Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города Ульяновска
от 31.07.2014 N 3796
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "город Ульяновск" (далее - план закупок)
1.2. Понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Формирование, утверждение и ведение плана закупок
2.1. Формирование и ведение планов закупок, в том числе изменение планов закупок производится в информационной системе "Web-Торги-КС", интегрированной в единую информационную систему в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru).
Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.
2.2. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования "город Ульяновск" (далее - муниципальными заказчиками) после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием "город Ульяновск", за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием "город Ульяновск", муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию "город Ульяновск", в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием "город Ульяновск", муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд формируются и утверждаются лицами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, в установленные главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "город Ульяновск" (далее - ГРБС) сроки, которые не могут быть позднее 1 июля;
предоставляют планы закупок не позднее 2 июля текущего года ГРБС для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРБС;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности в установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), сроки, которые не могут быть позднее 1 июня;
представляют планы закупок не позднее 2 июня текущего года Учредителю для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с Учредителем планы закупок в процессе составления проекта закона о бюджете;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте "в" пункта 2" имеется в виду "подпункте "в" пункта 2.2"
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ульяновска или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ульяновска за счет субсидий, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2.2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ульяновска или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ульяновска, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок.
2.4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
2.5. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Ульяновской Городской Думы о бюджете муниципального образования "город Ульяновск".
2.6. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
2.7. План закупок разрабатывается по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению и включает в том числе:
а) наименование ГРБС, в подведомственности которого находится муниципальный заказчик, или в случае разработки плана закупок организациями, указанными в подпункте "б" пункта 2.2 Настоящего порядка, наименование учредителя Заказчика (при наличии);
б) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, юридического лица;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) код причины постановки на учет;
д) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;
е) таблицу, включающую, в том числе, следующую информацию:
- идентификационный код закупки в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе;
- цель осуществления закупки в соответствии со статьей 13 Закона о контрактной системе. При этом в план закупок включается наименование мероприятия муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) муниципального органа, не предусмотренной указанными программами;
- наименование объекта и (или) объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки, которые могут включать, в том числе, функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе;
- объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
- единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен);
- сведения об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода);
- сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полгода, 1 раз в год и др.);
- сведения о закупках, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
- сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Закона о контрактной системе;
- дату, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
ж) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;
з) приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе, а также требования к закупкам (в том числе предельная цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов.
2.8. В случае невозможности описания объекта и (или) объектов закупок, количественной оценки объекта и (или) объектов закупки информация, предусматривающая описание таких объектов в соответствии с абзацем шестым подпункта "е" пункта 2.7 настоящего порядка, обоснование требований к закупаемым товару, работе, услуге в соответствии с подпунктом "з" пункта 2.7 настоящего документа, а также информация, предусмотренная абзацами восьмым и девятым подпункта "е" пункта 2.7 настоящего порядка не указываются.
2.9. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема финансового обеспечения.
2.10. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).
3. Внесение изменений в план закупок
3.1. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
б) приведение планов закупок в соответствие с решением о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.
3.2. Изменения в план закупок вносятся путем формирования нового плана закупок.
3.3. Измененный план закупок утверждается Заказчиком и в течение 3 рабочих дней со дня утверждения размещается в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.