11 октября 2013 г.
В целях практической реализации механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, в соответствии с областной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2011-2015 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 N 42/389-П "Об утверждении областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2011-2015 годы", Правительство Ульяновской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.
Исполняющий обязанности Губернатора - |
А.И. Якунин |
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 26 июля 2013 г. N 324-П)
11 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2011-2015 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 N 42/389-П "Об утверждении областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2011-2015 годы".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - Центр времяпрепровождения детей).
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 октября 2013 г. N 460-П в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Предметом субсидирования могут быть обоснованные и документально подтверждённые, фактически понесённые предпринимательские затраты (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, приобретение оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области, МЧС России и иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, необходимым для организации Центра времяпрепровождения детей).
1.4. Размер субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства составляет 85 процентов от общей стоимости произведённых и документально подтверждённых фактически понесённых затрат на организацию Центра времяпрепровождения детей.
Размер субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства не может превышать 600000 рублей.
1.5. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов субъектов малого и среднего предпринимательства при условии вложенных собственных средств в размере не менее 15 процентов от размера получаемой субсидии.
Собственные средства могут использоваться субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование любых обоснованных и документально подтверждённых затрат, осуществляемых в рамках реализации проекта.
1.6. Один субъект малого и среднего предпринимательства в рамках данного мероприятия вправе получить не более одной субсидии.
2. Требования к участникам конкурсного отбора
2.1. Участниками конкурсного отбора проектов могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории Ульяновской области, претендующие на заключение договоров о предоставлении субсидии (далее - заявители).
2.2. Право на получение субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям:
1) заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, осуществляющий свою деятельность на территории Ульяновской области;
2) заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
3) в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;
4) на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) наличие в штате заявителя сотрудников с профильным образованием.
2.3. Заявки не рассматриваются и субсидии не предоставляются следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством и реализацией подакцизных товаров;
2) кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
3) организациям, являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
4) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) нерезидентам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов
3.1. Для участия в конкурсном отборе проектов заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсном отборе проектов на право заключения договора о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства за счёт средств областного бюджета Ульяновской области на организацию Центра времяпрепровождения детей по установленной форме (приложение N 1 к Порядку);
2) описание проекта (приложение N 2 к Порядку);
3) расчёт размера субсидии на частичную компенсацию затрат заявителя на организацию Центра времяпрепровождения детей (приложение N 3 к Порядку);
4) письмо, подтверждающее фактическое осуществление деятельности организации (приложение N 4 к Порядку);
5) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются);
6) копии учредительных документов (если имеются);
7) копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданных не позднее 30 дней до даты подачи заявления;
8) копию свидетельства о регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
9) копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
10) справку о наличии банковских счетов;
11) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утверждённой приказом ФНС России от 21.01.2013 N ММВ-7-12/22@ "Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка её заполнения и рекомендуемого формата её представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи".
В случае судебных разбирательств по задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций заявитель представляет решение суда об отложении исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
12) документы (сведения), подтверждающие наличие помещения, необходимого для реализации проекта;
13) копию паспорта физического лица - руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
14) перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется);
15) копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются);
16) копии расчётно-платёжных документов, актов выполненных работ, копии договоров на покупку оборудования или ремонт помещения, подтверждающих фактически произведённые не ранее 2012 года расходы;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 октября 2013 г. N 460-П в подпункт 17 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
17) копию экспертного заключения центра гигиены и эпидемиологии Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (если имеется);
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 октября 2013 г. N 460-П подпункт 18 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
18) копию заключения о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданного организацией, аккредитованной МЧС России, на осуществление соответствующего вида деятельности (если имеется).
3.2. Документы, представленные заявителем, должны быть:
1) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя, а в случае отсутствия печати - подписью заявителя;
2) сформированы в папке с жёстким переплётом в порядке, указанном в пункте 3.1 настоящего Порядка. На папке (на лицевой и торцевой сторонах) указывается полное наименование заявителя;
3) дополнительно представлены на электронном носителе.
3.3. Ответственность за несоответствие копий документов их подлинникам, а также за достоверность представленных заявителем сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, несёт заявитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Подача заявлений на участие в конкурсном отборе проектов
4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов размещается в газете "Ульяновская правда" и на сайте "www.invest.ulgov.ru".
4.2. Приём проектов осуществляется Министерством стратегического развития и инноваций Ульяновской области (далее - Министерство) по адресу, указанному в опубликованном информационном сообщении. Все проекты, представленные в Министерство, регистрируются в журнале учёта конкурсных. проектов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, ведение которого осуществляется по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
4.3. Даты начала и окончания приёма проектов указываются в информационном сообщении.
5. Критерии оценки эффективности проектов заявителей для предоставления субсидии
5.1. Соответствие представленного проекта направлению поддержки малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, определённому настоящим Порядком.
5.2. Оптимальные социальные и экономические результаты реализации проекта:
1) количество мест для детей в Центре времяпрепровождения детей. Обязательным условием является обеспечение функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;
2) количество вновь создаваемых рабочих мест;
3) средний уровень заработной платы работников;
4) возврат суммы полученной субсидии в бюджетную систему Российской Федерации в форме налоговых платежей.
5.3. Интегральные показатели оценки соответствия проекта:
1) создание мест для детей в Центре времяпрепровождения детей в первый год реализации проекта:
от 5 до 15 мест - 50 баллов;
от 16 до 30 мест - 70 баллов;
свыше 30 мест - 100 баллов;
2) создание новых рабочих мест в течение первых двух лет реализации проекта:
от 1 до 2 новых мест - 50 баллов;
от 3 до 4 новых мест - 70 баллов;
свыше 4 новых мест - 100 баллов;
3) планируемый уровень заработной платы работников в первый и последующие годы реализации проекта:
выше среднего уровня заработной платы по Ульяновской области - 100 баллов;
равен среднему уровню заработной платы по Ульяновской области - 70 баллов;
менее среднего уровня заработной платы по Ульяновской области - 50 баллов;
4) эффективность выделения бюджетных средств - поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии:
в течение пяти лет с начала реализации проекта - 100 баллов;
в период от пяти до семи лет с начала реализации проекта - 70 баллов;
в период свыше семи лет с начала реализации проекта - 50 баллов.
Максимально возможное количество баллов - 400 баллов.
5.4. Подсчёт баллов по проектам осуществляется Министерством в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка. В случае, если сумма баллов по показателям оценки составляет менее 240, заявитель не допускается к участию в конкурсном отборе проектов, о чём уведомляется Министерством в письменной форме в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления.
6. Порядок рассмотрения проекта и принятия решения о результатах конкурсного отбора проектов
6.1. Министерство в пределах сроков начала и окончания приёма документов, определённых пунктом 4.3 настоящего Порядка, направляет комплект документов заявителя в Министерство образования Ульяновской области для проведения экспертизы и получения экспертного заключения.
6.2. Для проведения экспертизы проектов Министерством образования Ульяновской области создаётся постоянно действующая отраслевая комиссия (далее - отраслевая комиссия). Состав и положение об отраслевой комиссии утверждаются приказом Министра образования Ульяновской области. В состав отраслевой комиссии включаются представители структурных подразделений Министерства образования Ульяновской области.
Заседания отраслевой комиссии проводятся по мере поступления от Министерства на экспертизу проектов заявителей. Решения отраслевой комиссии принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов отраслевой комиссии. В случае равенства голосов голос председателя отраслевой комиссии считается решающим.
Экспертное заключение даётся отраслевой комиссией и подписывается членами отраслевой комиссии и Министром образования Ульяновской области.
В экспертном заключении отраслевой комиссии должны быть отражены актуальность, практическая и теоретическая значимость проекта.
Максимальный срок рассмотрения и представления в Министерство заключения - 7 календарных дней со дня передачи пакета документов на экспертизу.
Министерство образования Ульяновской области при проведении экспертизы вправе привлекать в установленном порядке независимых экспертов.
6.3. После проведения экспертизы все проекты выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (далее - Комиссия), состав которой утверждается Министерством.
Состав Комиссии должен не менее чем на треть от общего числа членов Комиссии состоять из представителей общественных объединений предпринимателей Ульяновской области и независимых экспертов.
Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах отбора проектов (в том числе физические лица, подавшие заявления на участие в отборе либо состоявшие в штате организаций, подавших указанные заявления), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние заявители (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) заявителей, членами их органов управления, кредиторами заявителей). Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Министерство исключает их из состава Комиссии.
Присутствие на заседании Комиссии заявителей является добровольным.
6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления проектов. Дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете "Ульяновская правда" и размещается на сайте "www.invest.ulgov.ru".
6.5. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии 1/2 от общего числа членов Комиссии.
Решение Комиссии в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания оформляется протоколом, неотъемлемой частью которого является приложение, где указываются заявления (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего), рассмотренные на заседании Комиссии, с указанием заявлений, прошедших конкурсный отбор.
6.6. В случае, если несколько заявителей набрали одинаковое количество баллов, Комиссия оценивает проекты по абсолютным значениям показателей, указанным в проектах заявителей, набравших одинаковое количество баллов в соответствии с критериями оценки эффективности проектов, указанными в пункте 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, причём каждый последующий критерий оценки эффективности проектов, начиная с первого, применяется, если по предыдущему критерию победителя определить невозможно.
Если после подсчёта баллов по каждому критерию оценки эффективности проектов, указанных в пункте 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, победителя определить не удалось, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии тому заявителю, заявление которого поступило раньше.
При этом каждый следующий критерий используется в случае, если применение предыдущего критерия не позволило привести объём заявлений на получение субсидии в лимиты бюджетных средств.
Комиссия вправе принять решение о повторном рассмотрении заявлений, оставшихся без удовлетворения, на очередном заседании Комиссии на условиях, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка.
Комиссия на последнем в текущем году заседании вправе принять решение о предоставлении субсидии заявителям по оставшимся заявлениям при условии, что такие заявления удовлетворяются по мере поступления дополнительных бюджетных средств на данную статью расходов. При отсутствии дополнительных бюджетных средств заявления остаются без удовлетворения.
6.7. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка;
2) комплект документов заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка;
3) проект заявителя не набрал минимально необходимое количество баллов в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
6.8. Заявитель, не прошедший конкурсный отбор на получение субсидии, вправе обратиться в Министерство для получения копии экспертного заключения, данного отраслевой комиссией на проект заявителя, выписки из протокола Комиссии, обжаловать решение Комиссии в судебном порядке, а также подать заявление повторно.
7. Порядок заключения договоров выплаты субсидий
7.1. Решение о заключении договора по форме, утверждённой Министерством, с победившими в конкурсном отборе субъектами малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидии (далее - договор) (с соблюдением требований, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации к договорам данного типа) принимается Министерством. В соответствии с решением Комиссии и количеством набранных баллов Министерство в течение 7 календарных дней принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий и заключает с ними договоры по типовой форме, утверждённой Министерством.
7.2. Договор заключается в течение 30 календарных дней с даты издания Министерством распоряжения о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий.
7.3. Выплата субсидий производится Министерством в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утверждённой в установленном законодательством порядке.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 октября 2013 г. N 460-П в пункт 7.4 раздела 7 настоящего Порядка внесены изменения
7.4. Перечисление субсидий осуществляется Министерством тремя траншами с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области или в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, на расчётные счета получателей, открытые в кредитных организациях, в соответствии с договором.
Первый транш в размере не более 5 процентов от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства - победителю конкурсного отбора после заключения договора.
Второй транш в размере не более 45 процентов от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства - получателю поддержки при наличии одного и (или) нескольких документов, подтверждающих понесённые затраты (копии договора аренды помещения, копии документов на право собственности помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, заключённого договора на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для Центра времяпрепровождения детей.
Третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (экспертное заключение центра гигиены и эпидемиологии Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям), нормам пожарной безопасности (заключение о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности) и подтверждении начала работы Центра времяпрепровождения детей (в свободной форме).
7.5. Перечисление каждого из траншей осуществляется при условии, что субъект малого и среднего предпринимательства представляет в Министерство документы, подтверждающие фактически понесённые расходы в размере не менее размера соответствующего транша.
7.6. Министерство вправе в ходе исполнения договора уменьшить размер субсидии в соответствии с представленной отчётностью.
8. Мониторинг хода реализации проектов
8.1. Получатель субсидии ежеквартально до 10-числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство информацию о ходе реализации проекта согласно договору (приложение N 6 к Порядку).
Указанная информация представляется получателем субсидии до окончания реализации проекта в соответствии с показателями проекта (количество созданных дополнительных мест для детей в первый год реализации проекта, количество созданных новых рабочих мест, уровень заработной платы работников, сумма налоговых платежей, уплаченная в бюджетную систему Российской Федерации).
Получатель субсидии вместе с договором представляет в Министерство заполненную анкету получателя поддержки по форме, утверждаемой Министерством.
8.2. Министерство:
обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;
ведёт журнал учёта проектов и договоров, заключённых с претендентами;
проводит мониторинг хода реализации проекта с привлечением исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.
8.3. Субъект малого и среднего предпринимательства обязан возвратить бюджетные средства в областной бюджет Ульяновской области при выявлении факта их нецелевого использования или ненадлежащего исполнения договора.
Субъект малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году обязан возвратить остаток субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, в областной бюджет Ульяновской области.
Субъект малого и среднего предпринимательства, не исполнивший надлежащим образом условия договора, лишается в дальнейшем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Министерство осуществляет контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несёт ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области.
Министерство, а также органы государственного (муниципального) финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
8.4. В случае нарушения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путём направления субъекту малого и среднего предпринимательства в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
8.5. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области.
Приложение N 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе проектов на право заключения
договора о предоставлении субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства за счёт средств областного бюджета
Ульяновской области на организацию Центра
времяпрепровождения детей
_________________________________________________________________________
(полное и сокращённое наименование организации, её
организационно-правовая форма (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Ф.И.О., должность руководителя организации (индивидуального
предпринимателя), телефон, факс, e-mail: ________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон, факс, e-mail: ______________________
_________________________________________________________________________
Дата, место и орган регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя (на основании Свидетельства о государственной
регистрации):
ИНН | |
КПП | |
ОГРН | |
ОКПО | |
ОКАТО |
Учредители (для юридических лиц):
Наименование и организационно-правовая форма всех учредителей |
|
Доля их участия в уставном капитале (для акционерных обществ - выписка из реестра акционеров отдельным документом) |
|
Срок деятельности юридического лица (с учётом правопреемства) |
|
Размер уставного капитала (для юридических лиц), рублей |
|
Номер и почтовый адрес инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник конкурсного отбора зарегистрирован в качестве налогоплательщика |
Юридический и фактический адрес субъекта малого и среднего
предпринимательства:
Адрес | |
Телефон | |
Факс | |
Банковские реквизиты:
Основной расчётный счёт, на который будет перечисляться субсидия |
|
Наименование обслуживающего банка |
|
Телефон/факс/e-mail | |
Корреспондентский счёт | |
Код БИК |
Сведения о выданных участнику конкурсного отбора лицензиях, необходимых для реализации проекта (указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории, на которой действует лицензия) |
|
Сведения о дочерних и зависимых предприятиях, о лицах, входящих с участником конкурсного отбора в одну группу лиц (в соответствии с определением понятия "группа лиц" в статье 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции") |
|
Виды деятельности: | |
основные, в соответствии с кодами статистики (код, наименование) фактически осуществляемые (код, наименование) |
Руководитель (индивидуальный предприниматель) ________________________
(Ф.И.О., подпись)
Печать юридического лица-заявителя
(индивидуального предпринимателя)
Приложение N 2
к Порядку
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
____ _________ 20____г.
Муниципальное образование _______________________________________________
Полное наименование организации (индивидуального предпринимателя) _______
_________________________________________________________________________
Цель проекта ____________________________________________________________
Категория предприятия (микро, малое, среднее) ___________________________
Основные виды деятельности ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Размер уставного капитала (для юридических лиц), рублей _________________
Стоимость проекта _________________, в том числе:
собственные средства ____________________________
привлечённые средства ___________________________
Описание затрат:
N п/п | Наименование затрат | Стоимость, рублей |
1. | Оплата аренды помещения | |
2. | Оплата выкупа помещения | |
3. | Ремонт (реконструкция) помещения | |
4. | Покупка необходимого оборудования, мебели, материалов, инвентаря, в т.ч.: |
|
Итого |
Персонал:
N п/п | Должность | Количество человек |
Средняя заработная плата в месяц, рублей |
1. | |||
2. |
Средняя численность сотрудников за год, предшествующий году подачи
заявления, ____________________ человек.
Планируемое создание рабочих мест _______________.
Средняя заработная плата сотрудников за год, предшествующий году подачи
заявления, ______________ рублей.
Планируемая средняя заработная плата сотрудников на период реализации
проекта ________________ рублей.
Количество мест для детей:___________________.
Создание дополнительных мест для детей в период реализации проекта:_____.
Учредители (для юридических лиц): _______________________________________
____________ имеет долю в уставном капитале фирмы ___________ рублей (%);
____________ имеет долю в уставном капитале фирмы ___________ рублей (%);
____________ имеет долю в уставном капитале фирмы ___________ рублей (%);
Организация (индивидуальный предприниматель) ____________зарегистрирована
(зарегистрирован) и состоит на учёте в налоговом органе Ульяновской
области и осуществляет деятельность на территории Ульяновской области (N
и наименование документа).
Организация (индивидуальный предприниматель) ____________________________
не имеет задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (N и
наименование документа).
В отношении _____________ не проводятся процедуры ликвидации юридического
лица, процедуры банкротства (для юридических лиц).
Деятельность организации (ИП) _______________________ не приостановлена в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, на _____ _________ г.
Руководитель (индивидуальный предприниматель) ___________________________
(Ф.И.О., подпись)
Печать юридического лица-заявителя
(индивидуального предпринимателя)
Приложение N 3
к Порядку
РАСЧЁТ
размера субсидии на частичную компенсацию затрат заявителя
на организацию Центра времяпрепровождения детей
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
N п/п | Общая сумма расходов, рублей |
Размер предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии, процентов |
Общая сумма субсидии, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 |
85 | |||
Итого |
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
графа 4 = графа 2 х 0,85 (не более 600000 рублей).
Общая сумма субсидии составляет __________________ рублей.
(сумма прописью)
Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________
(подпись)
_______________________
Дата
Печать юридического лица-заявителя
(индивидуального предпринимателя)
Приложение N 4
к Порядку
Министру стратегического
развития и инноваций
Ульяновской области
________________________
В соответствии с подпунктом 3.3 договора о предоставлении субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части
затрат на организацию Центра времяпрепровождения детей от _______________
N________ сообщаем Вам сведения, подтверждающие фактическое осуществление
деятельности организации.
Наименование показателя | Количественные значения |
Выручка от реализации товаров, работ, услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) на текущую дату составляет, рублей |
|
Количество детских мест на текущую дату | |
Количество сотрудников на текущую дату | |
Средняя заработная плата на текущую дату, рублей |
С уважением _________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать юридического лица-заявителя
(индивидуального предпринимателя)
Приложение N 5
к Порядку
ЖУРНАЛ
учёта конкурсных проектов на предоставление субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
Ульяновской области
N п/п | Дата поступле- ния проекта |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимате- льства |
Наименова- ние проекта |
Ф.И.О. и подпись | Примеча- ние |
|
сдавшего | принявше- го |
|||||
Приложение N 6
к Порядку
ОТЧЁТ
В соответствии с подпунктом 2.2.2 договора о предоставлении субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части
затрат на организацию Центра времяпрепровождения детей от________________
N____________ (далее - Договор) сообщаем Вам о выполнении обязательств по
подпункту 2.2.1 Договора в 2013 году.
Показатель | Обязательства по Договору |
2012 год | 2013 год | Изменения |
Количество мест для детей на 01 января |
||||
Средняя заработная плата на конец года, рублей |
||||
Количество работников на 01 января |
Показа- тель |
Январь | Февраль | Март | Ап- рель |
Май | Июнь | Июль | Август | Сен- тябрь |
Ок- тябрь |
Ноябрь | Де- кабрь |
За 2013 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Фонд оплаты труда, рублей |
* | ||||||||||||
Количе- ство сотруд- ников, человек |
- | ** |
* Сумма граф 2-3.
** Сумма граф 2-13/12.
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) _______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать юридического лица-заявителя
(индивидуального предпринимателя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 июля 2013 г. N 324-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 1 августа 2013 г. N 87
Постановлением Правительства Ульяновской области от 16 февраля 2016 г. N 57-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 января 2015 г. N 6-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 сентября 2014 г. N 437-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 11 октября 2013 г. N 460-П