Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Таксофоны, банкоматы, платежные терминалы
1. Ответственность за исправность и своевременную ликвидацию нарушений в содержании таксофонов, банкоматов, платежных терминалов (устранение посторонних надписей, замена разбитых стекол, их очистка, покраска или промывка козырьков и т.п.) возлагается на организации, в собственности которых находятся данные объекты.
2. Таксофоны и банкоматы располагаются под навесами.
3. Рядом с таксофоном, банкоматом и платежным терминалом устанавливаются урны.
4. Содержание территорий, прилегающих к таксофонам, банкоматам и платежным терминалам, заключается в проведении мероприятий по очистке территории и урн от мусора, в зимний период - уборке снега, очистке наледи до асфальта или противогололедной посыпке территории, своевременной очистке навесов от снега, наледи, сосулек.
5. Ответственность за содержание территорий, прилегающих к таксофонам, банкоматам, платежным терминалам, возлагается на владельцев данных объектов либо на владельцев территорий, на которых они расположены, на условиях, определенных в договорах между данными лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.