Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 14 июля 2014 г. N 297-П
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности
1. Проекты административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности (далее - проект административного регламента), разработанные исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (далее - органы исполнительной власти), подлежат экспертизе, проводимой управлением информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области (далее - уполномоченный орган).
2. Предметом экспертизы являются оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также оценка учёта в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы, оценки регулирующего воздействия, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки, копии заключения независимой экспертизы (при наличии), копии заключения оценки регулирующего воздействия, проведённой уполномоченном органом по проведению оценки регулирующего воздействия (в случае проведения оценки рейдирующего воздействия);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учёт замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) учёт замечаний и предложений заинтересованных граждан и организаций;
е) учёт замечаний и предложений, полученных в результате проведённой оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов (в случае проведения оценки регулирующего воздействия);
ж) оптимизация порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
сокращение срока осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности;
осуществление регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
3. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет в орган исполнительной власти в срок не более 30 рабочих дней с момента получения от органа исполнительной власти проекта административного регламента и документов в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка.
Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учёт замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
Повторного направления доработанного проекта административного регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.
4. В случае несогласия органа исполнительной власти с замечаниями и предложениями уполномоченного органа разногласия разрешаются Правительственной комиссией по проведению административной реформы и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности в Ульяновской области, деятельность которой регламентируется постановлением Правительства Ульяновской области от 18.01.2013 N 5-П "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по проведению административной реформы и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности в Ульяновской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.