Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению мэрии
города Ульяновска
от 19.07.2010 N 3622
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования "город Ульяновск"
13 сентября 2011 г., 31 октября 2012 г., 22 марта, 31 октября 2013 г., 30 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования "город Ульяновск" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 30 мая 2014 г. N 2615 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации в возрасте от 2 месяцев до начала получения начального общего образования, но не позже достижения ребенком возраста восьми лет (далее - ребенок, дети).
От имени ребенка выступают его родители (иные законные представители) (далее - заявители).
От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
1.2.2. Места в муниципальные дошкольные образовательные организации (далее - Учреждения) во внеочередном порядке предоставляются детям:
а) сотрудников Следственного комитета Российской Федерации;
б) прокуроров;
в) судей;
г) граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а именно:
- граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности.
- граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
д) погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа:
- проходящих службу (военную службу) в воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях, органах и подразделениях уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - воинские части и органы), дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской Республики и командированных в такие воинские части и органы;
- направленных в Республику Дагестан, Республику Ингушетия и Чеченскую Республику в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик);
- участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на административной границе с Чеченской Республикой в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов по перечням, определяемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти;
- проходящих службу (военную службу) в воинских частях и органах, дислоцированных на постоянной основе на территории Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики и Республики Северная Осетия - Алания и командированных в такие воинские части и органы;
- направленных в Кабардино-Балкарскую Республику, Карачаево-Черкесскую Республику и Республику Северная Осетия - Алания в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик);
е) военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
ж) погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии.
1.2.3. Места в Учреждения в первоочередном порядке предоставляются детям:
а) из многодетных семей;
б) находящимся под опекой;
в) сотрудников полиции, в том числе:
- сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- сотрудников полиции, умерших вследствие заболеваний, полученных в период прохождения службы в полиции;
- граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- находящимся (находившимся) на иждивении сотрудников полиции, граждан Российской Федерации, указанных в настоящем абзаце;
г) военнослужащих;
д) детям-инвалидам, детям, один из родителей которых является инвалидом;
е) сотрудников, имеющих специальное звание и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники):
- сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- сотрудников, умерших вследствие заболеваний, полученных в период прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее - учреждения и органы);
- граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Ульяновска от 30 мая 2014 г. N 2615 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска - Управлением образования администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Место нахождения Управления:
ул. Полбина, д. 21, г. Ульяновск, 432034;
бульвар Львовский, д. 10А, г. Ульяновск, 432072.
Официальный сайт Управления в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": http://education.simcat.ru и http://uom.mv.ru (далее - Интернет-сайт Управления).
Адрес электронной почты Управления: E-mail:uom-ul@uom.mv.ru.
Телефон: 27-30-26
График приема посетителей должностными лицами Управления:
- Ленинский район: среда с 8.15 до 16.45 часов по ул. Полбина, д. 21;
- Засвияжский район: вторник с 8.15 до 16.45 часов по ул. Полбина, д. 21;
- Заволжский район: среда с 8.15 до 16.45 часов по б-ру Львовскому, д. 10А;
- Железнодорожный район: четверг с 8.15 до 16.45 часов по ул. Полбина, д. 21.
Перерыв на обед: с 12 часов до 13 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
В период с 01 марта по 01 июня устанавливаются дополнительные дни приема должностными лицами Управления:
- Заволжский район: вторник с 8.15 до 16.45 часов по б-ру Львовскому, д. 10А.
- Засвияжский район: понедельник с 8.15 до 16.45 часов по ул. Полбина, д. 21.
Перерыв на обед: с 12 часов до 13 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
абзац второй подпункта 1.3.2 пункта 1.3 утратил силу
абзац третий подпункта 1.3.2 пункта 1.3 утратил силу
- организации, осуществляющие подготовку и выдачу заключения фтизиатра (для заявителя, имеющего ребенка с туберкулезной интоксикацией);
- организации, осуществляющие подготовку и выдачу заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителя, имеющего ребенка с ограниченными возможностями здоровья).
- областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области (далее - МФЦ) - в части приема запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Место нахождения МФЦ: ульва# Льва Толстого, д. 36\9, г. Ульяновск, 432063, тел: (8422) 41-64-51.
Адрес электронной почты: e-mail: mfc_ul@ulregion.ru.
Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc.ulgov.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08 до 20 часов,
суббота: с 08 до 14 часов.
Выходной день - воскресенье.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления. Контактная информация размещается на Интернет-сайте Управления.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в электронной форме по адресу электронной почты Управления;
- по адресу Интернет-сайта Управления: http://education.simcat.ru и http://uom.mv.ru
- на официальный Интернет-сайт администрации города Ульяновска: http://www.ulmeria.ru/.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ulgov.ru.
Получение информации заявителями осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме;
а) индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты Управления.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом Управления осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Управление в письменном виде либо назначить для консультации другое удобное для заявителя время;
б) индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Управление осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
При поступлении письменного обращения в Управление начальник Управления определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.
При осуществлении индивидуального информирования заявителя в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
Информацию о нахождении в реестре очередников можно получить в режиме онлайн на Интернет-сайте Управления;
в) публичное устное информирование осуществляется через средства массовой информации (радио, телевидение);
г) публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Управления, а также на информационных стендах Управления.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- перечень документов, предоставляемых заявителями, для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в приеме и рассмотрении обращения заявителя);
- график работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- адреса сайта и электронной почты Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Управления.
На Интернет-сайте Управления размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в приеме и рассмотрении обращения заявителя);
- график работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- адреса сайта и электронной почты Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о нахождении в реестре очередников в режиме on-line;
- иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования "город Ульяновск".
Постановлением Администрации города Ульяновска от 22 марта 2013 г. N 1186 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска - Управлением образования администрации города Ульяновска (далее - Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
абзац третий подпункта 2.2.1 пункта 2.2.3 утратил силу;
- организации, осуществляющие подготовку и выдачу заключения фтизиатра, - для заявителя, имеющего ребенка с туберкулезной интоксикацией;
- организации, осуществляющие подготовку и выдачу заключения психолого-медико-педагогической комиссии, - для заявителя, имеющего ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
- МФЦ - в части приема запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача направления для зачисления ребенка в Учреждение;
- отказ в выдаче направления для зачисления ребенка в Учреждение по основаниям, указанным в подпункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Ульяновска от 30 мая 2014 г. N 2615 подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги (включая предварительные процедуры):
- прием запроса заявителя о постановке ребенка на учет для предоставления места в Учреждении осуществляется в течение всего календарного года;
- возрастные группы, подлежащие комплектованию, и Учреждения, осуществляющие набор воспитанников года комплектования, утверждаются в срок до 15 марта;
- комплектование воспитанниками Учреждений осуществляется ежегодно в течение всего года комплектования;
- выдача направлений (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) в Учреждение осуществляется в течение всего календарного года, в порядке очередности, при наличии мест в комплектуемых группах;
- срок предоставления направления заявителем в Учреждение для зачисления ребенка - 10 календарных дней со дня его получения.
2.4.2. Заявителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья либо с туберкулезной интоксикацией, необходимо получить заключение медико-психолого-педагогической комиссии либо заключение фтизиатра в срок до подачи запроса о постановке ребенка на учет для предоставления места в Учреждение.
2.4.3. Исключен
См. текст подпункта 2.4.3
2.4.4. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 30 мая 2014 г. N 2615 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2014, N 27);
2) Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202; 2004, N N 131, 173, 290, 292; 2005, N N 82, 142, 161, 233, 296, 297; 2006, N N 25, 35, 121, 156, 162, 165, 233, 274, 277, 297; 2007, N N 46, 91, 104, 132, 159, 237; 2008, N N 128, 158, 245, 251, 266; 2009, N N 84, 226, 227, 252; 2010, N N 72, 100, 168, 169, 220, 253, 274, 297; 2011, N N 63, 88, 97, 153, 157, 159, 160, 162, 266, 278, 281; 2012, N N 144, 150, 159, 174, 242, 283, 301, 2013, N N 3, 77, 100, 148, 239, 249, 267, 291, 295);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168; 2011, N N 75, 139, 142, 153, 157, 278; 2012, N 172, 2013, N N 77, 148, 166, 291, 295);
4) Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, N 303, 2013, N N 100, 124, 148, 161, 267, 2014, N 24);
5) Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", 2011, N N 25, 142, 157, 266, 275, 278, 2012, N N 144, 283, 2013, N N 77, 141, 148, 267, 295; 2014 N 24);
6) Федеральным законом от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" ("Российская газета", 2010, N 296, 2011, N N 157, 254, 266, 2013, N N 33, 100, 148, 267, 295, 2014, N 24):
7) Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", 1998, N 104; 2000, N 1 - 3, N 118, N 155, N 245 - 246, N 247; 2001, N N 1, 2, 3, 4, 5, 144, 256; 2002, N N 83, 90, 119, 228, 244; 2003, N N 234, 262; 2004, N N 90, 159, 188; 2005, N N 86, 294; 2006, N N 31, 97, 152, 165; "Собрание законодательства РФ", N 43; "Российская газета", 2007, N N 1, 46, 58, 137, 165, 248, 271, 276; 2008, N N 128, 153, 158, 225, 232, 246, 266; 2009, N N 22, 44, 138, 251; 2010, N N 163, 281, 296, 297; 2011, N N 90, 254, 261, 284, 2012, N N 136, 144, 174, 2013, N N 3, 148, 238, 249, 267, 295, 2014, N 24);
8) Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2013, N 3, 148, 273);
9) Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" ("Российская газета",1995 N N 229, 30, 1999, N 233, 2000, N 255, 2001, N 119, 2002, N 138-139, 2002, N 126, 2003, N 188, 2004 N 154, 2005, N 250, 46, 2007, N N 122, 165, 266, 2008, N 132, 2009 N N 229, 147, 2010, N N 296, 28, 2011, N N 251, 254, 266, 283, 2012, N N 3, 2013 N N 100, 145, 148, 163, 267, 2014, N 24);
10) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N N 75, 142, 2012, N 159, 2013, N 77, 148);
11) Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" ("Российская газета", 1992, N 170; 1993, N 80; 1994, N 8; 1995, N 122; 1999, N 139; 2000, N 119; 2001, N 247; 2004, N 188; 2005, N 73; 2007, N N 46, 165; 2008, N N 30, 266; 2009, N N 84, 100, 118; 2009, N N 133, 183, 211, 214, 229; 2010, N N 66, 147, 281, 293, 296, 297, 2011, N N 266, 278, 2012, N N 131, 159, 283, 301, 2013, N N 48, 100, 145, 148, 267);
12) Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21; "Российская газета", 1992, N 175, 1995, N 234; 1996, N 240; 1997, N 226; 1998, N 229; 1999, N 75, N 129; 2000, N 155, N 245 - 246, N 247; 2001, N 32 - 33, 150, 256; 2002, N 2, 3, 4, 5, 138 - 139, 236, 244; 2003, N 220, 264; 2004, N 90, 188; 2006, N 31, 156, 279; 2007, N 254; 2008, N 46, 153, 158, 265, 266; 2009, N 78, 138, 224; 2011, N 120, 153, 261, 275, 2012, 144, 2013, N N 3, 30, 100, 145, 148, 291);
13) Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", 1993 N 152; 2004, N 246; 2006, N 162; 2007, N 169; 2008, N 266; 2010, N 169, 2011, N N 142, 278, 2013, N N 3, 267, 291, 295);
14) Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 1992, N 14; "Собрание законодательства РФ", 1999, N 37, 2007, N 40);
15) Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 1992, N 19, "Собрание законодательства РФ", 2003, N 9);
16) постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" ("Российская газета", 1997, N 61; "Собрание законодательства РФ", 2000, N 12, 2002, N 52 (2 ч.), 2005, N 7, 2008, N 34, 2009, N 12, "Российская газета", 2003, N 9, 2008, N 180);
17) постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, N 28; 2005, N 286, 2006, N 297, 2007, N N 225, 276, 2009, N 209, 2010, N N 13, 133, 150, 283, 2013, N N 2, 8, "Собрание законодательства РФ", 2008, N N 163, 267, 2013, N 52);
18) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" ("Российская газета", 1999, N 169; 2001, N 1, 202; "Собрание законодательства РФ", N 33, "Российская газета", 2006, N N 227, 297; 2010, N N 150, 283);
19) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 2012, N 200)";
20) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", 2013, N 238);
21) Уставом муниципального образования "город Ульяновск", принятым решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67 ("Ульяновск сегодня", 2010, N 56 (873); 2010, N 99 (916); 2011, N N 59 (977), 90 (1008), 96 (1014), 2012, N 28 (1042), N 68 (1082), N 95 (1109), 2013, N N 6 (1139), 47 (1180), 74 (1207), 105 (1238), 2014, N 6 (1260));
22) Положением об Управлении образования администрации города Ульяновска, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов мэрии" ("Ульяновск сегодня", 2006, N 25 (507), 2007, N N 66 (605), 72 (611); 2008, N N 1 (612), 8 (619), 11 (622), 36 (647), 40 (651), 47 (658), 53 (664), 87 (698), 101 (712); 2009, N N 38 (751), 48 (761), 79 (792), 85 (798), 72 (795), 107 (817); 2010, N N 35 (852), 41 (858), 43 (860), 55 (872), 76 (893), 91 (908), 99 (916); 2011, N N 6 (924), 23 (941), 31 (949), 53 (971), 73 (991), 85 (1003), 94 (1012), 96 (1014), 2012, N N 8 (1022), 27 (1041), 90 (1105), 110 (1124), 118 (1132), 2013, N N 28 (1161), 36 (1169), 47 (1180), 48 (1181), 59 (1192), 67 (1200), 90 (1223), 102 (1235), 117 (1250));
23) решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Ульяновск сегодня", 2012, N 57 (1071), 2013, N 67 (1200));
24) постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня", 2012, N 51 (1065)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
Постановлением Администрации города Ульяновска от 22 марта 2013 г. N 1186 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.1. При постановке детей на учет заявителем представляются следующие документы:
- заявление по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации (копия, оригинал предъявляется при личном обращении для сличения копии с оригиналом);
- свидетельство о рождении ребенка, выданное отделом ЗАГС (копия, оригинал предъявляется при личном обращении для сличения копии с оригиналом);
- протокол психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителя, имеющего ребенка с ограниченными возможностями здоровья);
- заключение фтизиатра (для заявителя, имеющего ребенка с туберкулезной интоксикацией);
- документ, подтверждающий право на первоочередное (внеочередное) получение места в Учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации (при его наличии):
опекуны - постановление об установлении опеки (копия); сотрудники, указанные в абзаце "е" подпункта 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, - справку с места службы (оригинал).
сотрудники полиции, прокуроры, сотрудники следственного комитета, судьи, военнослужащие - справку с места службы (оригинал);
Документ, подтверждающий получение согласия лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги, на обработку таких персональных данных, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
родители, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС - удостоверение (копия);
семьи, в которых один из родителей погиб (пропал без вести), умер, стал инвалидом в связи с выполнением служебных обязанностей, указанные в подпункте 1.2.2. пункта 1.2 настоящего Административного регламента - справку из военного комиссариата (оригинал); многодетные семьи - удостоверение многодетной семьи (копия);
заявители, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации - протокол Комиссии по рассмотрению вопросов внеочередного предоставления детям из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения муниципального образования "город Ульяновск", действующей при заместителе Главы администрации города Ульяновска;
абзац четырнадцатый подпункта 2.6.1 пункта 2.6 утратил силу;
- документ, подтверждающий наличие согласия на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче их персональных данных (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем).
При подаче заявления в электронном виде документы предоставляются в отсканированном варианте в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 настоящего административного регламента.
2.6.2. По итогам комплектования воспитанниками Учреждений заявителям выдается направление установленного образца (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), которое является основанием для зачисления ребенка в Учреждение.
2.6.3. Для выдачи направления в Учреждение заявителем представляются следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации (копия, оригинал предъявляется при личном обращении для сличения копии с оригиналом);
- документ, подтверждающий право на первоочередное (внеочередное) получение места в соответствии с законодательством Российской Федерации (при его наличии), указанный в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, - отсутствуют.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 22 марта 2013 г. N 1186 в подпункт 2.6.5 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, предоставления или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 31 октября 2013 г. N 4730 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьёй 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания её действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами не предусмотрено.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- возраст ребенка не соответствует требованиям к получателям муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие свободных мест в определенной возрастной группе Учреждений;
- не предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- подготовка и выдача заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителя, имеющего ребенка с ограниченными возможностями здоровья);
- подготовка и выдача документов, подтверждающих право на первоочередное (внеочередное) получение места в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами не предусмотрено.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 31 октября 2013 г. N 4730 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для постановки ребенка на учет - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении направления в Учреждение - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, осуществляется в день обращения заявителя в Управление, в присутствии заявителя.
2.13.2. Процедура регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 22 марта 2013 г. N 1186 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13.3. Прием запроса заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ и направление запроса заявителя в Управление осуществляется в день обращения заявителя в МФЦ.
Регистрация запроса заявителя, поступившего в Управление в виде электронного документа, осуществляется в течение 3 календарных дней, следующих за днем его поступления в Управление.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.14.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 N 4673) и оборудуются:
а) системой кондиционирования воздуха,
б) противопожарной системой и средствами пожаротушения,
в) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
г) системой охраны.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лице ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лице ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию Управления, должны быть предусмотрены места парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица Управления;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к текстам основных нормативных правовых актов, регламентирующих полномочия и сферу компетенции Управления;
- доступ к текстам нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей. На информационных стендах, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, предоставляемых заявителями, для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления,
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями качества муниципальной услуги являются
- соблюдение специалистами Управления сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Управления;
- наличие возможности получения информации о нахождении в реестре очередников в режиме on-line на Интернет-сайте Управления.
- беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Заявитель может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте.
2.15.4. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, подаются заявителем в Управление лично.
2.15.5. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 3, их общая продолжительность - не более 60 минут.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 22 марта 2013 г. N 1186 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 31 октября 2013 г. N 4730 подпункт 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16.1. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - аккредитованный удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьёй 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.16.2. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Интернет-сайт Управления (http://uom.mv.ru), а также при личном обращении через МФЦ.
Форма запроса, необходимого для получения муниципальной услуги, размещена на Интернет-сайте Управления (http://uom.mv.ru) во вкладке "Электронная очередь. Регистрация детей".
Форма заявления для постановки ребенка на учет размещена на Интернет-сайте Управления (uom.mv.ru) во вкладке "Электронная очередь. Регистрация детей".
Все документы должны быть отсканированы в формате jpg, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, даты заявления). Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых в Управление, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе (например: заявление 1л.jpg).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием от заявителя документов, необходимых для постановки ребенка на учет для предоставления места в Учреждении;
- формирование Управлением списков детей для комплектования возрастных групп Учреждений с последующим комплектованием воспитанниками Учреждений на новый год;
- оформление и выдача Управлением направлений для зачисления детей в Учреждения. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием от заявителя документов, необходимых для постановки ребенка на учет для предоставления места в Учреждении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано заявителем нарочно в Управление, а также путем обращения в МФЦ, либо направлено в электронном виде.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 30 мая 2014 г. N 2615 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.2. При Управлении функционирует Комиссия по комплектованию воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп образовательных учреждений (далее - Комиссия по комплектованию), члены которой являются специалистами (должностными лицами) Управления. Начальник Управления является председателем Комиссии по комплектованию.
Состав Комиссии по комплектованию на следующий год утверждается приказом начальника Управления ежегодно в срок до 15 января текущего года комплектования.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 31 октября 2013 г. N 4730 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.3. Прием документов производится лично от заявителя согласно графику приема (пункт 1.3 настоящего Административного регламента).
Член Комиссии по комплектованию:
1) осуществляет проверку документов заявителя на соответствие предоставленных документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
2) сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
3) производит регистрацию документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в день их поступления в Управление;
В случае если в процессе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, член Комиссии по комплектованию разъясняет заявителю основание отказа в предоставлении муниципальной услуги и возвращает заявителю все представленные документы. До заявителя доводиться информация о способах устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов).
Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, член Комиссии по комплектованию на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. После осуществления сверки копий предоставленных документов с подлинниками ребенок заявителя ставится на учет для предоставления места в Учреждении путем внесения фамилии, имени, отчества ребенка в электронную базу данных (реестр очередников) с отражением наличия льготы на первоочередное либо внеочередное предоставление места в Учреждение. В случае если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на постановку ребенка на учет рассматривается на общих основаниях.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, член Комиссии обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, член Комиссии в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного запроса.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 30 мая 2014 г. N 2615 подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.4. Постановка ребенка на учет для получения направления в группы компенсирующей либо оздоровительной направленности осуществляется путем регистрации в Журнале регистрации очереди на получение места в группы компенсирующей и оздоровительной направленности МДОУ города Ульяновска по категориям ограничений возможностей здоровья ребенка. Постановка ребенка на учет в данные группы осуществляется с согласия заявителя на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии или заключения фтизиатра.
Постановлением Администрации города Ульяновска от 22 марта 2013 г. N 1186 в подпункт 3.2.5 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.5. Результатом исполнения административного действия является прием документов заявителя и выдача ему уведомления о постановке ребенка на учет для предоставления места в Уч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.