На 2012 год
|
N п/п
|
Наименование
|
Цена ед., тыс. руб.
|
Кол-во, ед.
|
Необходимый объем денежных средств, тыс. руб.
|
1.1.
|
Проведение подготовительных работ по созданию городского бренда отобранной по конкурсу организацией (включает проведение социологических опросов и фокус-групп), в т.ч. проведение социологического опроса (150 жителей Димитровграда)
|
-
|
-
|
240
|
проведение социологического опроса (150 жителей Ульяновска и Ульяновской области)
|
50
|
1
|
50
|
проведение социологического опроса (100 жителей городов-миллионников)
|
50
|
1
|
50
|
проведение 4 фокус-групп (молодежь 18-30 лет, пенсионеры 55-70 лет, работники НИИАР, ДААЗ) в 2012 году
|
60
|
1
|
60
|
20
|
4
|
80
|
3.1.
|
Разработка календаря событий, в т.ч.
|
|
|
73,2
|
цветная печать 1000 экземпляров брошюры 210 * 148 мм., 150 г./м2, 24 полосы
|
0,0454
|
1000
|
45,4
|
цветная печать 5000 экземпляров буклета 1 фальц, 297 * 210 мм., 170 г./м2
|
0,00556
|
5000
|
27,8
|
|
Итого
|
|
|
313,2
|
На 2013 год
|
N п/п
|
Наименование
|
Цена ед., тыс. руб.
|
Кол-во, ед.
|
Необходимый объем денежных средств, тыс. руб.
|
1.2.
|
Разработка брендбука и гайдлайна (плата за 6 месяцев работы)
|
-
|
-
|
1660
|
арт-директора
|
600
|
1
|
600
|
дизайнера
|
360
|
1
|
360
|
верстальщика
|
300
|
1
|
300
|
редактора
|
300
|
1
|
300
|
Создание интернет-сайта, направленного на продвижение бренда Димитровграда (dimitrovgradbrand.ru)
|
100
|
1
|
100
|
2.2.
|
Разработка внутренней и внешней стратегии по продвижению бренда города
|
700
|
1
|
700
|
3.1.
|
Разработка календаря событий, в т.ч.
|
|
|
73,2
|
цветная печать брошюры 210 * 148 мм., 150 г./м2, 24 полосы
|
0,0454
|
1000
|
45,4
|
цветная печать буклета 1 фальц, 297 * 210 мм., 170 г./м2
|
0,00556
|
5000
|
27,8
|
|
Итого
|
|
|
2433,2
|