11 апреля 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортного обслуживания в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2014-2017 годы" (прилагается).
2. Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска при формировании сметы расходов Комитета в пределах ассигнований, выделенных по разделу "Транспорт", предусмотреть средства на реализацию муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2014-2017 годы".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.01.2014.
Исполняющий обязанности |
А.А. Крючков |
Муниципальная программа
"Развитие транспортного обслуживания в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2014-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 8 октября 2013 г. N 4377)
11 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 11 апреля 2014 г. N 1662 в паспорт Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт программы
1. |
Наименование про граммы |
Муниципальная программа "Развитие транспортного обслуживания в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2014-2017 годы" (далее - программа) |
2. |
Правовые основы для разработки программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; - Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; - Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации"; - постановление администрации города Ульяновска от 26.08.2013 N 3698 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "город Ульяновск"; - распоряжение администрации города Ульяновска от 23.07.2013 N 205-р "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "город Ульяновск" |
3. |
Заказчик программы |
Администрация города Ульяновска Юридический адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7 Тел.: (8422) 41-45-08, факс 41-40-20 е-mail: meria@mv.ru |
4. |
Руководитель программы |
Председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Юридический адрес: 432000, г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 81 Тел.: 8 (8422) 27-07-57 е-mail:komitet73dor@mail.ru |
5. |
Исполнители программы |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Юридический адрес: 432000, г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 81 Тел.: 8 (8422) 27-07-57; факс: 8 (8422) 27-07-67 e-mail: komitet73dor@mail.ru |
6. |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
7. |
Цели и задачи программы |
Цель программы: формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, в особенности малообеспеченным. Задачи программы: - повышение доступности, качества и безопасности услуг городского пассажирского транспорта для населения города Ульяновска; - снижение расхода электрической энергии при эксплуатации городского наземного электрического транспорта; - сохранение городского наземного электрического транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки; - соединение надежным, безопасным и экологически чистым видом транспорта территорий Заволжского района города Ульяновска; - повышение информированности населения города Ульяновска о расписании движения трамваев и автобусов; - создание условий для роста транспортной подвижности населения как необходимого условия экономического роста |
8. |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в течение 2014-2017 годов: I этап - 2014 год; II этап - 2015 год; III этап - 2016 год; IV этап - 2017 год |
9. |
Перечень основных мероприятий программы |
1. Обновление городского наземного электрического транспорта (лизинговые платежи за приобретенные трамваи и троллейбусы и закупку трамваев и троллейбусов, не бывших в эксплуатации). 2. Приобретение новых троллейбусов. 3. Приобретение новых трамвайных вагонов. 4. Утратил силу. Информация об изменениях:См. текст пункта 4 5. Субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки граждан городским наземным электрическим транспортом. 6. Субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки граждан городским регулярным общественным автомобильным транспортом, осуществляемой транспортными средствами категории М3. 7. Утратил силу. Информация об изменениях:См. текст пункта 7 8. Подготовка материалов обследования пассажиропотока в муниципальном образовании "город Ульяновск". 9. Внедрение электронной системы оплаты проезда пассажиров "электронная транспортная карта". 10. Создание общегородской системы контроля и мониторинга за работой общественного городского пассажирского транспорта. 11. Оснащение спутниковым навигационным оборудованием ГЛОНАСС городского наземного электрического транспорта. 12. Утратил силу. Информация об изменениях:См. текст пункта 12 |
10. |
Объемы финансирования по источникам и срокам |
Общий объём финансирования программы составляет 1 539 792,8 тыс. рублей. Бюджет муниципального образования "город Ульяновск" - 1 539 792,8 тыс. рублей (2014 год - 303 400,0 тыс. рублей, 2015 год - 294 600,0 тыс. рублей, 2016 год - 275 900,0 тыс. рублей, 2017 год - 665 892,8 тыс. рублей) |
11. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- повышение качества транспортного обслуживания населения города Ульяновска; - снижение расхода электрической энергии при эксплуатации городского наземного электрического транспорта; - повышение устойчивости функционирования городского наземного электрического транспорта; - увеличение объемов предоставляемых транспортных услуг населению |
12. |
Система контроля за реализацией программы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляет руководитель программы |
13. |
Целевые индикаторы программы |
1. Снижение эксплуатационных расходов городского наземного электрического транспорта с учетом эффекта от реализации программы в 2014 году - на 16 030,4 тыс. рублей, в 2015 году - на 17 139,1 тыс. рублей, в 2016 году - на 18 038,3 тыс. рублей, в 2017 году - на 19 201,5 тыс. рублей. 2. Увеличение протяженности контактно-кабельной сети троллейбусов и трамвайных линий на 5,64 км. 3. Поддержание стоимости перевозок городским наземным электрическим транспортом на уровне не более 13 рублей ежегодно до 2017 года. 4. Поддержание стоимости перевозок транспортными средствами категории М3 на уровне не более 15 рублей ежегодно до 2017 года. 5. Количество остановочных пунктов, оснащенных информационными электронными табло: в 2016 году - 9 единиц, в 2017 году - 9 единиц. 6. Сокращение расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск" путем оптимизации маршрутной сети регулярных пассажирских перевозок муниципального образования "город Ульяновск" (перераспределение пассажиропотока между городским коммерческим пассажирским транспортом и городским наземным электрическим транспортом) в 2015 году - на 47 736,0 тыс. рублей; в 2016 году - на 55 080,0 тыс. рублей; в 2017 году - на 62 424,0 тыс. рублей. 7. Количество трамваев и троллейбусов в городе Ульяновске, оснащенных электронной системой оплаты проезда пассажиров "электронная транспортная карта": в 2014 году в количестве 220 единиц. 8. Сокращение среднего интервала движения городского наземного электрического транспорта в городе Ульяновске до 7-8 мин. в 2014 году и до 5-6 мин. в 2015 - 2017 годах. 9. Доля протяженности путевого хозяйства, приведенного в нормативное состояние (на основании данных муниципального унитарного предприятия "Ульяновскэлектротранс" (далее - МУП "УЭТ")): в 2015 году - 62,0 процента; в 2016 году - 75,0 процентов. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Пассажирский транспорт является одной из основных отраслей жизнеобеспечения населения муниципального образования "город Ульяновск", от нормального функционирования и развития которой зависит как работа хозяйственного комплекса, так и социальная обстановка в городе Ульяновске. Значительную долю в пассажиропотоках занимают пенсионеры и другие категории граждан, которым предоставлено право льготного (бесплатного) проезда, что подчеркивает важную социальную значимость общественного транспорта.
В 2013 году обслуживание автобусных маршрутов осуществлялось в рамках договорных отношений администрации города Ульяновска с операторами рынка транспортных услуг города Ульяновска (перевозчиками). В настоящее время на территории города Ульяновска работают 24 перевозчика, из них 23 - автоперевозчика и 1 перевозчик городским наземным электрическим транспортом - МУП "УЭТ".
В рамках настоящей программы предполагается осуществить следующие мероприятия.
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2.Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов от перевозки граждан городским наземным электрическим транспортом и городским регулярным общественным автомобильным транспортом является одним из важнейших направлений деятельности в сфере транспорта и обеспечения граждан услугами социального транспорта. Это достигается за счет установления социально ориентированного тарифа на перевозку пассажиров, в связи с чем перевозчики недополучают часть доходов. Поэтому для устойчивого и бесперебойного обеспечения транспортными услугами населения города необходимо возмещение недополученных доходов, что позволит сохранить социальный транспорт и поддержать пассажиропоток на прежнем уровне.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. С целью обеспечения эффективного использования подвижного состава и рентабельности перевозок предполагается провести обследование и изучение пассажиропотоков на маршрутах муниципального образования "город Ульяновск". В этих целях планируется подготовить материалы обследований пассажиропотока на маршрутах города по примеру опыта города Тольятти (стоимость изучения пассажиропотока составила 10 миллионов рублей), города Екатеринбурга (стоимость изучения пассажиропотока составила 50 миллионов рублей).
6. Внедрение электронной системы оплаты проезда пассажиров "электронная транспортная карта" позволит сделать прозрачной систему оплаты проезда, достоверно учесть объемы транспортной работы, а также провести объективный мониторинг транспортной подвижности всех категорий граждан и обосновать в дальнейшем соответствующие решения при реализации мер социальной защиты, при субсидировании фактически выполненной транспортной работы перевозчикам. Применение информационных технологий на общественном транспорте города Ульяновска позволит увеличить прозрачность ведения внутрихозяйственной деятельности МУП "УЭТ" и позволит точно определить количество субсидий на выпадающие доходы предприятия. Для проведения комплекса мероприятий необходимо приобрести 220 переносных транспортных терминалов в комплекте. В комплект входит программное обеспечение, резервный аккумулятор, зарядное устройство для аккумулятора, защитный чехол, 18 стационарных терминалов ПППВ (Продажи/Пополнения/Продления/Возврата транспортных карт и средств на них).
7. Создание общегородской системы контроля и мониторинга за работой общественного городского пассажирского транспорта. С целью оперативного решения вопросов, связанных с управлением движением, контролем Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска за соблюдением расписания движения автобусов, трамваев и троллейбусов, эффективным использованием подвижного состава, усилением контроля за работой пассажирского транспорта всех форм собственности осуществляется внедрение автоматизированной навигационной системы ГЛОНАСС. Мероприятия предусматривают приобретение программного обеспечения, закупку сервера и оборудование четырех диспетчерских мест.
8. Оснащение 285 единиц городского наземного электрического транспорта спутниковым навигационным оборудованием ГЛОНАСС, из них 214 трамваев и 71 троллейбус, во исполнение Федерального закона от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
9. Планируется проведение капитального ремонта путевого хозяйства (трамвайные пути, контактная сеть, кабельная сеть и технологическое оборудование тяговых подстанций).
Общая протяженность трамвайных путей в городе Ульяновске в настоящее время составляет 129,45 км одиночного пути. Рельсовая сеть трамвая состоит из рельс ТВ-60, Р-65, Р-50. Под асфальтовым покрытием находится 25% пути. Средний срок эксплуатации уложенных рельс составляет более 20 лет при нормативе службы 10-12 лет, что вдвое превышает указанный срок. 58% протяженности пути уложено на деревянных шпалах, из них 60% от общего количества пришли в негодность (гнилость шпал). В настоящее время около 30 км путей находятся в неудовлетворительном состоянии, из которых 13,1 км путей требуют незамедлительной замены в ближайшие 3 года, так как они угрожают безопасности пассажирских перевозок.
Перечень участков трамвайных путей, требующих срочного капитального ремонта
Наименование участка |
Протяженность, км |
ул. Тимирязева |
2,0 |
ул. Верхнеполевая |
2,4 |
ул. Железной Дивизии |
1,5 |
ул. Марата |
2,0 |
ул. Октябрьская |
0,75 |
ул. Кирова |
0,25 |
пр-т Гая |
0,7 |
Московское шоссе |
0,3 |
ул. Локомотивная |
1,0 |
ул. Пушкарева |
0,6 |
ул. Карла Маркса |
0,7 |
ул. Рябикова |
0,9 |
Итого: |
13,1 |
Капитальный ремонт контактно-кабельной сети.
Контактно-кабельная сеть города Ульяновска выполнена контактным проводом типа МФ-85. Контактная подвеска трамвая и троллейбуса выполнена в виде цепной подвески со стальным несущим тросом. Развернутая длина контактной сети трамвая - 129,45 км, троллейбуса - 53,9 км. В процессе эксплуатации контактная сеть трамвая и троллейбуса изнашивается и при достижении предельно допустимой степени износа нуждается в замене. Капитальный ремонт контактной сети должен быть комплексным и включает в себя наряду с заменой контактного провода замену опор, тросовых элементов, арматуры и специальных частей. Состояние опор на таких участках как ул. Верхнеполевая, ул. Марата, Московское шоссе представляет опасность смещения контактной сети из-за давности срока эксплуатации опор и требует их срочной замены в кратчайшие сроки. По действующим нормам контактный провод марки МФ-85 считается изношенным на 100% при уменьшении его сечения на 25%, то есть до 7,9 мм. Соответственно увеличивается электрическое сопротивление на 25-27% и потери электрической энергии. Необходимость в замене контактных проводов определяется с учетом необходимых капиталовложений в стоимость контактных проводов и работ по их замене, с одной стороны, а с другой - ущербом от повышения эксплуатационных расходов за счет возрастания потерь электроэнергии при изношенных проводах. Первоочередной замене подлежат 11,4 км провода по трамваю и 7,5 км по троллейбусу, находящихся в запредельном износе.
Перечень участков контактно-кабельной сети троллейбусов и трамваев, требующих капитального ремонта
Участки капитального ремонта контактно-кабельной сети трамваев |
Протяженность участка, км |
ул. Верхнеполевая |
2,4 |
ул. Марата |
2,0 |
ул. Станкостроителей |
1,0 |
Московское шоссе |
4,0 |
ул. Тимирязева |
2,0 |
Итого |
11,4 |
Участки капитального ремонта контактно-кабельной сети троллейбусов |
Протяженность участка, км |
ул. Шоферов |
1,6 |
ул. Врача Михайлова |
2,1 |
Димитровградское шоссе |
3,8 |
Итого |
7,5 |
Контактно-кабельная сеть города Ульяновска выполнена разнотипными кабелями АСБ 3 х 185, АСБ 3 х 240, АСБ 3 х 120, АСБ 1 х 800, АСБ 1 х 625, АСБлУ 1 х 800. Общая протяженность - 53, 3 км. В настоящее время необходимо произвести капитальный ремонт кабельной линии на протяженности 6 км и дополнительно проложить кабельную линию для распределения нагрузки по проспекту Созидателей в Заволжском районе города Ульяновска на протяженности 2 км кабельной линии.
Перечень участков кабельной сети, требующих замены (капитального ремонта)
Ремонт кабельных сетей |
Протяженность, км |
Тяговая подстанция - 4 |
2,0 |
Тяговая подстанция - 10 |
2,0 |
Тяговая подстанция - 40 |
2,0 |
Итого |
6,0 |
В случае сохранения сложившейся тенденции невыполнения капитальных ремонтов трамвайных путей, контактно-кабельных сетей и несвоевременной замены технологического оборудования тяговых подстанций прогноз возможного состояния городского наземного электрического транспорта будет выглядеть следующим образом:
- потеря устойчивости и резкое снижение безопасности функционирования городского наземного электрического транспорта;
- возникновение необходимости осуществления значительных единовременных вложений для вывода электрического транспорта из сложившейся ситуации;
- резкое ухудшение транспортного обслуживания населения, особенно льготных категорий граждан.
Поэтому решение вышеуказанных проблем городского наземного электрического транспорта наиболее целесообразно осуществлять с применением программно-целевого метода на основе определения целей, задач и разработки конкретных мероприятий.
Раздел 2. Основные цели, задачи
Целью программы является формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского транспорта общего пользования, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, в особенности малообеспеченным.
Задачи программы:
- повышение доступности, качества и безопасности услуг пассажирского транспорта для населения города Ульяновска;
- снижение расхода электрической энергии при эксплуатации городского наземного электрического транспорта;
- сохранение городского наземного электрического транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки;
- соединение надежным, безопасным и экологически чистым видом транспорта территорий Заволжского района города Ульяновска;
- повышение информированности населения города Ульяновска о расписании движения трамваев и автобусов;
- создание условий для роста транспортной подвижности населения как необходимого условия экономического роста.
Раздел 3. Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение 2014-2017 годов в 4 этапа:
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год;
IV этап - 2017 год.
Раздел 4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в таблице 1 приложения к настоящей программе.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 11 апреля 2014 г. N 1662 в раздел 5 Муниципальной программы внесены изменения
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы
Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск".
N п/п |
Наименование мероприятий программы |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||||
Общий объем бюджетных ассигнований |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Раздел 1 "Развитие городского наземного электрического транспорта" | ||||||
1. |
Развитие городского наземного электрического транспорта |
1 119 600, 0 |
182 600,0 |
334 200,0 |
325 500,0 |
277 300,0 |
2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
|
Раздел 2 "Субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки граждан" | ||||||
1. |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов от перевозки граждан городским наземным электрическим транспортом и городским регулярным общественным автомобильным транспортом - транспортными средствами категории М3: |
1 438 481,2 |
330 000,0 |
349 800,0 |
370 088,4 |
388 592,8 |
Раздел 3 "Прочие мероприятия" | ||||||
1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 1 |
2 550, 0 |
0,0 |
0,0 |
1 050,0 |
1 500,0 |
2. |
Подготовка материалов обследования пассажиропотока в муниципальном образовании "город Ульяновск" |
11 000,0 |
0,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Внедрение электронной системы оплаты проезда пассажиров "электронная транспортная карта" |
11 000,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Создание общегородской системы контроля и мониторинга за работой общественного городского пассажирского транспорта |
7 000,0 |
7 000,0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Оснащение спутниковым навигационным оборудованием ГЛОНАСС городского наземного электрического транспорта |
4 065,0 |
4 065, 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Информация об изменениях:См. текст строки 6 |
335 639,0 |
0,0 |
163 690,0 |
171 949,0 |
0,0 |
|
|
Итого по программе |
1 539 792,8 |
303 400,0 |
294 600,0 |
275 900,0 |
665 892,8 |
Финансирование программы может осуществляться также за счет средств областного бюджета Ульяновской области и федерального бюджета посредством предоставления межбюджетных трансфертов (субсидий), предусмотренных государственными программами.
Раздел 6. Механизм реализации программы
Текущее управление реализацией программы осуществляет руководитель программы, который выполняет следующие функции:
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет причины их отклонения от предусмотренных целей и принимает меры по устранению отклонений;
- несет ответственность за несвоевременную реализацию программы;
- контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию программы;
- формирует и представляет в установленном порядке заявки на финансирование программы из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Финансовое управление администрации города Ульяновска информацию об использовании финансовых средств в целом по программе и мероприятиям программы;
- представляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования мероприятий программы, в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска отчет о ходе реализации программы в отчетном периоде, при этом обобщение и анализ результатов реализации программы осуществляется с точки зрения достижения целевых индикаторов на каждом этапе ее реализации;
- представляет ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска отчет о ходе реализации программы в отчетном году;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся программы.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации программы
В результате реализации программных мероприятий предполагается добиться социального и экономического эффекта.
Социальная эффективность от реализации программы заключается в следующем: на маршруты выйдут современные трамваи, троллейбусы, не бывшие в эксплуатации и обладающие улучшенными потребительскими свойствами, что позволит повысить комфортабельность поездки и качество предоставляемых населению транспортных услуг. Поддержание стоимости поездок на более низком уровне позволит увеличивать пассажиропоток.
Экономическая эффективность от реализации программы достигается за счет сокращения эксплуатационных расходов городского наземного электрического транспорта, снижения расхода электрической энергии при эксплуатации новых трамваев и троллейбусов.
Целевые индикаторы реализации программы представлены в таблице 2 приложения к настоящей программе.
Методика оценки эффективности реализации программы
1. При реализации программы в соответствии с принципом программно-целевого планирования должны быть выполнены целевые индикаторы, которые являются критерием выполнения задач и достижения целей программы.
2. Количественно результативность реализации программы оценивается как среднее арифметическое значение выполнения целевых индикаторов:
,
где i - номер целевого индикатора, n - количество целевых индикаторов.
3. Выполнение i-ого целевого индикатора Pi определяется как отношение фактического значения целевого индикатора (Фi) к плановому значению индикатора (Цi):
.
4. В качестве планового значения индикатора для оценки экономической эффективности реализации программы принимается разность между абсолютным значением показателя, достижение которого запланировано на конец отчетного периода при реализации программы (ППi), и абсолютным значением показателя по состоянию на начало отчетного периода (ПHi):
.
5. В качестве фактического значения целевого индикатора для оценки экономической эффективности реализации программы принимается разность между абсолютным значением показателя, фактически достигнутого по окончании отчетного периода (ПФi), и абсолютным значением показателя по состоянию на начало отчетного периода (ПНi):
.
Раздел 8. Адресный перечень объектов программы
Пункты 1, 2 адресного перечня сформированы на основании существующего адресного перечня муниципальной целевой программы "Строительство троллейбусной контактной сети на территории Заволжского района города Ульяновска и приобретение троллейбусов в 2013-2014 годах".
Адресный перечень по строительству трамвайной линии, капитальному ремонту и замене путевого хозяйства города Ульяновска будет сформирован в 2014 году, так как реализация указанных мероприятий запланирована на 2015 - 2017 годы.
Адресный перечень остановочных пунктов города Ульяновска, которые планируется оснастить информационными электронными табло, будет сформирован в 2015 году в связи с тем, что реализация мероприятий запланирована на 2016-2017 годы.
Приложение
к программе
(с изменениями от от 11 апреля 2014 г.)
Постановлением Администрации города Ульяновска от 11 апреля 2014 г. N 1662 в таблицу 1 приложения внесены изменения
Таблица 1
Система
программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Общая сумма, тыс. рублей |
Распределение финансирования по годам, тыс. рублей |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
Раздел 1 "Развитие городского наземного электрического транспорта" | ||||||||
1. |
Обновление городского наземного электрического транспорта (лизинговые платежи за приобретенные трамваи и троллейбусы и закупку трамваев и троллейбусов, не бывших в эксплуатации) |
2014 - 2017 годы |
Бюджет муниципального образования "город Ульяновск" |
201 600,0 |
73 400,0 |
64 600,0 |
55 900,0 |
7 700,0 |
2. |
Приобретение новых троллейбусов |
2014 - 2017 годы |
234 000,0 |
18 000, 0 |
72 000, 0 |
72 000, 0 |
72 000, 0 |
|
3. |
Приобретение новых трамвайных вагонов |
2014 - 2017 годы |
684 000, 0 |
91 200,0 |
197 600,0 |
197 600, 0 |
197 600,0 |
|
4. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4 |
2014, 2017 год |
62 951,0 |
30 151,0 |
0,0 |
0,0 |
32 800,0 |
|
4.1. |
Контактно-кабельная сеть троллейбусов |
2014 год |
30 151,0 |
30 151,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.2. |
Строительство трамвайной линии |
2017 год |
32 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 800,0 |
|
Раздел 2 "Субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки граждан" | ||||||||
1. |
Субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки граждан городским наземным электрическим транспортом |
2014 - 2017 годы |
Бюджет муниципального образования "город Ульяновск" |
1 089 758,5 |
250 000,0 |
265 000,0 |
280 370,0 |
294388,5 |
2. |
Субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки граждан городским регулярным общественным автомобильным транспортом, осуществляемой транспортными средствами категории М3 |
2014 - 2017 годы |
348 722,7 |
80 000,0 |
84 800,0 |
89 718,4 |
94204,32 |
|
Раздел 3 "Прочие мероприятия" | ||||||||
1. |
Оснащение остановочных пунктов информационными электронными табло |
2016, 2017 годы |
Бюджет муниципального образования "город Ульяновск" |
2 550, 0 |
0,0 |
0,0 |
1 050,0 |
1 500,0 |
2. |
Подготовка материалов обследования пассажиропотока в муниципальном образовании "город Ульяновск" |
2015 год |
11 000,0 |
0,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
Внедрение электронной системы оплаты проезда пассажиров "электронная транспортная карта" |
2014 год |
11 000,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. |
Создание общегородской системы контроля и мониторинга за работой общественного городского пассажирского транспорта |
2014 год |
7 000,0 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. |
Оснащение спутниковым навигационным оборудованием ГЛОНАСС городского наземного электрического транспорта |
2014 год |
4 065,0 |
4 065, 0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Информация об изменениях:См. текст раздела 4 | ||||||||
|
Итого по программе |
|
|
1 539 792,8 |
303 400,0 |
294 600,0 |
275 900,0 |
665 892,8 |
Таблица 2
Целевые индикаторы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Источник информации |
Единица измерения |
N программного мероприятия, соответствующего целевому индикатору |
Базовое значение целевого индикатора в 2013 году |
Значение целевого индикатора по годам |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
Снижение эксплуатационных расходов городского наземного электрического транспорта с учетом эффекта от реализации мероприятия программы |
По отчетным данным от МУП "УЭТ" |
тыс. рублей в год |
15 031,5 |
16 030,4 |
17 139,1 |
18 038,3 |
19 201,5 |
|
2 |
Увеличение протяженности контактно-кабельной сети троллейбусов и трамвайных линий |
|
км в год |
183,35 |
4,64 |
- |
- |
1,0 |
|
3 |
Поддержание стоимости перевозок городским наземным электрическим транспортом на уровне не более 13 рублей |
Статистическая отчетность |
рублей в год |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
4 |
Поддержание стоимости перевозок транспортными средствами категории М3 на уровне не более 15 рублей |
Статистическая отчетность |
рублей в год |
13 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
5 |
Количество остановочных пунктов, оснащенных информационными электронными табло |
Статистическая отчетность |
единиц в год |
0 |
- |
- |
9 |
9 |
|
6 |
Сокращение расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск" путем оптимизации маршрутной сети регулярных пассажирских перевозок муниципального образования "город Ульяновск" (перераспределение пассажиропотока между городским коммерческим пассажирским транспортом и городским наземным электрическим транспортом) |
Статистическая отчетность |
тыс. рублей в год |
0,0 |
- |
47 736,0 |
55 080,0 |
62 424,0 |
|
7 |
Количество трамваев и троллейбусов в городе Ульяновске, оснащенных электронной системой оплаты проезда пассажиров "электронная транспортная карта" |
Статистическая отчетность |
единиц в год |
0,0 |
220 |
- |
- |
- |
|
8 |
Сокращение среднего интервала движения городского наземного электрического транспорта в городе Ульяновске |
Статистическая отчетность |
мин. |
10-15 |
7-8 |
5-6 |
5-6 |
5-6 |
|
9 |
Доля протяженности путевого хозяйства, приведенного в нормативное состояние (на основании данных МУП "УЭТ") |
По отчетным данным от МУП "УЭТ" |
% в год |
55,0 |
- |
62,0 |
75,0 |
|
Индикатор N 1 (Сi) определяется как разность между объемом эксплуатационных расходов без учета экономического эффекта от реализации мероприятия программы (РБi) и объемом эксплуатационных расходов с учетом экономического эффекта от реализации мероприятия программы (РСi) (указанные объемы представлены в пункте 1 раздела 1 программы):
.
Индикатор N 6 (ОСi) определяется как произведение количества сокращенных единиц городского коммерческого транспорта в соответствующем году (СТi) (в 2015 году - 130 единиц, в 2016 году - 150 единиц, в 2017 году - 170 единиц), средней вместимости городского коммерческого транспортного средства (мест), среднего количества ежедневных рейсов одного городского коммерческого транспортного средства (раз), среднее количество выходов городского коммерческого транспортного средства в год (раз) и стоимости проезда городским пассажирским электрическим транспортом (рублей):
.
Индикатор N 9 (ДПi) определяется как отношение доли протяженности путевого хозяйства города Ульяновска, приведенного в нормативное состояние в соответствующем году (ДППi) к общей доле протяженности путевого хозяйства города Ульяновска (ДОО) (183,35 км):
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результаты реализации программы:
- повышение качества транспортного обслуживания населения города Ульяновска;
- снижение расхода электрической энергии при эксплуатации городского наземного электрического транспорта;
- повышение устойчивости функционирования городского наземного электрического транспорта;
- увеличение объемов предоставляемых транспортных услуг населению.
Задачи программы:
- повышение доступности, качества и безопасности услуг городского пассажирского транспорта;
- снижение расхода электрической энергии при эксплуатации городского наземного электрического транспорта;
- сохранение городского наземного электрического транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки.
Общий объем финансирования программы составляет 2 992 286,2 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 8 октября 2013 г. N 4377 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания в муниципальном образовании "город Ульяновск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 11 октября 2013 г. N 93
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 декабря 2023 г. N 1701 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 28 декабря 2023 г. N 1723
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 июня 2023 г. N 667
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 28 марта 2023 г. N 267
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2023 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 28 декабря 2022 г. N 1909
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 16 декабря 2022 г. N 1813
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 марта 2022 г. N 386
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2022 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 28 декабря 2021 г. N 2149
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 марта 2021 г. N 337
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 29 декабря 2020 г. N 2194
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 марта 2020 г. N 479
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 26 декабря 2019 г. N 2811
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 29 марта 2019 г. N 632
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 27 декабря 2018 г. N 2787
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 марта 2018 г. N 468
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 28 декабря 2017 г. N 2924
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 9 октября 2017 г. N 2199
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 марта 2017 г. N 748
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 21 декабря 2016 г. N 3365
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 18 мая 2016 г. N 1610
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 24 июля 2015 г. N 3917
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 марта 2015 г. N 1835
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 19 декабря 2014 г. N 7562
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 25 апреля 2014 г. N 1986
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 11 апреля 2014 г. N 1662
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного постановления