Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 06 ноября 2014 г. N 501-П
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - субсидии, проект).
Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора проектов.
2. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка отобранных населением муниципальных образований Ульяновской области на собрании граждан наиболее эффективных проектов, направленных на решение вопросов местного значения муниципальных образований Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Получателями субсидий являются городские и сельские поселения Ульяновской области (далее - муниципальные образования).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, является Министерство финансов Ульяновской области (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
1) обеспечения уровня софинансирования:
со стороны муниципального образования - не менее 10 процентов от стоимости проекта;
со стороны населения городского поселения - не менее 12 процентов от стоимости проекта;
со стороны населения сельского поселения - не менее 5 процентов от стоимости проекта;
2) отсутствия финансирования проекта за счёт других направлений расходов областного бюджета.
6. Для участия в конкурсном отборе проектов муниципальные образования представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов:
проекта по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
выписки из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенной администрацией муниципального образования (либо гарантийного письма);
заключения Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области об обоснованности расчётов проектной документации проектов;
решения населения муниципального образования о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан);
гарантийного письма со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии);
технической документации, подтверждающей стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета, прейскурант, прайс-лист и др.);
других материалов (фотографии, публикации и прочие материалы) (при наличии).
Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы администрации муниципального образования и печатью.
Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов.
7. Каждое муниципальное образование может подать не более двух заявок.
8. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов для получения субсидии Министерство публикует в газете "Ульяновская правда" и размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информационное сообщение должно содержать дату начала и дату окончания приёма заявок, адрес приёма заявок.
9. Муниципальное образование до окончания срока приёма заявок имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в Министерство, и отказаться от участия в конкурсном отборе проектов.
10. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсном отборе проектов в случае поступления заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, после даты окончания срока их приёма или представления неполного пакета документов.
11. Конкурсный отбор проектов осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - Комиссия).
12. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с методикой оценки проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, согласно приложению N 3 к Порядку в день проведения конкурсного отбора проектов.
13. По итогам конкурсного отбора проектов Комиссия формирует итоговую балльную оценку проектов и определяет размер субсидии муниципальным образованиям.
14. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по рейтингу в порядке убывания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Суммарный объём субсидий не может превышать 1000,0 тыс. рублей на каждое муниципальное образование.
15. На основании протокола заседания Комиссии Министерство готовит проект постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между муниципальными образованиями.
16. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, на основании соглашений, заключённых Министерством с муниципальными образованиями, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ульяновской области, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
17. Субсидии перечисляются Министерством в установленном порядке на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местный бюджет, на основании соглашения, заключённого между Министерством и муниципальными образованиями.
18. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.
19. Муниципальное образование, которому была перечислена субсидия, ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчётным, направляет в Министерство отчёт об использовании субсидии (за исключением итогового отчёта), предоставленной из областного бюджета на реализацию проекта, по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Субсидия должна быть использована по целевому назначению в срок не позднее 20 декабря 2015 года. Итоговые отчёты об использовании субсидии представляются муниципальными образованиями не позднее 25 декабря 2015 года.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
23. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
24. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), по решению Комиссии распределяются среди муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка.
25. В случае, если субсидии, полученные муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком, не использованы в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
26. Контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидий осуществляет Министерство. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.