Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Общие условия проведения агитации по вопросам отзыва на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться инициативной группе, иным группам участников голосования, а также отзываемому лицу по отзыву безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь), либо предоставляться инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву за плату в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 38 и 39 настоящего Закона.
2. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения агитации по вопросам отзыва инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву, а также отзываемому лицу.
3. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий предоставляют инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву только платные эфирное время и печатную площадь при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
4. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатях изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву, вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву платное эфирное время, платную печатную площадь при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь.
5. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу, иные группы участников голосования по отзыву.
6. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию области.
7. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации. Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию области уведомления, указанного в части 6 настоящей статьи, в установленный в указанной части срок.
8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву, отзываемому лицу эфирное время, печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами и порядком ведения такого учета, которые установлены Избирательной комиссией области. Данные этого учета не позднее чем через десять дней со дня голосования должны быть представлены в Избирательную комиссию области.
9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь, по запросам Избирательной комиссии области обязаны предоставлять документы, подтверждающие согласие инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву на выполнение работ и оказание услуг на платной основе.
10. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву, отзываемым лицом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.
11. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в частях 8-10 настоящей статьи документы о предоставлении бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.