Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Ульяновской области от 11 февраля 2015 г. N 28-П "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества, ориентированных на обеспечение деятельности в научно-технической сфере субъектов малого и среднего предпринимательства, детей и молодёжи"

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности Губернатора -
Председателя Правительства области

А.И. Якунин

 

Порядок
предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества, ориентированных на обеспечение деятельности в научно-технической сфере субъектов малого и среднего предпринимательства, детей и молодёжи
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 11 февраля 2015 г. N 28-П)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ульяновской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в целях реализации государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014-2018 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/417-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014-2018 годы", и устанавливает условия и механизм предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией проекта по созданию и (или) обеспечению деятельности центров молодёжного инновационного творчества (далее - Центр), ориентированных на обеспечение деятельности в научно-технической сфере субъектов малого и среднего предпринимательства, детей и молодёжи (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства главным распорядителем бюджетных средств - Министерством экономического развития Ульяновской области (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству на соответствующие цели.

1.3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам конкурсного отбора проектов, проведённого в соответствии с настоящим Порядком.

1.4. Один субъект малого или среднего предпринимательства вправе получить не более одной субсидии в течение одного финансового года.

1.5. Предметом субсидирования являются обоснованные и документально подтверждённые затраты субъекта малого или среднего предпринимательства:

на приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), ориентированного на технологии прямого цифрового производства, которое позволяет выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции;

на приобретение электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации);

на приобретение программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи.

1.6. Предоставление субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности Центра осуществляется при соблюдении следующих условий:

наличие проекта, включающего в себя концепцию создания и развития Центра, оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов), плана управления Центром, обобщённую планировку Центра, состав оборудования Центра, финансовый анализ и план реализации проекта;

наличие информации о планируемых значениях показателей эффективности реализации мероприятия по созданию и (или) обеспечению деятельности Центра в соответствии с формой, установленной подпунктом 3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

выполнение требований, предъявляемых к проекту, указанных в пункте 1.8 настоящего раздела.

1.7. Субсидии в целях развития Центра предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, получавшим субсидии согласно пункту 1.6 настоящего раздела в предшествующие годы, при соблюдении следующих условий:

Центр создан до 01 января 2013 года;

представлен отчёт о деятельности Центра за предыдущий год следующего содержания: основные результаты деятельности, информация о реализации мероприятий и проектов, достигнутые значения показателей эффективности деятельности Центра в соответствии с формой, установленной подпунктом 19 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

1.8. Проект должен соответствовать следующим требованиям:

1) размещение Центра на территории Ульяновской области;

2) наличие у субъекта малого или среднего предпринимательства собственных, арендованных или полученных в безвозмездное пользование помещений площадью не более 120 кв. метров для размещения оборудования Центра;

3) соответствие состава высокотехнологичного оборудования требованиям, перечисленным в пункте 1.9 настоящего раздела;

4) наличие трудовых отношений субъекта малого или среднего предпринимательства с не менее чем двумя специалистами, имеющими практические навыки работы с высокотехнологичным оборудованием Центра;

5) наличие договоров о сотрудничестве субъекта малого или среднего предпринимательства с образовательными организациями;

6) наличие трудовых отношений субъекта малого или среднего предпринимательства с не менее чем одним специалистом по работе с детьми (имеющим образование и опыт работы по направлению деятельности Центра);

7) размещение Центра в помещении, находящемся в пешеходной доступности от мест остановок транспорта общего пользования;

8) обеспечение возможности посещения Центра детьми и представителями молодёжи в заявительном порядке без процедур получения ими специального разрешения на право такого посещения от субъекта малого или среднего предпринимательства, принявшего на себя обязательства по созданию Центра;

9) наличие доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также наличие сайта Центра в сети "Интернет".

1.9. Требования к оборудованию Центра:

возможность 3Д-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ;

безопасность при эксплуатации оборудования детьми и молодёжью;

компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении Центра.

2. Требования к участникам конкурсного отбора проектов

 

2.1. Участниками конкурсного отбора проектов могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства (далее - заявитель), соответствующие следующим требованиям:

1) не имеют просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

2) в отношении их не проводится процедура ликвидации юридического лица, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, процедура банкротства;

3) их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи документов на участие в конкурсном отборе проектов и в течение всего периода проведения конкурсного отбора проектов до принятия решения о победителях конкурсного отбора проектов.

2.2. Заявителями не могут быть юридические лица, не являющиеся резидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов

 

3.1. Для участия в конкурсном отборе проектов заявитель представляет следующий комплект документов (далее - комплект документов):

1) заявление на предоставление субсидии, в котором заявитель должен подтвердить отсутствие обстоятельств, препятствующих осуществлению его деятельности (в отношении заявителя не проводится процедура ликвидации, банкротства, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) проект, включающий в себя концепцию создания и развития Центра, оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов, их анализ), план управления Центром, обобщённую планировку Центра, состав оборудования Центра, финансовый анализ и план реализации проекта;

3) информация о планируемых значениях показателей эффективности реализации мероприятия по созданию и (или) обеспечению деятельности Центра по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

4) смета расходов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

5) документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта;

6) копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются);

7) копии учредительных документов (для юридических лиц) (представляются заявителем по собственной инициативе);

8) копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданных не позднее 30 дней до даты подачи комплекта документов (представляются заявителем по собственной инициативе);

9) копия свидетельства о регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя (представляется заявителем по собственной инициативе);

10) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи комплекта документов;

11) письменное обязательство об обеспечении функционирования Центра и оказании Центром услуг в течение не менее 10 лет с момента получения субсидии с загрузкой оборудования Центра работой с детьми и молодёжью в возрасте до 30 лет в количестве не менее 60 процентов от общего времени работы Центра, заверенное подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью;

12) письменное обязательство об обеспечении на период реализации проекта трудовых отношений с не менее чем двумя специалистами, имеющими практические навыки работы с высокотехнологичным оборудованием Центра, а также не менее чем с одним специалистом по работе с детьми (имеющим образование и опыт работы по направлению деятельности Центра, подтверждённые документально);

13) копии договоров о сотрудничестве с образовательными организациями;

14) документы, подтверждающие соответствие оборудования требованиям безопасности и санитарно-техническим требованиям (паспорт, сертификат и т.д.);

15) документы, подтверждающие понесённые затраты на реализацию проекта (чеки, квитанции, договоры, платёжные документы и т.д.);

16) заключение (акт) экспертизы стоимости оборудования, проведённой в установленном законодательством порядке;

17) письменное обязательство о том, что аналогичное оборудование на бюджетные средства ранее не приобреталось;

18) письменное обязательство об обеспечении взаимодействия с другими Центрами Российской Федерации и зарубежными Центрами;

19) отчёт о деятельности Центра, включающий в себя основные результаты деятельности, информацию о реализации мероприятий и проектов, достигнутые значения показателей эффективности деятельности по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (если Центр создан до 01.01.2013).

3.2. В случае, если указанные в подпунктах 8 и 9 пункта 3.1 настоящего раздела документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и не представлены заявителем по собственной инициативе, соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке.

4. Подача комплекта документов на участие в конкурсном отборе проектов

 

4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов размещается в газете "Ульяновская правда" и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.econom73.ru (далее - официальный сайт Министерства).

4.2. Приём комплекта документов осуществляется Министерством по адресу, указанному в опубликованном информационном сообщении. Все проекты, представленные в Министерство, регистрируются в журнале учёта конкурсных проектов на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности Центров по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

4.3. Дата начала и дата окончания приёма комплекта документов указываются в информационном сообщении на официальном сайте Министерства.

4.4. Срок подачи комплекта документов должен составлять не менее 14 календарных дней.

5. Критерии оценки эффективности проектов

 

5.1. Для оценки эффективности проектов в ходе их конкурсного отбора используются следующие показатели:

1) планируемое количество посетителей Центра детьми и молодёжью в рамках проекта за 1 год (коэффициент значимости - 0,3):

501 человек и более - 100 баллов;

от 300 до 500 человек - 50 баллов;

299 и менее человек - 10 баллов;

2) планируемое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые смогут получать информационную и консультационную поддержку Центра в рамках проекта за 1 год (в том числе на безвозмездной основе) (коэффициент значимости - 0,1):

3 субъекта малого и среднего предпринимательства и более - 100 баллов;

2 субъекта малого и среднего предпринимательства и менее - 50 баллов;

3) планируемое количество проведённых Центром мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества (конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы), в рамках проекта за 1 год (коэффициент значимости - 0,1):

4 мероприятия и более - 100 баллов;

2 или 3 мероприятия - 50 баллов;

1 мероприятие - 10 баллов;

4) планируемое количество проведённых Центром семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в инновационное предпринимательство и развитие научно-инновационной деятельности детей и молодёжи, в рамках проекта за 1 год (коэффициент значимости - 0,1):

4 мероприятия и более - 100 баллов;

2 или 3 мероприятия - 50 баллов;

1 мероприятия - 10 баллов;

5) планируемое количество заключённых договоров о сотрудничестве с образовательными организациями за 1 год (коэффициент значимости - 0,05):

6 договоров и более - 100 баллов;

от 3 до 5 договоров - 50 баллов;

2 договора и менее - 10 баллов;

6) планируемое количество тематических публикаций по работе Центра в средствах массовой информации, сети "Интернет" и других источниках за 1 год (коэффициент значимости - 0,05):

5 публикаций и более - 100 баллов;

от 2 до 4 публикаций - 50 баллов;

1 публикация - 10 баллов;

7) планируемое количество разработанных проектов за 1 год (коэффициент значимости - 0,05):

5 проектов и более - 100 баллов;

от 2 до 4 проектов - 50 баллов;

1 проект - 10 баллов;

8) планируемое количество разработанных образовательных курсов за 1 год (коэффициент значимости - 0,05):

3 образовательных курса и более - 100 баллов;

2 образовательных курса - 50 баллов;

1 образовательный курс - 10 баллов;

9) планируемый объём привлечённых частных инвестиций за 1 год (коэффициент значимости - 0,025):

30 тыс. рублей и более - 100 баллов;

от 10 тыс. рублей до 29999 тыс. рублей - 50 баллов;

менее 9999 тыс. рублей - 10 баллов;

10) планируемое количество разработанных наставнических программ за 1 год (коэффициент значимости - 0,05):

1 программа - 100 баллов;

отсутствие программ - 0 баллов;

11) количество приобретённого оборудования за 1 год (планируемое развитие профиля) (коэффициент значимости - 0,025):

1 единица - 100 баллов;

отсутствие приобретённого оборудования - 0 баллов;

12) планируемое количество заключённых соглашений о сотрудничестве с Центрами Российской Федерации и зарубежными Центрами за 1 год (коэффициент значимости - 0,1)::

3 соглашения и более - 100 баллов;

2 соглашения и менее - 50 баллов.

5.2. Максимально возможное количество баллов в сумме по всем показателям с учётом коэффициента значимости - 100.

6. Порядок рассмотрения проекта и принятия решения о результатах конкурсного отбора проектов

 

6.1. Министерство проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, и возвращает их в случае, если:

заявителем не в полном объёме представлен комплект документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка;

заявитель сообщил о себе сведения, не соответствующие действительности.

6.2. Министерство в срок не более 3 рабочих дней после поступления полного комплекта документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, направляет их для анализа экспертной группе, создаваемой Министерством. Состав экспертной группы утверждается Министерством.

6.3. В состав экспертной группы включаются представители Министерства и иных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, учреждений, подведомственных Министерству, научных, научно-образовательных, научно-производственных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области.

6.4. Экспертное заключение, которое даётся экспертной группой в соответствии с перечнем вопросов по составлению экспертного заключения на проект (приложение N 6 к настоящему Порядку), подписывается председателем экспертной группы и членами экспертной группы. Решения экспертной группы принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов экспертной группы. В случае равенства голосов голос председателя экспертной группы считается решающим. Максимальный срок рассмотрения и представления экспертного заключения в Министерство составляет 10 рабочих дней со дня передачи комплектов документов на экспертизу. Экспертная группа при проведении экспертизы вправе привлекать независимых экспертов в установленном порядке, а также осуществлять выезд на место для визуального осмотра приобретённого оборудования.

6.5. После проведения экспертизы Министерством в течение 2 рабочих дней с момента получения экспертного заключения осуществляется оценка проектов по балльной системе в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка.

6.6. Проекты с экспертными заключениями экспертной группы и оценкой проектов Министерства выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (далее - Комиссия), состав которой утверждается Министерством.

К рассмотрению проектов и принятию Комиссией решения о результатах конкурсного отбора проектов не допускаются члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора проектов. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора проектов, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.

6.7. На заседании Комиссии озвучиваются заключения экспертной группы, осуществляется присуждение проектам порядковых номеров и их сопоставление в соответствии с оценкой по балльной системе.

6.8. По результатам рассмотрения проектов Комиссия выносит решение рекомендовать Министерству заключить договор о предоставлении субсидии с заявителями, проекты которых прошли конкурсный отбор, или отказать в предоставлении субсидии заявителям, проекты которых не прошли конкурсный отбор.

6.9. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка;

2) проект заявителя набрал менее 60 баллов по результатам оценки эффективности проектов;

3) проект заявителя не рекомендован на предоставление субсидии экспертной группой.

6.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии путём проведения открытого голосования. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии и права голоса не имеет. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим.

6.11. В течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии решение Комиссии оформляется протоколом, неотъемлемой частью которого является приложение с перечнем проектов, рассмотренных на заседании Комиссии и ранжированных по мере убывания количества набранных баллов, с указанием проектов, прошедших конкурсный отбор. В случае принятия Комиссией решения об отказе заявителю в предоставлении субсидии в протоколе Комиссии указывается основание отказа. Протокол подписывают все присутствующие на заседании члены Комиссии.

6.12. В случае, если лимит бюджетных ассигнований на предоставление субсидий не позволяет предоставить субсидии всем заявителям, проекты которых прошли конкурсный отбор, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, соответствующим следующим критериям в указанной очерёдности:

1) проекты которых набрали наибольшее количество баллов;

2) подавшим комплект документов ранее.

При этом каждый следующий критерий используется в случае, если применение предыдущего критерия не позволило определить количество победителей конкурсного отбора проектов.

6.13. Министерство размещает информацию о заявителях, проекты которых прошли конкурсный отбор, на официальном сайте Министерства в срок не позднее чем через 5 календарных дней после подписания протокола заседания Комиссии.

6.14. Заявитель, проект которого не прошёл конкурсный отбор в соответствии с пунктом 6.9 настоящего раздела, вправе обратиться в Министерство для получения копии экспертного заключения, выписки из протокола Комиссии, обжаловать решение Комиссии в установленном порядке, а также подать комплект документов повторно в сроки, указанные в информационном сообщении на официальном сайте Министерства.

6.15. В случае подачи на участие в конкурсном отборе единственного комплекта документов от субъекта малого или среднего предпринимательства, проект которого соответствует требованиям настоящего Порядка, Комиссия рассматривает проект и принимает в отношении его решение. В случае принятия положительного решения конкурсный отбор проектов считается состоявшимся, а проект заявителя признаётся прошедшим конкурсный отбор.

7. Порядок предоставления субсидий

 

7.1. На основании решения Комиссии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии готовит распоряжение Министерства о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - получатели субсидий) и заключает с ними договоры о предоставлении субсидий по форме, утверждённой Министерством, в которых определены цели, условия, размер и сроки предоставления субсидий, порядок и сроки представления Центром отчётности о выполнении условий предоставления субсидий по форме, утверждённой Министерством, порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

7.2. При предоставлении субсидии обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении субсидий, является согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7.3. Перечисление субсидий осуществляется Министерством с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области или в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, на расчётные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с договором, но не позднее окончания текущего финансового года.

7.4. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с предоставленными полномочиями.

7.5. Министерство, а также органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий.

7.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7.7. Получатели субсидий ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в Министерство отчёт о достижении значений целевых показателей по форме, приведённой в приложении N 7 к настоящему Порядку. Указанная информация представляется получателями субсидий до окончания реализации проекта.

7.8. Министерство, а также органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7.9. Министерство несёт ответственность за неправомерное, нецелевое, неэффективное использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области.

7.10. Получатель субсидии в текущем финансовом году обязан возвратить остаток средств, не использованных в отчётном финансовом году, в областной бюджет Ульяновской области в срок до 20 января года, следующего за отчётным, на лицевой счёт Министерства, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.

7.11. При наличии оснований для возврата получателем субсидии средств в областной бюджет Ульяновской области Министерство обеспечивает их возврат путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента выявления оснований для возврата, требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.

7.12. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим равномерным распределением денежных средств между другими заявителями. В случае отсутствия необходимости в перераспределении субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

Приложение N 1
к Порядку

 

                                                  Министру
                                                  экономического развития
                                                  Ульяновской области

 

                                                  _______________________

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу  Вас рассмотреть вопрос о предоставлении из областного бюджета
Ульяновской    области    субсидии    на  создание  и  (или)  обеспечение
деятельности       центра    молодёжного    инновационного    творчества,
ориентированного  на  обеспечение деятельности в научно-технической сфере
субъектов малого и среднего предпринимательства, детей и молодёжи _______
_________________________________ _______________________________________
_________________________________________________________________________
                           (наименование заявителя)
в размере ____________________________________________________ рублей.

 

     О себе сообщаю следующие сведения.
     Дата  государственной регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя),    основной    государственный  регистрационный  номер,
наименование    органа,    выдавшего    свидетельство  о  государственной
регистрации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Место     нахождения     юридического      лица     (индивидуального
предпринимателя):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Банковские реквизиты: ______________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Настоящим подтверждаю, что в отношении _____________________________
_________________________________________________________________________
                          (наименование заявителя)
не    проводится     процедура   ликвидации,   банкротства,   прекращения
деятельности    в   качестве  индивидуального  предпринимателя,  а  также
деятельность  организации  не  приостановлена  в порядке, предусмотренном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
     Руководитель  юридического  лица  (индивидуальный   предприниматель,
Ф.И.О., телефон): _______________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Опись прилагаемых документов на ________ листах.

 

     М.П.

 

Руководитель             ____________________ ___________________________
                                (подпись)         (расшифровка подписи)

 

______ _________________ 20___ года.

Приложение N 2
к Порядку

 

                             ИНФОРМАЦИЯ
           о планируемых значениях показателей эффективности
         реализации мероприятия по созданию и (или) обеспечению
        деятельности центра молодёжного инновационного творчества        
            ________________________________________________
                     (полное наименование заявителя)
    __________________________________________________________________

 

N п/п Показатель Коэффициент
значимости
Значение Планируемое
значение
1 2 3 4 5
1. Планируемое количество
посетителей центра
молодёжного
инновационного
творчества (далее -
Центр) детьми и
молодёжью в рамках
проекта за 1 год,
единиц
0,3 501 человек и
более - 100
баллов;
от 300 до 500
человек - 50
баллов;
299 человек и
менее - 10
баллов
 
2. Планируемое количество
субъектов малого и
среднего
предпринимательства,
которые смогут получать
информационную и
консультационную
поддержку Центра в
рамках проекта за 1
год, единиц
0,1 3 субъекта
малого и
среднего
предприниматель-
ства и более -
100 баллов;
2 субъекта
малого и
среднего
предприниматель-
ства и менее -
50 баллов
 
в том числе на
безвозмездной основе,
единиц
 
3. Планируемое количество
проведённых Центром
мероприятий,
направленных на
развитие детского
научно-технического
творчества (конкурсы,
выставки, соревнования,
образовательные
мероприятия, круглые
столы), в рамках
проекта за 1 год,
единиц
0,1 4 мероприятия и
более - 100
баллов;
2 или 3
мероприятия - 50
баллов;
1 мероприятие -
10 баллов
 
4. Планируемое количество
проведённых Центром
семинаров, тренингов,
организованных в целях
вовлечения в
инновационное
предпринимательство и
развитие
научно-инновационной
деятельности детей и
молодёжи, в рамках
проекта за 1 год,
единиц
0,1 4 мероприятия и
более - 100
баллов;
2 или 3
мероприятия - 50
баллов;
1 мероприятие -
10 баллов
 
5. Планируемое количество
заключённых договоров о
сотрудничестве с
образовательными
организациями за 1 год,
единиц
0,05 6 и более
договоров - 100
баллов;
от 3 до 5
договоров - 50
баллов;
2 договора и
менее - 10
баллов
 
6. Планируемое количество
тематических публикаций
по работе Центра в
средствах массовой
информации,
информационно-телеком-
муникационной сети
"Интернет" и других
источниках за 1 год,
единиц
0,05 5 публикаций и
более - 100
баллов;
от 2 до 4
публикаций - 50
баллов;
1 публикация -
10 баллов
 
7. Планируемое количество
разработанных проектов
за 1 год, единиц
0,05 5 проектов и
более - 100
баллов;
от 2 до 4
проектов - 50
баллов;
1 проект - 10
баллов
 
8. Планируемое количество
разработанных
образовательных курсов
за 1 год, единиц
0,05 3
образовательных
курса и более -
100 баллов;
2
образовательных
курса - 50
баллов;
1
образовательный
курс - 10 баллов
 
9. Планируемый объём
привлечённых частных
инвестиций за 1 год,
тыс. рублей
0,025 30 тыс. рублей и
более - 100
баллов;
от 10 тыс.
рублей до 29999
тыс. рублей - 50
баллов;
менее 9999 тыс.
рублей - 10
баллов
 
10. Планируемое количество
разработанных
наставнических программ
для детей и молодёжи за
1 год, единиц
0,05 1 программа -
100 баллов;
отсутствие
программ - 0
баллов
 
11. Планируемое количество
приобретённого
оборудования
(планируемое развитие
профиля) за 1 год,
единиц
0,025 1 единица и
более - 100
баллов,
отсутствие - 0
баллов
 
12. Планируемое количество
заключённых соглашений
о сотрудничестве с
Центрами Российской
Федерации и зарубежными
Центрами за 1 год,
единиц
0,1 3 соглашения и
более - 100
баллов;
2 соглашения и
менее - 50
баллов
 
  ИТОГО 1    

 

Руководитель ____________________ __________________________
                  (подпись)          (расшифровка подписи)
М.П.

Приложение N 3
к Порядку

 

                               СМЕТА РАСХОДОВ
              ________________________________________________
                      (полное наименование заявителя)
                        на приобретение оборудования

 

N п/п Наименование статьи
расходов
Сумма расходов
(руб.)
Подтверждающие
документы
1.      
2.      
Итого      

 

Руководитель ____________________ __________________________
                  (подпись)          (расшифровка подписи)

 

Лицо, ответственное
за финансовую деятельность __________ _____________________
                            (подпись) (расшифровка подписи)
          М.П.

Приложение N 4
к Порядку

 

                                  ОТЧЁТ
            о достигнутых значениях показателей эффективности
        деятельности центра молодёжного инновационного творчества        
             ________________________________________________
                      (полное наименование заявителя)

 

N
п/п
Показатель Планируемое
значение
Достигнутое
значение
1 2 3 4
1. Количество посетителей центра
молодёжного инновационного
творчества (далее - Центр) детьми
и молодёжью в рамках проекта за 1
год, единиц
   
2. Количество субъектов малого и
среднего предпринимательства,
которые смогут получать
информационную и консультационную
поддержку Центра в рамках проекта
за 1 год, единиц
   
в том числе на безвозмездной
основе, единиц
 
3. Количество проведённых Центром
мероприятий, направленных на
развитие детского
научно-технического творчества
(конкурсы, выставки,
соревнования, образовательные
мероприятия, круглые столы), в
рамках проекта за 1 год, единиц
   
4. Количество проведённых Центром
семинаров, тренингов,
организованных в целях вовлечения
в инновационное
предпринимательство и развитие
научно-инновационной деятельности
детей и молодёжи, в рамках
проекта за 1 год, единиц
   
5. Количество заключённых договоров
о сотрудничестве с
образовательными организациями за
1 год, единиц
   
6. Количество тематических
публикаций по работе Центра в
средствах массовой информации,
информационно-телекоммуникацион-
ной сети "Интернет" и других
источниках за 1 год, единиц
   
7. Количество разработанных проектов
за 1 год, единиц
   
8. Количество разработанных
образовательных курсов за 1 год,
единиц
   
9. Объём привлечённых частных
инвестиций за 1 год, тыс. рублей
   
10. Количество разработанных
наставнических программ для детей
и молодёжи за 1 год, единиц
   
11. Количество приобретённого
оборудования (развитие профиля)
за 1 год, единиц
   
12. Количество заключённых соглашений
о сотрудничестве с Центрами
Российской Федерации и
зарубежными Центрами за 1 год,
единиц
   
  ИТОГО    

 

Руководитель ____________________ __________________________
                   (подпись)         (расшифровка подписи)
М.П.

Приложение N 5
к Порядку

 

                                ЖУРНАЛ
         учёта конкурсных проектов на предоставление субсидии
            субъектам малого и среднего предпринимательства
             на создание и (или) обеспечение деятельности
            центров молодёжного инновационного творчества,
             ориентированных на обеспечение деятельности
             в научно-технической сфере субъектов малого
          и среднего предпринимательства, детей и молодёжи

 

N
п/п
Дата и
время
поступления
проекта
Наименование
субъекта малого
или среднего
предпринимате-
льства
Наименова-
ние
проекта
Ф.И.О. и подпись Примеча-
ние
сдавшего принявше-
го
1 2 3 4 5 6 7
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            

Приложение N 6
к Порядку

 

                              ПЕРЕЧЕНЬ
       вопросов по составлению экспертного заключения на проект          

 

   ____________________________________________________________________
                        (наименование проекта)

 

1. Значимость целей проекта на основе прогнозируемых конечных результатов
и потребности  в  них  исходя  из приоритетов развития отраслей экономики
Ульяновской области _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Оценка социальной значимости проекта _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Оценка  соответствия  запрашиваемого  объёма  финансирования   и   его
распределения по статьям затрат
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

4. Оценка соответствия требований, предъявляемых к проекту,  указанных  в
пункте 1.7 раздела 1 Порядка ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Результаты осмотра  фактически  приобретённого   имущества  (по  месту
реализации проекта) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Рекомендации (необходимо  выбрать  подпункт  6.1  или  6.2  настоящего
Перечня):
6.1. Рекомендуется на предоставление субсидии.
6.2. Не рекомендуется на предоставление субсидии по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Руководитель
экспертной группы       ______________ ________________________
                           (подпись)     (расшифровка подписи)
Члены
экспертной группы:      ______________ ________________________
                           (подпись)     (расшифровка подписи)

 

                        ______________ ________________________
                           (подпись)     (расшифровка подписи)

Приложение N 7
к Порядку

 

                                 ФОРМА
           отчёта о достижении значений целевых показателей
           ________________________________________________
                    (полное наименование заявителя)

 

N п/п Показатель Год
1
квартал
2
квартал
3
квартал
4
квартал
Итого
1 2 3 4 5 6 7
1. Количество посетителей
центра молодёжного
инновационного
творчества (далее -
Центр) детьми и
молодёжью в рамках
проекта за 1 год,
единиц
         
2. Количество субъектов
малого и среднего
предпринимательства,
которые смогут получать
информационную и
консультационную
поддержку Центра в
рамках проекта за 1
год, единиц
         
в том числе на
безвозмездной основе,
единиц
         
3. Количество проведённых
Центром мероприятий,
направленных на
развитие детского
научно-технического
творчества (кон-курсы,
выставки, соревнования,
образовательные
мероприятия, круглые
столы), в рамках
проекта за 1 год,
единиц
         
4. Количество проведённых
Центром семинаров,
тренингов,
организованных в целях
вовлечения в
инновационное
предпринимательство и
развитие
научно-инновационной
деятельности детей и
молодёжи, в рамках
проекта за 1 год,
единиц
         
5. Количество заключённых
договоров о
сотрудничестве с
образовательными
организациями за 1 год,
единиц
         
6. Количество тематических
публикаций по работе
Центра в средствах
массовой информации,
информационно-телеком-
муникационной сети
"Интернет" и других
источниках за 1 год,
единиц
         
7. Количество
разработанных проектов
за 1 год, единиц
         
8. Количество
разработанных
образовательных курсов
за 1 год, единиц
         
9. Объём привлечённых
частных инвестиций за 1
год, тыс. рублей
         
10. Количество
разработанных
наставнических
программ для детей и
молодёжи за 1 год,
единиц
         
11. Количество
приобретённого
оборудования (развитие
профиля) за 1 год,
единиц
         
12. Количество заключённых
соглашений о
сотрудничестве с
Центрами Российской
Федерации и зарубежными
Центрами за 1 год,
единиц
         

 

Руководитель ____________________ __________________________
                   (подпись)         (расшифровка подписи)

 

М.П.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Предметом субсидирования являются обоснованные и документально подтверждённые затраты субъекта малого или среднего предпринимательства:

- на приобретение высокотехнологичного оборудования, ориентированного на технологии прямого цифрового производства, которое позволяет выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции;

- на приобретение электронно-вычислительной техники;

- на приобретение программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи.

Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 11 февраля 2015 г. N 28-П "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества, ориентированных на обеспечение деятельности в научно-технической сфере субъектов малого и среднего предпринимательства, детей и молодёжи"

 

Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 19 февраля 2015 г. N 22

 

Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 января 2022 г. N 20-П настоящий документ признан утратившим силу с 21 января 2022 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 8 августа 2017 г. N 390-П

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 19 мая 2016 г. N 229-П

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 19 августа 2015 г. N 418-П

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления