Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Положению о резерве управленческих кадров Ульяновской области
Форма
представления о включении в высший уровень резерва управленческих кадров
Ульяновской области
СОГЛАСОВАНО
_____________________________
(наименование должности)
_________________ ___________
___ ________________ _____ г.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
о включении в высший уровень резерва
управленческих кадров Ульяновской области
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата в резерв управленческих кадров
в родительном падеже)
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
________________________________________________________________________,
должность лица, дающего рекомендацию кандидату в резерв,
в именительном падеже)
представляю _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата в резерв)
для включения в высший уровень резерва управленческих кадров Ульяновской
области для замещения ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дать оценку профессиональных, деловых и личностных качеств кандидата
в резерв применительно к обязанностям по должностям высшего уровня
резерва управленческих кадров:
1) профессиональные знания и опыт;
2) деловые качества (исполнительность, инициативность,
организаторские способности, умение анализировать и выделять главное в
своей деятельности, оперативность в принятии решений и контроль за их
реализацией и другие сильные стороны);
3) стиль и методы работы кандидата в резерв управленческих кадров
(работа с документами, умение публично выступать, способность разрешать
конфликтную ситуацию, пунктуальность, обязательность, умение планировать
работу, умение найти общий язык с коллегами и другие сильные стороны);
4) личностные качества кандидата в резерв управленческих кадров
(работоспособность, коммуникабельность, дисциплинированность, умение
руководить подчинёнными, умение установить взаимоотношения с
руководителями, творческий подход, принципиальность, требовательность,
последовательность в работе, самокритичность и др.);
5) иная необходимая информация.
____________________ __________________ _____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендации комиссии Ульяновской области по вопросам
государственной гражданской службы и резерва управленческих кадров
Ульяновской области*:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Заполняется комиссией Ульяновской области по вопросам государственной
гражданской службы и резерва управленческих кадров Ульяновской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.