Постановление Правительства Ульяновской области
от 18 ноября 2015 г. N 581-П
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области"
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 17.03.2009 N 96-П "О разграничении полномочий органов исполнительной власти Ульяновской области в делах о банкротстве" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О разграничении полномочий органов исполнительной власти Ульяновской области в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве";
2) в преамбуле слова "в делах о банкротстве" заменить словами "в деле о банкротстве", слова "Федеральным законом от 24.06.1999 N 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса"," исключить;
4) в пункте 4 слова "в делах о банкротстве" заменить словами "в деле о банкротстве".
2. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 18.06.2009 N 243-П "О взаимодействии органов исполнительной власти Ульяновской области по предупреждению банкротства, а также обеспечению интересов Ульяновской области в делах о банкротстве" следующие изменения:
1) в наименовании слова "в делах о банкротстве" заменить словами "в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области, повышения эффективности мер по предупреждению банкротства организаций в Ульяновской области и обеспечению законных интересов Ульяновской области в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" Правительство Ульяновской области постановляет:";
3) в пункте 1:
а) в подпункте 1.1 слова "предприятий и" исключить;
б) подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Правила взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при определении позиции в отношении применения и хода процедур, применяемых в деле о банкротстве, и организации информационного обмена по вопросам в сфере банкротства (приложение N 3).";
4) пункты 2-4 изложить в следующей редакции:
"2. Управлению промышленности и оборонно-промышленного комплекса администрации Губернатора Ульяновской области совместно с заинтересованными организациями и федеральными органами исполнительной власти организовывать подготовку предложений о включении в Перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 1226-р, организаций, соответствующих признакам понятия "стратегические предприятия и организации", определённого пунктом 1 статьи 190 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", с учётом постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 N 592 "О порядке взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" при подготовке предложений по формированию перечня стратегических предприятий и организаций".
3. Министерству экономического развития Ульяновской области совместно с Министерством строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и заинтересованными организациями организовывать подготовку предложений о включении в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, организаций, находящихся на территорий Ульяновской области, в порядке, предусмотренном Административным регламентом исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов, естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утверждённым приказом Федеральной службы по тарифам от 30.08.2010 N 417-э "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль".
4. Функции по координации деятельности и обеспечению взаимодействия между подразделениями, образуемыми в Правительстве Ульяновской области, органами исполнительной власти Ульяновской области по вопросам, связанным с несостоятельностью (банкротством) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, возложить на орган исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность соответствующее юридическое лицо или соответствующий индивидуальный предприниматель, а также управление по вопросам общественной безопасности администраций Губернатора Ульяновской области.";
5) пункт 5 признать утратившим силу;
6) в приложении N 1:
а) в наименовании слова "предприятий и" исключить;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. На основании анализа данных об экономическом состоянии объектов учёта, сведений о событиях и обстоятельствах их хозяйственной деятельности объекты учёта группируются по следующим группам:
а) группа 1 - объекты учёта, которые имеют возможность в установленный срок и в полном объёме рассчитаться по своим текущим обязательствам за счёт доходов от осуществления текущей хозяйственной деятельности или использования своего имущества;
б) группа 2 - объекты учёта, имеющие признаки банкротства, установленные Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - признаки банкротства), а также объекты учёта, в отношении которых имеется непосредственная угроза возбуждения производства по делу о банкротстве;
в) группа 3 - объекты учёта, в отношении которых арбитражным судом принято к рассмотрению заявление о признании такого объекта учёта банкротом, возбуждено производство по делу о банкротстве и введена одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве.";
в) в пункте 3:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце седьмом слова ", отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области" исключить;
г) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность объект учёта, представляют в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении N 2 к настоящему Положению, в семидневный срок со дня поступления следующие сведения, относящиеся к объектам учёта:
об обращении взыскания на имущество объектов учёта, в том числе имущество, указанное в пункте 4 части 1 статьи 94 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
об опубликовании в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц уведомления конкурсного кредитора - кредитной организации о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом, уведомления должника об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
о наличии признаков банкротства;
о подаче уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом;
о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Сведения, указанные в настоящем пункте, не направляются в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении N 2 к настоящему Положению, в случае, если такие сведения поступили из соответствующих органов исполнительной власти Ульяновской области.";
д) пункт 5 признать утратившим силу;
е) пункт 1 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"1. База данных, формируемая органами исполнительной власти Ульяновской области, включает следующую информацию:
а) сведения об объекте учёта:
полное наименование объекта учёта с указанием его организационно-правовой формы;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес места нахождения;
почтовый адрес, абонентский номер телефонной и факсимильной связи, адрес электронной почты;
фамилия, имя, отчество руководителя;
доля Российской Федерации в уставном капитале;
доля Ульяновской области в уставном капитале;
среднегодовая численность работников;
б) данные, характеризующие экономическое состояние объектов учёта;
в) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу банкротства объектов учёта, включая сведения:
об обращении взыскания на имущество объектов учёта, в том числе имущество, указанное в пункте 4 части 1 статьи 94 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
об опубликовании в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц уведомления конкурсного кредитора - кредитной организации о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом, уведомления должника об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
о наличии признаков банкротства;
о подаче должником, уполномоченным органом или конкурсным кредитором (конкурсными кредиторами) в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;
г) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве и введении в отношении объектов учёта одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо мировое соглашение), а также сведения о ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, включая сведения:
о применении (возможности применения) в отношении объекта учёта особенностей банкротства отдельных категорий должников, предусмотренных главой IX Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (градообразующие, сельскохозяйственные, финансовые организации, стратегические предприятия и организации, субъекты естественных монополий, застройщики);
об арбитражном управляющем, утверждённом для проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является;
о проведённых арбитражным управляющим в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, собраниях кредиторов (заседаниях комитетов кредиторов) с указанием вопросов повестки дня и принятых решениях по существу (протоколы собраний кредиторов (заседаний комитетов кредиторов));
о результатах анализа финансового состояния объекта учёта, проведённого арбитражным управляющим;
о плане финансового оздоровления;
о плане внешнего управления;
о ходе конкурсного производства (информация о финансовом состоянии должника и его имуществе по состоянию на дату открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, в том числе социально значимых объектах, объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, а также иных объектов, продажа которых в соответствии с законодательством Российской Федерации должна осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса);
о проведённой оценке имущества объекта учёта, о результатах рассмотрения отчёта оценщика об оценке имущества должника - унитарного предприятия либо имущества должника - акционерного общества, более двадцати пяти процентов голосующих акций которого находятся в государственной или муниципальной собственности, в случае, когда такая оценка является обязательной, а также о подготовке имущества к продаже и о фактах его реализации в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
о неисполнении или ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве;
о задолженности (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам) по текущим платежам и сведения об общей сумме задолженности, включённой в реестр требований кредиторов, а также обеспеченной залогом имущества должника), в том числе (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам):
по обязательным платежам и по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
по денежным обязательствам перед конкурсными кредиторами.";
ж) в пункте 3 приложения N 2 слова "отдел антикризисного управления" заменить словами "управление по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области";
з) приложение N 3 признать утратившим силу;
7) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. N 243-П
Порядок
представления требований Ульяновской области по денежным обязательствам перед Ульяновской областью при подаче заявления о признании должника банкротом, а также в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве
1. Настоящий Порядок направлен на организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при представлении требований Ульяновской области по денежным обязательствам при подаче заявления о признании должника банкротом и в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также при решении вопросов об обращении в арбитражный суд с заявлением должника - унитарного предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область, и должника - акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Ульяновской области.
2. В случае неисполнения должником требований Ульяновской области по денежным обязательствам в размере, установленном Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", органы исполнительной власти Ульяновской области, выступающие кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью (далее - уполномоченные органы), не позднее чем через 30 дней с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или судебного акта о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда о взыскании с должника денежных средств направляют в орган исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность должник (далее - отраслевой орган исполнительной власти), уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам с указанием:
наименования (фамилии, имени, отчества (при наличии)) должника и адреса места его нахождения (места жительства);
регистрационных данных должника (основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика);
размера требований по денежным обязательствам с раздельным указанием размера основного долга по договору, неустоек (штрафов, пеней) и подлежащих уплате процентов;
обязательства, из которого возникло требование к должнику, и срок исполнения такого обязательства.
К уведомлению прилагаются:
документы, подтверждающие обязательства должника, а также наличие и размер задолженности по указанным обязательствам;
документы, подтверждающие основания возникновения задолженности по денежным обязательствам (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и иные документы);
вступившие в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании с должника денежных средств.
3. Заявление о признании должника банкротом, подаётся в арбитражный суд при наличии соответствующего решения отраслевого органа исполнительной власти.
Отраслевой орган исполнительной власти при получении уведомления уполномоченного органа о наличии задолженности по денежным обязательствам принимает решение о целесообразности или нецелесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом не позднее чем в 30-дневный срок с даты получения указанного уведомления.
В решении отраслевого органа исполнительной власти о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом может быть указан орган исполнительной власти Ульяновской области, ответственный за реализацию принятого решения, подготовку и направление в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.
При рассмотрении отраслевым органом исполнительной власти вопроса о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом также рассматривается вопрос об объединении требований уполномоченных органов к должнику.
В решении отраслевого органа исполнительной власти могут быть указаны сроки его реализации. В случае если в решении отраслевого органа исполнительной власти указаны сроки реализации соответствующего решения, данное решение подлежит выполнению в указанные сроки.
Решение о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом доводится до сведения заинтересованных органов исполнительной власти Ульяновской области, в том числе в целях реализации принятого решения, подготовки и направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, а также организации работы по объединению требований уполномоченных органов к должнику.
Для подготовки отраслевым органом исполнительной власти решения о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом с учётом сложности и важности обстоятельств хозяйственной деятельности должника, которые могут повлиять на объективность принимаемого решения, соответствующий орган исполнительной власти вправе вынести данный вопрос на коллегиальное обсуждение с заинтересованными органами исполнительной власти Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
4. По решению отраслевого органа исполнительной власти органами исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится принятие соответствующих решений, обеспечивается:
принятие обязательного для руководителя должника - унитарного предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область, решения органа, уполномоченного собственником имущества должника - унитарного предприятия, об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
принятие решения о внесении в установленном порядке на рассмотрение органа должника, уполномоченного в соответствии с учредительными документами должника на принятие решения о ликвидации должника - акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Ульяновской области, решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
принятие решения о подаче органом исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченным представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования Ульяновской области по денежным обязательствам, заявления о признании должника банкротом.
Органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится реализация решений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, обеспечивают принятие указанных решений в 10-дневный срок, с даты принятия соответствующего решения отраслевым органом исполнительной власти.
Орган исполнительной власти Ульяновской области подаёт заявление о признании должника банкротом (абзац четвёртый настоящего пункта) в арбитражный суд в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения отраслевым органом исполнительной власти.
5. В случае если органы исполнительной власти Ульяновской области имеют требования к должнику по денежным обязательствам перед Ульяновской областью, соответствующие органы исполнительной власти обеспечивают своевременное предъявление в установленном порядке данных требований к должнику, в том числе в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, о чём уведомляют отраслевой орган исполнительной власти.
6. В случае наличия оснований для применения в отношении должника особенностей банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц, предусмотренных главой IX Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (градообразующие, сельскохозяйственные, финансовые организации, стратегические - предприятия и организации, субъекты естественных монополий, застройщики), органы исполнительной власти Ульяновской области при необходимости извещают об этом арбитражный суд, а также вступают в дело о банкротстве соответствующего должника в качестве лиц, участвующих в деле о банкротстве, при наличии таких оснований.
7. Отраслевой орган исполнительной власти контролирует подготовку и направление соответствующим органом исполнительной власти Ульяновской области в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, своевременное и надлежащее осуществление органами исполнительной власти Ульяновской области предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" процессуальных действий в деле о банкротстве и арбитражном процессе по делу о банкротстве.";
8) приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. N 243-П
Правила
взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при определении позиции в отношении применения и хода процедур, применяемых в деле о банкротстве, и организации информационного обмена по вопросам в сфере банкротства
1. Настоящие Правила направлены на выработку единой консолидированной позиции органов исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также организацию информационного обмена по вопросам в сфере банкротства.
2. Управлением по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области (далее - управление) обеспечивается сбор сведений о подаче в арбитражный суд уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявлений о признании должника банкротом, о судебных заседаниях по делам о банкротстве, о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, о введении арбитражным судом процедуры, применяемой в деле о банкротстве, о собраниях кредиторов, заседаниях комитета кредиторов и иной информации по вопросам, связанным с реализацией процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3. Указанные в пункте 2 настоящих Правил сведения направляются управлением в Министерство финансов Ульяновской области, в Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, в орган исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность должник (далее - отраслевой орган исполнительной власти), а также иные органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится рассмотрение данной информации.
При необходимости указанные в пункте 2 настоящих Правил сведения управление вправе направить в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по месту государственной регистрации должника (далее - органы местного самоуправления).
4. После получения указанных в пункте 2 настоящих Правил сведений Министерство финансов Ульяновской области, Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, а также иные органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится рассмотрение данной информации, готовят мнение органа исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее - мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве).
5. Мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве, должно быть подготовлено органом исполнительной власти Ульяновской области с учётом сроков рассмотрения дела о банкротстве и сроков проведения собраний кредиторов, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
6. Мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве, подписывается руководителем соответствующего органа исполнительной власти Ульяновской области и направляется в отраслевой орган исполнительной власти.
7. Отраслевой орган исполнительной власти с учётом, мнений органов исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о. банкротстве, проводит подготовку единого мнения в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее - единое мнение). При подготовке единого мнения отраслевой орган исполнительной власти вправе учитывать позицию органов местного самоуправления в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
Для подготовки единого мнения с учётом сложности и важности обстоятельств, хозяйственной деятельности должника, которые могут повлиять на объективность принимаемого решения, отраслевой орган исполнительной власти вправе вынести данный вопрос на коллегиальное обсуждение с заинтересованными органами исполнительной власти Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
Коллегиальное обсуждение вопроса о подготовке единого мнения проводится с учётом сроков, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
8. Выработанное единое мнение доводится до органов исполнительной власти Ульяновской области для учёта при осуществлении деятельности в соответствий с их компетенцией при реализации предоставленных Ульяновской области прав и законных интересов в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства.
9. Отраслевой орган исполнительной власти при необходимости направляет единое мнение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской, Федерации на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, в том числе при наличии соответствующего запроса в соответствии с пунктом 16 Положения о порядке предъявления требовании по обязательствам перед Российской Федерацией в делах. о банкротстве и в процедурах банкротства, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257.
10. Отраслевой орган исполнительной власти, управление при необходимости направляют в органы исполнительной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления информацию о ходе дел о банкротстве и процедур, применяемых в деле банкротстве, а также вправе запрашивать в соответствующих органах исполнительной власти Ульяновской области сведения, документы, материалы, необходимые для реализации предоставленных Ульяновской области прав и законных интересов в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства.
Органы исполнительной власти Ульяновской области обеспечивают своевременное представление запрашиваемой информации, материалов с учётом их срочности и значимости либо в сроки, указанные в соответствующих обращениях, запросах.
Сведения о ходе дел о банкротстве и процедур, применяемых в деле о банкротстве, доводимые до органов исполнительной власти Ульяновской области, обязательны для учёта при осуществлении деятельности соответствующих органов исполнительной власти Ульяновской области по вопросам в сфере банкротства.
11. Управление один раз в месяц и один раз в квартал представляет Губернатору Ульяновской области сводную аналитическую информацию о ситуации в сфере банкротства за соответствующие периоды времени.".
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 ноября 2015 г. N 581-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 20 ноября 2015 г., в газете "Ульяновская правда" от 26 ноября 2015 г. N 164
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 9 ноября 2021 г. N 569-П
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2021 г.