Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения и социального
развития Ульяновской области
от 04.12.2014 N 279-п
Положение
о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг в Ульяновской области
1. Настоящее Положение устанавливает цели создания и правила использования областной государственной информационной системы "Реестр поставщиков социальных услуг" (далее - Реестр).
2. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Ульяновской области.
3. Формирование и ведение реестра осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Ульяновской области (далее - Министерство) в электронном виде на основании сведений, предоставляемых поставщиками социальных услуг.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными, открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области в сети "Интернет" (sobes73.ru).
5. Включение поставщиков в Реестр осуществляется на добровольной основе.
6. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде заявление (приложение N 1 к настоящему Положению) и сведения по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению, с приложением:
1) копий учредительных документов;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), являющегося поставщиком социальных услуг;
3) копии документа о назначении руководителя организации поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
Копии документов заверяются подписью руководителя организации поставщика социальных услуг (для юридических лиц) или индивидуального предпринимателя и скрепляются печатью поставщика социальных услуг.
7. Кроме документов (их копий), указанных в пункте 6 настоящего Положения, поставщик социальных услуг предоставляет информацию:
1) об адресе (место нахождения, место предоставления социальных услуг, контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг);
2) о перечне предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
3) об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Документы (их копии) и информация поставщиком социальных услуг могут быть представлены лично, уполномоченным представителем (при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия) или посредством почтового отправления по адресу: 432071, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Федерации, 60, Министерство, либо путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: socio.mtsr.uo2011@yandex.ru.
8. При обращении в электронном виде используется усиленная электронная подпись.
Сведения по форме, согласно приложению N 2 к Положению, должны быть представлены в формате Microsoft Word и подписаны электронной подписью. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничный pdf без использования электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению, и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
9. Уведомление о приеме документов, поступивших в Министерство в электронном виде, направляется поставщику не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
10. Сведения о поставщике вносятся в Реестр в течение 30 рабочих дней со дня поступления сведений о поставщике социальных услуг с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения.
11. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы не поддаются распознанию, напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) несоответствие представленных документов требованиям, изложенным в настоящем Положении, представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поставщика социальных услуг поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) представленные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалификационной электронной подписи (при направлении документов по электронной почте);
7) непредставление документов (копий), предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения;
8) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.);
9) наличие в представленных поставщиком социальных услуг документах недостоверных сведений.
12. Решение о включении (отказе во включении) в Реестр принимается в течение 30 рабочих дней со дня обращения поставщика социальных услуг в Министерство.
13. В случае отказа во включении в Реестр в течение 5 рабочих дней с момента рассмотрения обращения, поставщику направляется уведомление содержащее информацию о причинах отказа. В случае устранения недостатков, послуживших основанием для отказа, указанных в подпунктах 1-7 пункта 11 настоящего Положения поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Министерство с целью включения в Реестр.
14. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре, со дня его включения в Реестр.
15. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Министерство информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре на бумажном носителе и в электронном виде в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений.
16. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг соответствующие изменения вносятся в реестровую запись в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации в Министерство.
17. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Министерство соответствующего заявления;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности на основании решения суда;
3) выявления недостоверности представленных сведений.
18. Для каждого поставщика социальных услуг формируется электронный паспорт, содержащий следующие сведения:
- общие сведения об организации или индивидуальном предпринимателе (регистрационный номер учетной записи, полное и (если имеется) сокращенное наименование, дата государственной регистрации);
- адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты, режим работы;
- фамилия, имя, отчество руководителя (индивидуального предпринимателя);
- реквизиты и банковские счета организации (индивидуального предпринимателя);
- сведения об организационно-правовой форме (для юридических лиц);
- сведения о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
- сведения об организационно-штатной структуре поставщика социальных услуг (подразделения, штатные единицы, сотрудники);
- сведения по формам социального обслуживания и видам социальных услуг и тарифам на услуги;
- сведения о местах в отделениях дневного пребывания;
- сведения о койко-местах в стационарных отделениях;
- сведения об отделениях (свободных местах) надомного социального обслуживания;
- сведения об условиях предоставления социальных услуг;
- сведения о проводимых поставщиком социальных услуг акциях и мероприятиях;
- сведения о результатах проведенных проверок;
- информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние 5 лет.
19. Министерство обеспечивает:
- эффективное и бесперебойное функционирование Реестра;
- предоставление доступа к Реестру;
- осуществляет технические мероприятия по защите информации, содержащейся в Реестре от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
20. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в территориальные органы исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения (далее - территориальные органы) письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок предоставления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
21. Выписка из Реестра оформляется на бланке установленного образца и подписывается руководителем территориального органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.