Постановление Правительства Ульяновской области
от 15 сентября 2015 г. N 463-П
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса"
В соответствии с государственной программой Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/420-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2020 годы", Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (прилагается).
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных для Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего постановления.
Исполняющий обязанности Губернатора - |
А.И. Якунин |
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 15 сентября 2015 г. N 463-П)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/420-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2020 годы", и устанавливает категории получателей субсидий из областного бюджета Ульяновской области на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - субсидии), условия предоставления субсидий, размер субсидий и перечень документов, необходимых для их получения.
2. Субсидии предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период.
3. Исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются с целью возмещения части прямых понесённых затрат по направлениям, указанным в подпунктах "а"-"е" пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесённых затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесённых затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса" (далее - Правила), с учётом требований пункта 4 Правил.
5. Получателями субсидий являются:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители, реализующие на территории Ульяновской области - инвестиционные проекты, направленные на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - инвестиционные проекты) по направлениям, указанным в подпунктах "а"-"д" пункта 3 Правил. При этом для целей настоящего Порядка понятие "объекты" включает в себя понятия, определённые в пункте 2 Правил;
2) российские организации, реализующие на территории Ульяновской области инвестиционные проекты по направлениям, указанным в подпунктах "в"-"е" пункта 3 Правил.
6. Субсидии предоставляются:
1) для создания и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса (за исключением селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы чёрно-пёстрых, палевых и красных пород) - по ставкам, определяемым Министерством, в размере, не превышающем 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
2) для создания и (или) модернизации селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы чёрно-пёстрых, палевых и красных пород - по ставкам, определяемым Министерством, в размере, не превышающем 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 N 317 "Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приёмке за счёт создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса".
7. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) по направлениям, указанным в подпунктах "а"-"д" пункта 3 Правил:
подтверждение статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьёй 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (для сельскохозяйственных товаропроизводителей);
инвестиционные проекты сельскохозяйственных товаропроизводителей и (или) российских организаций, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, прошли конкурсный отбор инвестиционных проектов в соответствии с Порядком конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации, утверждённым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.07.2015 N 318 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - конкурсный отбор, Порядок конкурсного отбора);
2) по направлениям, указанным в подпунктах "в"-"е" пункта 3 Правил, - инвестиционные проекты сельскохозяйственных товаропроизводителей и (или) российских организаций, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, прошли конкурсный отбор в соответствии с Порядком конкурсного отбора.
8. Информация о проведении конкурсного отбора публикуется Министерством в официальных печатных изданиях, выходящих на территории муниципального района, городского округа, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации извещения о проведении конкурсного отбора. В информации о проведении конкурсного отбора указываются время, место, дата начала и окончания приёма документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
9. Для участия в конкурсном отборе сельскохозяйственные товаропроизводители и организации, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (далее также - участники конкурсного отбора), представляют в Министерство документы, перечисленные в подпунктах 2.3.5-2.3.7 пункта 2.3 Порядка конкурсного отбора (далее - документы), в срок, указанный в информации о проведении конкурсного отбора.
10. Министерство:
1) регистрирует документы в день их приёма в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. В журнале регистрации должны быть указаны номер телефона и адрес электронной почты участника конкурсного отбора. Форма журнала регистрации утверждается Министерством;
2) осуществляет проверку документов на наличие полного пакета документов. При отсутствии одного или нескольких документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации документов направляет участнику конкурсного отбора, подавшему указанные документы, уведомление о возврате документов с указанием причины возврата по почте заказным письмом или на адрес электронной почты, указанный в журнале регистрации.
Возврат документов не является препятствием для повторной подачи документов в Министерство в срок, указанный в информации о проведении конкурсного отбора;
3) направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявочную документацию по каждому инвестиционному проекту в соответствии с пунктом 2.3 Порядка конкурсного отбора в порядке, установленном пунктами 2.4, 3.1-3.3 Порядка конкурсного отбора.
11. По результатам конкурсного отбора на основании протокола заседания Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов, создаваемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - протокол, Комиссия по конкурсному отбору инвестиционных проектов), Министерство:
принимает решение о предоставлении субсидий участникам конкурсного отбора, инвестиционные проекты которых прошли конкурсный отбор;
принимает решение об отказе в предоставлении субсидий участникам конкурсного отбора, инвестиционные проекты которых не прошли конкурсный отбор;
делает запись в журнале регистрации о предоставлении участнику конкурсного отбора субсидии либо об отказе в её предоставлении;
направляет участникам конкурсного отбора, прошедшим конкурсный отбор, по почте заказным письмом уведомления о предоставлении им субсидий с указанием размеров субсидий;
направляет участникам конкурсного отбора, не прошедшим конкурсный отбор, по почте заказным письмом уведомления об отказе в предоставлении им субсидий с указанием основания в соответствии с протоколом или пунктом 13 настоящего Порядка.
12. Сельскохозяйственные товаропроизводители и организации, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, не вправе претендовать на получение субсидий в случае непредставления или несвоевременного представления документов для участия в конкурсном отборе.
13. Основаниями для принятия. решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
признание участника конкурсного отбора, не прошедшим конкурсный отбор, на основании протокола;
непредставление участником конкурсного отбора одного или более документов в срок, указанный в информации о проведении конкурсного отбора.
14. Участник конкурсного отбора, в отношении которого Министерство приняло решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством.
15. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня публикации протокола заседания Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заключает с участником конкурсного отбора, инвестиционный проект которого прошёл конкурсный отбор (далее - получатель субсидии), соглашение о предоставлении субсидий, в котором должно содержаться условие о выполнении получателем субсидии целевого показателя.
Плановое значение целевого показателя устанавливается соглашением о предоставлении субсидий исходя из значения показателя результативности использования субсидий, предусмотренного соглашением, заключаемым Правительством Ульяновской области с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидий является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Форма соглашения о предоставлении субсидий утверждается правовым актом Министерства.
16. Субсидия перечисляется единовременно в течение 20 рабочих дней со дня представления акта приёмки объекта, указанного в абзаце пятом пункта 5 Правил, с лицевого счёта Министерства на счёт получателя субсидии, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации в кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области заявки на оплату расходов, оформленной в установленном порядке, соглашения о предоставлении субсидий, указанного в абзаце первом пункта 15 настоящего Порядка, и справки-расчёта на получение субсидии.
17. Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство финансов Ульяновской области отчёт об использовании субсидий.
18. Министерство несёт ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий.
19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
20. Основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области являются:
нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
установление факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений, в том числе на основании решения Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов.
В случае невыполнения получателем субсидии целевого показателя, установленного соглашением о предоставлении субсидий, перечисленные ему целевые средства подлежат возврату в размере, пропорциональном невыполнению планового значения указанного целевого показателя.
Возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит остаток субсидии, не использованной получателем субсидии в отчётном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий.
21. Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента установления одного из вышеперечисленных оснований, требования о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения указанного требования.
Возврат субсидии (остатка субсидии) осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:
возврат субсидии (остатка субсидии) в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на расчётный счёт получателю субсидии;
возврат субсидии (остатка субсидии) в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии (остатка субсидии) по форме, устанавливаемой Министерством.
Возврат субсидии (остатка субсидии) осуществляется в судебном порядке в случае её невозврата получателем субсидии добровольно.
22. Средства, образованные за счёт возвращённых субсидий (остатков субсидий), подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 15 сентября 2015 г. N 463-П "Об утверждении Правил предоставления хозяйствующим субъектам субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части прямых понесённых затрат, связанных с созданием и (или) модернизацией объектов агропромышленного комплекса"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 22 сентября 2015 г. N 132, на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 18 сентября 2015 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 25 августа 2020 г. N 475-П настоящее постановление признано утратившим силу с 29 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 мая 2019 г. N 189-П
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 декабря 2018 г. N 635-П
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.