Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города Ульяновска
от 20.06.2014 N°2978
Порядок
определения объема и предоставления из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий автономной некоммерческой организации "Ульяновский центр развития предпринимательства" в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с расходами по безвозмездному оказанию консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий автономной некоммерческой организации "Ульяновский центр развития предпринимательства" в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с расходами по безвозмездному оказанию консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ульяновске" на 2014-2016 годы" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2014-2016 годы", утвержденной постановлением администрации города Ульяновска от 04.10.2013 N 4334 (далее - МП), и регламентирует предоставление из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий автономной некоммерческой организации "Ульяновский центр развития предпринимательства" (далее - Центр, АНО "Ульяновский центр развития предпринимательства").
2. Субсидии предоставляются ежемесячно в целях возмещения Центру расходов, связанных с безвозмездным оказанием консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка (далее - субсидии). Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3. Объем субсидий определяется на основании предоставленных Центром в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов о расходах, произведенных в связи с безвозмездным оказанием консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска (далее - Комитет) в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на соответствующий финансовый год в целях создания условий для развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с МП.
4. Субсидии предоставляются на возмещение расходов, связанных с безвозмездным оказанием следующих услуг:
- консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности, оказание помощи в оформлении необходимой документации для осуществления предпринимательской деятельности;
- оказание юридической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;
- проведение семинаров, круглых столов по вопросам осуществления предпринимательской деятельности.
5. Возмещению подлежат следующие расходы, связанные с безвозмездным оказанием консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства:
- оплата труда сотрудников Центра, в том числе отчисления в соответствии с законодательством Российской Федерации (налог на доходы физических лиц, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования);
- оплата канцелярских товаров, расходных и раздаточных материалов, необходимых для оказания услуг;
- оплата услуг телефонной связи и услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- расходы по содержанию имущества, находящегося в пользовании Центра;
- оплата коммунальных услуг;
- оплата по договорам услуг лекторам и иным лицам, обеспечивающим проведение семинаров, круглых столов по вопросам осуществления предпринимательской деятельности;
- оплата услуг по сопровождению официального сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оплата услуг кредитной организации за расчетно-кассовое обслуживание;
- плата за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия.
6. Условиями предоставления субсидий являются наличие в учредительных документах Центра права осуществлять предоставление консультационных услуг, а также факты оказания таких услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории муниципального образования "город Ульяновск", в течение периода, за который предоставляется субсидия.
7. Для получения субсидии Центр ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет следующий комплект документов:
1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию устава Центра, заверенную печатью и подписью руководителя Центра;
3) копию свидетельства о государственной регистрации Центра, заверенную печатью и подписью руководителя Центра;
4) заверенную печатью и подписью руководителя Центра копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи документов на получение субсидий, в отношении Центра;
5) сведения о величине выручки Центра от реализации товаров (работ, услуг) за период с начала календарного года до дня подачи документов на получение субсидий (с расшифровкой по статьям доходов и источников получения дохода), заверенные печатью и подписью руководителя Центра;
6) копия налоговой декларации Центра по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа за год, предшествующий году обращения за получением субсидии;
7) планы работы Центра с указанием намеченных к проведению мероприятий (как возмездных, так и безвозмездных) на отчетный месяц;
8) смету расходов, произведенных Центром в связи с безвозмездным оказанием услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, за отчетный месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
9) заверенные печатью и подписью руководителя Центра документы, подтверждающие факт безвозмездного оказания услуг, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (в том числе договоры безвозмездного оказания услуг, акты оказанных услуг, реестры участников мероприятий, программы мероприятий, информацию о квалификации лиц, проводящих мероприятие, образцы информационно-консультационных материалов), за отчетный месяц;
10) заверенные печатью и подписью руководителя Центра документы, подтверждающие расходы Центра, произведенные в отчетном месяце в связи с безвозмездным оказанием услуг и подлежащие возмещению в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (договоры, акты приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг, накладные, счета, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой кредитной организации об исполнении, чеки (товарные, кассовые), платежные ведомости);
11) документы, подтверждающие полномочия представителя Центра на подписание и заверение указанных выше документов.
Ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидий, несет Центр.
8. Регистрация документов Центра осуществляется в администрации города Ульяновска в день их поступления.
9. Представленный Центром пакет документов в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документов в администрацию города Ульяновска выносится на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявлений Автономной некоммерческой организации "Ульяновский центр развития предпринимательства" на предоставление субсидий (далее - Комиссия).
На заседании Комиссии может присутствовать руководитель Центра без права голоса.
10. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и 7 иных членов Комиссии.
Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины от общего числа ее членов.
Регламент работы Комиссии принимается на ее заседании простым большинством голосов от присутствующих членов и утверждается председательствующим на заседании Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в день проведения заседания протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и всеми присутствующими на заседании Комиссии членами. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим.
Организационно-техническое сопровождение деятельности Комиссии осуществляет Комитет.
11. По итогам рассмотрения документов Центра Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного основания для отказа, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.
На основании решения Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения ее заседания издается приказ председателя Комитета о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Центра условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
- представление ложных сведений;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка (оформление документов с нарушением установленных настоящим Порядком требований);
- документы представлены на возмещение расходов, неуказанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.
13. В течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии Комитет письменно уведомляет Центр о результатах рассмотрения документов на получение субсидий.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Центру Комитет в течение трех рабочих дней со дня издания приказа председателя Комитета заключает с Центром договор о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
15. Перечисление субсидий осуществляется Финансовым управлением администрации города Ульяновска на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, не позднее трех рабочих дней со дня предоставления Комитетом заявки на финансирование. Комитет перечисляет субсидии на расчетный счет Центра, открытый в кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии. Комитет и органы муниципального финансового контроля муниципального образования "город Ульяновск" осуществляют проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии Центром.
16. В случае установления после предоставления субсидии факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе фактов представления Центром ложных сведений, Комитет обеспечивает возврат субсидии в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" путем направления Центру в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня выявления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение десяти календарных дней со дня получения Центром указанного требования.
В случае невозврата средств в добровольном порядке Комитет обращается в суд с целью принудительного их взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет Комитета с последующим перечислением в доход бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.