Постановление Правительства Ульяновской области
от 5 мая 2014 г. N 10/152-П
"Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"
В целях обеспечения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам, установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и реализации распоряжения Губернатора Ульяновской области от 06.11.2013 N 44/409-р "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на рост экономики и доходов областного бюджета Ульяновской области, оптимизацию расходов областного бюджета Ульяновской области, совершенствование социальной политики и институциональных реформ, на 2014-2016 годы" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 28.06.2007 N 220 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Порядок
оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 5 мая 2014 г. N 10/152-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру, критерии и применение результатов оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, пониженных ставок налогов, установление которых отнесено к полномочиям Ульяновской области (далее - оценка эффективности налоговых льгот), отдельным категориям плательщиков.
1.2. Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях:
минимизации потерь и (или) роста доходов областного бюджета Ульяновской области, оптимизации расходов областного бюджета Ульяновской области;
оптимального выбора объектов для предоставления льгот по региональным налогам;
стимулирования использования финансовых ресурсов плательщиками для расширения и обновления производства и технологий с целью увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;
проведения эффективной социальной политики;
государственной поддержки производителей социально значимых видов продукции и услуг.
1.3. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов:
налога на прибыль организаций;
налога на имущество организаций;
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
бюджетная эффективность - влияние налоговой льготы на формирование доходов консолидированного бюджета Ульяновской области (расширение налоговой базы и прирост налоговых (планируемых) доходов консолидированного бюджета Ульяновской области по сравнению с размером доходов, не полученных (планируемых к неполучению) в консолидированный бюджет Ульяновской области в результате использования (предполагаемого использования) налогоплательщиками соответствующей налоговой льготы);
экономическая эффективность - результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков (категорий налогоплательщиков), которым предоставлены (планируются к предоставлению) налоговые льготы (прирост основных фондов, увеличение объема производства, расширение ассортимента продукции (работ, услуг), производство новых конкурентоспособных видов продукции, прибыльность, рентабельность);
социальная эффективность - создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения Ульяновской области (создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, сохранение рабочих мест для социально незащищенных слоев населения, рост среднемесячной заработной платы и др.).
1.5. Оценка эффективности налоговых льгот не осуществляется в отношении предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
органам государственной власти Ульяновской области и органам местного самоуправления, а также созданным ими бюджетным, казенным и автономным учреждениям;
организациям в качестве мер государственной поддержки инвестиционной деятельности;
физическим лицам, не являющимся предпринимателями без образования юридического лица.
2. Проведение оценки эффективности налоговых льгот
2.1. Осуществляемые при проведении оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот расчеты эффективности должны базироваться на данных Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, информации исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, статистической и финансовой отчетности налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами (претендующих на получение льгот).
2.2. Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и подразделения, образуемые в Правительстве Ульяновской области, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления), ежегодно в срок не позднее 01 мая обеспечивают сбор следующей информации:
расчет сумм, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
информация о финансово-экономических показателях деятельности организаций, используемых для оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
информация об использовании средств, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
информация о финансовом состоянии на отчетную дату (бухгалтерский баланс с приложениями).
Сбор указанной информации осуществляется путем направления письменных запросов организациям - пользователям льгот.
Предоставление указанных сведений организациями - пользователями налоговых льгот осуществляется на добровольной основе.
2.3. На основании полученной информации исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и подразделения, образуемые в Правительстве Ульяновской области, проводят оценку эффективности налоговых льгот за отчетный налоговый период в соответствии с Методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Методика) согласно разделу 4 настоящего Порядка и отражают полученные результаты в аналитической записке, направляемой в Министерство экономического развития Ульяновской области до 01 июня текущего года.
Аналитическая записка должна содержать:
перечень организаций - пользователей налоговых льгот по категориям налогоплательщиков;
перечень организаций - пользователей налоговых льгот, не предоставивших информацию;
расчет сумм, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот каждой организации, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
информацию о финансово-экономических показателях деятельности организаций, используемых для оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
информацию об использовании средств, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
сведения о бюджетной, экономической и социальной эффективности предоставленных налоговых льгот, определяемых в соответствии с Методикой, по каждой организации по форме согласно приложениям N 4-7 к настоящему Порядку;
предложения об отмене неэффективных налоговых льгот (если имеются).
2.4. Министерство экономического развития Ульяновской области на основе анализа полученной информации в срок до 01 августа проводит комплексную сводную оценку эффективности предоставленных налоговых льгот.
2.5. По планируемым к предоставлению налоговым льготам оценка эффективности осуществляется инициатором предоставления налоговых льгот - исполнительным органом государственной власти Ульяновской области и подразделением, образуемым в Правительстве Ульяновской области, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующей отрасли, при подготовке проекта закона Ульяновской области, предусматривающего предоставление налоговых льгот.
2.6. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот проводится в соответствии с Методикой. Результаты оценки эффективности налоговых льгот направляются в Министерство экономического развития Ульяновской области.
2.7. По планируемым к предоставлению отдельным категориям налогоплательщиков налоговым льготам комплексная сводная оценка эффективности налоговых льгот проводится Министерством экономического развития Ульяновской области в течение 30 календарных дней со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот.
3. Применение результатов оценки эффективности налоговых льгот
3.1. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются для:
разработки проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;
подготовки проектов законов Ульяновской области, предусматривающих предоставление (пролонгацию) налоговых льгот;
подготовки проектов законов Ульяновской области, предусматривающих отмену налоговых льгот, в случае если оценка эффективности налоговых льгот, определяемая в соответствии с Методикой, является низкой.
3.2. Результаты комплексной сводной оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по итогам за год Министерство экономического развития Ульяновской области направляет в Министерство финансов Ульяновской области в срок до 01 августа года, следующего за отчетным, для использования в работе при подготовке прогноза областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
3.3. По результатам проведенной комплексной сводной оценки эффективности предоставленных налоговых льгот Министерство экономического развития Ульяновской области готовит заключения о целесообразности продления или об отмене налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и направляет данную информацию на рассмотрение Губернатору Ульяновской области.
3.4. При выявлении фактов низкой эффективности действующих налоговых льгот подготовка законопроекта об их отмене осуществляется инициатором предоставления налоговых льгот.
3.5. Положительное заключение на проект закона о предоставлении налоговых льгот дается Министерством экономического развития Ульяновской области, если планируемые к предоставлению налоговые льготы эффективны.
3.6. Разработка законопроектов, предусматривающих введение (пролонгацию) налоговых льгот без проведения оценки их эффективности, не допускается.
3.7. Проект закона Ульяновской области, предусматривающий предоставление налоговых льгот, направляется разработчиком на рассмотрение Правительства Ульяновской области только после получения положительного заключения Министерства экономического развития на проект закона.
4. Методика оценки эффективности налоговых льгот
4.1. Для оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот используются следующие критерии (за исключением субъектов инвестиционной деятельности):
1) наличие бюджетной эффективности - соотношение суммы прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ульяновской области и суммы выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот за отчетный период.
При значении коэффициента бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот в размере, равном или превышающем единицу, эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) налогоплательщикам льгот признается достаточной (высокой). При значении коэффициента меньше единицы эффективность предоставления льгот признается недостаточной (низкой).
Сводная оценка бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот определяется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
2) наличие экономической эффективности - динамическое сопоставление следующих показателей деятельности налогоплательщиков:
объем производства продукции (работ, услуг);
выручка от продажи товаров, работ и услуг;
прибыль (убыток) до налогообложения;
сумма налоговых отчислений;
задолженность по налогам и сборам;
среднегодовая стоимость основных фондов.
Для оценки экономической эффективности рассчитываются коэффициенты по каждому показателю по формуле:
Кэ = Пт / Пт-1, где:
Кэ - коэффициент экономической эффективности деятельности налогоплательщиков;
Пт - показатель деятельности налогоплательщиков за отчетный (планируемый) период;
Пт-1 - показатель деятельности налогоплательщиков за период, предшествующий отчетному (планируемому) периоду.
Сводная оценка экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот определяется в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
Результативный коэффициент экономической эффективности равен отношению количества показателей, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим периодом, к количеству показателей, по которым произошло снижение или уровень остался прежним.
Если коэффициент экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот менее единицы, то экономическая эффективность налоговых льгот является низкой;
3) наличие социальной эффективности - динамическое сопоставление показателей налогоплательщика, отражающих создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения Ульяновской области:
фонд заработной платы;
среднесписочная численность работников;
среднемесячная заработная плата одного работающего;
сумма затрат на улучшение условий труда;
объем финансовой помощи социально незащищенным слоям населения;
затраты на благотворительные цели;
введение в действие объектов непроизводственной сферы организации.
Коэффициент социальной эффективности равен отношению количества показателей, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим периодом, к количеству показателей, по которым произошло снижение или уровень остался прежним.
Если коэффициент социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот менее единицы, то социальная эффективность налоговых льгот является низкой.
Сводная оценка социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот определяется в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.
В отдельных случаях социальная эффективность может равняться сумме экономии бюджетных средств на прямое финансирование социальных задач, трансфертные издержки или выделение средств на социальную поддержку населения.
4.2. Показатель социально-экономической эффективности налоговых льгот (Кэнл) представляет собой сумму коэффициентов экономической, бюджетной и социальной эффективности:
Кэнл = Кээф + Кбэф + Ксэф
Сводная оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот определяется в соответствии с приложение N 7 к настоящему Порядку.
Налоговые льготы имеют положительную социально-экономическую эффективность, если сводный показатель экономической, бюджетной и социальной эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к предоставлению налоговых льгот) больше или равен трем (Кэнл >= 3).
Приложение N 1
к Порядку
РАСЧЕТ
сумм, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот
Налог на прибыль организаций | |||||
1. | Налоговая база для исчисления налога, тыс. рублей |
||||
2. | Ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, без учета льгот, % |
||||
3. | Ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, с учетом использования льготы, % |
||||
4. | Сумма налога на прибыль в областной бюджет Ульяновской области, исчисленная без учета льготы, тыс. рублей (стр. 1 х стр. 2) |
||||
5. | Сумма налога на прибыль в областной бюджет Ульяновской области, исчисленная с учетом использования льготы, тыс. рублей (стр. 1 х стр. 3) |
||||
6. | Сумма средств, высвободившихся в результате использования льготы, тыс. рублей (стр. 4 - стр. 5) |
||||
Налог на имущество организаций | |||||
7. | Среднегодовая стоимость облагаемого налогом имущества, тыс. рублей |
||||
8. | Ставка налога на имущество организаций без учета предоставления льготы, % |
||||
9. | Ставка налога на имущество организаций с учетом предоставления льготы, % |
||||
10. | Сумма налога на имущество организаций, исчисленная без учета льготы, тыс. рублей (стр. 7 х стр. 8) |
||||
11. | Сумма налога на имущество организаций, исчисленная с учетом использования льготы, тыс. рублей (стр. 7 х стр. 9) |
||||
12. | Сумма средств, высвободившихся в результате льготного налогообложения в виде снижения ставки налога, тыс. рублей (стр. 10 - стр. 11) |
||||
Транспортный налог | |||||
13. | Сумма транспортного налога, исчисленная по установленным ставкам без учета льгот, тыс. рублей |
||||
14. | Сумма транспортного налога, исчисленная по установленным ставкам с учетом льгот, тыс. рублей |
||||
15. | Сумма средств, высвободившихся в результате использования льготы, тыс. рублей (стр. 13 - стр. 14) |
||||
Всего по налогам | |||||
16. | Общая сумма средств, высвободившихся в результате использования льгот, тыс. рублей (стр. 6 + стр. 12 + стр. 15) |
Руководитель организации ________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер организации ________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
ИНФОРМАЦИЯ
о финансово-экономических показателях деятельности организаций,
используемых для оценки эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению) льгот
N п/п | Наименование показателя |
Факт за предшествующий период |
Факт (оценка) за отчетный период |
Темпы роста |
Оценка года, следующего за отчетным |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Объем выпуска продукции в натуральном выражении |
||||
2. | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, тыс. рублей |
||||
3. | Выручка от реализации, тыс. рублей |
||||
4. | Прибыль, убыток по бухгалтерскому учету тыс. рублей |
||||
5. | Прибыль в целях налогообложения, тыс. рублей |
||||
6. | Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. рублей |
||||
7. | Среднесписочная численность работников, человек |
||||
8. | Фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям, тыс. рублей |
||||
9. | Среднемесячная заработная плата одного работающего, рублей |
||||
10. | Сумма инвестиций, тыс. рублей |
||||
11. | Сумма инвестиций с начала реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей |
||||
12. | Уплачено налогов, тыс. рублей |
||||
в том числе в областной бюджет Ульяновской области, тыс. рублей |
|||||
12.1. |
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей |
||||
в том числе в областной бюджет Ульяновской области, тыс. рублей |
|||||
12.2. |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
||||
12.3. |
Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей |
||||
в том числе в областной бюджет Ульяновской области, тыс. рублей |
|||||
12.4. |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
||||
12.5. |
Транспортный налог, тыс. рублей |
||||
12.6. |
Земельный налог, тыс. рублей |
||||
12.7. | Акцизы, тыс. рублей | ||||
в том числе в областной бюджет Ульяновской области, тыс. рублей |
|||||
12.8. | Налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения*, тыс. рублей |
||||
12.9. | Прочие налоги, тыс. рублей |
||||
в том числе в областной бюджет Ульяновской области, тыс. рублей |
|||||
13. | Задолженность по налогам и сборам во все уровни бюджетов, тыс. рублей |
||||
в том числе в областной бюджет Ульяновской области, тыс. рублей |
* Для организаций и индивидуальных предпринимателей,
применяющих упрощенную систему налогообложения.
Руководитель организации ________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер организации ________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
ИНФОРМАЦИЯ
об использовании средств, высвобождающихся в результате предоставления
налоговых льгот
N п/п | Наименование показателя | Факт за предшествую- щий период |
Факт (оценка) за отчетный период |
Темпы роста |
Оценка года, следующего за отчетным |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Общая сумма высвободившихся (планируемых к высвобождению) средств у организации в результате применения льгот, тыс. рублей |
||||
2. | Использованные высвободившиеся средства, тыс. рублей |
||||
3. | Направления использования высвободившихся средств |
||||
3.1. | На развитие организации | ||||
3.1.1. | Объем производства новых видов продукции в стоимостном выражении, тыс. рублей |
||||
3.1.2. | Введение новых технологических процессов, внедрение в деятельность организации изобретений, результатов проведенных научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ, ед. |
||||
3.1.3. | Введение в действие нового оборудования, объектов производственного назначения, новых производственных мощностей, ед. |
||||
3.2. | На социальные нужды | ||||
3.2.1. | Средства, направленные на увеличение фонда заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям, тыс. рублей |
||||
3.2.2. | Создание новых рабочих мест, человек |
||||
3.2.3. | Трудоустройство лиц, нуждающихся в социальной защите, человек |
||||
3.2.4. | Затраты на улучшение условий и охраны труда, тыс. рублей |
||||
3.2.5. | Объем финансовой помощи для социально незащищенных слоев населения за счет оказания социальной помощи, тыс. рублей |
||||
3.3. | Количество введенных в действие объектов непроизводственной сферы организации, ед. |
||||
3.4. | Затраты на благотворительные цели, тыс. рублей |
||||
3.5. | Затраты на экологическую безопасность, тыс. рублей |
||||
3.6. | Прочие цели |
Руководитель организации ________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер организации ________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
СВОДНАЯ ОЦЕНКА
бюджетной эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
по состоянию на "___" ___________ 20____г.
Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области ____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
Вид налога ________________________________________________________________________________________________________
Наименование налогоплательщика |
Фактическое поступление налоговых платежей в областной бюджет Ульяновской области за предшествующий период |
Фактическое (ожидаемое*) поступление налоговых платежей в областной бюджет Ульяновской области за отчетный период |
Прирост налоговых поступлений в областной бюджет Ульяновской области (гр. 3 - гр. 2) |
Фактическая (ожидаемая*) сумма потерь областного бюджета Ульяновской области от предоставления налоговых льгот |
Коэффициент бюджетной эффективности (гр. 4 / гр. 5) |
Количество баллов (равно 0, если гр. 6 < 1, равно 1 если гр. 6 > 1) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
* Для планируемых к предоставлению налоговых льгот.
Ответственное лицо ________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Контактный телефон ___________________
Приложение N 5
к Порядку
СВОДНАЯ ОЦЕНКА
экономической эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
по состоянию на "___" _________ 20___г.
Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской
области _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид налога ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Динамика экономических показателей:
N п/п | Наименование показателя |
Факт за предшествующий период |
Факт (оценка*) за отчетный период |
Темпы роста |
Оценка года, следующего за отчетным |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (или показатель, характеризующий объем оказанных услуг), тыс. рублей |
||||
2. | Выручка от реализации, тыс. рублей |
||||
3. | Прибыль (убыток) в целях налогообложения, тыс. рублей |
||||
4. | Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. рублей |
||||
5. | Сумма налоговых отчислений в консолидированный бюджет Ульяновской области, тыс. рублей |
||||
6. | Задолженность по налогам и сборам в консолидированный бюджет Ульяновской области, тыс. рублей** |
* Для планируемых к предоставлению налоговых льгот.
** Оценку данного показателя считать положительной при его
отрицательной динамике.
2. Коэффициент экономической эффективности равен отношению
количества показателей, по которым произошел рост по сравнению с
предшествующим периодом (гр. 4 > гр. 3), к количеству показателей, по
которым произошло снижение или уровень остался прежним (гр. 4 <= гр. 3).
3. Количество баллов равно 0, если коэффициент экономической
эффективности < 1, и равно 1, если коэффициент экономической
эффективности >= 1.
Ответственное лицо ________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Контактный телефон ___________________
Приложение N 6
к Порядку
СВОДНАЯ ОЦЕНКА
социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот
по состоянию на "___" _________ 20___г.
Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской
области _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид налога ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Категория налогоплательщиков ____________________________________________
1. Динамика социальных показателей:
N п/п | Наименование показателя | Факт за предшествующий период |
Факт (оценка*) за отчетный период |
Темпы роста |
Оценка года, следующего за отчетным |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Среднесписочная численность работников, человек |
||||
2. | Фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям, тыс. рублей |
||||
3. | Среднемесячная заработная плата одного работающего, рублей |
||||
4. | Затраты на улучшение условий и охраны труда, тыс. рублей |
||||
5. | Объем финансовой помощи для социально незащищенных слоев населения за счет оказания социальной помощи, тыс. рублей |
||||
6. | Затраты на благотворительные цели, тыс. рублей |
||||
7. | Введение в действие объектов непроизводственной сферы организации |
||||
8. | Затраты на экологическую безопасность, тыс. рублей |
* Для планируемых к предоставлению налоговых льгот.
2. Коэффициент социальной эффективности равен отношению количества
показателей, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим
периодом (гр. 4 > гр. 3), к количеству показателей, по которым произошло
снижение или уровень остался прежним (гр. 4 <= гр. 3).
3. Количество баллов равно 0, если коэффициент социальной
эффективности < 1, и равно 1, если коэффициент социальной
эффективности >= 1.
Ответственное лицо ________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Контактный телефон ___________________
Приложение N 7
к Порядку
СВОДНАЯ ОЦЕНКА
эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот
по состоянию на "___" _________ 20___г.
Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской
области __________________________________________________________________________
Вид налога ________________________________________________________________________
N п/п | Наименование налогоплательщика |
Количество баллов, полученное в результате оценки |
Сводная оценка эффективности, всего (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5) |
||
бюджетной эффективности |
экономической эффективности |
социальной эффективности |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Льгота эффективна, если графа 6 = 3; льгота неэффективна, если графа 6 < 3.
Ответственное лицо ________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Контактный телефон ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура, критерии и применение результатов оценки эффективности предоставленных налоговых льгот, пониженных ставок налогов, установление которых отнесено к полномочиям Ульяновской области, отдельным категориям плательщиков.
Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях:
- минимизации потерь или роста доходов областного бюджета, оптимизации расходов областного бюджета;
- оптимального выбора объектов для предоставления льгот по региональным налогам;
- стимулирования использования финансовых ресурсов плательщиками для расширения и обновления производства и технологий с целью увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;
- проведения эффективной социальной политики;
- государственной поддержки производителей социально значимых видов продукции и услуг.
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 мая 2014 г. N 10/152-П "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 15 мая 2014 г. N 68
Постановлением Правительства Ульяновской области от 6 ноября 2019 г. N 548-П настоящее постановление признано утратившим силу с 12 ноября 2019 г.