Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65. Полномочия Управления финансов как участника бюджетного процесса
1. Управление финансов осуществляет функции и полномочия финансового органа города.
2. Управление финансов:
1) формирует основные направления бюджетной и налоговой политики города;
2) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета города с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации, Ульяновской области, правовыми актами органов местного самоуправления города;
3) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города;
4) устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам;
5) устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города;
6) организует исполнение бюджета города в соответствии с решением о бюджете города, иными решениями Городской Думы, правовыми актами Администрации города;
7) осуществляет муниципальный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
8) осуществляет функции муниципального казначейства;
9) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города;
10) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей и получателей средств бюджета города, а также для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;
11) осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета города в соответствии с муниципальными правовыми актами;
12) выступает от имени города стороной в договорах о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе, а также о предоставлении муниципальных гарантий города;
13) разрабатывает программу внутренних муниципальных заимствований города;
14) разрабатывает программу муниципальных гарантий;
15) осуществляет учет долговых обязательств города путем ведения муниципальной долговой книги;
16) осуществляет методическое руководство по вопросам составления и исполнения бюджета города и бюджетной отчетности города;
17) вправе запрашивать (истребовать) от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета города и иной информации, связанной с составлением и исполнением бюджета города;
18) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
19) составляет, утверждает и ведет сводную роспись бюджета города;
20) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана бюджета города, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для его составления и ведения;
21) составляет, утверждает и ведет кассовый план;
22) составляет и утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
23) устанавливает порядок и проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, принятых в качестве обеспечения заемщиком исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита;
24) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица-получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
25) ведет учет основных и обеспечительных обязательств бюджетных кредитов, муниципальных гарантий;
26) рассматривает и согласовывает в соответствии с действующим законодательством проекты решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов, сборов и пеней, подлежащих зачислению в бюджет города;
27) принимает в соответствии с решением о бюджете города, устанавливающим лимит привлечения, решение о привлечении кредитов от имени города;
28) осуществляет организацию выпуска и обращения муниципальных ценных бумаг города;
29) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
30) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов РФ;
31) получает от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города сводную бюджетную отчетность в установленные им сроки;
32) ежегодно составляет бюджетную отчетность города на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города и представляет в Администрацию города, в Министерство финансов Ульяновской области, а также для утверждения в Городскую Думу;
33) ежеквартально составляет отчет об исполнении бюджета города, утверждаемый Главой Администрацией города;
34) осуществляет в пределах своей компетенции управление муниципальным долгом города;
35) передает информацию, содержащуюся в муниципальной долговой книге, осуществляющему ведение государственной долговой книги Ульяновской области органу;
36) ведет реестр расходных обязательств города;
37) в соответствии со своей компетенцией представляет город в судах по делам, связанным с использованием бюджетных средств;
38) применяет меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства в установленном порядке;
39) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
40) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
41) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
42) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Управление финансов, в лице руководителя, имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись города;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись города;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
5) утверждать и вносить изменения в кассовый план;
6) утверждать перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города, органы Администрации города и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
7) вносить изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.