Постановление Правительства Ульяновской области
от 21 февраля 2014 г. N 66-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 31.05.2012 N 260-П"
Правительство Ульяновской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 31.05.2012 N 260-П "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области" следующие изменения:
1) преамбулу после слов "и муниципального контроля" дополнить словами ", постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре";
2) Порядок организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области изложить в следующей редакции:
"Порядок
осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области
1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс), Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре" (далее - постановление N 493) и определяет требования к организации и осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области.
2. Целью регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области является обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг.
3. Задачами регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются предупреждение, выявление и пресечение на территории Ульяновской области нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональные операторы), а также требований энергетической эффективности и оснащённости помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учёта используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования).
4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области, организацией и проведением проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления на территории Ульяновской области, применяются положения настоящего Порядка и Административного регламента проведения проверок Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области в отношении органов государственной власти и органов местного самоуправления на территории Ульяновской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области.
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области, организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов) и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ, настоящего Порядка и Административного регламента проведения проверок Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области.
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области, организацией и проведением проверок в отношении деятельности региональных операторов, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ, настоящего Порядка и Административного регламента проведения проверок Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области в отношении региональных операторов при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области.
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области, организацией и проведением проверок в отношении граждан, применяются положения настоящего Порядка и Административного регламента проведения проверок Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области в отношении граждан при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области.
5. Региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области осуществляется Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области (далее - Уполномоченный орган).
Структура, порядок организации деятельности, функции и полномочия Уполномоченного органа определены в Положении о Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области, утверждённом постановлением Правительства Ульяновской области от 21.12.2012 N 616-П "Об утверждении Положения о Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области".
6. Региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, являющимися государственными жилищными инспекторами (далее - должностные лица).
Перечень должностных лиц утверждён постановлением Правительства Ульяновской области от 27.02.2012 N 9/80-П "Об утверждении Перечня исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Ульяновской области, и Перечня должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Ульяновской области".
7. Должностные лица при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области в установленном законодательством порядке имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя Уполномоченного органа, заместителя руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников помещений в многоквартирном доме - жилые помещения в многоквартирных домах и осуществлять их обследование, а также проводить исследование, испытание, расследование, экспертизу и другие мероприятия по контролю;
проверять соответствие устава товарищества собственников жилья (внесённых в устав изменений) требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья (внесённых в устав изменений) требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления и других членов правления товарищества собственников жилья, правомерность принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьёй 162 Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения; иные права, установленные законодательством.
8. Должностные лица при проведении проверок в установленном законодательством порядке обязаны:
своевременно и в полной мере реализовывать предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка;
проводить проверку на основании распоряжения руководителя Уполномоченного органа, заместителя руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей. Выездную проверку осуществлять только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения руководителя Уполномоченного органа, заместителя руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки, а в установленных Федеральным законом N 294-ФЗ случаях - копии документа о согласовании проведения проверки органами прокуратуры;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, их соответствие тяжести нарушений, степень потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, уровень риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, настоящим Порядком и административными регламентами проведения проверок Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области сроки проведения проверок;
не требовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок.
9. Региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области осуществляется посредством организации и проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
10. При осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области Уполномоченный орган в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки.
10.1. Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
а) обязательных требований:
к жилым помещениям, их использованию и содержанию;
к содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
к порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
к порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
к учёту жилищного фонда;
к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
к управлению многоквартирными домами;
к выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
к установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
к раскрытию информации в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами";
к созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
к созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
к обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учёта используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
к деятельности региональных операторов по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
к порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
к формированию фондов капитального ремонта;
б) других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
10.2. Плановые и внеплановые проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
10.3. Плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.
10.4. Плановые проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц (за исключением региональных операторов) и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании утверждённых руководителем Уполномоченного органа ежегодных планов проведения плановых проверок.
Утверждённый ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") либо иным доступным способом.
Порядок подготовки Уполномоченным органом ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц (за исключением региональных операторов) и индивидуальных предпринимателей, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ".
Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц (за исключением региональных операторов) и индивидуальных предпринимателей определены частью 4.1 статьи 20 Кодекса.
10.5. Основанием для проведения внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления является поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации органов государственной власти и органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований.
10.6. Внеплановые проверки в отношении юридических лиц (за исключением региональных операторов) индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, установленным частью 4.2 статьи 20 Кодекса.
10.7. Проверки в отношении граждан проводятся во внеплановом порядке в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
10.8. Основанием для проведения проверок в отношении граждан является:
а) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного Уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами законодательства в жилищной сфере.
10.9. Проверки деятельности региональных операторов проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Внеплановые проверки региональных операторов проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления региональных операторов о проведении таких проверок.
10.10. Срок проведения проверки указывается в распоряжении руководителя Уполномоченного органа, заместителя руководителя Уполномоченного органа о проведении такой проверки и не может превышать 20 рабочих дней, за исключением проверки в отношении региональных операторов, срок проведения которой не ограничивается.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
11. По решению руководителя Уполномоченного органа к участию в проведении проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю, для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки".
12. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностные лица принимают следующие меры:
выдают предписание о прекращении нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья (внесённых в устав изменений) обязательным требованиям, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, по предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, в том числе составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривают дела об указанных административных правонарушениях, направляют в иные уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
13. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в Уполномоченный орган документов, сведений и размещённой на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сети "Интернет" информации об их деятельности Уполномоченный орган: проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
изучает размещённую на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сети "Интернет" информацию об их деятельности.
14. Уполномоченный орган размещает на своём официальном сайте в сети "Интернет" следующую информацию:
ежегодный план проведения плановых проверок до 31 декабря текущего года;
ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора до 25 марта года, следующего за отчётным;
информацию о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушение установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности один раз в год;
тексты рекомендаций и информацию об изменениях законодательства, которые содействуют выполнению обязательных требований, один раз в квартал и один раз в месяц соответственно;
сведения о результатах плановых и внеплановых проверок с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных один раз в неделю.
15. При организации и осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие:
1) с органами муниципального жилищного контроля в порядке, установленном Законом Ульяновской области от 03.10.2012 N 136-ЗО "О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области" и Административным регламентом взаимодействия Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении на территории Ульяновской области муниципального и жилищного контроля, утверждённым приказом Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 30.04.2013 N 8-п;
2) с органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Кодекса, путём обмена информацией по запросам, оказания консультативной и методической помощи, участия в согласованных мероприятиях по вопросам:
деятельности управляющих организаций;
выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа формирования фондов капитального ремонта и его реализации;
повышения уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
3) с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами или иными объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, путём направления информации в установленном законодательством порядке по вопросам:
участия или присутствия представителей саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами при проведении плановой, внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации;
выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований;
4) с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, иными объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, путём оказания консультативной помощи, направления информации в установленном законом порядке по вопросам:
участия или присутствия представителей таких объединений юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей при проведении плановой, внеплановой, выездной, документарной проверки их членов;
выявления нарушений членами таких объединений юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей обязательных требований;
направления уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами;
5) с общественными организациями, осуществляющими общественный контроль в жилищно-коммунальной сфере путём обмена информацией по запросам, оказания консультативной и методической помощи, участия в согласованных мероприятиях по вопросам:
обеспечения прав и законных интересов граждан при предоставлении жилищных и коммунальных услуг;
деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм;
соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
6) иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями путём обмена информацией по запросам, оказания консультативной и методической помощи, участия в согласованных мероприятиях по вопросам, относящимся к деятельности Уполномоченного органа в сфере регионального государственного жилищного надзора.".
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 февраля 2014 г. N 66-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 31.05.2012 N 260-П"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 27 февраля 2014 г. N 28
Постановлением Правительства Ульяновской области от 29 сентября 2021 г. N 446-П настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2021 г.