Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 октября 2016 г. N 481-П в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
3 сентября 2014 г., 22 мая, 17 октября 2015 г.
1. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (далее - орган исполнительной власти), подлежат экспертизе, проводимой областным государственным казённым учреждением "Корпорация развития интернет-технологий - много-функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - уполномоченная организация).
2. Предметом экспертизы являются оценка соответствия проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также оценка учёта результатов независимой экспертизы, оценки регулирующего воздействия (в случае проведения оценки регулирующего воздействия) в проекте административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги, проекта административного регламента предоставления государственной услуги, приложений к проекту административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе блок-схемы, пояснительной записки, копии заключения независимой экспертизы (при наличии), копии заключения оценки регулирующего воздействия, проведённой уполномоченным органом по проведению оценки регулирующего воздействия (в случае проведения оценки регулирующего воздействия);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги, а также стандарта предоставления государственной услуги требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
в) полнота описания в проекте административного регламента предоставления государственной услуги порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учёт замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) учёт замечаний и предложений, полученных в результате проведённой оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов предоставления государственной услуги;
е) учёт замечаний и предложений заинтересованных граждан и организаций;
ж) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур;
устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", а также официальных сайтов органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Заключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги уполномоченная организация представляет в орган исполнительной власти в срок не более 30 рабочих дней с момента получения от органа исполнительной власти проекта административного регламента предоставления государственной услуги и документов в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка.
Орган исполнительной власти обеспечивает учёт замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченной организации, и в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения направляет доработанный проект административного регламента предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка в уполномоченную организацию для проведения повторной экспертизы.
Уполномоченная организация в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления доработанного проекта административного регламента предоставления государственной услуги, осуществляет повторную экспертизу текста проекта административного регламента предоставления государственной услуги и анализ документов, представленных в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка.
4. В случае несогласия органа исполнительной власти с замечаниями и предложениями уполномоченной организации разногласия разрешаются Правительственной комиссией по проведению административной реформы и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности в Ульяновской области, деятельность которой регламентируется постановлением Правительства Ульяновской области от 18.01.2013 N 5-П "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по проведению административной реформы и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности в Ульяновской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.