Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Условия проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатную печатную площадь для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, агитационными группами участников референдума.
Бесплатная печатная площадь должна выделяться на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные равные условия.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет для агитации по вопросу (вопросам} референдума, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего печатного издания.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, выделяемый редакцией регионального периодического печатного издания, распределяется в равных долях между инициативной группой по проведению референдума, агитационными группами участников референдума путем деления указанного общего объема печатной площади на число групп участников референдума.
4. В целях распределения бесплатной печатной площади между инициативной группой по проведению референдума, агитационными группами участников референдума редакция регионального государственного периодического печатного издания после завершения регистрации Избирательной комиссией области агитационных групп участников референдума, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования проводит жеребьевку.
При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены и представители Избирательной комиссии области, а также лица, указанные в части 2 статьи 29 настоящего Закона.
В результате указанной жеребьевки, проводимой с участием заинтересованных лиц, определяются даты публикаций агитационных материалов инициативной группы по проведению референдума, агитационных групп участников референдума.
Протокол проведенной жеребьевки и график предоставления бесплатной печатной площади (в том числе в машиночитаемой форме) незамедлительно после их составления направляются в Избирательную комиссию области.
График распределения бесплатной печатной площади публикуется Избирательной комиссией области не позднее чем через три дня после его утверждения.
5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платную печатную площадь для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума.
Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, должен быть равен объему бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, или превышать его не более чем в два раза.
6. Инициативная группа по проведению референдума, агитационные группы участников референдума вправе за соответствующую плату получить печатную площадь из общего объема зарезервированной в соответствии с частью 5 настоящей статьи печатной площади в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на количество групп участников референдума.
Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума, агитационных групп участников референдума.
Платная печатная площадь предоставляется на основании письменных заявок, подаваемых инициативной группой по проведению референдума, агитационными группами участников референдума в редакцию периодического печатного издания.
Даты опубликования агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц, в срок, установленный частью 4 настоящей статьи.
Протокол проведенной жеребьевки и график предоставления платной печатной площади (в том числе в машиночитаемой форме) незамедлительно после их составления направляются в Избирательную комиссию области.
7. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные частью 7 статьи 45 настоящего Закона, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума, агитационным группам участников референдума платную печатную площадь для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума.
Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума, агитационных групп участников референдума.
Платная печатная площадь предоставляется на основании письменных заявок, подаваемых инициативной группой по проведению референдума, агитационными группами участников референдума в редакцию периодического печатного издания.
Общий объем печатной площади, предоставляемой редакцией муниципального периодического печатного издания, определяется редакцией этого периодического печатного издания. Даты опубликования агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц, в срок, установленный частью 4 настоящей статьи.
Протокол проведенной жеребьевки и график предоставления платной печатной площади (в том числе в машиночитаемой форме) незамедлительно после их составления направляются в Избирательную комиссию области.
8. В случае, если инициативная группа по проведению референдума, агитационная группа участников референдума откажется от использования предоставленной ей для агитации по вопросу (вопросам) референдума платной либо бесплатной печатной площади, она обязана не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала, а если опубликование материала должно состояться менее чем через пять дней со дня проведения соответствующей жеребьевки-# в день жеребьевки сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
9. Если после распределения платной печатной площади в соответствии с частью 6 или частью 7 настоящей статьи либо в результате отказа инициативной группы по проведению референдума, агитационной группы участников референдума в соответствии с частью 8 настоящей статьи от использования предоставленной ей печатной площади останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению референдума, агитационной группе участников референдума, подавшей заявку на предоставление такой печатной площади. Оставшаяся печатная площадь распределяется между указанными группами участников референдума на равных условиях.
10. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные частью 7 статьи 45 настоящего Закона, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума, агитационным группам участников референдума платную печатную площадь для агитации по вопросу (вопросам) референдума на равных условиях оплаты.
Указанные редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума.
11. В договоре на предоставление печатной площади, заключаемом в соответствии с частью 13 статьи 45 настоящего Закона, указываются наименование периодического печатного издания, дата опубликования агитационного материала, его вид (форма), название, размер и порядок его оплаты.
После выполнения условий договора оформляется акт, в котором отмечается выполнение обязательств по договору с указанием периодического печатного издания, названия агитационного материала, объема и даты его опубликования.
12. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен инициативной группой по проведению референдума, агитационной группой участников референдума в филиал Сберегательного банка не позднее дня, предшествующего дню опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка должна быть представлена инициативной группой по проведению референдума, агитационной группой участников референдума в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения указанных условий предоставление печатной площади не допускается.
13. В соответствии с законодательством филиал Сберегательного банка обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать двух операционных дней.
14. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению референдума, агитационной группой участников референдума.
15. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных членами инициативной группы по проведению референдума, агитационной группы участников референдума, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, какой-либо агитационной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
16. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы участников референдума была произведена оплата соответствующей публикации.
Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию.
Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.