Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Чердаклинского района, Главой Чердаклинского района, Главой Администрации Чердаклинского района, инициативными группами граждан в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, а также Контрольно-счетной комиссией Чердаклинского района, Избирательной комиссией Чердаклинского района по вопросам их ведения.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Чердаклинского района, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты нормативных правовых актов Совета депутатов Чердаклинского района, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов Чердаклинского района, осуществление расходов из средств бюджета Чердаклинского района, могут быть внесены на рассмотрение районного Совета только по инициативе Главы Администрации Чердаклинского района или при наличии заключения Главы Администрации Чердаклинского района.
4. Подготовка и принятие проекта Устава Чердаклинского района, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Чердаклинского района осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Статья 9 дополнена частью 5. - Решение Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области от 13 сентября 2017 г. N 67
5. Изложение Устава Чердаклинского района в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав Чердаклинского района не допускается. В этом случае принимается новый Устав Чердаклинского района, а ранее действующий Устав Чердаклинского района и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава Чердаклинского района.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органом местного самоуправления Чердаклинский район в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ульяновской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Чердаклинского района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Чердаклинского района, регулирующих бюджетные правоотношения.
Решением Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области от 16 марта 2016 г. N 21 Устав дополнен частью 6, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
6. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.