Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку взаимодействия контрактной службы
Министерства финансов Ульяновской области
со структурными подразделениями Министерства
финансов Ульяновской области
от 04 февраля 2015 г. N 10-пр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
приёмочной комиссии по приёмке поставленного товара, выполненной работы,
оказанной услуги
от ______________ N ___________
Приёмочная комиссия в составе:
Председатель комиссии: | |
(указывается фамилия, имя, отчество) | (должность) |
Члены комиссии: | |
(указывается фамилия, имя, отчество) | (должность) |
(указывается фамилия, имя, отчество) | (должность) |
(указывается фамилия, имя, отчество) | (должность) |
(указывается фамилия, имя, отчество) | (должность) |
Настоящая комиссии, действующая на основании распоряжения
Министерства финансов Ульяновской области от ____________ N _____________
"______________________", установила следующее:
1. Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) _________________________
(указывается наименование)
Поставлен товар (выполнены работы, оказаны услуги) _________________
_________________________________________________________________________
На условиях государственного контракта от _________ N ______________
(далее - Контракт) в приведённых ниже объемах:
N п/п | Наименование | Кол-во | Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
Цена контракта (этапа), в том числе НДС (руб.) |
Стоимость поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), в том числе НДС (руб.) |
|
Всего | В том числе за отчётный период |
|||||
2. Объём поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг)
и их качество соответствуют (не соответствуют) условиям контракта.
3. Обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту
от ___________ N _____________ выполнены (не выполнены) в надлежащий срок
и в полном объёме.
В случае составления отрицательного заключения:
В процессе приёмки выявлены следующие нарушения условий контракта:
_________________________________________________________________________
(указываются выявленные нарушения)
1) Установить срок устранения нарушений - ____________ 20 __г. При
этом поставщик (подрядчик исполнитель) должен официальным уведомлением
(письмом) сообщить об устранении нарушений.
2) Выявленные нарушения признаны приёмочной комиссией
существенными по следующим причинам _____________________________________
(указываются критерии существенности)
4. Общая стоимость поставленного товара (выполненных работ,
оказанных услуг) составляет ______________ (_____________) рублей копеек,
в том числе НДС - ______________ рублей.
5. Заключение приёмочной комиссии: принять поставленные товары
(выполненные работы, оказанные услуги).
В случае составления отрицательного заключения:
Заключение приёмочной комиссии: признать выявленные замечания
(несоответствия) существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) условий контракта и направить настоящее заключение для
подготовки мотивированного отказа от подписания акта приёмки товара,
работ, услуг.
_________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (должность) (подпись)
_________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (должность) (подпись)
_________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (должность) (подпись)
_________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (должность) (подпись)
_________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество) (должность) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.