Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Ульяновской области, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатную печатную площадь для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
Бесплатная печатная площадь предоставляется на равных условиях (равный объем предоставляемой печатной площади, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия).
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Зарегистрированный кандидат вправе безвозмездно получить печатную площадь из общего объема предоставляемой для проведения предвыборной агитации печатной площади в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
3. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, указанных в части 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов.
Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, должен быть равен общему объему бесплатной печатной площади, или превышать его, но не более чем в два раза.
Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
4. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные пунктом 6 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и частью 7 статьи 44 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам только платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов.
Общий объем предоставляемой печатной площади определяет редакция муниципального периодического печатного издания.
5. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные пунктом 6 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и частью 7 статьи 44 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении зарегистрированным кандидатам платной печатной площади для проведения предвыборной агитации.
Законом Ульяновской области от 6 мая 2013 г. N 58-ЗО в часть 6 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения
6. В целях распределения бесплатной и платной печатной площади и определения дат публикации агитационных материалов, редакции региональных государственных периодических печатных изданий и редакции муниципальных периодических печатных изданий по завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования проводят жеребьевки.
Жеребьевка по распределению платной печатной площади проводится на основании поданных в письменной форме заявок зарегистрированных кандидатов. Указанные заявки должны быть представлены в соответствующую редакцию периодического печатного издания не позднее времени начала жеребьевки.
Жеребьевки по распределению бесплатной и платной печатной площади проводятся редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц. При проведении жеребьевок вправе присутствовать члены Избирательной комиссии области и территориальных избирательных комиссий, лица, указанные в частях 1 и 2 статьи 20 настоящего Закона.
Результаты жеребьевок оформляются протоколами. Протоколы жеребьевок (в том числе в машиночитаемом виде) незамедлительно после их составления направляются в Избирательную комиссию области.
Графики предоставления бесплатной печатной площади зарегистрированным кандидатам утверждаются Избирательной комиссией области и опубликовываются не позднее чем через пять дней после их утверждения.
7. При проведении повторного голосования жеребьевки по распределению бесплатной и платной печатной площади проводятся не позднее дня, следующего за днем официального опубликования решения Избирательной комиссии области о назначении повторного голосования.
8. В случае, если зарегистрированный кандидат откажется от использования предоставленной ему для проведения предвыборной агитации платной или бесплатной печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня публикации агитационного материала, а если публикация агитационного материала должна состояться менее чем через пять дней со дня проведения жеребьевки - в день проведения жеребьевки сообщить об этом в письменной форме редакции соответствующего периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
9. Если после распределения платной печатной площади либо в результате отказа зарегистрированного кандидата в соответствии с частью 8 настоящей статьи от использования предоставленной ему бесплатной либо платной печатной площади останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, подавшим заявки на предоставление такой печатной площади. Оставшаяся печатная площадь предоставляется указанным кандидатам на равных условиях.
10. Платежный документ на перечисление в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади представляется в филиал Сберегательного банка кандидатом, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня публикации агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка представляется кандидатом, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам в редакцию периодического печатного издания до опубликования агитационного материала. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
11. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии со статьей 52 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом.
12. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена- оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
13. Редакции периодических печатных изданий, публикующие агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, путем изменения тиража и периодичности выхода печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.