Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 03 июля 2014 г. N 260-П
Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты Ульяновской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты Ульяновской области (далее - УЭК) гражданами Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных законодательством, иностранными гражданами либо лицами без гражданства, проживающими на территории Ульяновской области (далее - заявитель).
2. Заявление о выдаче УЭК (далее - заявление) заполняется заявителем собственноручно или уполномоченным сотрудником пункта приёма заявлений и выдачи УЭК (далее - уполномоченный сотрудник пункта), с использованием технических средств обработки информации по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Заявление подаётся заявителем с предъявлением документа, удостоверяющего личность, самостоятельно или через законных представителей при наличии документов, подтверждающих их полномочия. к заявлению прилагаются оригиналы следующих документов:
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя (при наличии);
полис обязательного медицинского страхования (при наличии);
документы, подтверждающие полномочия законного представителя;
документы, подтверждающие наличие льгот.
оригиналы документов возвращаются заявителю после внесения данных уполномоченным сотрудником пункта в информационную систему уполномоченной организации по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - уполномоченная организация).
3. При подаче заявителем заявления уполномоченный сотрудник пункта производит его фотографирование на бесплатной основе и получает образец подписи заявителя в электронном виде (на графическом планшете либо в отсканированном виде). Полученная фотография должна соответствовать требованиям, установленным Правилами Единой платёжно-сервисной системы "Универсальная электронная карта".
4. При приёме заявления уполномоченный сотрудник пункта проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нём сведений представленным документам.
5. На основании заявления и представленных документов уполномоченным сотрудником пункта принимается решение о принятии или непринятии заявления.
6. Заявителю выдаётся расписка о приёме заявления, где указываются фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного сотрудника пункта, дата приёма заявления, предполагаемая дата выдачи УЭК, код пункта приёма заявления, адрес пункта выдачи УЭК, наименование банка-эмитента, телефон горячей линии, интернет-адрес портала УЭК, серия и номер заявления.
7. Основаниями для отказа в приёме заявления являются:
представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
представление заявителем заявления и документов, имеющих подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговорённые исправления, документов с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
наличие в информационной системе уполномоченной организации заявления, поданного ранее соответствующим заявителем.
8. Приём и обработку заявления уполномоченный сотрудник пункта осуществляет с учётом мер по обеспечению безопасности персональных данных и иной конфиденциальной информации, подлежащей обязательной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Заявление хранится в личном деле заявителя.
10. Правила ведения личных дел заявителей, учёта и хранения документов определяются уполномоченной организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.