Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 25 июля 2016 г. N 2112 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению администрации города Ульяновска
от 20.06.2014 N 2978
Порядок
определения объема и предоставления из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий автономной некоммерческой организации "Ульяновский центр развития предпринимательства" в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с расходами по безвозмездному оказанию консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства
25 июля 2016 г.
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий автономной некоммерческой организации "Ульяновский центр развития предпринимательства" в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с расходами по безвозмездному оказанию консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ульяновске", утвержденной постановлением администрации города Ульяновска от 04.10.2013 N 4334 (далее - МП), и регламентирует предоставление из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий автономной некоммерческой организации "Ульяновский центр развития предпринимательства" (далее - Центр).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпрограммы" имеется в виду "программы"
2. Субсидии предоставляются ежемесячно на основании заявлений Центра в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Центру в отчетном месяце. Субсидии предоставляются в целях возмещения расходов, связанных с безвозмездным оказанием консультационных услуг, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3. Объем субсидий определяется на основании представленных Центром в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов о расходах, произведенных в связи с безвозмездным оказанием консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка администрации города Ульяновска (далее - Управление) в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на соответствующий финансовый год в целях создания условий для развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с МП.
4. Субсидии предоставляются на возмещение расходов, связанных с безвозмездным оказанием следующих услуг:
1) консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности, оказание помощи в оформлении необходимой документации для осуществления предпринимательской деятельности;
2) оказание юридической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;
3) проведение семинаров, круглых столов по вопросам осуществления предпринимательской деятельности.
5. Возмещению подлежат следующие расходы Центра, связанные с безвозмездным оказанием консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) оплата труда сотрудников Центра, в том числе отчисления в соответствии с законодательством Российской Федерации (налог на доходы физических лиц, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования);
2) оплата канцелярских товаров, расходных и раздаточных материалов необходимых для оказания услуг;
3) оплата услуг телефонной связи и услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) расходы на обеспечение функционирования официального сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающего информационную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Ульяновск";
5) оплата коммунальных услуг;
6) оплата по договорам услуг лекторам и иным лицам, обеспечивающим проведение семинаров, круглых столов по вопросам осуществления предпринимательской деятельности;
7) оплата услуг кредитной организации за расчетно-кассовое обслуживание;
8) плата за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия.
6. Условиями предоставления субсидий являются наличие в учредительных документах Центра права осуществлять предоставление консультационных услуг, а также факты оказания таких услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории муниципального образования "город Ульяновск", в течение периода, за который предоставляется субсидия.
7. Для получения субсидии Центр не позднее 3 месяцев следующих за отчетным, но не позднее 31 декабря (по расходам, понесенным в декабре, до 31 декабря текущего календарного года) представляет в администрацию города Ульяновска следующий комплект документов:
1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию устава Центра, заверенную печатью и подписью руководителя Центра;
3) копию свидетельства о государственной регистрации Центра, заверенную печатью и подписью руководителя Центра;
4) сведения о величине выручки Центра от реализации товаров (работ, услуг) за период с начала календарного года до дня подачи документов на получение субсидий (с расшифровкой по статьям доходов и источников получения дохода), заверенные печатью и подписью руководителя Центра;
5) копия налоговой декларации Центра по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа за год, предшествующий году обращения за получением субсидии;
6) планы работы Центра с указанием намеченных к проведению мероприятий (как возмездных, так и безвозмездных) на отчетный месяц;
7) смету расходов, произведенных Центром в связи с безвозмездным оказанием услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, за отчетный месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
8) заверенные печатью и подписью руководителя Центра документы, подтверждающие факт безвозмездного оказания услуг, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (в том числе договоры безвозмездного оказания услуг, акты оказанных услуг, реестры участников мероприятий, программы мероприятий, информацию о квалификации лиц, проводящих мероприятие, образцы информационно-консультационных материалов), за отчетный месяц;
9) заверенные печатью и подписью руководителя Центра документы, подтверждающие расходы Центра, произведенные в отчетном месяце в связи с безвозмездным оказанием услуг и подлежащие финансовому обеспечению (возмещению) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (договоры, акты приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг, накладные, счета, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой кредитной организации об исполнении, чеки (товарные, кассовые), платежные ведомости);
10) документы, подтверждающие полномочия представителя Центра на подписание и заверение документов, указанных в настоящем пункте.
Ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидий, несет Центр.
8. Регистрация документов Центра осуществляется в администрации города Ульяновска в день их поступления.
9. Представленный Центром в администрацию города Ульяновска пакет документов направляется в Финансовое управление администрации города Ульяновска для рассмотрения и в Управление для проведения проверки достоверности, поданных документов.
В течение трех рабочих дней со дня поступления документов в Управление вопрос о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии выносится на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявлений Центра на предоставление субсидий (далее - Комиссия).
Заседание Комиссии проводится с обязательным участием руководителя Центра, который дает устные пояснения членам Комиссии по представленному заявлению и приложенным к нему документам.
10. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Ульяновска.
Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины от общего числа ее членов.
Регламент работы Комиссии принимается на ее заседании простым большинством голосов от присутствующих членов и утверждается председательствующим на заседании Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа ее членов и оформляются в день проведения заседания протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и всеми присутствующими на заседании членами. В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим.
Организационно-техническое сопровождение деятельности Комиссии осуществляет Управление.
11. По итогам рассмотрения документов Центра, а также информации Управления, доведенной до членов Комиссии по итогам проведенной проверки, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидии (при наличии хотя бы одного основания для отказа, указанного в пункте 12 настоящего Порядка).
На основании решения Комиссии, в течение 3 рабочих дней со дня проведения ее заседания, издается приказ начальника Управления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение Центром условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) представление вымышленных, намеренно искаженных, не соответствующих действительности сведений (далее - ложных сведений);
3) непредставление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка (оформление документов с нарушением установленных настоящим Порядком требований);
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Центру, Управление, в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа начальника Управления, заключает с Центром договор о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
14. Перечисление субсидий осуществляется Финансовым управлением администрации города Ульяновска на лицевой счет Управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, не позднее трех рабочих дней со дня предоставления Управлением заявки на финансирование. Управление перечисляет субсидии на расчетный счет Центра, открытый в кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии. Управление и органы муниципального финансового контроля муниципального образования "город Ульяновск" осуществляют проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии Центром.
15. В случае установления после предоставления субсидии факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе фактов представления Центром ложных сведений, Управление обеспечивает возврат субсидии в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" путем направления Центру в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня выявления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение десяти календарных дней со дня получения Центром указанного требования.
В случае невозврата средств в добровольном порядке Управление обращается в суд с целью принудительного их взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет Управления с последующим перечислением в доход бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.