Постановление Правительства Ульяновской области
от 18 мая 2015 г. N 11/199-П
"О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2019 годы"
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2019 годы, утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/419-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2019 годы".
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2019 годы (в редакции настоящего постановления), осуществляется за счёт дополнительных доходов областного бюджета Ульяновской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Изменения
в государственную программу Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2019 годы
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 18 мая 2015 г. N 11/199-П)
1. В паспорте:
1) строку "Целевые индикаторы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы государственной программы |
- |
протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации; объём ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; прирост протяжённости сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог; прирост протяжённости автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог; общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчётного года; доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения; доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования местного значения; доля автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем количестве автобусов организаций автомобильного транспорта, государственная регистрация которых в качестве юридических лиц осуществлена на территории Ульяновской области (далее - организации автомобильного транспорта); коэффициент использования парка автобусов организациями автомобильного транспорта; частота осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок; частота осуществления перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении в соответствии с утверждённым расписанием движения пассажирских поездов; количество присуждённых премий "Лучший работник речной отрасли"; количество маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в пределах Приволжского федерального округа, пункты отправления или назначения которых находятся в пределах Ульяновской области; число лиц, погибших в результате ДТП; социальный риск (число лиц, пострадавших в результате ДТП, на 100 тыс. населения); транспортный риск (количество ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств)."; |
2) строку "Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по этапам и годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по этапам и годам реализации |
- |
общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы в 2014-2019 годах составляет 18080468,39995 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 2332916,58395 тыс. рублей; 2015 год - 3004803,09 тыс. рублей; 2016 год - 2946619,99 тыс. рублей; 2017 год - 2611399,074 тыс. рублей; 2018 год - 3606656,002 тыс. рублей; 2019 год - 3578073,66 тыс. рублей."; |
3) строку "Ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы |
- |
увеличение площади дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, введённых в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог, к 2019 году до 1165,29 тыс. м2; уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за период с 2014 по 2019 год до 55 процентов; уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования местного значения до 46 процентов; приобретение организациями автомобильного транспорта 145 автобусов; увеличение количества перевезённых пассажиров организациями автомобильного транспорта к 2018 году на 210,0 тыс. человек по сравнению с 2013 годом; увеличение объёма пассажирооборота организаций автомобильного транспорта к 2018 году на 25400,0 тыс. пасс.-км по сравнению с 2013 годом; уменьшение количества маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщениях в пределах территории Ульяновской области к 2018 году на 12 маршрутов по сравнению с 2013 годом; уменьшение объёма вагонокилометровой работы при осуществлении перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении в соответствии с утверждённым расписанием движения пассажирских поездов к 2018 году на 642,7 тыс. ваг.-км по сравнению с 2013 годом; присуждение ежегодной областной премии "Лучший работник речной отрасли"; увеличение численности пассажиров, перевезённых по маршрутам внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в пределах Приволжского федерального округа, пункты отправления или назначения которых находятся в пределах Ульяновской области, к 2016 году на 2,669 тыс. человек по сравнению с 2013 годом; уменьшение смертности в результате ДТП к 2018 году на 85 человек по сравнению с 2012 годом; сокращение социального риска к 2018 году на 40 человек по сравнению с 2012 годом; сокращение транспортного риска к 2018 году на 12,1 ДТП по сравнению с 2012 годом.". |
2. Разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объём финансового обеспечения реализации государственной программы в 2014-2019 годах составляет 22022375,23075 тыс. рублей, в том числе за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области в размере 18080468,39995 тыс. рублей (с учётом межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ульяновской области), за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета в размере 3933959,4624 тыс. рублей и средств организаций автомобильного транспорта в размере 7947,3684 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2332916,58395 тыс. рублей за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
2015 год - 3730722,6208 тыс. рублей, из них:
3004803,09 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
721972,1624 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
ориентировочно 3947,3684 тыс. рублей - за счёт средств организаций автомобильного транспорта;
2016 год - 3379221,99 тыс. рублей, из них:
2946619,99 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
ориентировочно 430602,0 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
ориентировочно 2000,0 тыс. рублей - за счёт средств организаций автомобильного транспорта;
2017 год - 3559194,174 тыс. рублей, из них:
2611399,074 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
ориентировочно 945795,1 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
ориентировочно 2000,0 тыс. рублей - за счёт средств организаций автомобильного транспорта;
2018 год - 4524451,102 тыс. рублей, из них:
3606656,002 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
ориентировочно 917795,1 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
2019 год - 4495868,76 тыс. рублей, из них:
3578073,66 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
ориентировочно 917795,1 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы подлежит ежегодному уточнению при составлении проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы
Конечными результатами реализации мероприятий государственной программы являются:
увеличение площади дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, введённых в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог, до 1165,29 тыс. м2, в том числе по годам:
2014 год - 36,82 тыс. м2; 2015 год - 200,33 тыс. м2; 2016 год - 174,14 тыс. м2; 2017 год - 277,51 тыс. м2; 2018 год - 197,1 тыс. м2; 2019 год - 279,39 тыс. м2;
уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за период с 2014 по 2019 год до 55 процентов, в том числе по годам:
2014 год - 60 процентов; 2015 год - 59 процентов; 2016 год - 58 процентов; 2017 год - 57 процентов; 2018 год - 56 процентов; 2019 год - 55 процентов;
уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования местного значения до 46 процентов, в том числе по годам:
2014 год - 56 процентов; 2015 год - 54 процента; 2016 год - 52 процента; 2017 год - 50 процентов; 2018 год - 48 процентов; 2019 год - 46 процентов;
приобретение организациями автомобильного транспорта 145 автобусов, в том числе по годам:
2015 год - 69 автобусов; 2016 год - 51 автобус; 2017 год - 25 автобусов;
увеличение количества перевезённых пассажиров организациями автомобильного транспорта на 210,0 тыс. человек до 8790,0 тыс. человек по сравнению с базовым периодом (2013 год - 8580,0 тыс. человек), в том числе по годам:
2015 год - 8770,0 тыс. человек; 2016 год - 8780,0 тыс. человек; 2017 год - 8790,0 тыс. человек; 2018 год - 8790,0 тыс. человек;
увеличение объёма пассажирооборота организаций автомобильного транспорта на 25400,0 тыс. пасс.-км до 230700,0 тыс. пасс.-км по сравнению с базовым периодом (2013 год - 205300,0 тыс. пасс.-км), в том числе по годам:
2015 год - 211500,0 тыс. пасс.-км; 2016 год - 220600,0 тыс. пасс.-км; 2017 год - 230700,0 тыс. пасс.-км; 2018 год - 230700,0 тыс. пасс.-км;
уменьшение количества маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщениях в пределах территории Ульяновской области на 12 маршрутов до 194 маршрутов по сравнению с базовым периодом (2013 год - 206 маршрутов), в том числе по годам:
2015 год - 202 маршрута; 2016 год - 199 маршрутов; 2017 год - 196 маршрутов; 2018 год - 194 маршрута;
уменьшение объёма вагонокилометровой работы при осуществлении перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении в соответствии с утверждённым расписанием движения пассажирских поездов на 642,7 тыс. ваг.-км до 1766,8 тыс. ваг.-км по сравнению с базовым периодом (2013 год - 2409,5 тыс. ваг.-км), в том числе по годам:
2015 год - 2129,5 тыс. ваг.-км; 2016 год - 1997,1 тыс. ваг.-км; 2017 год - 1868,4 тыс. ваг.-км; 2018 год - 1766,8 тыс. ваг.-км;
присуждение ежегодной областной премии "Лучший работник речной отрасли";
увеличение численности пассажиров, перевезённых по маршрутам внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в пределах Приволжского федерального округа, пункты отправления или назначения которых находятся в пределах Ульяновской области, на 2,669 тыс. человек до 3,3 тыс. человек к 2016 году по сравнению с базовым периодом (2013 год - 0,631 тыс. человек), в том числе по годам:
2015 год - 2,5 тыс. человек; 2016 год - 3,3 тыс. человек;
уменьшение смертности в результате ДТП на 85 человек до 127 человек (10,06 случая на 100 тыс. населения Ульяновской области) по сравнению с базовым периодом (2012 год - 212 человек), в том числе по годам:
2015 год - 234 человека; 2016 год - 178 человек; 2017 год - 144 человека; 2018 год - 127 человек;
сокращение социального риска на 40 человек до 190 человек по сравнению с базовым периодом (2012 год - 230 человек), в том числе по годам:
2014 год - 222 человека; 2015 год - 214 человек; 2016 год - 206 человек; 2017 год - 198 человек; 2018 год - 198 человек;
сокращение транспортного риска на 12,1 ДТП до 47,1 ДТП по сравнению с базовым периодом (2012 год - 59,2 ДТП), в том числе по годам:
2014 год - 55,1 ДТП; 2015 год - 53,1 ДТП; 2016 год - 51,1 ДТП; 2017 год - 49,1 ДТП; 2018 год - 47,1 ДТП.
Методика оценки эффективности государственной программы представлена в приложении N 4 к государственной программе.".
3. В подпрограмме "Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2014-2019 годах":
1) в паспорте:
а) строку "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы подпрограммы |
- |
протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области; объём ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; прирост протяжённости сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области в результате строительства новых автомобильных дорог; прирост протяжённости автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог; общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчётного года; доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения; доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования местного значения."; |
б) строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы |
- |
общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы в 2014-2019 годах составляет 16465913,25195 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 2199849,93595 тыс. рублей; 2015 год - 2629676,99 тыс. рублей; 2016 год - 2534720,09 тыс. рублей; 2017 год - 2207327,574 тыс. рублей; 2018 год - 3316265,002 тыс. рублей; 2019 год - 3578073,66 тыс. рублей."; |
в) строку "Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы |
- |
увеличение площади дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, введённых в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог, к 2019 году до 1165,29 тыс. м2; уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за период с 2014 по 2019 год до 55 процентов; уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования местного значения до 46 процентов."; |
2) абзац девятый раздела 2 дополнить предложением следующего содержания: "В приложении N 11 к государственной программе справочно приведены целевые индикаторы подпрограммы "Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2014-2019 годах" государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2019 годы на период с 2020 по 2022 год.";
3) разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объём финансового обеспечения реализации подпрограммы в 2014-2019 годах составляет 20213235,25195 тыс. рублей, в том числе за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области в размере 16465913,25195 тыс. рублей (с учётом межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ульяновской области) и за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета в размере 3747322,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2199849,93595 тыс. рублей за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
2015 год - 3221011,69 тыс. рублей, из них:
2629676,99 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
591334,7 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
2016 год - 2937322,09 тыс. рублей, из них:
2534720,09 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
ориентировочно 402602,0 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
2017 год - 3125122,674 тыс. рублей, из них:
2207327,574 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
ориентировочно 917795,1 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
2018 год - 4234060,102 тыс. рублей, из них:
3316265,002 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
ориентировочно 917795,1 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
2019 год - 4495868,76 тыс. рублей, из них:
3578073,66 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области;
ориентировочно 917795,1 тыс. рублей - за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при составлении проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы
Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы будет оцениваться ежегодно на основе целевых индикаторов, указанных в разделе 2 подпрограммы.
Планируемый эффект от реализации подпрограммы:
увеличение площади дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, введённых в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог, до 1165,29 тыс. м2, в том числе по годам:
2014 год - 36,82 тыс. м2; 2015 год - 200,33 тыс. м2; 2016 год - 174,14 тыс. м2; 2017 год - 277,51 тыс. м2; 2018 год - 197,1 тыс. м2; 2019 год - 279,39 тыс. м2;
уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения до 55 процентов, в том числе по годам:
2014 год - 60 процентов; 2015 год - 59 процентов; 2016 год - 58 процентов; 2017 год - 57 процентов; 2018 год - 56 процентов; 2019 год - 55 процентов;
уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования местного значения до 46 процентов, в том числе по годам:
2014 год - 56 процентов; 2015 год - 54 процента; 2016 год - 52 процента; 2017 год - 50 процентов; 2018 год - 48 процентов; 2019 год - 46 процентов.".
4. В подпрограмме "Обеспечение населения Ульяновской области качественными услугами пассажирского транспорта в 2015-2018 годах":
1) в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта цифры "434848,30" заменить цифрами "464848,30", цифры "152633,40" заменить цифрами "182633,40";
2) в разделе 5:
а) в абзаце первом цифры "434848,30" заменить цифрами "464848,30", цифры "147188,191" заменить цифрами "186637,4624", цифры "589983,8594" заменить цифрами "659433,1308";
б) в абзаце втором цифры "247768,9594" заменить цифрами "317218,2308";
в) в абзаце третьем цифры "152633,4" заменить цифрами "182633,4";
г) в абзаце четвёртом цифры "91188,191" заменить цифрами "130637,4624";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) абзацы четвёртый и пятый раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Подпрограммой предусматривается предоставление из областного бюджета Ульяновской области и федерального бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе, условия предоставления и методика расчёта которых представлены в приложениях N 12 и 13 к государственной программе, субсидий организациям автомобильного транспорта на компенсацию части затрат, связанных с приобретением автобусов для обновления подвижного состава.
Порядки предоставления из областного бюджета Ульяновской области и федерального бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе, и организациям автомобильного транспорта на компенсацию части затрат, связанных с приобретением автобусов для обновления подвижного состава, устанавливаются постановлением Правительства Ульяновской области.".
5. В подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2014-2018 годах":
1) в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта цифры "1189583,248" заменить цифрами "1149706,848", цифры "232369,10" заменить цифрами "192492,7";
2) в разделе 5:
а) в абзаце первом цифры "1189583,248" заменить цифрами "1149706,848";
б) в абзаце третьем цифры "232369,10" заменить цифрами "192492,7".
6. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Целевые индикаторы
государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2019 годы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
2003-2012 годы |
2013-2022 годы |
В том числе: |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Подпрограмма "Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2014-2019 годах" |
|||||||||
1.1. |
Протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, в том числе: |
км |
- |
- |
11850,519 |
11863,565 |
11873,473 |
11883,113 |
11891,603 |
11900,211 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
- |
- |
4629,319 |
4630,001 |
4634,801 |
4641,391 |
4645,291 |
4648,811 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
- |
7221,2 |
7233,564 |
7238,672 |
7241,722 |
7246,312 |
7251,4 |
|
1.2. |
Объём ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе: |
км |
156,0 |
312,0 |
5,26 |
26,942 |
22,828 |
36,378 |
38,946 |
36,624 |
автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
33,0 |
189,5 |
5,26 |
0,682 |
5,6 |
25,38 |
21,4 |
21,02 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
123,0 |
122,5 |
0,0 |
26,26 |
17,228 |
10,998 |
17,546 |
15,604 |
|
1.3. |
Прирост протяжённости сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
23,799 |
125,37 |
5,26 |
13,046 |
9,908 |
9,64 |
8,49 |
8,608 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
19,699 |
79,1 |
5,26 |
0,682 |
4,8 |
6,59 |
3,9 |
3,52 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
4,1 |
46,27 |
0,0 |
12,364 |
5,108 |
3,05 |
4,59 |
5,088 |
|
1.4. |
Прирост протяжённости автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
км |
132,201 |
186,63 |
0,0 |
13,896 |
12,92 |
26,738 |
30,456 |
28,016 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
13,301 |
110,4 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
18,79 |
17,5 |
17,5 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
118,9 |
76,23 |
0,0 |
13,896 |
12,12 |
7,948 |
12,956 |
10,516 |
|
1.5. |
Общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчётного года, в том числе: |
км |
- |
- |
5029,056 |
5225,739 |
5421,178 |
5616,659 |
5812,01 |
6007,721 |
автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
- |
- |
1851,728 |
1898,3 |
1946,616 |
1995,798 |
2043,928 |
2091,965 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
- |
3177,328 |
3327,439 |
3474,562 |
3620,861 |
3768,082 |
3915,756 |
|
1.6. |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
% |
- |
- |
60 |
59 |
58 |
57 |
56 |
55 |
1.7. |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
- |
- |
56 |
54 |
52 |
50 |
48 |
46 |
2. |
Подпрограмма "Обеспечение населения Ульяновской области качественными услугами пассажирского транспорта в 2015-2018 годах" |
|||||||||
2.1. |
Доля автобусов со сроком эксплуатации до 5 лет в общем количестве автобусов организаций автомобильного транспорта |
% |
- |
- |
- |
38,8 |
40,9 |
33,7 |
33,7 |
- |
2.2. |
Коэффициент использования парка автобусов организациями автомобильного транспорта |
- |
- |
- |
- |
0,67 |
0,675 |
0,68 |
0,68 |
- |
2.3. |
Частота осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок |
% |
- |
- |
- |
95,5 |
96 |
96,5 |
97 |
- |
2.4. |
Частота осуществления перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении в соответствии с утверждённым расписанием движения пассажирских поездов |
% |
- |
- |
- |
97 |
97 |
97 |
97 |
- |
2.5. |
Количество присуждённых премий "Лучший работник речной отрасли" |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
2.6. |
Количество маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в пределах Приволжского федерального округа, пункты отправления или назначения которых находятся в пределах Ульяновской области |
ед. |
- |
- |
- |
4 |
4 |
- |
- |
- |
3. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2014-2018 годах" |
|||||||||
3.1. |
Число лиц, погибших в результате ДТП |
чел. |
- |
- |
250 |
178 |
161 |
144 |
127 |
- |
3.2. |
Социальный риск (число лиц, пострадавших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) |
чел. |
- |
- |
222 |
214 |
206 |
198 |
190 |
- |
3.3. |
Транспортный риск (количество ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств) |
шт. |
- |
- |
55,1 |
53,1 |
51,1 |
49,1 |
47,1 |
- |
7. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Система мероприятий
государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2019 годы
* Ориентировочные значения объёма бюджетных ассигнований федерального бюджета и организаций автомобильного транспорта Ульяновской области, привлекаемых для финансового обеспечения реализации мероприятий настоящей государственной программы.".
8. Дополнить приложениями N 11-13 следующего содержания:
"Приложение N 11
к государственной программе
Целевые индикаторы
подпрограммы "Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2014-2019 годах" государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2019 годы на период с 2020 по 2022 год
N п/п |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
2003-2012 годы |
2013-2022 годы |
В том числе: |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, в том числе: |
км |
- |
- |
11923,391 |
11945,691 |
11969,089 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
- |
- |
4666,311 |
4683,831 |
4701,619 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
- |
7257,08 |
7261,86 |
7267,47 |
|
2. |
Объём ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе: |
км |
156,0 |
312,0 |
48,48 |
48,2 |
46,802 |
автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
33,0 |
189,5 |
36,1 |
36,12 |
36,398 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
123,0 |
122,5 |
12,38 |
12,08 |
10,404 |
|
3. |
Прирост протяжённости сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
23,799 |
125,37 |
23,18 |
22,3 |
23,398 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
19,699 |
79,1 |
17,5 |
17,52 |
17,788 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
4,1 |
46,27 |
5,68 |
4,78 |
5,61 |
|
4. |
Прирост протяжённости автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Ульяновской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
км |
132,201 |
186,63 |
25,3 |
25,9 |
23,404 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
13,301 |
110,4 |
18,6 |
18,6 |
18,61 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
118,9 |
76,23 |
6,7 |
7,3 |
4,794 |
|
5. |
Общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчётного года, в том числе: |
км |
- |
- |
6070,479 |
6272,765 |
6476,21 |
автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
- |
- |
2006,514 |
2060,886 |
2115,728 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
- |
- |
4063,965 |
4211,879 |
4360,482 |
|
6. |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
% |
- |
- |
54 |
53 |
52 |
7. |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
- |
- |
44 |
42 |
40 |
Приложение N 12
к государственной программе
Условия
предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области субсидий на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе
Бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - муниципальные образования) предоставляются субсидии за счёт средств областного бюджета Ульяновской области и федерального бюджета в целях компенсации части затрат, связанных с приобретением автобусов, работающих на газомоторном топливе (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов и сводной бюджетной росписью областного бюджета Ульяновской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области.
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие программы мероприятий по обновлению подвижного состава автомобильного транспорта, утверждённой нормативным правовым актом муниципального образования, предусматривающей приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе;
наличие в договоре (контракте) на поставку автобусов, работающих на газомоторном топливе, запрета на подтверждение органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями обязанности оплатить за счёт бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, денежные обязательства перед поставщиком в отсутствие фактически поставленных им автобусов, подлежащих в соответствии с условиями договора (контракта) на поставку автобусов, работающих на газомоторном топливе, оплате только после поставки, и оплату органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями таких денежных отношений;
применение в качестве топлива на закупаемых автобусах компримированного природного газа (метана);
закупаемые автобусы произведены на территории государств - участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года;
все закупаемые автобусы категории M3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.
Критерием отбора поселений, муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий является функционирование на территории муниципального образования объекта (ов) газозаправочной инфраструктуры, позволяющей осуществлять заправку автобусов компримированным природным газом (метаном).
Приложение N 13
к государственной программе
Методика
расчёта размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района или городского округа Ульяновской области из областного бюджета Ульяновской области на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе, за счёт средств, поступающих из федерального бюджета
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному району или городскому округу, определяется по формуле:
Ci = C x Hi / H, где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-того муниципального образования на приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе;
С - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий для приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе;
Hi - общая сумма затрат i-того муниципального образования на приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе, в текущем финансовом году;
H - общая сумма затрат всех муниципальных образований на приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе, в текущем финансовом году. Общая сумма затрат определяется по представляемым договорам поставки автобусов, работающих на газомоторном топливе.
Субсидии каждому муниципальному образованию Ульяновской области не могут быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов от общего объёма расходов на приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается отдельным нормативным правовым актом Правительства Ульяновской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 мая 2015 г. N 11/199-П "О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 21 мая 2015 г. N 66
Постановлением Правительства Ульяновской области от 25 декабря 2019 г. N 759-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.