Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Государственная программа
Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 8 сентября 2014 г. N 22/411-П)
Паспорт государственной программы Ульяновской области
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена государственная программа
Основные понятия и термины, используемые в государственной программе:
компании с государственным участием - хозяйственные общества, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности Ульяновской области, областные государственные унитарные предприятия;
коммерческий оборот - передача объектов государственного имущества Ульяновской области в собственность либо в пользование третьих лиц с целью извлечения дохода.
В течение последних лет проходил процесс оптимизации состава и структуры имущества Ульяновской области, в том числе путём приватизации, перераспределения имущества между Российской Федерацией, Ульяновской областью и муниципальными образованиями Ульяновской области. На федеральном и региональном уровне были созданы необходимые условия для достижения целей и задач в области управления государственным имуществом:
нормативное закрепление моделей управления областным имуществом, предусматривающих принятие управленческих решений на основании принципов открытости и согласованности решений, для компаний с государственным участием;
создание условий для внедрения эффективных моделей корпоративного управления в компаниях с государственным участием путём привлечения независимых директоров, внедрения программ стратегического планирования деятельности;
создание правовых условий для оптимизации механизмов управления областными государственными учреждениями, включая возможность изменения типа на казённые, бюджетные и автономные учреждения;
законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов недвижимого имущества, включая обязательность проведения оценки, проведения торгов и размещения информации на едином специализированном информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
законодательное определение порядка передачи для использования по целевому назначению находящегося в государственной собственности имущества религиозного назначения, а также условий вовлечения в оборот объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, в том числе путём введения обязательных требований об опубликовании сведений не только в печатных изданиях, но и в сети Интернет, расширения перечня таких сведений, а также введения обязанности по раскрытию информации подлежащими приватизации организациями;
совершенствование механизмов государственного контроля за ходом приватизации путём организации проведения независимой оценки объекта для определения начальной цены как обязательного этапа приватизации;
развитие инструментов приватизации путём создания возможности проведения продажи имущества в электронной форме, а также новых правил продажи посредством публичного предложения, проводимой в случае признания аукциона несостоявшимся.
Вместе с тем требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем:
избыточность областного имущества с точки зрения исполнения государственных функций;
недостаточная эффективность управления областным имуществом, приводящая к неудовлетворительным результатам финансово-хозяйственной деятельности организаций или потере контроля над объектами управления;
недостаточный уровень корпоративного управления компаний с государственным участием;
несовершенство учёта областного имущества.
В отношении рисков реализации государственной программы необходимо отметить следующее.
Риск неуспешной реализации государственной программы при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем реализация мероприятий государственной программы предусматривает участие отраслевых исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. В связи с этим существует административный риск, в том числе в части недостаточной координации и взаимодействия.
Выделяются следующие риски, на минимизацию которых направлена государственная программа:
риск расширения государственных и квазигосударственных структур в ходе приватизации;
риск ограниченности позитивных структурных эффектов от приватизации при запаздывающем характере "внешних" мер по улучшению инвестиционного климата, развитию условий для конкуренции, совершенствованию корпоративного управления;
риск непрозрачности подготовки и принятия управленческих решений в условиях инертности органов государственной власти, формального подхода к внедрению управленческих новаций.
Ниже приведён анализ основных рисков реализации государственной программы и описание мер по управлению рисками в рамках её реализации.
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению |
1 |
2 |
3 |
1. |
Несовершенство законодательства в сфере управления государственным имуществом Ульяновской области |
Активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений |
2. |
Несоответствие состава государственного имущества Ульяновской области функциям субъекта Российской Федерации |
Инвентаризация и классификация объектов государственного имущества Ульяновской области по критерию соответствия стратегическим интересам Ульяновской области; проведение мероприятий по оптимизации состава государственного сектора в соответствии с принципами прозрачности и открытости |
3. |
Недостаточная эффективность управления государственным имуществом Ульяновской области |
Совершенствование методов управления государственным имуществом и развитие соответствующей информационной базы; совершенствование института профессиональных директоров в компаниях с государственным участием; повышение качества отчётности руководителей областных государственных унитарных предприятий и представителей государства в органах управления акционерных обществ; рациональное распределение полномочий между федеральными, региональными и муниципальными органами власти при управлении имуществом; усиление контроля за эффективностью использования государственного имущества Ульяновской области и качества управленческих решений |
4. |
Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики |
Обеспечение приватизации объектов государственного имущества Ульяновской области с передачей их новым собственникам, обладающим возможностью и желанием инвестировать и обеспечивать необходимую реструктуризацию объекта; рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения областного бюджета Ульяновской области; подготовка и реализация проектов по уменьшению государственного участия в крупных инвестиционно привлекательных компаниях с государственным участием; реализация комплекса мер по стимулированию инвестиционной активности организаций государственного сектора; совершенствование механизмов осуществления государственных инвестиций |
5. |
Недостаточные координация и взаимодействие исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по управлению государственным имуществом Ульяновской области |
Усиление координации и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, в том числе посредством проведения совещаний; повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчётности об управлении компаниями с государственным участием |
2. Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы
Реализация государственной программы направлена на достижение следующих целей:
повышение эффективности участия органов государственной власти Ульяновской области в реализации единой государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений;
создание условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Ульяновской области.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
оптимизация состава и структуры объектов государственной собственности Ульяновской области;
совершенствование системы мер, связанных с вовлечением объектов государственного имущества Ульяновской области в коммерческий оборот, в том числе более активное использование механизмов приватизации указанного имущества, а также обеспечение надлежащего контроля в данной сфере;
установление кадастровой стоимости находящихся на территории Ульяновской области земельных участков и объектов капитального строительства, применяемой для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных федеральными законами;
повышение эффективности управления компаниями с государственным участием;
обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы;
повышение эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Для оценки эффективности реализации государственной программы определены следующие целевые индикаторы:
степень выполнения плана по доходам областного бюджета Ульяновской области от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области;
доля земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих такой оценке;
доля объектов капитального строительства, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве объектов капитального строительства, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих такой оценке;
ежегодное сокращение количества областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, по отношению к предыдущему году;
доля компаний с государственным участием Ульяновской области, для которых утверждены показатели эффективности деятельности;
степень выполнения государственными учреждениями, подведомственными Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Методика расчёта целевых индикаторов и ожидаемого эффекта государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы указана в приложении N 1 к государственной программе.
Целевые индикаторы государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы указаны в приложении N 2 к государственной программе.
3. Сроки и этапы реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в течение 2015-2019 годов (этапы не выделяются).
4. Система мероприятий государственной программы
Для достижения целей и решения задач в рамках государственной программы реализуется система мероприятий, представленных в приложении N 3 к государственной программе.
Мероприятие "Организация работы по управлению развитием объектов государственного имущества Ульяновской области" включает в себя в том числе проведение кадастровых работ и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, оценку рыночной стоимости объектов, принадлежащих Ульяновской области, и организацию проведения торгов по продаже имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, в том числе земельных участков, публикацию информационных сообщений о приватизации, проведение торгов по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и заключение договоров аренды таких земельных участков по результатам торгов.
Мероприятие "Организация работы по проведению государственной кадастровой оценки" включает в себя проведение государственной кадастровой оценки земельных участков и объектов капитального строительства. Необходимость проведения государственной кадастровой оценки установлена требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в соответствии с которым государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не чаще чем один раз в течение трёх лет и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.
5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Предлагаемый объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет 3089053,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2015 год - 659768,1 тыс. рублей;
на 2016 год - 647289,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 614995,8 тыс. рублей;
на 2018 год - 600365,8 тыс. рублей;
на 2019 год - 566634,8 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы распределены между её мероприятиями с учётом первоочередных потребностей Ульяновской области.
Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежит ежегодному уточнению при составлении закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия государственной программы планируется осуществить в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на реализацию государственной программы по мероприятиям изложен в приложении N 3 к государственной программе.
6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы
Конечные результаты реализации мероприятий государственной программы характеризуются следующим ожидаемым эффектом:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значение показателей (по годам) |
||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Пополнение доходной части консолидированного бюджета Ульяновской области за счёт налоговых и неналоговых платежей за использование земельных участков и объектов капитального строительства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
107 |
107 |
2. |
Увеличение доходов от дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ульяновской области |
в % к предыдущему году |
|
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
3. |
Доля объектов государственной собственности, учтённых в реестре областного имущества, в общем количестве объектов, подлежащих учёту в реестре |
% |
0 |
30 |
60 |
80 |
100 |
100 |
Расчёт значений ожидаемого эффекта представлен в приложении N 1 к государственной программе.
Методика оценки эффективности реализации государственной программы изложена в приложении N 4 к государственной программе.
7. Организация управления государственной программой
Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области как государственный заказчик государственной программы осуществляет функцию по организации управления государственной программой.
Государственный заказчик ежеквартально в порядке, установленном Правительством Ульяновской области, представляет в Министерство экономического развития Ульяновской области отчёты о ходе реализации государственной программы и ежегодно - отчёты о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы, а также размещает данную информацию на официальном сайте Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области в сети "Интернет".
Досрочное прекращение реализации государственной программы в целом или отдельных её мероприятий осуществляется при выявлении отрицательных результатов выполнения государственной программы в части эффективности реализуемых мероприятий по решению Правительства Ульяновской области в установленном порядке.
Подпрограмма
"Обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма
Подпрограмма разработана и направлена на обеспечение выполнения полномочий, возложенных на Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности подведомственных учреждений и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов.
Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области в пределах и объёмах, определяемых его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, общественными объединениями и иными организациями.
Применение программных методов позволит повысить эффективность расходования бюджетных средств в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований.
2. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Ульяновской области.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы;
повышение эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Для оценки эффективности реализации подпрограммы определены следующие целевые индикаторы:
ежегодное сокращение количества областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, по отношению к предыдущему году;
доля компаний с государственным участием Ульяновской области, для которых утверждены показатели эффективности деятельности;
степень выполнения государственными учреждениями, подведомственными Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Методика расчёта целевых индикаторов указана в приложении N 1 к государственной программе.
Плановые значения целевых индикаторов подпрограммы по годам реализации указаны в приложении N 2 к государственной программе.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2015-2019 годов (этапы не выделяются).
4. Система мероприятий подпрограммы
Подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение реализации государственной программы.
Мероприятия подпрограммы отражены в приложении N 3 к государственной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 3010634,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2015 год - 650609,4 тыс. рублей;
на 2016 год - 638612,4 тыс. рублей;
на 2017 год - 606801,2 тыс. рублей;
на 2018 год - 576171,2 тыс. рублей;
на 2019 год - 538440,2 тыс. рублей.
Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежит ежегодному уточнению при составлении закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы в разрезе мероприятий изложен в приложении N 3 к государственной программе.
6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы
Подпрограмма направлена на обеспечение реализации государственной программы через выполнение установленных функций Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Ожидаемым эффектом от реализации мероприятий подпрограммы является обеспечение учёта в реестре областного имущества 100 процентов объектов государственной собственности от общего количества объектов, подлежащих учёту в реестре областного имущества к 2018 году.
7. Организация управления подпрограммой
Организацию исполнения мероприятий, текущее управление и контроль за ходом реализации подпрограммы (в том числе оценку достижения значений целевых индикаторов подпрограммы) осуществляет Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Отчётность о реализации подпрограммы представляется в Министерство экономического развития Ульяновской области в составе отчётности о реализации государственной программы в целом.
Приложение N 1
к государственной программе
Методика
расчёта целевых индикаторов и ожидаемого эффекта государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы
N п/п |
Наименование целевого индикатора, ожидаемого эффекта |
Единица измерения |
Определение целевого индикатора, ожидаемого эффекта |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому индикатору |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Степень выполнения плана по доходам областного бюджета Ульяновской области от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области |
% |
Отношение фактически поступившей в областной бюджет Ульяновской области суммы доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, к величине планового задания по поступлениям в областной бюджет Ульяновской области доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области |
Nф/Nпл*100% |
Сумма фактически поступивших в областной бюджет Ульяновской области доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области (Nф) |
Величина планового задания по поступлениям в областной бюджет Ульяновской области доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области (Nпл) | |||||
Общее количество компаний с государственным участием Ульяновской области, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность и не находящихся в процедуре ликвидации (Nобщ) | |||||
2. |
Доля земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих такой оценке |
% |
Отношение количества земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, к общему количеству земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих такой оценке |
Nкад/Nобщ*100% |
Количество земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка (Nкад) |
Общее количество земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих кадастровой оценке (Nобщ) | |||||
3. |
Доля объектов капитального строительства, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве объектов капитального строительства, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих такой оценке |
% |
Отношение количества объектов капитального строительства, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, расположенных на территории Ульяновской области, к общему количеству объектов капитального строительства, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих такой оценке |
Nкад/Nобщ*100% |
Количество объектов капитального строительства, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, расположенных на территории Ульяновской области (Nкад) |
Общее количество объектов капитального строительства, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих кадастровой оценке (Nобщ) | |||||
4. |
Ежегодное сокращение количества областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, по отношению к предыдущему году |
% |
Отношение изменения количества областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения в отчётном году, к количеству областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения в предыдущем году |
(Np-Nt)/Np*100% |
Количество областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения в отчётном году (Nt) |
Количество областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения в году, предшествующем отчётному (Np) | |||||
5. |
Доля компаний с государственным участием Ульяновской области, для которых утверждены показатели эффективности деятельности |
% |
Отношение количества компаний с государственным участием Ульяновской области, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность и не находящихся в процедуре ликвидации, для которых утверждены показатели эффективности деятельности, к общему количеству компаний с государственным участием Ульяновской области, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность и не находящихся в процедуре ликвидации |
Nут/Nобщ*100% |
Количество компаний с государственным участием Ульяновской области, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность и не находящихся в процедуре ликвидации, для которых утверждены показатели эффективности деятельности (Nут) |
6. |
Степень выполнения государственными учреждениями, подведомственными Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
% |
Отношение выполненного объёма государственных услуг к объёму государственных услуг, утверждённому государственным заданием |
Nф/Nпл*100% |
Объём выполненных государственных услуг (Nф) |
Объём государственных услуг, утверждённый государственным заданием (Nпл) | |||||
7. |
Увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ульяновской области от использования земельных участков и объектов капитального строительства по сравнению с аналогичным показателем прошлого года |
% |
Отношение величины налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ульяновской области от использования земельных участков и объектов капитального строительства в отчётном году к величине налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ульяновской области от использования земельных участков и объектов капитального строительства в году, предшествовавшем отчётному |
Nотч/Nотч-1*100% - 100% |
Величина налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ульяновской области от использования земельных участков и объектов капитального строительства в отчётном году (Nотч) |
Величина налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ульяновской области от использования земельных участков и объектов капитального строительства в году, предшествовавшем отчётному (Nотч-1) | |||||
8. |
Ежегодное увеличение доходов от дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года |
% |
Отношение доходов от дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, полученных в отчётном году, к доходам от дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, полученным в году, предшествовавшем отчётному |
Nотч/Nотч-1*100% - 100% |
Доходы от дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, полученные в отчётном году (Nотч) |
Доходы от дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, полученные в году, предшествовавшем отчётному (Nотч-1) | |||||
9. |
Доля объектов государственной собственности, учтённых в реестре областного имущества, в общем количестве объектов, подлежащих учёту в реестре |
% |
Отношение количества объектов государственной собственности, учтённых в реестре областного имущества, к количеству объектов, подлежащих учёту в реестре |
Nф/Nпл*100 |
Количество объектов государственной собственности, учтённых в реестре областного имущества (Nф) |
Количество объектов, подлежащих учету в реестре (Nпл) |
Приложение N 2
к государственной программе
Целевые индикаторы
государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значения целевого индикатора |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Степень выполнения плана по доходам областного бюджета Ульяновской области от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих такой оценке |
процентов |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
3. |
Доля объектов капитального строительства, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве объектов капитального строительства, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих такой оценке |
процентов |
0 |
0 |
0 |
100 |
, 100 |
4. |
Ежегодное сокращение количества областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, по отношению к предыдущему году |
процентов |
20 |
25 |
30 |
28 |
0 |
5. |
Доля компаний с государственным участием Ульяновской области, для которых утверждены показатели эффективности деятельности |
процентов |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Степень выполнения государственными учреждениями, подведомственными Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 3
к государственной программе
Система мероприятий
государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Источник финансового обеспечения реализации мероприятия |
Объём финансового обеспечения реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб. |
|||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Организация работы по управлению развитием объектов государственного имущества Ульяновской области |
Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области |
Областной бюджет Ульяновской области |
42419,1 |
9158,7 |
8676,6 |
8194,6 |
8194,6 |
8194,6 |
2. |
Организация работы по проведению государственной кадастровой оценки |
Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области |
Областной бюджет Ульяновской области |
36000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16000,0 |
20000,0 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы" | |||||||||
3. |
Обеспечение деятельности Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области |
Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области |
Областной бюджет Ульяновской области |
143472,4 |
28836,5 |
28735,1 |
28633,6 |
28633,6 |
28633,6 |
4. |
Обеспечение деятельности учреждения по сопровождению исполнения отдельных процедур, осуществляемых при исполнении государственных функций Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области |
Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области |
Областной бюджет Ульяновской области |
125025,5 |
25275,5 |
25293,9 |
24818,7 |
24818,7 |
24818,7 |
5. |
Предоставление субсидий областному государственному автономному учреждению, подведомственному Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области |
Областной бюджет Ульяновской области |
346567,5 |
57001,4 |
74376,4 |
71729,9 |
71729,9 |
71729,9 |
6. |
Предоставление субсидий областному государственному автономному учреждению, подведомственному Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, на иные цели |
Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области |
Областной бюджет Ульяновской области |
2395569,0 |
539496,0 |
510207,0 |
481619,0 |
450989,0 |
413258,0 |
Итого по подпрограмме |
3010634,4 |
650609,4 |
638612,4 |
606801,2 |
576171,2 |
538440,2 |
|||
Итого по государственной программе |
3089053,5 |
659768,1 |
647289,0 |
614995,8 |
600365,8 |
566634,8 |
Приложение N 4
к государственной программе
Методика
оценки эффективности реализации государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы
1. Оценка эффективности реализации государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы (далее - государственная программа) осуществляется государственным заказчиком государственной программы по итогам её исполнения за отчётный период (за отчётный финансовый год и в целом за период реализации государственной программы).
2. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется по следующим критериям:
2.1. Оценка степени достижения за отчётный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей государственной программы определяется по следующей формуле:
, где:
И - оценка степени достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей государственной программы;
Ф - фактические значения целевых индикаторов и показателей государственной программы;
П - плановые значения целевых индикаторов и показателей государственной программы.
Фактические значения целевых индикаторов и показателей государственной программы за отчётный период определяются путём мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы.
Значение И должно быть не менее 100 процентов.
2.2. Оценка уровня финансирования мероприятия государственной программы за отчётный период определяется по следующей формуле:
, где:
Фи - оценка уровня финансирования мероприятия государственной программы;
Фф - фактический уровень финансирования мероприятия государственной программы;
Фп - объём финансирования мероприятия государственной программы, предусмотренный государственной программой.
Значение Фи должно быть равно 100 процентам.
2.3. Степень выполнения мероприятий государственной программы определяется по следующей формуле:
, где:
Ми - степень выполнения мероприятий государственной программы;
Мф - количество мероприятий государственной программы, фактически реализованных за отчётный период;
Мп - количество мероприятий государственной программы, запланированных на отчетный период.
Значение Ми должно быть равно 100 процентами.
3. На основе проведённой оценки эффективности реализации государственной программы могут быть сделаны следующие выводы:
при значении показателя эффективности менее 50 процентов государственная программа признаётся неэффективной;
при значении показателя эффективности от 50 до 80 процентов государственная программа признаётся умеренно эффективной;
при значении показателя эффективности от 80 до 100 процентов государственная программа признаётся эффективной;
при значении показателя эффективности более 100 процентов государственная программа признаётся высокоэффективной.
4. Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий государственной программы, осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 сентября 2014 г. N 22/411-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 22 сентября 2014 г. N 139
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 декабря 2019 г. N 734-П настоящее постановление признано утратившим силу с 26 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 12 сентября 2019 г. N 19/457-П
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 17 июля 2019 г. N 14/347-П
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 4 июня 2019 г. N 10/262-П
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 20 февраля 2019 г. N 4/72-П
Изменения вступают в силу с 16 марта 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 декабря 2018 г. N 28/631-П
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 октября 2018 г. N 24/528-П
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 сентября 2018 г. N 21/460-П
Изменения вступают в силу с 6 октября 2018 г.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией в 2018 г. государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2020 годы (в редакции названного постановления), осуществляется за счёт дополнительных средств областного бюджета Ульяновской области на 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 июня 2018 г. N 14/257-П
Изменения вступают в силу с 15 июня 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 ноября 2017 г. N 30/579-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г., за исключением подпункта 1.1 пункта 1 названного постановления и приложения N 1 к названному постановлению, которые вступают в силу с 7 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 9 октября 2017 г. N 24/482-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2017 г. N 2/62-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 12 декабря 2016 г. N 28/603-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 октября 2016 г. N 24/496-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июля 2016 г. N 16/336-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 декабря 2015 г. N 26/646-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 ноября 2015 г. N 23/558-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
(в редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 10 декабря 2015 г. N 26/646-П)
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 октября 2015 г. N 21/486-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 3 августа 2015 г. N 17/377-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 13 июля 2015 г. N 16/320-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 20 апреля 2015 г. N 8/171-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления