Решение Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области
от 25 июня 2014 г. N 14/153
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, принятый решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 29.05.2013 N 89/1074"
Решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области от 29 июня 2016 г. N 46/556 настоящее решение признано утратившим силу
Сведения о регистрации: N RU733020002014001 от 30.07.2014
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.1995 N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 02.07.2013 N 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений", Федеральным законом от 02.11.2013 N 294-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2013 N 416-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.04.2014 N 70-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка", рассмотрев заключения начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области О.И. Якуниной от 09.06.2014 N 73/02-2924, Прокурора города Димитровграда Ульяновской области В.А. Белиниса от 18.06.2014 N 22-02-2014, Городская Дума города Димитровграда Ульяновской области второго созыва решила:
1. Внести в Устав муниципального образования "Город Димитровград"Ульяновской области, принятый решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 29.05.2013 N 89/1074, следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 1 статьи 7:
1.1.1. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
1.1.2. Пункт 15 изложить в новой редакции следующего содержания:
"15) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Ульяновской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;";
Подпункт 1.1.3 пункта 1.1 части 1 настоящего решения вступает в силу не ранее 1 июля 2014 г.
1.1.3. Пункт 29 исключить;
Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 части 1 настоящего решения вступает в силу не ранее 1 июля 2014 г.
1.1.4. Дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах города, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
Подпункт 1.1.5 пункта 1.1 части 1 настоящего решения вступает в силу не ранее 2 июля 2014 г.
1.1.5. Пункт 38 изложить в новой редакции следующего содержания:
"38) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";
1.1.6. Пункт 40 исключить;
1.2. Пункт 2 части 1 статьи 8 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;";
1.3. В статье 26:
Абзацы второй и третий подпункта 1.3.1 пункта 1.3 части 1 настоящего решения вступают в силу не ранее 1 июля 2014 г.
1.3.1. В части 2:
- пункт 24 исключить;
- дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1) присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах города, присвоение имен муниципальным учреждениям, предприятиям и организациям, изменение, аннулирование таких наименований;";
- дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:
"49.1) утверждение порядка осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;";
1.3.2. В части 4 слова "изменение и отмену"заменить словами "изменение или отмену";
1.4. В предложении втором части 6 статьи 32 слова "Заместители Главы города" заменить словами "Первый заместитель Главы города и заместители Главы города";
1.5. В статье 41:
1.5.1. Часть 12 изложить в новой редакции следующего содержания:
"12. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Администрации города по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5, 6 части 10 настоящей статьи его обязанности временно исполняет Первый заместитель Главы Администрации города, а в случае отсутствия Первого заместителя Главы Администрации города - лицо, назначенное решением Городской Думы.
В случае досрочного прекращения полномочий Главы Администрации города по иным основаниям его обязанности временно исполняет Первый заместитель Главы Администрации города, а в случае отсутствия Первого заместителя Главы Администрации города - лицо, уполномоченное Главой Администрации города.";
1.5.2. Часть 13 изложить в новой редакции следующего содержания:
"13. В случае временного отсутствия Главы Администрации города его обязанности исполняет Первый заместитель Главы Администрации города, а в случае отсутствия Первого заместителя Главы Администрации города - лицо, уполномоченное Главой Администрации города.";
1.6. В статье 43:
1.6.1. Часть 5 изложить в новой редакции следующего содержания:
"5. В структуру Администрации города могут входить отраслевые (функциональные) органы. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города, обладающие правами юридического лица, осуществляют свою деятельность на основании решения Городской Думы об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утвержденного положения о нем Городской Думой по представлению Главы Администрации города.";
1.6.2. Часть 6 исключить;
1.7. В статье 44:
1.7.1. Часть 1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Полномочия Администрации города в области планирования бюджета города, финансов и учета:
1) разрабатывает проекты и обеспечивает выполнение текущих и перспективных программ и планов социально-экономического развития и бюджета города;
2) поддерживает развитие научно-производственного комплекса, научную, научно-техническую, инвестиционную и инновационную деятельность, производство наукоемкой продукции и подготовку кадров;
3) обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием города;
4) осуществляет внутренний финансовый контроль, в том числе разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств;
5) осуществляет от имени муниципального образования муниципальные заимствования;
6) разрабатывает и утверждает порядок использования резервного фонда Администрации города;
7) осуществляет управление муниципальным долгом в порядке, установленном настоящим Уставом;
8) непосредственно составляет проект бюджета города;
9) организует исполнение и исполняет бюджет города;
10) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
11) составляет отчетность об исполнении бюджета города;
12) разрабатывает программы муниципальных заимствований;
13) осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени города муниципальные гарантии;
14) ведет муниципальную долговую книгу;
15) представляет сторону в договорах о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
16) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
17) согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Городской Думы на очередной финансовый год;
18) взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченных в срок процентов, за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
19) взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
20) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждения руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
21) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
22) осуществляет взаимные расчеты бюджета города с областным бюджетом в установленном законодательством Российской Федерации и Ульяновской области порядке;
23) ведет реестр главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, а также учреждений, по которым принято решение о смене типа в соответствии с федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением правового положения государственных (муниципальных) учреждений;
24) доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях, о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
25) взаимодействует в пределах своих полномочий и компетенции с органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, кредитными и иными организациями;
26) привлекает на договорной основе научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов;
27) осуществляет иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
28) ведет реестр расходных обязательств;
29) открывает и ведет лицевых счетов;
30) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации, в части относящейся к бюджету города.
31) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.";
1.7.2. Часть 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Полномочия Администрации города в области установления порядка формирования, обеспечения размещения и исполнения закупки для обеспечения муниципальных нужд:
1) является уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд; определяет структурное подразделение и (или) должностных лиц Администрации города, уполномоченных реализовывать функции по осуществлению контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
2) проводит единую политику по закупкам на территории города, развитию добросовестной конкуренции, повышению эффективности и гласности расходования средств бюджета города при проведении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) ведет учет и отчетность в сфере закупок;
5) проводит единую политику по закупкам на территории города, развитию добросовестной конкуренции, повышению эффективности и гласности расходования средств бюджета города при проведении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
6) организует взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков (далее по тексту - заказчики) и Управления по размещению муниципального заказа;
7) обеспечивает размещение информации в сфере закупок в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также прошедших отбор в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон N 44-ФЗ) операторов электронных площадок или до даты начала функционирования таких операторов на ранее прошедших отбор электронных площадках.";
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.";
1.7.3. Часть 3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3. Полномочия Администрации города в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории города:
1) вносит предложения в Городскую Думу об отчуждении объектов муниципальной собственности;
2) вносит для утверждения в Городскую Думу проекты городских прогнозных планов (программ) приватизации, организует официальное опубликование в средствах массовой информации прогнозного плана (программы) приватизации и информации о результатах приватизации муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ;
3) содействует созданию на территории города предприятий различных форм собственности;
4) содействует развитию на территории города малого и среднего предпринимательства;
5) заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии города на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг населению;
6) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
7) принимает решения о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, утверждает порядки подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений, осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения, определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений, создания бюджетного учреждения по решению учредителя автономного учреждения путем изменения его типа, положение об определении условий и порядке формирования заданий учредителя и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания автономными учреждениями, перечень муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению;
8) определяет порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений;
9) принимает решения о создании муниципальных учреждений, участвует в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных учреждений, в отношении которых осуществляет функции и полномочия учредителя, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;
10) разрабатывает и утверждает положения о предоставлении руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей начиная с доходов за 2012 год;
11) взаимодействует с организациями научно-образовательного комплекса, содействует развитию инновационной деятельности и созданию условий развития наукоемкого бизнеса на территории города;
12) определяет границы прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;
13) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности города в порядке, установленном Городской Думой;
14) разрабатывает Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и выполняет его;
15) осуществляет полномочия собственника имущества муниципальных предприятий, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом города; участвует в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения; осуществляет иные полномочия в отношении муниципальных унитарных предприятий согласно федеральному закону об унитарных предприятиях;
16) участвует в создании юридических лиц в случаях, установленных действующим законодательством;
17) осуществляет от имени Администрации города муниципальный земельный контроль;
18) владеет, пользуется и распоряжается на основании принятых Администрацией города постановлений земельными участками, расположенными в границах города и являющимися муниципальной собственностью, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
19) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд города, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
20) резервирует на основании принятых Администрацией города постановлений земли и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах города для муниципальных нужд;
21) ведет учет муниципального жилищного фонда;
22) осуществляет отдельные государственные полномочия по предоставлению жилого помещения в собственность бесплатно, при условии наделения соответствующими полномочиями федеральными законами и (или) законами Ульяновской области;
23) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
1.7.4. Дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Полномочия Администрации города в области жилищно-коммунального хозяйства:
1) организует в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) оказывает содействие развитию инвестиционной и инновационной деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, организации благоустройства территории города (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения, создания условий для массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдыха населения, организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также эксплуатации зданий, сооружений и муниципального жилищного фонда;
3) организует теплоснабжение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
4) получает информацию о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг;
5) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) организует транспортное обслуживание населения в соответствии с действующим законодательством, с привлечением предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, действующих на территории города;
7) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
8) организует благоустройство территории города (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), за исключением территорий водных объектов, иных особо охраняемых природных территорий;
9) обеспечивает отлов безнадзорных домашних животных, при условии наделения Администрации города полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий законами Ульяновской области;
10) организует ритуальные услуги и содержит места захоронения;
11) создает условия для массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдыха населения;
12) организует содержание муниципального жилищного фонда;
13) рассматривает обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
14) организует проведение проверки деятельности управляющей организации, в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, созывает собрания собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом;
15) получает информацию об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о состоянии расположенных на территории города объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций;
16) проводит в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом;
17) созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья, в случаях и при условии, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
18) организует и контролирует выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов муниципальной собственности, находящихся в казне города, муниципального жилищного фонда;
19) осуществляет, в соответствии с принятыми Администрацией города постановлениями, функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по созданию условий для массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдыха населения, организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города), а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также эксплуатации объектов муниципальной собственности, находящихся в казне города, муниципального жилищного фонда, согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий в данных сферах;
20) осуществляет полномочия учредителя (за исключением полномочий собственника имущества) муниципальных предприятий в сфере электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом; участвует в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения; осуществляет иные полномочия в отношении муниципальных унитарных предприятий согласно федеральному закону об унитарных предприятиях;
21) передает муниципальные функции подведомственным муниципальным учреждениям и предприятиям, контролирует исполнение муниципальных функций подведомственными муниципальными учреждениями и предприятиями;
22) разрабатывает правила благоустройства территории города, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;
23) разрабатывает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
24) принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;
25) осуществляет государственные полномочия по установлению нормативов потребления населением твердого топлива при условии наделения Администрации города соответствующими полномочиями законами Ульяновской области;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.";
1.7.5. Часть 4 изложить в новой редакции следующего содержания:
"4. Полномочия Администрации города в области использования земли и других природных ресурсов, охраны природы:
1) на основании генерального плана города, правил застройки и землепользования и проектов планировки и застройки предоставляет в пользование, передает в собственность, сдает в аренду, изымает земельные участки в пределах городской черты, а также из других земель, переданных в ведение города, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
2) утверждает схему размещения рекламных конструкций;
3) вносит на рассмотрение в Городскую Думу правила благоустройства территории города, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;
4) определяет порядок сбора отходов на территории города, а также регламентирует иные вопросы в области охраны окружающей среды в рамках своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством;
5) устанавливает ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, в целях их аренды;
6) устанавливает ставки платы за единицу объема древесины;
7) утверждает лесохозяйственные регламенты;
8) устанавливает ставки платы за пользование муниципальными водными объектами, порядок расчета и взимания этой платы;
9) вносит на рассмотрение в Городскую Думу проект порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
10) планирует использование земель, находящихся в ведении города;
11) организует разработку и осуществление планов землеустройства города;
12) осуществляет муниципальный земельный контроль;
13) организует проведение работ по землеустройству, дает заключения по планам землеустроительных работ, проводимых на территории города;
14) осуществляет муниципальный лесной контроль;
15) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.";
1.7.6. Дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Полномочия Администрации города в области градостроения:
1) организует подготовку генерального плана города и внесение в него изменений, разрабатывает правила землепользования и застройки и внесение в них изменений, готовит на основании генерального плана документацию по планировке территории;
2) разрабатывает местные нормативы градостроительного проектирования города;
3) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города;
4) ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города;
5) утверждает схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
6) организует и координирует деятельность по капитальному строительству и ремонту зданий и сооружений независимо от формы собственности, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 18 части 3.1 настоящей статьи;
7) выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города, в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
8) осуществляет функции заказчика-застройщика на строительство, реконструкцию зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и других объектов на территории города;
9) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах города;
10) организует общественное обсуждение и участвует в установленном законом порядке в государственных и общественных экологических экспертизах проектов потенциально опасной для окружающей среды хозяйственной деятельности;
11) выдает разрешения на снос зеленых насаждений и почвенного покрова, в соответствии с установленным порядком взимает компенсационную стоимость и обеспечивает компенсационное озеленение;
12) осуществляет в установленном порядке подготовку необходимых документов для принятия Городской Думой решения об определении особо охраняемой природной территории города и утверждении положения об особо охраняемой природной территории города, обеспечивает охрану и благоустройство особо охраняемых природных территорий города;
13) обеспечивает населения города объективной информацией о состоянии окружающей среды, о сверхнормативном и аварийном ее загрязнении;
14) владеет, пользуется и распоряжается лесными участками на территории города;
15) разрабатывает лесохозяйственные регламенты, проводит муниципальную экспертизу проектов освоения лесов на территории города;
16) осуществляет меры по охране муниципальных водных объектов;
17) владеет, пользуется и распоряжается муниципальными водными объектами;
18) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
19) представляет гражданам информацию об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории города, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
20) владеет, пользуется и распоряжается мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями, находящимися в муниципальной собственности;
21) обеспечивает защиту окружающей среды при проведении мелиорации земель на территории города;
22) координирует и регулирует в пределах своей компетенции деятельности граждан (физических лиц) и юридических лиц в области мелиорации земель;
23) сохраняет объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), находящиеся в собственности города;
24) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.";
Абзацы третий и четвертый подпункта 1.7.7 пункта 1.7 части 1 настоящего решения вступают в силу не ранее 1 июля 2014 г.
1.7.7. В части 6:
- пункт 10 исключить;
- пункт 11 исключить;
- дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, размещает информацию в государственном адресном реестре;";
- пункт 15 исключить;
1.7.8. Часть 7 изложить в новой редакции следующего содержания:
"7. Полномочия Администрации города в области социальной сферы:
1) разрабатывает комплексные программы оздоровления среды обитания человека и условий его жизнедеятельности;
2) организует и осуществляет прием международных, межрегиональных, межмуниципальных организаций, комиссий, официальных делегаций, осуществляющих свою деятельность в области социально-культурной политики;
3) обеспечивает условия для развития на территории города физической культуры и массового спорта;
4) организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;
5) определяет основные задачи и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принимает и реализует местные программы развития физической культуры и спорта;
6) популяризирует физическую культуру и спорт среди различных групп населения;
7) организует проведение муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организует физкультурно-спортивную работу по месту жительства граждан;
8) утверждает и реализует календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города;
9) осуществляет учет лиц, помощь которым производится за счет средств бюджета города, социальных выплат и иных полномочий в области социальной политики в сфере физической культуры и спорта, в соответствии с решениями Городской Думы;
10) организует медицинское обеспечение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в городе;
11) содействует обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
12) осуществляет в соответствии с принятыми Администрацией города постановлениями функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом города;
13) осуществляет контроль за соблюдением организациями, созданными городом и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
15) организует предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);
16) организует отдых детей в каникулярное время;
17) осуществляет отдельные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, при условии наделения Администрации города отдельными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних федеральными законами и законами Ульяновской области;
18) ведет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепляет муниципальные образовательные организации за конкретными территориями города;
19) организует в соответствии с решениями Городской Думы учёт приемных семей и детей, помощь которым осуществляется за счёт средств бюджета города, осуществляет социальные выплаты данным категориям граждан за счёт средств бюджета города;
20) осуществляет учет лиц, помощь которым производится за счет средств бюджета города, социальных выплат и иных полномочий в области социальной политики в сфере образования, в соответствии с решениями Городской Думы;
21) создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
22) организует библиотечное обслуживание населения, комплектует и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек города;
23) организует досуг и обеспечивает жителей города услугами организаций культуры;
24) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;
25) использует и популяризирует объекты культурного наследия (памятников истории и культуры), находящиеся в собственности города, охраняет объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенные на территории города;
26) организует массовый отдых жителей города;
27) осуществляет учет лиц, помощь которым производится за счет средств бюджета города, социальных выплат и иных полномочий в области социальной политики в сфере культуры и искусства, в соответствии с решениями Городской Думы;
28) организует и осуществляет прием международных, межрегиональных, межмуниципальных организаций, комиссий, официальных делегаций, осуществляющих свою деятельность в области социально-культурной политики;
29) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.";
1.7.9. Часть 8 изложить в новой редакции следующего содержания:
"8. Полномочия Администрации города в области социальной поддержки отдельных категорий граждан:
1) организует в соответствии с решениями Городской Думы учет категорий лиц, помощь которым осуществляется за счет средств бюджета города;
2) осуществляет социальные выплаты отдельным категориям граждан за счет средств бюджета города;
3) предоставление гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда;
4) предоставляет на основании принятых Администрацией города постановлений помещений для работы на обслуживаемом административном участке города сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
5) участвует в реализации (реализация) мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с решениями Городской Думы и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Администрации города;
6) устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.";
Подпункт 1.7.10 пункта 1.7 части 1 настоящего решения вступает в силу не ранее 2 июля 2014 г.
1.7.10. Часть 9 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;";
1.7.11. Дополнить частью 17 следующего содержания:
"17. Полномочия Администрации города в области использования атомной энергии:
1) Утверждает проект санитарно-защитной зоны района размещения ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов.";
1.8. Статью 45 исключить:
1.9. Наименование Главы XI изложить в новой редакции следующего содержания:
"Глава XI. Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением";
1.10. Статью 49 исключить;
1.11. Статью 50 исключить;
1.12. Статью 51 исключить;
1.13. Статью 52 исключить;
1.14. Статью 53 исключить;
1.15. Статью 54 исключить;
1.16. Статью 55 исключить;
1.17. Статью 56 исключить;
1.18. Статью 57 исключить;
1.19. В части 2 статьи 64:
1.19.1. Пункт 9 изложить в новой редакции следующего содержания:
"9) утверждает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок проведения и определения критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ;";
1.19.2. Пункт 10 изложить в новой редакции следующего содержания:
"10) утверждает муниципальные программы;";
1.20. В части 3 статьи 69:
1.20.1. Предложение второе пункта 3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Основные направления бюджетной и налоговой политики города разрабатываются в том числе на планах и программах комплексного социально-экономического развития города, плане мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам Городской Думы;";
1.20.2. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) муниципальных программах.";
1.21. В части 3 статьи 71:
1.21.1. В пункте 1 слова "городскими целевыми программами" заменить словами "муниципальными программами";
1.21.2. В пункте 2 слова "городскими целевыми программами" заменить словами "муниципальными программами";
1.22. В статье 72:
1.22.1. В части 3:
- абзац первый изложить в новой редакции следующего содержания:
"3. Решением Городской Думы о бюджете города утверждаются:";
- пункт 3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;";
- пункт 6 изложить в новой редакции следующего содержания:
"6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);";
- в пункте 9 слова "целевых программ" заменить словами "муниципальных программ";
- дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
- дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) программа внутренних муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;";
- дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период";
- дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда;"
- дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16) перечень объектов, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий;";
1.22.2. Часть 4 исключить;
1.22.3. Часть 11 изложить в новой редакции следующего содержания:
"11. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета города бюджетные ассигнования.";
1.22.4. Дополнить частью 13 следующего содержания:
"13. Решение о бюджете города должно предусматривать вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.";
1.23. В части 1 статьи 73:
1.23.1. Пункт 6 исключить;
1.23.2. Пункт 7 исключить;
1.23.3. Пункт 8 изложить в новой редакции следующего содержания:
"8) пояснительная записка к бюджету города, включающая в том числе расчеты по статьям классификации доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;";
1.23.4. Пункт 11 изложить в новой редакции следующего содержания:
"11) паспорта муниципальных программ;";
1.24. Часть 6 статьи 75 изложить в новой редакции следующего содержания:
"6. Постоянные комитеты Городской Думы в течение трёх недель со дня получения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период рассматривают данный проект и представляют соответствующие заключения в комитет по финансово-экономической политике и городскому хозяйству.";
1.25. Дополнить статьёй 75.1 следующего содержания:
"Статья 75.1. Внесение изменений в решение о бюджете города
1. Проект решения Городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города вносится в Городскую Думу с представлением обоснования необходимости внесения соответствующих изменений.
2. Внесение изменений в решение о бюджете города, предусматривающих выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств может осуществляться при наличии источников для финансового обеспечения новых видов расходных обязательств.
3. Проект решения Городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города выносится на рассмотрение Городской Думы при наличии заключений Счётно-контрольной комиссии и постоянных комитетов Городской Думы.
4. Публичные слушания по проекту решения Городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города не проводятся.
5. Порядок рассмотрения проекта решения Городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города определяется Регламентом Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области и Положением о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Городскую Думу города Димитровграда Ульяновской области с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.";
1.26. Часть 4 статьи 79 изложить в новой редакции следующего содержания:
"4. Бюджетная отчетность города является годовой и представляется в Министерство финансов Ульяновской области.
Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города, публикуется и направляется в Городскую Думу не позднее чем через 1 месяц после окончания отчетного периода.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Администрацией города предоставляется квартальная отчетность об исполнении бюджета города, а также:
- сведения о расходовании средств резервного фонда Администрации города;
- сведения о формировании и использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда;
- объем бюджетных ассигнований, направленный на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Ульяновской области;
- сведения о субсидиях, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- сведения о капитальных вложениях в объекты, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставлении муниципальных гарантий;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- справка о размере кредиторской задолженности бюджета города;
- справка о размере дебиторской задолженности бюджета города.";
1.27. Статью 80 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Статья 80. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Городской Думе подлежит внешней проверке Счетно-контрольной комиссией.
2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города на позднее 1 марта текущего финансового года предоставляют годовую бюджетную отчетность в Счетно-контрольную комиссию для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города оформляются заключениями по каждому главному распорядителю бюджетных средств в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года.
3. Администрация города не позднее 1 апреля текущего года направляет в Счетно-контрольную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета города и другие документы, подлежащие предоставлению в Городскую Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета.
С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Счетно-контрольная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Городскую Думу, а также направляет его в Администрацию города.";
1.28. В статье 81:
1.28.1. Часть 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Администрацией города в Городскую Думу города не позднее 1 мая текущего года.";
1.28.2. Часть 3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Администрацией города представляются:
- проект решения об исполнении бюджета города;
- пояснительная записка;
- бюджетная отчетность муниципального образования за отчетный финансовый год;
- сведения о расходовании средств резервного фонда Администрации города;
- сведения о формировании и использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда;
- объем бюджетных ассигнований, направленный на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Ульяновской области;
- сведения о субсидиях, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- сведения о капитальных вложениях в объекты, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставлении муниципальных гарантий;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- справка о размере кредиторской задолженности бюджета города;
- справка о размере дебиторской задолженности бюджета города.";
1.29. В статье 88:
1.29.1. Дополнить частью 12.1 следующего содержания:
"12.1. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Администрация города, Глава города или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Городская Дума - не позднее трех дней со дня принятия ею решения.";
1.29.2. Часть 13 исключить;
1.29.3. Абзац второй части 14 исключить.
2. Установить, что подпункты 1.1.3-1.1.4 пункта 1.1, абзацы второй и третий подпункта 1.3.1 пункта 1.3, абзацы третий и четвертый подпункта 1.7.7 пункта 1.7 части 1 настоящего решения вступают в силу не ранее 01 июля 2014 года.
3. Установить, что подпункт 1.1.5 пункта 1.1, подпункт 1.7.10 пункта 1.7 части 1 настоящего решения вступают в силу не ранее 02 июля 2014 года.
4. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" направить настоящее решение для государственной регистрации.
5. Установить, что настоящее решение подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области (www.dumadgrad.ru) после его государственной регистрации.
6. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
7. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по социальной политике и местному самоуправлению (Терехов) и Уставную комиссию при Городской Думе города Димитровграда Ульяновской области.
Глава города Димитровграда Ульяновской области |
Н.А. Горшенин |
Начальник правового отдела аппарата Городской Думы |
Р.В. Афандеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области от 25 июня 2014 г. N 14/153 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, принятый решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 29.05.2013 N 89/1074"
Зарегистрировано в Минюсте РФ от 30 июля 2014 г.
Регистрационный N RU733020002014001
Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Подпункты 1.1.3-1.1.4 пункта 1.1, абзацы второй и третий подпункта 1.3.1 пункта 1.3, абзацы третий и четвертый подпункта 1.7.7 пункта 1.7 части 1 настоящего решения вступают в силу не ранее 1 июля 2014 г.
Подпункт 1.1.5 пункта 1.1, подпункт 1.7.10 пункта 1.7 части 1 настоящего решения вступают в силу не ранее 2 июля 2014 г.
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в Internet (http://zakon.scli.ru)
Решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области от 29 июня 2016 г. N 46/556 настоящее решение признано утратившим силу