Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Указом Губернатора Ульяновской области от 9 августа 2017 г. N 47 в приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Указа
Приложение N 4
к Положению о резерве управленческих кадров Ульяновской области
(с изменениями от 9 августа 2017 г.)
Индивидуальный план
развития члена резерва управленческих кадров Ульяновской области*
Персональная информация
Ф.И.О. резервиста | |
Занимаемая должность | |
Резервируемая должность (профессионально-отраслевая группа и уровень резерва "высший", "базовый", "перспективный") |
|
Период исполнения |
Дата составления | |
Подпись резервиста | |
Согласование |
Область развития
Компетенция/область развития (рекомендации, результаты оценки, собственное решение) |
|
Цель развития (что будет результатом развития) |
1. 2. 3. |
N | Наименование мероприятия | Ресурсы (сроки, формы, какая помощь необходима) |
Результаты исполнения |
Оценка выполнения работы, подпись ответственного лица |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Повышение образовательного уровня, необходимого для замещения должности резерва управленческих кадров Ульяновской области |
|||
1.1. | Включение в государствен- ный заказ на дополнитель- ное профессиональное образование |
|||
1.2. | Направление на дополнительное профессиональное образование |
|||
2. Развитие на рабочем месте |
||||
2.1. | Подготовка рефератов, информации, документов по вопросам, входящим в компетенцию должности по резерву |
|||
2.2. | Обучение на опыте других | |||
2.3. | Самообразование (изучение нормативной правовой базы, определяющей исполнение обязанностей по должности резерва, планов работы (деятельности) соответствующих структурных подразделений и государственных органов) |
|||
3. | Участие | |||
3.1. | Участие в совещаниях, семинарах, конференциях, проводимых государственными органами |
|||
3.2. | Включение в состав комиссий, рабочих групп для проведения проверок по вопросам, входящим в компетенцию должности по резерву |
|||
3.3. | Участие в организации и проведении мероприятий, входящих в компетенцию структурного подразделения, в состав которого входит должность по резерву |
|||
3.4. | Привлечение к участию в выступлениях, организации учебно-методических мероприятий, проводимых в государственном органе |
|||
3.5. | Участие в мероприятиях, проводимых подразделениями, образованными в Правительстве Ульяновской области, органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области |
|||
3.6. | Участие в мероприятиях, проводимых Губернатором Ульяновской области, а также в мероприятиях, проводимых органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с участием Губернатора Ульяновской области |
|||
4. | Проектная деятельность | |||
4.1. | Участие в решении проблемных вопросов по направлениям своей деятельности |
|||
4.2. | Предложения о применении опыта работы федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по направлениям деятельности резерва |
|||
5. | Практическая подготовка | |||
5.1. | Возложение исполнения обязанностей на период временного отсутствия лица, замещающего должность (дублёрство) |
|||
6. | Иные виды | |||
6.1. | Прохождение аттестации | |||
6.2. | Участие в квалификационном экзамене, конкурсе на замещение вышестоящих должностей |
|||
6.3. |
Начальник управления по вопросам государственной
службы и кадров администрации Губернатора
Ульяновской области (подпись, И.О. Фамилия)
Резервист (подпись, И.О. Фамилия)
Оценка результатов развития
N п/п | Цель | Самооценка | Экспертная оценка | Комментарии |
1. | Нет прогресса | Нет прогресса | ||
Частично достигнута | Частично достигнута | |||
Полностью достигнута | Полностью достигнута | |||
Достигнута с превышением |
Достигнута с превышением |
|||
2. | Нет прогресса | Нет прогресса | ||
Частично достигнута | Частично достигнута | |||
Полностью достигнута | Полностью достигнута | |||
Достигнута с превышением |
Достигнута с превышением |
|||
3. | Нет прогресса | Нет прогресса | ||
Частично достигнута | Частично достигнута | |||
Полностью достигнута | Полностью достигнута | |||
Достигнута с превышением |
Достигнута с превышением |
* Индивидуальный план развития члена резерва управленческих кадров
Ульяновской области (далее - ИПР) позволяет Вам:
определить вектор своего профессионального и карьерного развития,
понять чёткие цели своего развития. Это возможность ответить на вопросы:
"Чего я хочу достичь?", "В каком направлении я хочу развиваться?",
"Каковы мои цели?";
сосредоточить усилия в рамках выбранного направления: "Что я должен
делать для того, чтобы добиться поставленных целей?";
оптимально использовать имеющиеся ресурсы. Это ясность в вопросах:
"Без чего мне не обойтись?", "Чья помощь и поддержка будет полезна?".
При заполнении ИПР полезно обдумать свои сильные и слабые стороны,
чтобы выбрать оптимальную стратегию: подтягивать слабые стороны или
совершенствовать сильные. Обратите внимание на следующие моменты:
1. В графе "Компетенция/область развития" вписывается название
компетенции, которую Вы собираетесь развивать. Вам необходимо выбрать
одну, максимум две компетенции, над развитием которых Вы будете работать
в будущем году.
Здесь же укажите два из трёх основных источников информации,
опираясь на которые Вы определяете компетенцию для развития: рекомендации
вышестоящего руководителя, результаты оценки, собственное решение,
принятое на основе самонаблюдений.
При этом, если у Вас есть рекомендации вышестоящего руководителя,
считайте их влияние на выбор развиваемой компетенции приоритетным.
Следующее, на что Вам рекомендуется обратить внимание при выборе
направления своего развития, - результаты оценки. И только в последнюю
очередь - результаты самонаблюдений.
2. Цель развития удобно формулировать в терминах результата, чтобы и
Вы сами, и другие заинтересованные лица могли точно понимать, чего именно
Вы собираетесь достичь к концу года. То есть, глядя на цель своего
развития, Вы должны чётко понимать ответы на следующие вопросы:
Что именно Вы планируете сделать?
К какому сроку необходимо это сделать?
Как Вы узнаете, что цель достигнута?
Что Вы будете иметь на выходе по окончании срока ИПР?
Если говорить о формулировке целей более детально, необходимо
вспомнить о SMART-критериях, в соответствии с которыми должна быть
сформулирована Ваша цель. Каждая цель должна быть:
Конкретной (Specific) |
Цель должна точно определять, что конкретно Вы должны будете в состоянии выполнять после завершения деятельности по развитию. |
Измеримой (Measurable) |
Цель должна указать уровень поведения, которого Вам необходимо достичь. |
Достижимой (Achievable) |
Цель должна быть достижима с точки зрения внешних факторов и внутренних ресурсов. |
Согласованной (Relevant) |
Цели должны согласовываться с целями профессиональной деятельности. |
Ограниченной по срокам (Time bound) |
Цель должна иметь временные рамки, в которых должно произойти изменение. |
3. Важно, чтобы развивающие действия помогали улучшить основную
деятельность, максимально учитывали специфику деятельности составителя,
при этом были направлены на развитие необходимой компетенции. Рассмотрим
подробнее некоторые развивающие действия:
1) развитие на рабочем месте - обозначаете действия, которые Вы
можете предпринять самостоятельно на своём рабочем месте;
2) специальные задания, проекты - перечень и описание проектов
специальных заданий (поручения, возложение обязанностей), в которых Вы
можете принять участие с целью овладеть новыми знаниями или навыками;
3) поиск обратной связи - от кого Вы хотите получить её? О чём? В
какой форме?
4) обучение на опыте других - наблюдение за человеком (указать
Ф.И.О. сотрудника), у которого данная компетенция развита высоко;
совместное обсуждение с ним его опыта;
5) самообучение - самостоятельное прохождение курсов, чтение
литературы с указанием списка книг, в которых можно найти полезную
информацию для развития компетенции;
6) тренинги и семинары - участие в обучающих программах,
соответствующих развитию выбранной компетенции.
4. В графе "Ресурсы" по каждому разделу прописываются фамилии
сотрудников и руководителей, чья помощь и поддержка Вам потребуются при
выполнении развивающего действия, доступ к техническим ресурсам,
оборудованию, программам. Сроки достижения целей и выполнения
развивающих действий должны быть чёткие, с указанием даты завершения или
периода выполнения, и реалистичные, при необходимости согласованные с
другими участниками (например, в разделе "Обучение на опыте других").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.