Постановление Правительства Ульяновской области
от 10 сентября 2015 г. N 457-П
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
24 марта 2016 г., 28 марта, 27 сентября, 16 ноября 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - государственное задание, Положение).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 N 365-П "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2012 N 376-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 N 365-П";
пункт 21 постановления Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 N 31/308-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области ".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 4 постановления внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
4. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12-25, 30-35 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 26-29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 6 постановления внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
6. Абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункты 31 и 31.1 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 28 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, с учетом общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Ульяновской области в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 9 постановления внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
9. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуга определяются исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Ульяновской области, а для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Ульяновской области, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим государственное управление в установленной сфере деятельности, соответствующей основным видам деятельности таких учреждений.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П постановление дополнено пунктом 10, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
10. Положения абзаца первого пункта 40 Положения в части, касающейся примерной формы соглашения, применяются при предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 марта 2016 г. N 120-П в Положение внесены изменения
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2015 г. N 457-П)
24 марта 2016 г., 28 марта, 27 сентября, 16 ноября 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казенными учреждениями Ульяновской области, определенными в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области (далее также - государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения, государственные казенные учреждения).
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ульяновской области, с учетом предложений государственного учреждения Ульяновской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Ульяновской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Ульяновской области государственного задания в отчетном финансовом году.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 3 Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за выполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
При установлении государственному учреждению Ульяновской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Ульяновской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных значений показателей качества и (или) объёма, если иное не установлено законами Ульяновской области, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение от указанных значений - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 5 Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
5. Государственное задание утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с требованиями настоящего Положения.
В случае внесения изменений в значения показателей государственного задания государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Ульяновской области, если иное не предусмотрено уставом государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в системе "Электронный бюджет" формируется новое государственное задание (с учётом внесённых изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и такие изменения утверждаются Правительством Ульяновской области.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 6 Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Ульяновской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Ульяновской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Ульяновской области или внесения изменений в государственное задание в порядке, установленном настоящим Положением, по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 16 ноября 2017 г. N 563-П
7. Государственное задание в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Ульяновской области физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам (далее - базовые перечни).
Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, либо органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг и выполнение работ также в соответствии с утверждённым в установленном Правительством Ульяновской области порядке региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ульяновской области (муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ульяновской области), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 8 Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области в отношении государственных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением государственных заданий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П пункт 9 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
9. Государственное задание, распределение показателей объёма государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утверждённом областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчёт о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 42 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Ульяновской области (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений), и на официальных сайтах государственных учреждений Ульяновской области.
Пункт 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Ульяновской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Ульяновской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается, в том числе, с использованием информации, предоставляемой государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Ульяновской области, а также государственными казенными учреждениями Ульяновской области, определенными в соответствии с решением органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Ответственность за достоверность информации, необходимой для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, возлагается на руководителей государственных учреждений Ульяновской области.
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 16 ноября 2017 г. N 563-П
Абзацы второй и девятый пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Абзацы второй и шестой пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Действие пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в базовые перечни или региональный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в базовые перечни или региональный перечень;
- объём w-й работы, установленной государственным заданием
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;
- затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Действие пункта 12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 13 Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Действие пункта 13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Действие пункта 14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуга состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Действие пункта 15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуга), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 16 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуга, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 17 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в подпункт а Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и уплату страховых взносов, начисляемых в рамках трудовых отношений на выплаты и иные вознаграждения в пользу работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П подпункт б Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесённого к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учётом срока его полезного использования, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Действие пункта 18 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуга;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в подпункт б Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в подпункт в Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуга, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуга;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П пункт 19 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Действие пункта 19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
19. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 20 Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Действие пункта 20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Действие пункта 21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
21. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области.
Действие пункта 22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 23 Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Действие пункта 23 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, если иное не предусмотрено исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим государственное управление в установленной сфере деятельности, с учётом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов, применяемых при расчёте нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Ульяновской области, утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими государственное управление в установленной сфере деятельности, соответствующей основным видам деятельности таких учреждений, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта случая утверждения значений территориальных корректирующих коэффициентов исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 24 Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Действие пункта 24 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период).
Значение отраслевого корректирующего коэффициента в отношении государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Ульяновской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба, утверждается (уточняется при необходимости) указанными органами.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 25 Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Действие пункта 25 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
25. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Ульяновской области, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 26 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.
Пункт 27 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П подпункт б Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесённого к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учётом срока его полезного использования, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в подпункт д Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в подпункт е Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в подпункт и Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
и) затраты на оплату труда, в том числе на уплату страховых взносов, начисляемых в рамках трудовых отношений на выплаты и иные вознаграждения в пользу работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуга;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 28 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 29 Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Пункт 29 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Действие пункта 30 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
30. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета Ульяновской области в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 31 настоящего Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Действие пункта 31 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
31. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П Положение дополнено пунктом 31.1, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
31.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в случае наличия указанного имущества включаются в объём финансового обеспечения выполнения государственного задания по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 32 Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Действие пункта 32 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
32. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Действие пункта 33 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
33. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ульяновской области, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Действие пункта 34 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
34. В случае если государственное учреждение Ульяновской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Действие пункта 35 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
36. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
37. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Ульяновской области в соответствии с правовым актом государственного учреждения Ульяновской области, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Ульяновской области с обособленным подразделением.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П в пункт 38 Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ульяновской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нём основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем значениям показателей, характеризующим объём неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или государственным автономными учреждениями в областной бюджет Ульяновской области и учитываются в порядке, установленном для учёта сумм возврата дебиторской задолженности.
39. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ульяновской области либо Министерства финансов Ульяновской области по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
40. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - соглашение), в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Ульяновской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
41. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
Пункт 42 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 16 ноября 2017 г. N 563-П
42. Государственные бюджетные и государственные автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, формируют и представляют в Министерство финансов Ульяновской области сводный отчёт об исполнении государственного задания ежегодно в сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области для сдачи годовой бухгалтерской (бюджетной) отчётности.
Пункт 43 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 16 ноября 2017 г. N 563-П
43. Если на основании отчёта, предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения, показатели объёма, указанные в отчёте, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учётом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объёме, соответствующем показателям, характеризующим объём неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объём оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.
44. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также органы внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области.
Абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 16 ноября 2017 г. N 563-П
Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, в ведении которых находятся государственные казённые учреждения, устанавливаются указанными органами.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 16 ноября 2017 г. N 563-П
Приложение N 1
к Положению(с изменениями от 28 марта, 16 ноября 2017 г.)
Утверждаю
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа государственной
власти Ульяновской области, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
в отношении государственных бюджетных или
государственных автономных учреждений)
___________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__ _________________ 20__ г.
Государственное задание N_________*(1)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/--------\
| Коды |
|--------|
Форма по ОКУД |0506001 |
|--------|
Дата | |
|--------|
Наименование государственного учреждения | |
(обособленного подразделения) | |
________________________________________________________________________ Код по сводному | |
________________________________________________________________________ реестру | |
|--------|
Вид деятельности государственного учреждения | |
(обособленного подразделения) | |
_______________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
_______________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид деятельности | |
государственного учреждения | |
|--------|
_______________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
из (базового (отраслевого) перечня) |--------|
| |
\--------/
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах*(2)
Раздел_________
/-----\
1. Наименование государственной услуги: Код | |
________________________________________________________________________________ по базовому | |
(отраслево- | |
2. Категории потребителей государственной услуги: му) перечню | |
_______________________________________________________________________________ | |
\-----/
3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги*(3):
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
__________ ________ (наимено- вание показателя *(4)) |
___________ _______ (наимено- вание показателя* (4)) |
_________ _________ (наимено- вание показате- ля*(4)) |
_________ _________ (наимено- вание показате- ля*(4)) |
_________ _________ (наимено- вание показате- ля*(4)) |
наимено- вание показате- ля*(4) |
единица измерения |
20__ год (оче- редной финан- совый год) |
20__ год (1-й год пла- ново- го пери- ода) |
20__ год (2-й год плано- вого перио- да) |
||
наиме- нование *(4) |
код по ОКЕИ*(5) |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества государственной услуги, в
пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)_____________________________________
3.2. Показатели, характеризующие объём государственной услуги:
Уникаль- ный номер реестро- вой запи- си*(4) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объёма государственной услуги |
Значение показателя объёма государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
______ ______ (наи- мено- вание пока- зателя *(4)) |
_________ _____ (наимено- вание показате- ля*(4)) |
______ ______ ____ (наи- мено- вание пока- зателя *(4)) |
_________ ___ (наимено- вание показате- ля*(4)) |
______ ______ (наи- мено- вание пока- зателя *(4)) |
наиме- нова- ние пока- зателя *(4) |
единица измерения |
20__ год (оче- ред- ной фина- нсо- вый год) |
20__ год (1-й год плано- вого перио- да) |
20__ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) |
20__ год (оче- ред- ной фина- нсо- вый год) |
20__ год (1-й год пла- но- вого пери- ода) |
20__ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) |
||
наи- мено- вание *(4) |
код по ОКЕИ*(5) |
|||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества государственной услуги, в
пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)_____________________________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок её (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
Вид | Принявший орган | Дата | Номер | Наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:__________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(6)
Раздел ______
/-----\
1. Наименование работы: Код | |
________________________________________________________________________________ по базовому | |
(отраслево- | |
2. Категории потребителей работы: му) перечню | |
_______________________________________________________________________________ | |
\-----/
3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(7):
Уникаль- ный номер реестро- вой запи- си*(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
__________ ________ (наимено- вание показателя *(4)) |
___________ _______ (наимено- вание показате- ля*(4)) |
_________ _________ (наимено- вание показате- ля*(4)) |
_________ _________ (наимено- вание показате- ля*(4)) |
_________ _________ (наимено- вание показате- ля*(4)) |
наимено- вание показате- ля*(4) |
единица измерения |
20__ год (оче- редной финан- совый год) |
20__ год (1-й год пла- ново- го пери- ода) |
20__ год (2-й год плано- вого перио- да) |
||
наиме- нование *(4) |
код по ОКЕИ*(5) |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества работы, в пределах
которых государственное задание считается выполненным (процентов)_____________________________________
3.2. Показатели, характеризующие объём работы:
Уникаль- ный номер реестро- вой запи- си*(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы по справочникам) |
Показатель объёма работы |
Значение показателя объёма работы |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
______ ______ (наи- мено- вание пока- зателя *(4)) |
_________ _____ (наимено- вание показате- ля*(4)) |
______ ______ ____ (наи- мено- вание пока- зателя *(4)) |
_________ ___ (наимено- вание показате- ля*(4)) |
______ ______ (наи- мено- вание пока- зателя *(4)) |
наиме- нова- ние пока- зателя *(4) |
единица измерения |
20__ год (оче- ред- ной фина- нсо- вый год) |
20__ год (1-й год плано- вого перио- да) |
20__ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) |
20__ год (оче- ред- ной фина- нсо- вый год) |
20__ год (1-й год пла- но- вого пери- ода) |
20__ год (2-й год пла- но- вого пери- ода) |
||
наи- мено- вание *(4) |
код по ОКЕИ*(5) |
|||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества работы, в пределах
которых государственное задание считается выполненным (процентов)_____________________________________
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании*(8)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания:_______________
_______________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания:_____________
_______________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Форма контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляю- щие контроль за выполнением государст- венного задания |
1 | 2 | 3 |
4. Требования к отчётности о выполнении государственного задания:
4.1. Периодичность представления отчётов о выполнении государственного задания:________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчётов о выполнении государственного задания: _______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчёта о выполнении государственного задания:______________________
_______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчётности о выполнении государственного задания:_______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания*(9):______________________________________
*(1) Номер государственного задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
*(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и
выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой
из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*<3> Заполняется в случае установления показателей, характеризующих качество государственной услуги, в общерос-
сийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг и работ, оказыва-
емых физическим лицам (далее - базовые перечни), региональном перечне (классификаторе) государственных (муници-
пальных) услуг, не включённых в базовые перечни, и работ (далее - региональный перечень)
*<4> Заполняется в соответствии с базовыми перечнями, региональным перечнем.
*<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в базовых перечнях, региональном перечне (при наличии).
*(6) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и
выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
*<7> Заполняется в случае установления показателей, характеризующих качество работы, в базовых перечнях, реги-
ональном перечне.
*(8) Заполняется в целом по государственному заданию.
*(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения
государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении
государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств,
в ведении которого находятся государственные казённые учреждения, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным
(в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 пункта 3
частей 1 и 2 настоящего государственного задания, не заполняются.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Положению(с изменениями от 28 марта 2017 г.)
Отчёт
о выполнении государственного задания N_____*(1)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от __ ____________ 20__ г.
/--------\
| Коды |
|--------|
Форма по ОКУД |0506001 |
|--------|
Дата | |
|--------|
Наименование государственного учреждения | |
(обособленного подразделения) | |
________________________________________________________________________ Код по сводному | |
________________________________________________________________________ реестру | |
|--------|
Вид деятельности государственного учреждения | |
(обособленного подразделения) | |
_______________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
_______________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид деятельности | |
государственного учреждения | |
|--------|
_______________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
из (базового (отраслевого) перечня) |--------|
| |
Периодичность_________________________________________________________ \--------/
_______________________________________________________________________ \--------/
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчёта
о выполнении государственного задания, установленной в государственном
задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах*(2)
Раздел_________
/-----\
1. Наименование государственной услуги: Код | |
________________________________________________________________________________ по базовому | |
(отраслево- | |
2. Категории потребителей государственной услуги: му) перечню | |
_______________________________________________________________________________ | |
\-----/
3. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих объём и (или) качество
государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих качество государственной услуги:
Уника- льный номер реест- ровой запи- си*(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризую- щий условия (формы) оказания государствен- ной услуги |
Показатель качества государственной услуги | ||||||||||
наи- ме- нова- ние пока- зате- ля*(3 ) |
единица измерения | значение | допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние*(3) |
откло- не-ни- е, превы- ша- ющее допус- тимое (воз- мож- ное) значе- ние |
причина откло- нения |
||||||||
наиме- нование *(3) |
код по ОКЕИ*(3) |
утверж- дено в государ- ственном задании на год*(3) |
испол- нено на отчёт- ную дату |
||||||||||
_______ _______ ___(на- имено- вание показа- те- ля*(3)) |
______ ______ __ (наи- мено- вание пока- зателя *(3)) |
______ ______ __ (наи- мено- вание пока- зателя *(3)) |
______ ______ __(на- имено- вание пока- зателя *(3)) |
______ ______ __(на- имено- вание пока- зателя *(3)) |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих объём государственной услуги:
Уника- льный номер реест- ровой запи- си*(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объёма государственной услуги | Сред- ний раз- мер платы (це- на, та- риф) |
||||||||||
наиме- нова- ние пока- зателя *(3) |
единица измерения |
значение | допус- ти-мое (воз- можно- е) откло- нение *(3) |
отк- лоне- ние, пре- выша- ющее допу- сти- мое (воз- мож- ное) зна- чение |
при- чина отк- лоне- ния |
|||||||||
наиме- нование *(3) |
код по ОКЕИ*(3) |
утверж- дено в госуда- рствен- ном задании на год*(3) |
испо- лнено на отчё- тную дату |
|||||||||||
______ _ ______ _ __ (наи- мено- вание пока- зателя *(3)) |
______ ______ __ (наи- мено- вание пока- зателя *(3)) |
_______ _______ (наиме- нование показа- те- ля*(3)) |
_______ _____ (наимено- вание показате- ля*(3)) |
______ _ ______ _ (наи- мено- вание пока- зателя *(3)) |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(4)
/-----\
1. Наименование работы: Код | |
________________________________________________________________________________ по базовому | |
(отраслево- | |
2. Категории потребителей работы: му) перечню | |
_______________________________________________________________________________ | |
\-----/
3. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих объём и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих качество работы:
Уника- льный номер реест- ровой запи- си*(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризую- щий условия (формы) |
Показатель качества работы | ||||||||||
наи- ме- нова- ние пока- зате- ля*(3 ) |
единица измерения | значение | допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние*(3) |
откло- не- ние, превы- ша- ющее допус- тимое (воз- мож- ное) значе- ние |
причина откло- нения |
||||||||
наиме- нование *(3) |
код по ОКЕИ*(3) |
утверж- дено в государ- ственном задании на год*(3) |
испол- нено на отчёт- ную дату |
||||||||||
_______ _______ ___(на- имено- вание показа- те- ля*(3)) |
______ ______ __ (наи- мено- вание пока- зателя *(3)) |
______ ______ __ (наи- мено- вание пока- зателя *(3)) |
______ ______ __(на- имено- вание пока- зателя *(3)) |
______ ______ __(на- имено- вание пока- зателя *(3)) |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём работы:
Уника- льный номер реест- ровой запи- си*(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объёма работы | Сред- ний раз- мер платы (це- на, та- риф) |
||||||||||
наиме- нова- ние пока- зателя *(3) |
единица измерения |
значение | допус- ти-мое (воз- можно- е) откло- нение *(3) |
отк- лоне- ние, пре- выша- ющее допу- сти- мое (воз- мож- ное) зна- чение |
при- чина отк- лоне- ния |
|||||||||
наиме- нование *(3) |
код по ОКЕИ*(3) |
утверж- дено в госуда- рствен- ном задании на год*(3) |
испо- лнено на отчё- тную дату |
|||||||||||
______ _ ______ _ __ (наи- мено- вание пока- зателя *(3)) |
______ ______ __ (наи- мено- вание пока- зателя *(3)) |
_______ _______ (наиме- нование показа- те- ля*(3)) |
_______ _____ (наимено- вание показате- ля*(3)) |
______ _ ______ _ (наи- мено- вание пока- зателя *(3)) |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _____________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__ ___________ 20__ г.
*(1) Номер государственного задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
*(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и
выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой
из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Формируется в соответствии с государственным заданием.
*(4) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и
выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2015 г. N 457-П "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12-25, 30-35 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения начиная с государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 26-29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункты 31 и 31.1 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 17 сентября 2015 г. N 130, на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 14 сентября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 октября 2023 г. N 546-П
Изменения вступают в силу с 26 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 октября 2020 г. N 599-П
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 ноября 2017 г. N 563-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 сентября 2017 г. N 467-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 марта 2017 г. N 145-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 марта 2016 г. N 120-П