Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 15 августа 2006 г. N 20/255
Методика
определения объемов финансовой поддержки
государственных областных театров,
областной филармонии
Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации", на основе утвержденного этим постановлением Положения о принципах финансирования государственных и муниципальных театров в Российской Федерации (далее - Положение) и Методики определения объемов бюджетного финансирования государственных и муниципальных театров, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации 29 мая 2000 года. Настоящая Методика применяется при расчете нормативов бюджетного финансирования государственных областных театров, областной филармонии.
1. Общие положения
1.1. Объем финансовой поддержки государственных областных театров, областной филармонии (далее - театры и филармония) ежегодно определяется Правительством Ульяновской области на основе социально-экономических нормативов, определяемых в соответствии с Положением.
1.2. Социально-экономические нормативы (численности различных групп персонала, числа спектаклей, финансового обеспечения творческого процесса), а также расчетные показатели, приведенные в настоящей Методике, применяются исключительно для расчета объемов финансовой поддержки. Социально-экономические нормативы и расчетные показатели не могут использоваться учредителями, органами государственной власти для ограничения самостоятельности театров и филармонии при разработке, корректировке и реализации ими своей творческо-производственной программы.
2. Состав финансирования
2.1. Годовой объем финансирования расходов театров и филармонии формируется за счет следующих источников:
финансовая поддержка из областного бюджета;
доходы от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы.
2.2. Финансовая поддержка театров и филармонии включает расходы на:
оплату труда;
начисления на оплату труда (единый социальный налог, включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний);
финансовое обеспечение творческого процесса (создание нового и прокат текущего репертуара);
оплату коммунальных услуг (содержание помещений, аренда помещений, тепло- и электроэнергия, потребление газа и водоснабжение);
оплату вневедомственной охраны, пожарную и охранную сигнализации (установка, наладка, эксплуатация);
капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений;
осуществление гастрольной деятельности;
модернизацию и приобретение сценического оборудования.
2.2.1. Расходы на оплату труда определяются исходя из:
нормативной численности артистического и художественного персонала, численности другого персонала;
установленных тарифных ставок (окладов), постоянно действующих надбавок и доплат, а также иных предусмотренных нормативно-правовыми актами компенсационных и стимулирующих выплат и доплат.
Численность артистического, художественного и другого персонала устанавливается не ниже следующих размеров:
Наименование учреждений | Нормативная численность (чел.) не ниже: |
Другой персонал |
|
артистический персонал |
художествен- ный персонал |
||
Государственное учреждение культу- ры "Ульяновский областной драмати- ческий театр |
40 | 15 | 165 |
Государственное учреждение культу- ры "Театр юного зрителя" |
40 | 15 | 36 |
Государственное учреждение культу- ры "Ульяновский областной театр кукол" |
20 | 11 | 78 |
Государственное учреждение культу- ры "Ульяновская областная филармо- ния" |
230 | 15 | 74 |
2.2.2. Начисления на оплату труда - страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Пенсионный фонд Российской Федерации, в фонды обязательного медицинского страхования и в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - определяются в процентах от нормативных расходов на оплату труда в размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Нормативы годовых расходов на финансовое обеспечение творческого процесса (создание нового и прокат текущего репертуара, создание новых постановок, пополнение, содержание и текущий ремонт материального оформления спектаклей) устанавливаются с учетом предполагаемого количества новых постановок, но не менее следующих размеров:
государственное учреждение культуры "Ульяновский областной драматический театр" - 500,0 тыс. рублей;
государственное учреждение культуры "Театр юного зрителя" - 500,0 тыс. рублей;
государственное учреждение культуры "Ульяновская областная филармония" - 100,0 тыс. рублей;
государственное учреждение культуры "Ульяновский областной театр кукол" - 150,0 тыс. рублей.
Указанные минимальные нормативные суммы корректируются с учетом изменения цен и тарифов при формировании и утверждении областного бюджета.
2.2.4. Устанавливаются не ниже следующих размеров:
1) расходы на оплату коммунальных услуг, исходя из лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, включая лимиты потребления воды, канализования стоков, с учетом установки приборов учета, в натуральном и стоимостном выражении;
2) расходы на аренду помещений и содержание помещений:
для государственного областного учреждения культуры "Ульяновский театр драмы" - 100 процентов;
для государственного учреждения культуры "Театр юного зрителя" - 100 процентов;
для государственного учреждения культуры "Ульяновская областная филармония" - 100 процентов;
для государственного учреждения культуры "Ульяновский государственный театр кукол" - 100 процентов.
2.2.5. Расходы на проведение гастролей, на охранную и пожарную сигнализации, на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, модернизацию и приобретение оборудования определяются ежегодно исходя из обоснованной необходимости проведения гастролей, противопожарных и охранных мероприятий, ремонта зданий, сооружений, его реконструкции, технического переоснащения.
2.3. За счет доходов от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе от доходов от оказания платных услуг, других доходов финансируются:
расходы, связанные непосредственно с проведением спектаклей (обязательные отчисления авторам, комиссионные расходы по реализации билетов, расходы на информацию о спектаклях, исходящий реквизит, грим, билеты);
текущий ремонт сооружений, оборудования и инвентаря;
оплата транспортных услуг;
оплата услуг связи;
командировки и служебные разъезды;
оплата стоимости аренды жилья для специалистов театров и филармонии (руководители, художественный и артистический персонал);
другие виды расходов.
2.4. Установленный театрам и филармонии объем финансовой поддержки из областного бюджета пересматривается в текущем году в случае:
существенных изменений условий деятельности театра (переезд в другое здание, реконструкция и техническое перевооружение);
реализации мероприятий по пересмотру ставок, должностных окладов;
разовых существенных изменений цен на основные материалы, тарифов на услуги, используемые театром.
3. Порядок расчета объемов финансовой поддержки
3.1. Театры и филармония представляют учредителю все исходные данные, предварительные расчеты и другие материалы в соответствии с настоящей Методикой в сроки, установленные учредителем.
В случаях отсутствия необходимых статистических данных для проведения расчетов (вновь образованный театр, театр после существенной реорганизации) по согласованию с учредителем могут использоваться среднеотраслевые статистические показатели по театрам соответствующего вида или статистические данные какого-либо близкого по характеру деятельности театра (театров).
3.2. Учредители при формировании соответствующего бюджета защищают объем затрат на театральную и концертную деятельность, включающий:
совокупную сумму финансовой поддержки действующих и намеченных к открытию областных учреждений на уровне не ниже рассчитанных по настоящей Методике нормативов финансовой поддержки;
средства, необходимые для осуществления целевых творческих заказов как областных государственных театров и филармонии (договоры на постановку спектаклей, концертных программ, проведение спектаклей, концертных программ для определенной аудитории, проведение гастролей, выездных спектаклей, концертных программ), так и театрам, концертным организациям, приглашаемым на гастроли в Ульяновскую область.
3.3. Применение настоящей Методики не предполагает снижения фактических объемов финансирования театров и филармонии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.