Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 25 декабря 2013 г. N 200 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г., но не ранее официального опубликования названного решения
Приложение N 2
к решению Ульяновской Городской Думы
от 28.04.2010 N 33
Порядок
взаимодействия заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" с Уполномоченным органом
22 декабря 2010 г., 21 декабря 2011 г., 27 июня 2012 г., 17 апреля, 25 декабря 2013 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" (далее - уполномоченный орган), и заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе N 44-ФЗ.
3. Заказчик муниципального образования "город Ульяновск" (далее - заказчик) осуществляет следующие функции:
3.1. Направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по осуществлению закупок (конкурсную, аукционную, котировочную, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единую, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений). Количество предлагаемых кандидатур в каждую комиссию по осуществлению закупок должно быть не менее четырех. Заказчик включает в состав комиссии по осуществлению закупок преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. В число кандидатур, предлагаемых заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств), по согласованию должна быть включена кандидатура от главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. Формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика;
наименование объекта закупки;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
информацию о выделении лотов в случае, если заказчиком принято решение о выделении лотов при осуществлении закупки путем проведения конкурса;
начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить; источник финансирования;
информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы услуги потребностям заказчика;
количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
требования к участникам закупки;
размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке; размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона N 44-ФЗ;
критерии оценки заявок на участие в закупках, проводимых в форме открытого конкурса и запроса предложений, величины значимости этих критериев;
информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;
информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;
проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота);
информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ;
информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона N 44-ФЗ;
информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель или иной участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с Законом N 44-ФЗ, должен подписать контракт, условия признания победителя закупки или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
иные требования и информацию необходимую для осуществления закупки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
3.3. Вносит изменения и дополнения в технико-экономическое задание в течение десяти рабочих дней со дня предоставления в уполномоченный орган технико-экономического задания.
3.4. Утверждает документацию о закупке, изменения в документацию о закупке.
3.5. Принимает решения и извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом сроков, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.
3.6. Предоставляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросам уполномоченного органа.
3.7. Направляет:
извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок;
запрос котировок всем участникам, которые включены в перечень поставщиков, составленный по итогам предварительного отбора;
приглашение принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
3.8. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям привлекает экспертов, экспертные организации.
3.9. Передает протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.10. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по заключению (включая направление протокола заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекта контракта), изменению, расторжению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.11. В целях своевременного возврата суммы обеспечения заявки на участие в конкурсе извещает уполномоченный орган о заключении контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта.
3.12. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
3.13. Обеспечивает присутствие на заседаниях комиссий по осуществлению закупок членов комиссий, включенных в состав такой комиссии по предложению заказчика.
3.14. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
4.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в порядке и способами, предусмотренными Законом N 44-ФЗ, за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Проверяет технико-экономические задания заказчиков в по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.