Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 25 марта 2015 г. N 11 в статью 64 приложения внесены изменения
Статья 64. Порядок исполнения бюджета муниципального образования "город Ульяновск"
1. Исполнение бюджета муниципального образования "город Ульяновск" по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.1. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования "город Ульяновск" на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией города Ульяновска в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.
2. Исполнение бюджета муниципального образования "город Ульяновск" организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Уточненная сводная бюджетная роспись ежеквартально направляется в Контрольно-счетную палату не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Финансовое управление администрации города обязано вести реестр расходных обязательств муниципального образования "город Ульяновск" в установленном порядке.
5. Финансовое управление администрации города осуществляет составление и ведение кассового плана.
6. Размер резервного фонда определяются решением Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования "город Ульяновск".
7. Изменения в ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск" могут быть внесены на основании соответствующих постановлений (распоряжений) администрации города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Проекты муниципальных правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов и (или) расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ, подлежат финансово-экономическая экспертизе (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) со стороны Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.