25 августа 2011 г., 27 мая 2013 г.
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о выдаче и форме служебного удостоверения Правительства Ульяновской области.
2. Исполнительным органам государственной власти Ульяновской области разработать положения о выдаче и форме служебного удостоверения государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области.
3. Пункт 1.4 раздела 1 Положения о выдаче и форме служебного удостоверения Правительства Ульяновской области применяется в отношении служебных удостоверений Правительства Ульяновской области, выдаваемых после вступления в силу настоящего постановления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка в разделе 1 Положения о выдаче и форме служебного удостоверения Правительства Ульяновской области пункт 1.4 отсутствует
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Положение
о выдаче и форме служебного удостоверения Правительства Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 25 ноября 2010 г. N 411-П)
27 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Ульяновской области от 30.01.2006 N 06-ЗО "О государственных должностях Ульяновской области" и регулирует порядок выдачи и возврата служебного удостоверения Правительства Ульяновской области (далее - удостоверение), а также определяет форму удостоверения.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 27 мая 2013 г. N 200-П пункт 1.2 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.2. Удостоверение выдаётся:
членам Правительства Ульяновской области: Заместителю Губернатора Ульяновской области, руководителю аппарата Губернатора и Правительства Ульяновской области, первым заместителям Председателя Правительства Ульяновской области, заместителям Председателя Правительства Ульяновской области, министрам Ульяновской области;
руководителям исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
государственным гражданским служащим Правительства Ульяновской области (далее - должностные лица).
1.3. Удостоверение является официальным документом, удостоверяющим личность и должность должностного лица.
Передача удостоверения другому лицу запрещается.
Каждое удостоверение имеет уникальный порядковый номер, состоящий из двух буквенных и трех цифровых символов.
2. Порядок оформления, выдачи, замены и возврата удостоверения
Постановлением Правительства Ульяновской области от 27 мая 2013 г. N 200-П в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Изготовление удостоверения осуществляется Областным государственным казённым учреждением "Управление делами Ульяновской области" на основе заявки департамента государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области (далее - кадровая служба) за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на содержание Правительства Ульяновской области.
2.2. Удостоверение подписывается Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области.
2.3. Основанием выдачи удостоверения является распоряжение Губернатора Ульяновской области, распоряжение Правительства Ульяновской области о назначении на должность лица, указанного в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.4. Выдача удостоверения должностному лицу осуществляется кадровой службой под личную роспись в журнале выдачи удостоверений в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня возникновения основания, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.5. Замена удостоверения в связи с изменением должности, фамилии, имени, отчества должностного лица осуществляется кадровой службой на основании соответствующего распоряжения Губернатора Ульяновской области, распоряжения Правительства Ульяновской области в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня принятия такого распоряжения.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 27 мая 2013 г. N 200-П в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.6. Должностное лицо в случае утраты или порчи удостоверения, исключающей возможность его дальнейшего использования, обязано в течение 3 рабочих дней с момента утраты или порчи удостоверения представить в кадровую службу заявление, в котором указываются причины утраты или порчи удостоверения.
Кадровая служба в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, информирует заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ульяновской области об утрате или о порче должностным лицом удостоверения.
2.7. При освобождении должностного лица от замещаемой должности удостоверение подлежит обязательному возврату в кадровую службу в течение 3 рабочих дней со дня освобождения от замещаемой должности.
В случае, если удостоверение не было возвращено в срок, кадровая служба признает его недействительным в течение 2 рабочих дней со дня, когда истек срок возврата удостоверения.
3. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверений
3.1. Учет удостоверений осуществляется кадровой службой.
3.2. Бланки удостоверений, а также удостоверения, подлежащие выдаче или уничтожению, хранятся в кадровой службе.
3.3. Сданные удостоверения, удостоверения, признанные недействительными в случаях, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения, а также испорченные бланки удостоверений периодически, но не реже одного раза в 6 месяцев подлежат уничтожению с составлением акта уничтожения служебных удостоверений Правительства Ульяновской области (приложение N 1 к Положению).
3.4. Удостоверение признается недействительным в течение 2 рабочих дней со дня, когда кадровой службе стало известно о возникновении оснований, предусмотренных подпунктами "а"-"в" пункта 3.5 настоящего Положения, посредством составления акта признания недействительными служебных удостоверений Правительства Ульяновской области (приложение N 2 к Положению).
3.5. Удостоверение признается недействительным в случаях:
а) утраты;
б) изготовления, оформления и получения его в нарушение порядка, установленного настоящим Положением;
в) порчи, исключающей возможность дальнейшего его использования;
г) в случае, указанном в абзаце втором пункта 2.7 настоящего Положения.
3.6. Уничтожение и признание недействительными удостоверений осуществляется комиссией по уничтожению и признанию недействительными служебных удостоверений Правительства Ульяновской области (приложение N 3 к Положению), которая состоит из трех лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в кадровой службе.
4. Описание удостоверения Правительства Ульяновской области
4.1. Удостоверение представляет собой двухстраничную книжку вишневого цвета. В развернутом виде удостоверение имеет размеры 200 х 67 мм
4.2. На внешней стороне удостоверения тиснением золотистого цвета изображен герб Ульяновской области, а под ним размещается надпись "Правительство Ульяновской области".
4.3. На левой внутренней стороне удостоверения в правом нижнем углу размещается надпись "Правительство Ульяновской области", под ней - дата выдачи удостоверения. В правом верхнем углу размещается цветной герб Ульяновской области, в левом верхнем углу - цветная фотография владельца удостоверения размером 35 х 25 мм. В левом нижнем углу размещается надпись "Настоящее удостоверение подлежит возврату при оставлении должности". По центру, частично заходя на фотографию, ставится гербовая печать Правительства Ульяновской области.
4.4. На правой внутренней стороне удостоверения в правом верхнем углу размещается надпись "Удостоверение N___", под ней по центру - в именительном падеже фамилия, имя, отчество, должность должностного лица с указанием наименования структурного подразделения. В нижней части размещается надпись "Губернатор - Председатель Правительства Ульяновской области", где ставится подпись и расшифровка подписи указанного лица. На подпись ставится гербовая печать Правительства Ульяновской области.
4.5. Внутренние стороны удостоверения перед наклеиванием на обложку ламинируются.
Приложение N 1
АКТ
уничтожения служебных удостоверений Правительства
Ульяновской области
Комиссия в составе председателя_________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________
членов комиссии:________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
составила настоящий акт об уничтожении путем сожжения служебных
удостоверений Правительства Ульяновской области
N п/п | Должность | Фамилия, имя, отчество |
Номер удостоверения |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
Всего подлежат уничтожению_____________________ служебных удостоверений.
(количество)
Председатель комиссии___________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Члены комиссии:_________________________________________________________
_________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
________________20_ г.
М.П.
Приложение N 2
АКТ
признания недействительными служебных удостоверений
Правительства Ульяновской области
Комиссия в составе председателя_________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________
членов комиссии:________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
составила настоящий акт о признании недействительными служебных
удостоверений Правительства Ульяновской области
N п/п |
Должность | Фамилия, имя, отчество |
Номер удостоверения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
Всего подлежат уничтожению_____________________ служебных удостоверений.
(количество)
Председатель комиссии___________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Члены комиссии:_________________________________________________________
_________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
________________20_ г.
М.П.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 27 мая 2013 г. N 200-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
Состав
комиссии по уничтожению и признанию недействительными служебных удостоверений Правительства Ульяновской области
25 августа 2011 г., 27 мая 2013 г.
Председатель комиссии | ||
Рябоконь A.M. |
- |
директор департамента государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области |
Члены комиссии: | ||
Антонов П.С. |
- |
консультант отдела соблюдения законодательства о государственной и муниципальной службе департамента государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области |
Нигматуллина Р.К. |
- |
- главный специалист отдела государственной и муниципальной службы департамента государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 ноября 2010 г. N 411-П "О служебных удостоверениях Правительства Ульяновской области"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 8 декабря 2010 г. N 100
Постановлением Правительства Ульяновской области от 10 апреля 2017 г. N 167-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 19 октября 2015 г. N 522-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2014 г. N 110-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 мая 2013 г. N 200-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 августа 2011 г. N 407-П