Постановлением Правительства Ульяновской области от 25 июля 2016 г. N 351-П в постановление внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области
от 16 марта 2015 г. N 110-П
"О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ульяновской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения"
6 августа 2015 г., 25 июля 2016 г.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ульяновской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения.
2. Государственным органам Ульяновской области, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области утвердить до 31 декабря 2015 года нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты) с учетом того, что до 01 января 2017 года нормативные затраты определяются в соответствии с Правилами, утверждёнными пунктом 1 настоящего постановления, если государственными органами Ульяновской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат, за исключением нормативных затрат, порядок расчета которых определен пунктами 26, 27, 93 и 94 Методики, предусмотренной приложением к указанным Правилам, и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 25 июля 2016 г. N 351-П в Порядок внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ульяновской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 16 марта 2015 г. N 110-П)
6 августа 2015 г., 25 июля 2016 г.
1. Настоящие Правила устанавливают процедуру определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ульяновской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области (далее также - органы), территориальных органов и подведомственных казённых учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих органов и подведомственных им казенных учреждений.
2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казённых учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчёта нормативных затрат, применяемых при определении объёма финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ульяновской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения (приложение к Правилам) (далее - Методика), определяются в порядке, устанавливаемом органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ульяновской области.
При определении нормативных затрат органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами, если эти нормативы предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Методике.
5. Органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной радиотелефонной связи;
б) цены услуг подвижной радиотелефонной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной радиотелефонной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объёма потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
и1) количества и цены рабочих станций;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) количества и цены иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у органов и подведомственных им казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
7.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителя органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области и руководителей казённых учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 25 июля 2016 г. N 351-П в приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к Правилам
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ульяновской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения
25 июля 2016 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ульяновской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 16.03.2015 N 110-П "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ульяновской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения" (далее - нормативы государственных органов Ульяновской области), с учётом нормативов обеспечения функций государственных органов Ульяновской области, применяемых при расчёте нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 к Методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной радиотелефонной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной радиотелефонной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами органов;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
, где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
, где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:
, где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
, где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11-16 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации, - для открытого контура обработки информации, где:
- расчётная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
, где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
, где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
, где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
24. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
, где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
Абзац четвёртый утратил силу
См. текст абзаца 4 пункта 25
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации, - для открытого контура обработки информации, где:
- расчётная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат.
25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;
Абзац четвёртый утратил силу
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами органов.
26. Затраты на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи () определяются по формуле:
, где:
- количество средств подвижной радиотелефонной связи по i-й должности в соответствии с нормативами органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость 1 средства подвижной радиотелефонной связи для i-й должности в соответствии с нормативами органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами органов.
28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
29. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
, где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
30. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
, где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами органов;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами органов.
33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов.
35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
38. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
39. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением N 2 к Методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определённой приложением N 2 к настоящей Методике;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения образовательной организации и обратно () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения образовательной организации по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
, где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.
45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
, где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Ульяновской области, утвержденных постановлением Губернатора Ульяновской области от 30.06.2006 N 79 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ульяновской области", а также актов органов, устанавливающих размеры возмещения работникам расходов, связанных со служебными командировками.
46. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
, где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Ульяновской области, утвержденных постановлением Губернатора Ульяновской области от 30.06.2006 N 79 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ульяновской области", а также актов органов, устанавливающих размеры возмещения работникам расходов, связанных со служебными командировками;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
47. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
, где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
49. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
, где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
50. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
51. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенными с кочегарами, сезонными работниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
54. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- площадь, закрепленная за органом;
- цена ежемесячной аренды за 1 квадратный метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
56. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
, где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
57. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей организации.
58. Затраты на закупку услуг управляющей организации () определяются по формуле:
, где:
- объем i-й услуги управляющей организации;
- цена i-й услуги управляющей организации в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей организации.
59. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 61, 63 и 66-68 настоящей Методики, значение показателя площади помещений должно соответствовать площади, закрепленной за органом.
60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
61. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, по формуле:
, где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 квадратного метра площади i-го здания.
62. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
, где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 квадратный метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
63. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
, где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
64. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
, где:
- количество кубических метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 кубического метра твердых бытовых отходов.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
, где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
, где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующих административных помещений.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
, где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
70. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
, где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
, где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
80. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
81. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
82. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчётности () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена одного i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчётности;
- цена одного бланка строгой отчётности.
83. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
84. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
85. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, временная нетрудоспособность).
86. Утратил силу.
См. текст пункта 86
87. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
88. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
89. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
90. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Банком России на основании статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
, где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
91. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
, где:
Абзац третий утратил силу
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
92. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
93. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами органов с учетом нормативов обеспечения функций органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к Методике;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами органов с учетом нормативов обеспечения функций органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к Методике.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
96. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
97. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
, где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
98. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов.
99. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами органов.
100. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
, где
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;
- планируемый пробег i-го транспортного средства.
101. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к Методике.
102. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
103. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
104. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
105. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства, а также приобретение объектов недвижимого имущества
106. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
107. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
108. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
109. Утратил силу.
См. текст пункта 109
Постановлением Правительства Ульяновской области от 25 июля 2016 г. N 351-П в приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Методике
Нормативы
обеспечения функций государственных органов Ульяновской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной радиотелефонной связи
6 августа 2015 г., 25 июля 2016 г.
N п/п |
Наименование |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи1 |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Высший законодательный (представительный), высший исполнительный орган государственной власти Ульяновской области |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "руководители" |
Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 1,5 тыс. рублей3 включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "руководители" |
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, утвержденным Законом Ульяновской области от 19.12.2006 N 212-ЗО "О Реестре должностей государственной гражданской службы Ульяновской области (далее - реестр)2 |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "помощники (советники)" |
Не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "помощники (советники)" |
Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей3 в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "помощники (советники)" |
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2 |
||
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "специалисты" |
Не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "специалисты" |
Ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей3 в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "специалисты" |
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2 |
||
2. |
Орган внешнего государственного финансового контроля Ульяновской области |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной (ведущей) группе должностей категории "руководители" |
Не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной (ведущей) группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной (ведущей) группе должностей категории "руководители" |
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2 |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники (советники)" |
Не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники (советники)" |
Ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей3 в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "помощники (советники)" |
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2 |
||
3. |
Государственный орган Ульяновской области |
Не более 1 единицы в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "руководители" |
Не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "руководители" |
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2 |
Не более 1 единицы в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "помощники (советники)" |
Не более 5 тыс. рублей включительно в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "помощники (советники)" |
Ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "помощники (советники)" |
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2 |
||
4. |
Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области |
Не более 1 единицы в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2 |
Не более 1 единицы в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной (ведущей) группе должностей категории "руководители", к ведущей (главной) группе должностей категории "помощники (советники)" |
Не более 3 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители", к ведущей (главной) группе должностей категории "помощники (советники)" |
Ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной (ведущей) группе должностей категории "руководители", к ведущей (главной) группе должностей категории "помощники (советники)" |
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2 |
||
4. |
Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2 |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной (ведущей) группе должностей категории "руководители", к ведущей (главной) группе должностей категории "помощники (советники)" |
Не более 3 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители", к ведущей (главной) группе должностей категории "помощники (советники)" |
Ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной (ведущей) группе должностей категории "руководители", к ведущей (главной) группе должностей категории "помощники (советники)" |
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2 |
||
4. |
Территориальный орган Ульяновской области |
Не более 1 единицы в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" |
Не более 3 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 0,5 тыс. рублей включительно в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" |
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром2 |
Нумерация пунктов в настоящей таблице приводится в соответствии с источником
1 Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2 Начальники отделов обеспечиваются средствами связи по решению руководителей государственных органов Ульяновской области. Также по решению руководителей государственных органов Ульяновской области указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на оплату услуг связи.
3 Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению руководителя соответствующего органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджетов.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 25 июля 2016 г. N 351-П приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Методике
Нормативы
обеспечения функций государственных органов Ульяновской области, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
25 июля 2016 г.
Уровень государственного органа |
Транспортное средство с персональным закреплением* |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову(без персонального закрепления) |
||
количество |
цена и мощность |
количество |
цена и мощность |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области |
Не более 1 единицы в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 0,7 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
Не более трёхкратного количества транспортных средств с персональным закреплением |
Не более 0,4 млн. рублей и не более 125 лошадиных сил включительно |
Территориальный орган Ульяновской области |
Не более 1 единицы в расчёте на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей категории "руководители" |
Не более 0,4 млн. рублей и не более 125 лошадиных сил включительно |
|
|
* Данные нормативы на приобретение служебного легкового автотранспорта не распространяются на лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлена процедура определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ульяновской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг.
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта или объектов закупки соответствующих органов и подведомственных им казенных учреждений.
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 марта 2015 г. N 110-П "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ульяновской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 30 марта 2015 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 декабря 2023 г. N 731-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 15 сентября 2021 г. N 427-П
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 июля 2016 г. N 351-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 августа 2015 г. N 384-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.