Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Общие условия проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться инициативной группе по проведению референдума, агитационным группам участников референдума в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату (платное эфирное время, платная печатная площадь).
2. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны предоставлять инициативной группе по проведению референдума, агитационным группам участников референдума бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума.
3. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и агитационным группам участников референдума эфирное время и печатную площадь только за плату.
4. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума и агитационным группам участников референдума равные условия проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума.
5. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании референдума, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и агитационным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 6 и 7 настоящей статьи.
Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и агитационным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь.
6. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению референдума и агитационных групп участников референдума.
Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума, агитационную группу участников референдума.
7. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы:
1) региональными государственными и муниципальными организациями телерадиовещания и редакциями региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий - не позднее чем за 32 дня до дня голосования;
2) негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий - не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
Указанные сведения и уведомление о готовности предоставить инициативной группе по проведению референдума, агитационным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь в указанные в настоящей части сроки должны быть представлены соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания в Избирательную комиссию области вместе с экземпляром периодического печатного издания, в котором указанные сведения были опубликованы.
8. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума.
Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию области уведомления, указанного в части 7 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки.
9. О
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.