Постановление Администрации города Ульяновска
от 30 марта 2015 г. N 1839
"О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 27.09.2013 N 4262"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Ульяновской Городской Думы от 26.11.2014 N 153 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением администрации города Ульяновска от 02.09.2014 N 4353 "Об утверждении порядков принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "город Ульяновск", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Ульяновска от 27.09.2013 N 4262 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2014-2016 годы" (далее - Программа), (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Ульяновска от 25.02 2014 N 802, от 28.07.2014 N 3728, от 02.09.2014 N 4352, от 29.12.2014 N 7777) следующие изменения:
1) в постановлении:
а) в наименовании слова "на 2014-2016 годы" исключить;
б) в пункте 1 слова "на 2014-2016 годы" исключить;
в) в пункте 2 слова "на 2014-2016 годы" исключить;
2) Программу, утвержденную постановлением, изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Программа)
1. Паспорт Программы
1. Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Программа) |
2. Правовые основания для разработки Программы |
- Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Устав муниципального образования "город Ульяновск", принятый решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 N 119; - распоряжение администрации города Ульяновска от 23.07.2013 N 205-р "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "город Ульяновск", - постановление администрации города от 02.09.2014 N 4353 "Об утверждении порядков принятия решения о разработке, формирования и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "город Ульяновск" |
3. Заказчик Программы |
Администрация города Ульяновска 432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7; тел. 41-45-08, факс 41-40-20 |
4. Руководитель Программы |
Председатель Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска. Тел/факс: 27-04-83, e-mail:kdm-uln@mail.ru |
5. Исполнитель Программы |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска (далее - Комитет). Почтовый адрес: город Ульяновск, улица Александра Матросова, дом 4. Телефон: (8422) 27-04-83 E-mail:kdm-uln@mail.ru |
6. Соисполнители |
Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее - КУГИГ); Муниципальное бюджетное учреждение "Стройзаказчик" (далее - МБУ "Стройзаказчик"); Муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей, подведомственные Комитету; Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной адаптации и делового развития молодежи" "Перспектива" (далее - МБУ "Перспектива); Администрация Ленинского района города Ульяновска; Администрация Заволжского района города Ульяновска; Администрация Засвияжского района города Ульяновска; Администрация Железнодорожного района города Ульяновска |
7. Цели и задачи Программы |
Цель Программы: - приобщение различных категорий граждан муниципального образования "город Ульяновск" к занятиям физической культурой и спортом; Задача Программы: - создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта; - популяризация массовых видов спорта и спорта высших достижений; - широкая пропаганда здорового образа жизни. - развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом и спортом высших достижений; |
8. Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы предусматривается в течение 2014-2017 годов |
9. Перечень основных мероприятий Программы |
Мероприятия программы сгруппированы по 5 разделам: "Содержание плоскостных сооружений общей доступности", "Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений", "Материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений", "Адаптивная физическая культура и спорт", "Спортивно-массовая работа по видам спорта"; |
10. Объемы финансирования по источникам и срокам, в том числе за счет: - средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", в том числе за счет: - собственных средств; - внебюджетных источников |
Бюджет муниципального образования "город Ульяновск" в пределах ассигнований, выделенных Комитету по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, администрации Ленинского района города Ульяновска, администрации Заволжского района города Ульяновска, администрации Засвияжского района города Ульяновска, администрации Железнодорожного района города Ульяновска. Всего потребность в средствах на реализацию Программы - 293885,8 тысяч рублей, в том числе: 1 этап: 2014 - 35644,8 тыс. рублей. 2 этап: 2015 - 150495,7 тыс. рублей. 3 этап: 2016 - 63896,1 тыс. рублей. 4 этап: 2017 - 43849,2 тыс. рублей |
11. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий данной Программы позволит: - реализовать строительство 2 спортивных комплексов в Заволжском районе городе Ульяновска и Железнодорожном районе городе Ульяновска, что будет способствовать вовлечению в занятия физической культурой и спортом огромного количества жителей города Ульяновска и как следствие укрепление здоровья детей и молодежи; также будут установлены универсальные спортивные площадки и хоккейные корты в 4 районах города Ульяновска, что позволит детям и взрослым заниматься спортом на внутридворовой территории, также будут отремонтированы спортивные школы и спортивные сооружения (крупнейшие стадионы города Ульяновска "Волга" и "Симбирск"). Все мероприятия будут способствовать занятости населения в свободное от учебы и каникулярное время, популяризации здорового образа жизни, семейных ценностей, сокращению числа преступности среди молодежи, уменьшению числа молодежи употребляющих наркотики, алкоголь и табак |
12. Система контроля за исполнением Программы |
Контроль заходом реализации Программы осуществляет председатель Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска |
13. Целевые индикаторы |
- Количество установленных объектов спорта по месту жительства - 27 шт. за время действия программы; - Количество заключенных договоров по организации работы с людьми пожилого возраста - 150 шт. за время действия программы; - Количество объектов спорта обеспеченных инвентарем (2014 - 12 шт., 2015 - 70 шт., 2016 - 0 шт., 2017 - 38 шт.); - Количество заключенных договоров по организации работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья -60 шт. за время действия программы; - Количество отремонтированных зданий и сооружений - 28 шт. за время действия программы; - Количество отремонтированных спортивных площадок в год - 36 шт. за 2 года; - Разработка ПСД - 2 шт. за 2 года; - Строительство ФОК - 2 шт. за время действия программы; - Количество отремонтированных стадионов 5 шт. за время действия программы; - Доля оснащенности учреждений инвентарем в год (2014 - 70%; 2015 - 50%; 2016 - 0%; 2017 - 0%); - Количество человек получивших социальную поддержку не менее 5 чел. в год; - Количество тренеров проводящих занятия по адаптивному спорту 6 чел. за 2 года; - Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий 352 шт. за время действия программы |
Основные понятия и термины Программы
Используемые в тексте Программы понятия и термины приняты в том значении, в котором они указаны в действующих нормативных правовых актах, регламентирующих отношения в сфере физической культуры и спорта.
1. Содержание проблем, на решение которых направлена Программа
Проблема развития физической культуры и спорта, здоровья и работоспособности школьников, приобретает большую остроту. Низкая физическая подготовленность и физическое развитие обучающихся грозит перерасти в национальное бедствие.
Неуклонно увеличивается число обучающихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.
В обстоятельствах формирования рыночных отношений, в ситуации недостаточного финансирования на содержание и развитие образовательных организаций, с одной стороны, и интенсификации учебного процесса и снижения уровня двигательной активности школьников, с другой, решение задач развития физической культуры и школьного спорта представляет собой один из наиболее весомых факторов оздоровления подрастающего поколения.
Участие детей и подростков в разнообразных спортивных объединениях, секциях, создание необходимых условий для занятий спортом - один из способов профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди обучающейся молодежи. Занятия физической культурой и спортом рассматриваются данной Программой как эффективное средство решения задач нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения.
Сегодня, очевидно, что слабая материально-техническая база спортивных залов и спортивных площадок, недостаточность программно-методического обеспечения тренировочной и спортивно-массовой работы снижают воспитательный потенциал занятий физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности.
В тоже время остается ряд основных проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта;
- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.
Внедрение Программы позволит найти новые организационно-управленческие решения, направленные на решение данных проблем. Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов вследствие снижения поступлений из бюджета муниципального образования "город Ульяновск".
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Правовым основанием для разработки и реализации Программы являются следующие нормативно-правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "город Ульяновск", утвержденный решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 N 119;
- распоряжение администрации города Ульяновска от 23.07.2013 N 205-р "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "город Ульяновск";
- постановление администрации города от 02.09.2014 N 4353 "Об утверждении порядков принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "город Ульяновск".
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы:
- приобщение различных категорий граждан муниципального образования "город Ульяновск" к занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанных целей перед исполнителями Программы ставятся следующие задачи:
- создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
- популяризация массовых видов спорта и спорта высших достижений;
- широкая пропаганда здорового образа жизни;
- развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом и спортом высших достижений.
3. Сроки реализации Программы
Реализация программных мероприятий планируется в 4 этапа:
I этап - 2014 год, II - 2015 год, III - 2016 год, IV - 2017 год.
Каждый этап охватывает полный годовой цикл работ по всем направлениям Программы.
4. Система программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и результатам мероприятий, сформированных Комитетом по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска и объединенных в блоки по пяти разделам, охватывающим основной спектр направлений деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Перечень программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования, исполнителей, призванных обеспечить решение поставленных задач через механизмы реализации Программы, отражен в приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет производиться в пределах ассигнований, выделенных администрациям районов города Ульяновска, Комитету по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на соответствующий финансовый год.
Всего потребность в средствах на реализацию программных мероприятий составляет - 293 885,8 тысяч рублей, в том числе:
1 этап: 2014 - 35 644,8 тыс. рублей;
2 этап: 2015 - 150 495,7 тыс. рублей;
3 этап: 2016 - 63 896,1 тыс. рублей;
4 этап: 2017 - 43 849,2 тыс. рублей.
Финансирование Программы может осуществляться на условиях софинансирования, путем получения (предоставления) субсидий (субвенций) из областного и федеральных бюджетов.
6. Механизм реализации Программы
Программа разработана на основании перечня муниципальных программ муниципального образования "город Ульяновск", утвержденного распоряжением администрации города Ульяновска от 23.07.2013 N 205-р.
Руководитель Программы несет ответственность за подготовку и реализацию мероприятий Программы, а также:
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
- несет ответственность за несвоевременную реализацию мероприятий Программы, осуществляет координацию действий, контролирует целевое и эффективное использование средств, направленных на реализацию Программы;
- формирует и представляет в установленном порядке заявки на финансирование данной Программы из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации мероприятий Программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы;
- ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации Программы;
- ежемесячного 10 числа, в Финансовое управление администрации города Ульяновска представляет информацию об использовании финансовых средств;
- ежеквартального 15 числа, независимо от осуществления финансирования Программы, в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска предоставляет отчет по мероприятиям Программы, обобщение и анализ результатов реализации Программы;
- ежегодно, до 1 февраля, следующего за отчетным периодом, в Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновск, представляет отчет о ходе реализации мероприятий Программы.
7. Целевые индикаторы реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе совокупности целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы, которые представляют собой не только количественные, но и качественные характеристики.
Целевые индикаторы формируют систему приоритетов и ожидаемых результатов.
Дифференцированный подход к организации физического воспитания различных возрастных групп населения, создание материально-технической базы, эффективное планирование и управление, включая мониторинг результатов реализации Программы, положительно скажутся на развитии физической культуры и спорта города.
В качестве основных показателей эффективности Программы рассматриваются следующие индикаторы и количественные показатели:
N |
N программного мероприятия |
Наименование целевого индикатора |
Источники информации |
Ед. изм. |
Значение индикаторов по годам |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
1.1.1 |
Количество установленных объектов спорта по месту жительства |
Отчеты Комитета, акты выполненных работ исполнителем |
шт. в год |
7 |
9 |
0 |
11 |
2 |
1.1.2. |
Количество заключенных договоров по организации работы с людьми пожилого возраста |
Отчет Комитета |
шт. в год |
50 |
50 |
0 |
50 |
3 |
1.1.3. |
Количество объектов спорта обеспеченных инвентарем |
Отчеты Комитета, |
шт. в год |
12 |
70 |
0 |
38 |
4 |
1.1.4. |
Количество заключенных договоров по организации работы с людьми с ограниченными возможностями |
Отчеты Комитета |
шт. в год |
0 |
60 |
0 |
0 |
5 |
2.1.1, 2.1.3 |
Количество отремонтированных зданий и сооружений |
Отчеты Комитета |
шт. в год |
13 |
7 |
5 |
3 |
6 |
2.1.2. |
Количество отремонтированных спортивных площадок в год |
Отчеты Комитета |
шт. в год |
21 |
15 |
0 |
0 |
7 |
2.2.1, 2.2.3 |
Разработка ПСД |
Отчеты Комитета |
шт. в год |
1 |
1 |
0 |
0 |
8 |
2.2.2. |
Строительство ФОК |
Отчеты Комитета |
шт. в год |
0 |
1 |
1 |
0 |
9 |
2.3. |
Количество отремонтированных стадионов |
Отчеты Комитета |
шт. в год |
|
2 |
2 |
1 |
10 |
3.1. |
Доля оснащенности учреждений инвентарем в год |
Отчеты Комитета |
% в год |
70% |
50% |
0 |
0 |
11 |
3.2. |
Количество человек получивших социальную поддержку |
Отчеты Комитета |
чел. в год |
5 |
5 |
5 |
5 |
12 |
4.1. |
Количество тренеров проводящих занятия по адаптивному спорту |
Отчеты Комитета |
чел. в год |
3 |
3 |
0 |
0 |
13 |
5.1. |
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий |
Отчеты Комитета |
шт. в год. |
80 |
92 |
90 |
90 |
Методика сбора целевых индикаторов Программы
Индикаторы, указанные в количественных единицах измерения рассчитываются на основании фактического их значения за год, согласно ежеквартальным отчетам Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска.
Методика расчета показателей (индикаторов) рассчитывается на основании фактического их значения, используя форму федерального статистического наблюдения N 1-ФК, N 3-ФК за отчетный год.
Информация по форме N 1-ФК, N 3-ФК за отчетный год предоставляется до 31 декабря текущего года администрациями районов города Ульяновска в Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска.
Доля оснащенных муниципальных учреждений спортивной направленности инвентарем от общего числа учреждений рассчитывается по формуле:
Дмтос = Дто/Окп х 100%, где:
Дто - доля технически оснащенных подведомственных учреждений спортивной направленности;
Окп - общее количество подведомственных учреждений спортивной направленности.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств будет производиться по мере реализации Программы посредством сопоставления планируемых и фактических затрат и результата реализации мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы произведена на основе важнейших целевых индикаторов.
Методика оценки эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы, которые отражают выполнение ее мероприятий.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям.
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
- номер целевого индикатора
- количество целевых индикаторов
- выполнение i-го целевого индикатора;
- фактическое значение индикатора, достигнутое входе реализации Программы.
- плановое значение индикатора, утвержденное Программой.
Для получения обобщенных данных осуществления оценки эффективности реализации программы:
, где:
- величина эффективности программы по каждому индикатору;
- общее количество индикаторов.
Критерии оценки эффективности исполнения Программы:
Значение индекса эффективности исполнения программы (Еисп) |
Эффективность исполнения Программы |
Еисп > 100% |
высокоэффективная |
80% < Еисп < 100% |
среднеэффективная |
Еисп < 80% |
низкоэффективная |
9. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы предусматривается строительство 2 спортивных комплексов в Заволжском районе городе Ульяновска и Железнодорожном районе городе Ульяновска, что будет способствовать вовлечению в занятия физической культурой и спортом огромного количества жителей г. Ульяновска, и как следствие, укрепление здоровья детей и молодежи; также будут установлены универсальные спортивные площадки и хоккейные корты в 4 районах города Ульяновска, что позволит детям и взрослым заниматься спортом на внутридворовой территории, также будут отремонтированы спортивные школы и спортивные сооружения (крупнейшие стадионы города Ульяновска "Волга" и "Симбирск"). Все мероприятия будут способствовать занятости населения в свободное от учебы и каникулярное время, популяризации здорового образа жизни, семейных ценностей, сокращению числа преступности среди молодежи, уменьшению числа молодежи употребляющих наркотики, алкоголь и табак.
10. Адресный перечень объектов Программы
Адресный перечень к муниципальной программе представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Адресный перечень подлежит исполнению с учетом зафиксированной в нем очередности.
3) приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Программе
План
основных мероприятий Программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Ульяновск
4) приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Программе
Адресный перечень
объектов спорта, включенных в программу "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Ульяновск"
Раздел 1: "Содержание плоскостных объектов спорта общей доступности"
1. Создание условий населению города Ульяновска для занятий физической культурой и спортом
N |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Год установки объекта |
Номер программного мероприятия |
1 |
Универсальная спортивная площадка (УСП) |
ул. Хрустальная, 62 |
2014 |
1.1.1 |
2 |
Универсальная спортивная площадка (УСП) |
ул. Аблукова, 33 |
2014 |
1.1.1 |
3 |
Универсальная спортивная площадка (УСП) |
ул. 40-летия Октября, 25 |
2014 |
1.1.1 |
4 |
Гимнастическое оборудование |
парк "Владимирский сад" |
2014 |
1.1.1 |
5 |
Гимнастическое оборудование для воркаута |
б-р Львовский, 10 |
2014 |
1.1.1 |
6 |
Гимнастическое оборудование для воркаута |
пр-т Гая, 15.1 |
2014 |
1.1.1 |
7 |
Антивандальные тренажеры |
пр-т. Филатова, 9 |
2014 |
1.1.1 |
8 |
Гимнастическое оборудование |
ул. Аблукова, 87 |
2015 |
1.1.1 |
9 |
Гимнастическое оборудование |
ул. Ефремова, 73 |
2015 |
1.1.1 |
10 |
Гимнастическое оборудование |
ул. Рябикова, 19 |
2015 |
1.1.1 |
11 |
Универсальная спортивная площадка (УСП) |
ул. Варейкиса, 1 |
2015 |
1.1.1 |
12 |
Гимнастическое оборудование |
б-р Фестивальный, 4 |
2015 |
1.1.1 |
13 |
Антивандальные тренажеры |
ул. Заречная, 2 |
2015 |
1.1.1 |
14 |
Антивандальные тренажеры |
ул. Карбышева, 4 |
2015 |
1.1.1 |
15 |
Антивандальные тренажеры |
ул. Орджоникидзе, 4 |
2015 |
1.1.1 |
16 |
Антивандальные тренажеры |
ул. Ипподромная, 15 |
2015 |
1.1.1 |
17 |
Универсальная спортивная площадка (УСП) |
ул. Варейкиса, 26 |
2017 |
1.1.1 |
18 |
Гимнастическое оборудование |
ул. Рябикова, 25 |
2017 |
1.1.1 |
19 |
Гимнастическое оборудование |
с. Отрада, (СОШ) |
2017 |
1.1.1 |
20 |
Гимнастическое оборудование |
ул. Аблукова, 63-67 |
2017 |
1.1.1 |
21 |
Антивандальные тренажеры |
пр-т Созидателей, 44-46 |
2017 |
1.1.1 |
22 |
Универсальная спортивная площадка (УСП) |
ул. Железнодорожная, 11 |
2017 |
1.1.1 |
23 |
Универсальная спортивная площадка (УСП) |
ул. Корунковой, 2\19 |
2017 |
1.1.1 |
24 |
Универсальная спортивная площадка (УСП) |
ул. Луначарского, 20 |
2017 |
1.1.1 |
25 |
Антивандальные тренажеры |
пр-т Ленинского Комсомола, 1 |
2017 |
1.1.1 |
26 |
Антивандальные тренажеры |
ул. Амурская, 10 |
2017 |
1.1.1 |
27 |
Универсальная спортивная площадка (УСП) |
ул. Розы Люксембург, 16 |
2017 |
1.1.1 |
Раздел 2: "Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов
N |
Наименование объектов |
Адрес объекта |
Вид работ |
Год строительства объекта |
Номер программного мероприятия |
1 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс |
б-р Львовский, 10а |
строительство |
2014-2015 |
2.2.2 |
2 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс |
ул. Героев Свири |
разработка ПСД |
2017 |
2.2.1 |
3 |
Стадион "Симбирск" (реконструкция и капитальный ремонт) |
улица Симбирская, 45 |
реконструкция и капитальный ремонт |
2015-2017 |
2.2.1 |
4 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс |
микрорайон "Искра" |
строительство |
2016 |
2.2.3 |
5 |
Стадион "Старт" (реконструкция и капитальный ремонт) |
улица 40-летия Победы, 35 |
реконструкция и капитальный ремонт |
2015-2017 |
2.3.1 |
6 |
Стадион "Волга" (капитальный ремонт) |
улица Почтовая, 23 |
капитальный ремонт |
2015-1016 |
2.3.1 |
Адресный перечень объектов по мероприятиям Программы 2.1 не формируется, так как данные работы осуществляются на всех объектах по заявкам.
Адресный перечень объектов, объемы и перечень мероприятий носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов на конкретный финансовый год с учетом имеющихся финансовых возможностей.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
Глава администрации города |
С.С. Панчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 марта 2015 г. N 1839 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 27.09.2013 N 4262"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 3 апреля 2015 г. N 25
Постановлением Администрации города Ульяновска от 14 сентября 2022 г. N 1300 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.