Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
Показатели
эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями
N п/п |
Критерии оценки эффективности |
Значение критерия |
Оценка критериев |
I. Качественные критерии | |||
1. |
Соответствие устава учреждения требованиям законодательства |
- устав учреждения соответствует требованиям законодательства; - устав учреждения не соответствует требованиям законодательства |
|
2. |
Соответствие видов деятельности уставу учреждения |
- виды деятельности соответствуют уставу учреждения; - виды деятельности не соответствуют уставу учреждения |
|
3. |
Использование закрепленного за учреждением имущества по целевому назначению, в том числе земельного участка |
- учреждение использует закрепленное за ним имущество по целевому назначению; - учреждение использует закрепленное за ним имущество по не целевому назначению |
|
4. |
Проведение учреждением мер по сохранности закрепленного за ним имущества |
- учреждением проведены меры по сохранности закрепленного за ним имущества; - учреждением не проведены меры по сохранности закрепленного за ним имущества |
|
5. |
Наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, используемые учреждением |
учреждение имеет правоустанавливающие документы: - на все закрепленные за ним земельные участки; - 90%-99% участков; - 80%-89% участков; - 70%-79% участков; - 60%-69% участков; - менее 60% участков |
|
| |||
6. |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
- увеличение; - на уровне предыдущего отчетного года; - уменьшение |
|
7. |
Возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
- отсутствие выставленных требований; - общая сумма выставленных требований на уровне предыдущего отчетного года; - общая сумма выставленных требований, большая по сравнению с предыдущим отчетным годом |
|
8. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей) |
- увеличение; - на уровне предыдущего отчетного года; - уменьшение |
|
9. |
Отзывы потребителей о деятельности учреждения |
- отсутствие жалоб потребителей; - количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры на уровне предыдущего отчетного года; - количество жалоб потребителей, большее по сравнению с предыдущим отчетным годом |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.