Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия проведения агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Ульяновской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатную печатную площадь для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву, в качестве которых выступают руководящие органы политических партий, региональных отделений политических партий, указанных в части 4 статьи 16 настоящего Закона, если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и (или) в Законодательном Собрании области, либо областным спискам кандидатов которых передаются депутатские мандаты в соответствии со статьей 74 Закона Ульяновской области от 20 июля 2012 года N 102-ЗО "О выборах депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области", а также отзываемым лицом.
Бесплатная печатная площадь предоставляется на равных условиях (равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия).
Бесплатная печатная площадь распределяется между имеющими право на ее предоставление субъектами следующим образом: одна треть общего "объема предоставляется инициативной группе, одна треть общего объема предоставляется отзываемому лицу, одна треть общего объема делится между иными группами участников голосования по отзыву при наличии заявок.
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву, отзываемому лицу безвозмездно, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения агитации по вопросам отзыва, публикуется в данном издании не позднее чем через 20 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву.
3. Бесплатная печатная площадь для проведения агитации по вопросам отзыва предоставляется на основании письменных заявок инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву, отзываемого лица, которые подаются в Избирательную комиссию области не позднее чем за пять дней до проведения жеребьевки.
Если указанная заявка поступила только от одного из субъектов, имеющих право на предоставление бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва, то бесплатная печатная площадь предоставляется данному субъекту для размещения агитационных материалов в полном объеме печатной площади, выделяемой редакцией регионального государственного периодического печатного издания.
Законом Ульяновской области от 6 мая 2013 г. N 58-ЗО в часть 4 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения
4. Если в кампании по отзыву участвуют два или более субъектов, имеющих право на предоставление бесплатной печатной площади, то даты публикаций агитационных материалов инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву, отзываемого лица, на безвозмездной основе определяются в результате жеребьевки, которая проводится Избирательной комиссией области с участием редакций региональных государственных периодических печатных изданий. Жеребьевка проводится не позднее чем за 30 дней до дня голосования по отзыву. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в частях 1 и 2 статьи 26 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом и утверждаются Избирательной комиссией области.
5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву, за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза.
6. Инициативная группа, иные группы участников голосования по отзыву вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число данных групп, подавших заявку, указанную в части 7 настоящей статьи.
Законом Ульяновской области от 6 мая 2013 г. N 58-ЗО часть 7 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции
7. Дата опубликования агитационных материалов по вопросу отзыва на платной основе в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, определяется в соответствии с жеребьёвкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьёвке, поданных инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву не позднее чем за 32 дня до дня голосования. Жеребьёвка должна проводиться в срок, установленный частью 4 настоящей статьи, при этом редакция периодического печатного издания уведомляет о проведении такой жеребьёвки Избирательную комиссию области не позднее чем за два дня до её проведения. Редакция периодического печатного издания обеспечивает информирование инициативной группы, иной группы участников голосования по отзыву о дате и месте проведения жеребьёвки. При проведении жеребьёвки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии области, а также лица, указанные в частях 1 и 2 статьи 26 настоящего Закона. Результаты жеребьёвки оформляются протоколом.
Законом Ульяновской области от 6 мая 2013 г. N 58-ЗО часть 8 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции
8. Редакции муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 37 настоящего Закона, предоставляют инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву платную печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва.
Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 37 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва.
Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 37 настоящего Закона.
Общий объем печатной площади, предоставляемой инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву муниципальным или негосударственным периодическим печатным изданием, определяется этим печатным изданием.
Даты опубликования агитационных материалов на возмездной основе определяются в соответствии с жеребьевкой, проводимой соответствующей редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, которые подаются инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву в соответствующие редакции периодических печатных изданий.
Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 4 настоящей статьи, при этом редакция периодического печатного издания уведомляет о проведении такой жеребьевки Избирательную комиссию области не позднее чем за два дня до ее проведения. Редакция периодического печатного издания обеспечивает информирование инициативной группы, иной группы участников голосования по отзыву о дате и месте проведения жеребьевки. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии области, а также лица, указанные в частях 1 и 2 статьи 26 настоящего Закона.
9. Если инициативная группа, иная группа участников голосования по отзыву после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала, а если опубликование агитационного материала должно состояться менее чем через пять дней после проведения соответствующей жеребьевки, - в день жеребьевки сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
10. В договорах о предоставлении печатной площади должны быть указаны следующие условия: вид (форма) агитации по вопросам отзыва, дата опубликования агитационного материала, размер и порядок его оплаты. После выполнения условий договора о предоставлении печатной площади оформляется акт оказанных услуг, в котором отмечается выполнение обязательств по договору с указанием периодического печатного издания, названия агитационного материала, объема, номера полосы и даты его опубликования.
11. Платежный документ филиалу Сберегательного банка о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы, иной группы участников голосования по отзыву не позднее чем в день, предшествующий дню опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка должна быть представлена инициативной группой по проведению отзыва, иной группой участников голосования по отзыву в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
12. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву.
13. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств какого фонда голосования по отзыву была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, кому (инициативной группе, отзываемому лицу, какой иной группе участников голосования по отзыву) была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
14. Редакции периодических печатных изданий, за исключением учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу, в иную группу участников голосования по отзыву, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе, какой-либо иной группе участников голосования по отзыву путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.