Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 08 июля 2015 г. N 310-П
Порядок
организации стимулирования занятости молодёжи при реализации социальных проектов
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях организации стимулирования занятости молодёжи при реализации социальных проектов на территории Ульяновской области (далее соответственно - проекты, субсидии).
2. Субсидии предоставляются на заявительной основе следующим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - заявители):
юридическим лицам, имеющим в своём штате работников в возрасте от 22 до 30 лет по состоянию на 01 января 2015 года;
индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в возрасте от 22 до 30 лет или индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющим работников в возрасте от 22 до 30 лет по состоянию на 01 января 2015 года.
3. Приоритетное право на участие в мероприятиях по стимулированию занятости молодёжи при реализации проектов имеют заявители, воспитывающие несовершеннолетних детей.
4. Размер субсидии одному заявителю не может превышать 300 тыс. рублей.
5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов по следующим направлениям деятельности:
оказание социальных услуг инвалидам;
оказание услуг по сопровождению инвалидов в процессе поиска работы, трудоустройства и адаптации на рабочем месте;
оказание социальных услуг лицам пенсионного возраста;
оказание услуг по присмотру за детьми;
осуществление культурно-просветительской деятельности;
осуществление деятельности в сфере патриотического воспитания молодёжи;
социальное обслуживание населения (деятельность по социальной поддержке, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, оказанию им социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-правовых услуг);
нравственное воспитание подростков и молодёжи;
осуществление образовательной и научной деятельности, в том числе развитие научно-технического и инновационного творчества;
осуществление деятельности в области культуры и искусства;
осуществление деятельности в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта, профилактики наркомании, алкоголизма и других асоциальных явлений;
осуществление деятельности по благоустройству территорий;
предоставление туристических и экскурсионных услуг для инвалидов, лиц пенсионного возраста.
6. Условиями для предоставления субсидии являются:
наличие у заявителя проекта, соответствующего направлениям деятельности, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
заключение договора о предоставлении субсидии между областным государственным казённым учреждением центром занятости населения муниципального района (городского округа) Ульяновской области (далее - Центр занятости населения) и заявителем по типовой форме, утверждённой Главным управлением труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области (далее соответственно - уполномоченный орган, договор);
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по выплате заработной платы.
7. Субсидия не может быть направлена на следующие цели:
расходы на приобретение основных средств;
расходы на закупку товаров в целях дальнейшей их реализации;
погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.
8. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора для предоставления субсидии размещается на официальном сайте департамента занятости населения, труда и развития социального партнёрства Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области в информационно-телекоммуникативной сети "Интернет" www.ulyanovsk-zan.ru (далее - официальный сайт).
9. Приём заявок на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии (далее соответственно - конкурсный отбор, заявка) осуществляется по адресу, указанном в опубликованном на официальном сайте информационном сообщении. Все проекты, представленные в уполномоченный орган, регистрируются в журнале учёта конкурсных проектов на предоставление субсидий.
10. Заявитель имеет право подать одну заявку и может получить только одну субсидию.
11. Заявитель, подавший заявку, не допускается к участию в конкурсном отборе, если заявка поступила после окончания срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора на официальном сайте.
12. Уполномоченный орган регистрирует заявку, проводит проверку правильности её заполнения, наличия полного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка (далее - документы). В течение 15 календарных дней со дня поступления документов уполномоченный орган готовит их для рассмотрения на заседании межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда Ульяновской области (далее - Рабочая группа), состав которой утверждается Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области.
13. Заявитель несёт ответственность за полноту и достоверность сведений в представленных документах.
14. Заявителю отказывается в приёме документов в случае представления им неполного комплекта документов.
15. Дата начала и дата окончания приёма документов указываются в информационном сообщении на официальном сайте.
16. Конкурсный отбор проводится Рабочей группой.
17. Оценка эффективности проектов осуществляется по следующим критериям:
соответствие проекта направлениям деятельности, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
степень готовности проекта к внедрению (наличие мест размещения, материально-технических ресурсов и т.д.);
создание в ходе реализации проекта новых рабочих мест для инвалидов, в том числе из числа выпускников профессиональных образовательных организаций;
целевая направленность на решение существующих социальных проблем;
соответствие ожидаемых результатов при реализации проекта запланированным мероприятиям;
количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
возможность долгосрочной реализации проекта;
тиражируемость проекта;
уровень заработной платы;
количество у заявителя работников в возрасте от 22 до 30 лет.
18. Члены Рабочей группы оценивают каждый проект в соответствии с критериями. Каждый из критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы по каждому критерию суммируются, и выводится итоговая сумма баллов проекта. Итоговые суммы баллов, выставленные членами Рабочей группы, суммируются и делятся на количество присутствующих членов Рабочей группы с целью определения среднего балла.
При возникновении в процессе оценки проектов вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, к участию в заседаниях Рабочей группы привлекаются специалисты для разъяснения возникших вопросов.
Рабочая группа принимает решение о выделении заявителям, участвующим в конкурсном отборе, следующих сумм субсидий, в соответствии с набранными ими баллами:
15-20 баллов - 100 тыс. рублей;
21-25 баллов - 200 тыс. рублей;
26-33 балла - 300 тыс. рублей.
19. Решение Рабочей группы о предоставлении заявителю субсидии или об отказе в представлении ему субсидии (если средний балл оценки проекта составляет менее 15 баллов) оформляется протоколом.
20. Рабочая группа на основании представленных документов может принять решение о корректировке проекта, которое оформляется протоколом.
21. Протокол Рабочей группы направляется через уполномоченный орган в Центр занятости населения и в случае решения Рабочей группы о выделении заявителю субсидии является основанием для заключения договора.
22. Договор заключается в течение 15 рабочих дней со дня вынесения решения Рабочей группы о выделении заявителю субсидии с указанием её размера, определённого в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
23. После подписания договора издаётся приказ Центра занятости населения о выделении заявителю, набравшему более 15 баллов, субсидии.
24. Субсидия предоставляется заявителю после представления им в Центр занятости населения следующих документов:
проекта, в котором определены финансово-экономические параметры, включая сопоставительную оценку затрат и результатов, а также эффективность использования, технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий;
сметы расходов;
сведений, подтверждающих наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта;
копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений (при необходимости);
копии документов, подтверждающих создание юридического лица или индивидуального предпринимателя.
25. Перечисление субсидии производится Центром занятости населения в виде авансирования единовременным платежом на лицевой (расчётный) счёт заявителя в течение 20 календарных дней со дня подписания договора.
26. Заявитель, получивший субсидию, со дня поступления средств на его лицевой (расчётный) счёт 1 раз в 3 месяца представляет в Центр занятости населения подтверждающие расходные финансовые документы. К таким документам относятся договоры, квитанции, счёт-фактуры, товарно-транспортные накладные, чеки, закупочные акты и другие документы, подтверждающие факт произведённых расходов.
27. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
28. Центр занятости населения направляет заявителю требование о необходимости добровольного возврата субсидии в следующих случаях:
установления факта использования субсидии не по целевому назначению;
нарушения заявителем условий предоставления субсидий.
29. Центр занятости населения обеспечивает возврат субсидии заявителем в областной бюджет Ульяновской области путём направления заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования. В случае отказа заявителя от добровольного возврата субсидии её возврат производится в судебном порядке. Возврат субсидий осуществляется на лицевые счета Центров занятости населения с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
30. Центры занятости населения представляют в уполномоченный орган отчёты по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом.
31. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями. Уполномоченный орган, а также органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.