Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Расходные обязательства города
1. Расходные обязательства города возникают в результате:
1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления города, а также заключения от имени города договоров (соглашений) по данным вопросам;
2) принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города при осуществлении органами местного самоуправления города переданных им отдельных государственных полномочий;
3) заключения от имени города договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
2. Установление и исполнение указанных расходных обязательств осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства города перед физическими или юридическими лицами, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).
4. Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическими лицами, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическим лицам, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лицам, замещающим муниципальные должности, работникам казенных учреждений, лицам, обучающимся (воспитанникам) в муниципальных образовательных учреждениях.
5. Посредством принятия публичных нормативных обязательств может осуществляться социальное обеспечение населения. Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
6. Реестр расходных обязательств города - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, правовых актов органов местного самоуправления города, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, правовых актов города с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
7. Реестр расходных обязательств ведется в порядке, установленном Администрацией города.
8. Реестр расходных обязательств города представляется МУ "Финансовый отдел" в Министерство финансов Ульяновской области в порядке, установленном Министерством финансов Ульяновской области.
9. Анализ Реестра расходных обязательств города на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами города, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета города осуществляется Счетно-контрольной комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.