24 июля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации решения Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 N 223 "Об утверждении Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск" "Забота" на 2013 - 2015 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска (по социальной политике и общественным связям).
Исполняющий обязанности Главы администрации города |
А.А. Крючков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 25 ноября 2014 г. N 6767)
24 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 24 июля 2015 г. N 3927 в пункт 1.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Сведения о получателях муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования "город Ульяновск", оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (далее - заявители).
Под трудной жизненной ситуацией, применительно к настоящему административному регламенту, понимается ситуация, возникшая у заявителя по не зависящим от него причинам, объективно нарушающая жизнедеятельность (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Портал), в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ульяновска в лице Управления по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Место нахождения администрации города Ульяновска: ул. Кузнецова, д. 7, г. Ульяновск, 432017.
График работы приемной по приему граждан в администрации города Ульяновска:
понедельник, среда: с 8.00 часов до 12.00 часов;
четверг: с 13.00 часов до 17.00 часов;
неприемные дни: вторник, пятница.
Выходные дни:
суббота, воскресенье.
Справочный телефон приемной: (8422) 41-77-13.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации).
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Место нахождения Управления: ул. Спасская, д. 14, г. Ульяновск, 432017.
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыве 12.00 часов до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье;
справочные телефоны Управления:
- телефон отдела по вопросам семьи: (8422) 42-08-65;
- телефон/факс приемной Управления: (8422) 44-30-08.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.zabota73.ru (далее - официальный сайт Управления).
Адрес электронной почты Управления - Komitet_zm@mail.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ").
Местонахождение ОГАУ "МФЦ":
- ул. Льва Толстого, д. 36/9, г. Ульяновск, 432063.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;
суббота: с 8.00 часов до 17.00 часов;
выходной день: воскресенье;
справочный телефон: (8422) 27-40-27;
- б-р Фестивальный, д. 12, г. Ульяновск, 432072.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;
суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;
выходной день: воскресенье;
справочный телефон: (8422) 26-10-17.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ulgov.ru.
Адрес электронной почты - mfc.ulgov.ru.
1.3.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование обеспечивает должностное лицо отдел а, осуществляющее предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией, лично или по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения лично, по телефону, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента или по электронной почте. При этом заявитель должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, дату поступления заявления в администрацию района и, при наличии у заявителя таких сведений, регистрационный номер заявления. При сообщении заявителем указанных сведений, должностное лицо сообщает заявителю сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном данным подпунктом административного регламента.
1.3.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или наличном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Управление в письменном виде, либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
1.3.5. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.
Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте, в зависимости от способа обращения или по желанию обратившегося лица.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.
1.3.6. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска, официальный сайт Управления, с использованием Портала. Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с начальником Управления.
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации. Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах администрации и Управления, на Портале размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- перечень документов, которые заявитель обязан предоставить в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящий административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Ульяновска через отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска - Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ОГАУ "МФЦ".
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, получаемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- отказ в предоставлении меры социальной поддержки при выявлении оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 календарных дня со дня регистрации в администрации города Ульяновска заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
За получением муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию города Ульяновска.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, N 1, ст. 1; 05.01.2009, N 1, ст. 2; 26.01.2009, N 4, стр. 1139-1175; 03.03.2014, N 9, стр. 2259-2290; 04.08.2014, N 31, стр. 11747-11778);
Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4872; 15.07.2002, N 28, ст. 2791; 29.07.2002, N 30, ст. 3032; 13.01.2003, N 2, ст. 167; 02.12.2013, N 48, ст. 6165; 28.07.2014, N 30 (часть I), ст. 4257);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 13.05.2013, N 19, ст. 2307; 08.07.2013, N 27, ст. 3474);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451; 30.11.2009, N 48, ст. 5716; 28.12.2009, N 52 (ч. 1), ст. 6439; 05.07.2010, N 27, ст. 3407; 02.08.2010, N 31, ст. 4196, 4173; 06.12.2010, N 49, ст. 6409; 27.12.2010 N 52 (ч. 1), ст. 6974; 06.06.2011, N 23, ст. 3263; 01.08.2011, N 31, ст. 4701; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 29.07.2013, N 30, ст. 4038; 23.12.2013, N 51, ст. 6683; 09.06.2014, N 23, ст. 2927);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 11.04.2011, N 15, ст. 2038; 04.07.2011, N 27,ст. 3880, 3873; 18.07.2011, N 29, ст. 4291; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 30.07.2012, N 31, ст. 4322; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 08.07.2013, N 27, ст. 3480, 3477; 29.07.2013, N 30, ст. 4084; 23.12.2013, N 51, ст. 6679; 30.12.2013, N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 30.06.2014, N 26, ст. 3366);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организаций деятельности Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская Газета N 303 от 31.12.2012, "Собрание Законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932; 11.11.2013, N 45, ст. 5807; 19.05.2014, N 20, ст. 2523);
решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска" ("Ульяновск сегодня", N 25 (507), 06.06.2006; "Вестник Ульяновской Городской Думы", вып. N 10, 2006; "Ульяновск сегодня", N 66 (605), 07.12.2007; N 72 (611), 28.12.2007; N 1 (612), 05.01.2008 (поправка); N 8 (619), 06.02.2008; N 11 (622), 20.02.2008; N 36 (647), 23.05.2008; N 40 (651), 04.06.2008; N 47 (658), 27.06.2008; N 53 (664), 18.07.2008; N 87 (698), 07.11.2008; N 101 (712), 26.12.2008; N 38 (751), 27.05.2009; N 48 (761), 03.07.2009; N 79 (792), 14.10.2009; N 85 (798), 30.10.2009; N 82 (795), 23.10.2009; N 104 (817), 30.12.2009; N 35 (852), 08.05.2010; N 41 (858), 01.06.2010; N 43 (860), 08.06.2010; N 55 (872), 23.07.2010; N 76 (893), 02.10.2010; N 91 (908), 26.11.2010; N 99 (916), 24.12.2010; N 6 (924), 28.01.2011; N 23 (941), 01.04.2011; N 31 (949), 29.04.2011; N 53 (971), 29.07.2011; N 73 (991), 07.10.2011; N 85 (1003), 22.11.2011; N 94 (1012), 23.12.2011; N 96 (1014), 01.06.2012; N 57 (1071), 03.07.2012; N 63 (1077), 20.07.2012; N 90, 05.10.2012; N 110, 04.12.2012; N 118, 25.12.2013; N 28, 02.04.2013; N 47, 31.05.2013; N 48, 04.06.2013; N 67, 26.07.2013; N 90, 01.10.2013; N 102, 08.11.2013; N 117, 20.12.2013; N 9, 31.01.2014; N 38, 25.04.2014; N 50, 03.06.2014; N 58, 27.06.2014; N 68, 29.07.2014);
решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Ульяновск сегодня", N 57 (1071), 03.07.2012; N 67, 26.07.2013; N 19, 28.02.2014);
решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 N 223 "Об утверждении Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск" "Забота" на 2013 - 2015 годы" ("Ульяновск сегодня", N 119, 28.12.2012; N 10, 05.02.2013; N 18, 01.03.2013; N 27, 29.03.2013; N 48, 04.06.2013; N 67, 26.07.2013; N 110, 29.11.2013; N 89, 27.09.2013; N 90, 01.10.2013; N 101, 01.11.2013; N 110, 29.11.2013; N 19, 28.02.2014; N 27, 28.03.2014; N 66, 25.07.2014);
постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня", N 51 (1065), 15.06.2012; N 69, 01.08.2014);
постановлением администрации города Ульяновска от 16.07.2013 N 3088 "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки граждан пожилого возраста, малоимущих граждан, оказавшихся в экстремальных условиях, и других категорий граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня", N 66 от 23.07.2013; N 19, 28.02.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства в муниципальном образовании "город Ульяновск";
- справка о регистрации по месту жительства заявителя (при отсутствии в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации);
- справка о составе семьи заявителя;
- копия документа (документов), подтверждающего нахождение заявителя в трудной жизненной ситуации;
- документ, подтверждающий понесенные или планируемые затраты, в связи с нахождением заявителя в трудной жизненной ситуации;
- копия лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации, находящихся на территории муниципального образования "город Ульяновск" (согласно волеизъявлению заявителя о перечислении денежных средств через банк);
- документ, подтверждающий передачу заявителем полномочий представителю (доверенность, в случае обращения за предоставлением меры социальной поддержки представителя заявителя).
Заявитель по собственному желанию вправе предоставить иные документы.
Копии документов предоставляются в уполномоченный орган вместе с подлинниками. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов, в присутствии заявителя или его представителя осуществляет сличение подлинников предоставленных документов с их копиями и проставляет удостоверительную надпись на копиях документов, после чего подлинники документов возвращает представившему их лицу. В случае предоставления по почте копии документов должны быть заверены нотариально.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в пред оставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить отсутствуют.
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги с использованием документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее недействительной.
Иные основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
- непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- заявитель не относится к категории получателей муниципальной услуги, указанной в подпункте 1.2 пункта 1 раздела 1 настоящего административного регламента;
- ситуация, возникшая у заявителя, не является трудной жизненной ситуацией, в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ.
- заявителю мера социальной поддержки, установленная строкой 4.8 раздела 4 Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск" "Забота" на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 N 223, в течение текущего года предоставлялась.
Заявитель, получивший отказ в предоставлении муниципальной услуги, вправе повторно обратиться после устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут;
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставленные организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление вместе с документами, предусмотренными подпунктом 2.6 пункта 2 раздела 2 настоящего административного регламента, поступившие в администрацию города Ульяновска, в том числе направленные почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей "Интернет", регистрируются в день их поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг организации.
2.14.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.14.2. Вход и выход из здания организации предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование организации;
- адрес организации;
- график работы организации.
2.14.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещена визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся с запросом на получение муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для заполнения документов и места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, столами (стойками), кресельными секциями, скамьями (банкетками), стендами с образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности), кнопкой вызова специалиста. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.5. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленным и справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, оказывающее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования к помещениям ОГАУ "МФЦ" установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие нарушений установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на принятые и осуществленные должностными лицами действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги, на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром. Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
3.2.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги в администрации города Ульяновска;
3.2.2. Проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами Комиссией по рассмотрению вопросов о предоставлении меры социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.3. Издание постановления администрации города Ульяновска "О предоставлении меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты" либо "Об отказе в предоставлении меры социальной поддержки";
3.2.4. Предоставление муниципальной услуги либо уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводиться в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия:
3.3.1. Прием, регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем (представителем заявителя) в администрацию города Ульяновска заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Заявление на оказание муниципальной услуги подается в двух экземплярах, на которых ставиться отметка специалиста администрации о принятии. Один экземпляр заявления остается у заявителя.
Подлинники документов предоставляются для сличения с них копий. Копии документов после проверки соответствия оригиналам заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Оригиналы возвращаются заявителю.
Специалист администрации города Ульяновска при приеме заявления с документами, необходимыми для получения меры социальной поддержки, осуществляет их первичную проверку: проверяет полномочия обратившегося лица, комплектность документов, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками. Поступившее от гражданина заявление с доку ментами регистрируется в администрации в день поступления и после регистрации передается в Управление.
Заявление вместе с пакетом документов, в случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги через ОГАУ "МФЦ" не позднее следующего рабочего дня от даты приема передается в администрацию города Ульяновска.
3.3.2. Проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, при наличии оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки.
Начальник Управления в течение одного календарного дня после получения зарегистрированного в администрации города заявления с пакетом документов рассматривает их, визирует и передает их начальнику соответствующего отдела для организации работы и для передачи на исполнение специалисту Управления, ответственному за подготовку документов для рассмотрения их на Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении меры социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Заявления граждан о предоставлении меры социальной поддержки рассматриваются Комиссией по рассмотрению вопросов о предоставлении меры социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
По результатам заседания Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении меры социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации принимаются следующие решения:
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки.
3.3.3. Решение о предоставлении меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки оформляется постановлением администрации города Ульяновска на основании решения Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении меры социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается администрацией города Ульяновска при наличии оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки.
О принятом решении заявитель (представитель заявителя) уведомляется специалистом Управления при помощи почтовой связи или электронной почты (при наличии соответствующего волеизъявления заявителя) в течение 7 календарных дней со дня издания постановления администрации города.
3.3.4. Предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Управление перечисляет денежные средства на лицевой счет получателя меры социальной поддержки, открытый в банке или иной кредитной организации находящейся на территории муниципального образования "город Ульяновск", либо через организации федеральной почтовой связи (согласно волеизъявлению заявителя) в течение 14 календарных дней со дня получения расходного расписания из Управления федерального казначейства по Ульяновской области.
3.4. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающей проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.5. Управление ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за месяцем выплаты, предоставляет в финансовое управление администрации города Ульяновска отчет о расходовании средств на предоставление меры социальной поддержки по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3.6. Начальник Управления осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на предоставление меры социальной поддержки.
В случае выявления нецелевого использования средств денежные средства возвращаются получателем в добровольном порядке, путем перечисления на лицевой счет Управления, с последующим возвратом в бюджет муниципального образования "город Ульяновск".
В случае отказа получателя меры социальной поддержки от добровольного возврата перечисленных средств, денежные средства возвращаются Управлением в судебном порядке.
3.7. Споры по вопросам предоставления меры социальной поддержки разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальных услуг.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом начальника Управления.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими входе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации, официальном сайте Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействий) по рассмотрению запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
Предметом жалобы являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята наличном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг установлены постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
5.3. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, специалиста Управления в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по почте, через многофункциональный центр, официальный сайт администрации и Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должности о го лица орган а, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении Управления, необходимые ему для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Управление или специалист Управления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, вправе оставить данное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, либо должностное лицо Управления, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем поданному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в У правление либо тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление, либо соответствующему должностному лицу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее одного рабочего дня, следующего заднем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном сайте администрации, официальном сайте Управления;
- при личном обращении в Управление;
- посредством телефонной связи.
Приложение N°1
к административному регламенту
Главе администрации
города Ульяновска
от ____________________________
адрес _________________________
_______________________________
телефон _______________________
заявление
Прошу предоставить мне единовременную денежную выплату,
установленную строкой 4.8 раздела 4 Программы дополнительных мер
социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном
образовании "город Ульяновск" "Забота" на 2013-2015 годы, утвержденной
решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 N 223 (далее -
Программа "Забота") _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1. Перечисление выплаты прошу произвести через (нужное подчеркнуть):
- организацию федеральной почтовой связи ________________________________
- кредитную организацию.
Сообщаю реквизиты банка: ________________________________________________
филиал N__________ в отделении N_____________
моего счета N________________________________
для перечисления выплаты.
2. Даю свое письменное согласие на обработку моих персональных
данных в целях предоставления мне меры социальной поддержки,
установленной строкой 4.8 раздела 4 Программы "Забота".
Настоящее согласие действует до подачи мной отзыва согласия на
обработку персональных данных.
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумевается любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных.
К заявлению прилагаю:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, с отметкой
о регистрации по месту жительства в муниципальном образовании "город
Ульяновск", на __л.;
2) справку о регистрации по месту жительства заявителя (при
отсутствии в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о
регистрации), на ___л.;
3) справку о составе семьи заявителя, на ___л.;
4) копию документа (документов), подтверждающих нахождение
заявителя в трудной жизненной ситуации, на ___л.;
5) документы, подтверждающие понесенные или планируемые затраты в
связи с нахождением заявителя в трудной жизненной ситуации, на __л.;
6) копию лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной
организации, находящихся на территории муниципального образования "город
Ульяновск" (при желании заявителя получить денежные средства через
банк), на ___л.;
7) документ, подтверждающий передачу заявителем полномочий
представителю (доверенность, в случае обращения за предоставлением меры
социальной поддержки представителя заявителя), на ___л.
О результатах рассмотрения заявления прошу сообщить посредством почтовой
связи (электронной почты) по адресу: ________________________.
Ф.И.О. _______________________________________________________
подпись ______________________________________________________
Дата "____"________20____г.
Приложение N°2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приём и регистрация заявления с приложенными документами в день поступления в администрацию города Ульяновска, направление его в Управление |
Проверка и рассмотрение специалистом Управления заявления с приложенными документами на предмет выявления основании для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Издание приказа начальника Управления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| При отсутствии оснований для | |При наличии оснований для отказа |
| отказа в предоставлении | | в предоставлении муниципальной |
| муниципальной услуги | | услуги уведомление заявителя |
| перечисление денежных средств | | (представителя заявителя) об |
|на лицевой счет заявителя либо | |отказе с указанием причины отказа|
| через организацию почтовой | | в предоставлении муниципальной |
| связи | | услуги |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении меры социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
1. Комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении меры социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), создается при администрации города Ульяновска с целью рассмотрения заявлений граждан о предоставлении меры социальной поддержки.
2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области, Уставом муниципального образования "город Ульяновск", решениями Ульяновской Городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города Ульяновска, настоящим Положением.
3. Основной задачей деятельности Комиссии является рассмотрение заявления о предоставлении меры социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с пакетом документов с целью проверки отсутствия оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
4. Персональный и численный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города Ульяновска. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии избираются из числа членов Комиссии большинством голосов на первом заседании Комиссии. На первое заседание Комиссия собирается не позднее 1 месяца со дня утверждения настоящего Положения. Открывает и ведет первое заседание Комиссии заместитель Главы администрации города Ульяновска (по социальным вопросам) и после избрания председателя Комиссии передает ему правоведения заседания. Председатель Комиссии:
- назначает дату заседания Комиссии;
- организует работу Комиссии;
- ведет заседание Комиссии.
В отсутствие председателя его функции выполняет заместитель председателя.
5. Заседания Комиссии правомочны при личном присутствии не менее половины ее членов.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений, но не реже одного раза в 2 недели.
7. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, и носит рекомендательный характер. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Комиссии.
8. По результатам заседания Комиссии принимаются следующие решения:
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки.
9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
10. Секретарь Комиссии обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует присутствующих на заседании Комиссии, наличие кворума для проведения заседания Комиссии, решения Комиссии. В течение 3 рабочих дней после заседания оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, и направляет его в Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска для подготовки проекта постановления администрации города Ульяновска "О предоставлении и об отказе в предоставлении меры социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации".
Секретарь Комиссии права голоса не имеет.
11. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 25 ноября 2014 г. N 6767 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 28 ноября 2014 г. N 109
Постановлением Администрации города Ульяновска от 18 мая 2017 г. N 1292 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 14 июля 2016 г. N 2036
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 10 июня 2016 г. N 1753
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 3 декабря 2015 г. N 6139
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 24 июля 2015 г. N 3927
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления