Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения и социального
развития Ульяновской области
от 04.12.2014 N 279-п
Положение
о формировании и ведении регистра получателей социальных услуг в Ульяновской области
1. Настоящее Положение устанавливает цели создания и правила использования областной государственной информационной системы "Регистр получателей социальных услуг" (далее - Регистр).
2. Основная цель ведения Регистра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о получателях социальных услуг, проживающих на территории Ульяновской области.
3. Формирование и ведение Регистра осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Ульяновской области (далее - Министерство) в электронном виде на основании информации, вносимой в Регистр специалистами Управлений Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области.
4. Для каждого получателя социальных услуг формируется электронное дело, содержащее следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
5. Формирование Регистра осуществляется на основании данных, предоставляемых поставщиками социальных услуг на бумажном носителе или в электронном виде в Управления территориальные органы исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения (далее - территориальные органы) по месту жительства получателей социальных услуг.
Для включения сведений в Регистр поставщики социальных услуг представляют информацию о получателях социальных услуг, предусмотренную пунктом 4 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня принятия ими решения об оказании социальных услуг.
В случае изменения сведений о получателях социальных услуг, предусмотренных подпунктами 5, 7, 11 пункта 4 настоящего Положения, поставщики социальных услуг представляют информацию в территориальные органы не позднее 10 рабочих дней со дня, когда им стало известно о соответствующих изменениях.
6. При ведении Регистра должна быть обеспечена защита персональных данных получателей социальных услуг в соответствии в законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
7. Министерство обеспечивает:
- эффективное и бесперебойное функционирование Регистра;
- предоставление доступа к Регистру;
- осуществляет технические мероприятия по защите информации, содержащейся в Регистре от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.