В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области от 14.03.2011 N 363 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по расчету стоимости арендной платы за земельные участки.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области Спирину А.Н.
Глава администрации |
В.П. Тигин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по расчету стоимости арендной платы за земельные участки
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области от 29 мая 2012 г. N 593)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и полномочия по распоряжению которыми, в соответствии с земельным законодательством, отнесены к ведению Администрации муниципального образования "Мелекесский район", делегированные Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Мелекесский район" (далее - муниципальная услуга).
Расчет арендной платы за земельные участки осуществляется не чаще одного раза в год по следующим основаниям:
- в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка;
- в связи с изменением порядка определения размера арендной платы;
- в связи с изменением вида разрешенного использования.
1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают юридические и физические лица или их представители, индивидуальные предприниматели, представители индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц (далее - заинтересованные лица).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку проекта постановления администрации Мелекесского района, либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области (далее - Комитет).
1.3.1. Адрес Комитета: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, каб. 425, 507. График приема граждан: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. тел. (84 235) 7-46-53, 2-42-55.
Адрес интернет-сайта: www.melekess-adm.ru
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "http://adm-melekess.ru"
Адрес электронной почты: tallex@list.ru (с пометкой - для КУМИ и ЗО администрации МО "Мелекесский район").
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;
в средствах массовой информации (СМИ);
На официальном сайте Мелекесского района (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Комитета, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
Заявитель имеет право в любое время с момента сдачи документов в Комитет на получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
При письменном запросе о ходе выполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет", электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя должностным лицом Комитета в течение 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения в Комитет.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "подраздел" имеется в виду "пункт" в соответствующих падежах
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по предоставлению расчета арендной платы за земельный участок.
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования "Мелекесский район", предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга оказывается Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "Мелекесский район", Ульяновской области (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются:
а) расчет стоимости арендной платы на земельный участок;
б) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги - в течение 14 дней с момента поступления заявления с необходимыми документами.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде в течение 7 дней со дня поступления заявления (запроса).
Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и при по-лучении результата не должно превышать 10 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по составлению расчета стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования "Мелекесский район" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Законом Ульяновской области от 17.11.2003 N 059-ЗО "О регулировании земельных отношений в Ульяновской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Деловой Вестник", N 135, 19.11.2003, "Ульяновская правда", N 234 (22.044), 03.12.2003);
- постановлением Правительства Ульяновской области от 25 декабря 2007 г. N 510 "Об утверждении порядка определения арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ульяновская правда", N 112(22.659), 28.12.2007);
- решением Совета депутатов муниципального образования "Мелекесский район" от 28.02.2007 г. N 2/16 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) о предоставлении расчета арендной платы (бланк заявления - приложение 2). В случае обращения юридических лиц, заявление оформляется на бланке организации.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Комитет либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.
От заявителя запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае обращения с заявлением о предоставлении расчета арендной платы за земельный участок лица, не являющегося арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и которым в соответствии с земельным законодательством Комитет имеет право распоряжаться.
2.9. Оплата за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 1.3.1 настоящего регламента"
Для организации приема используется принцип сменности. Руководитель КУИ и ЗО при необходимости перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием заявителей. Сотрудники КУИ и ЗО, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "КУИ и ЗО" имеется в виду "КУМИ и ЗО"
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) текст административного регламента с приложениями;
б) блок-схема;
в) образцы заявлений;
г) порядок обжалования действий (или бездействия) сотрудников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента);
соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента);
возможность подачи запроса (заявления) и получение резу
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Комитета.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:
- о месте нахождении, почтовом адресе, графике работы, сотрудниках Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.
Максимальное время личного приема - 30 минут. В случае, если сотрудник не может дать ответ самостоятельно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для заявителя время для консультации;
- дать консультацию в 2-хдневный срок по телефону, указанному заявителем.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте либо через официальный сайт муниципального образования "Мелекесский район" в сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.
Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении в обязательном порядке указывается фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
на официальном сайте МО "Мелекесский район" в сети "Интернет": www.melekess-adm.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "http://adm-melekess.ru"
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;
в средствах массовой информации (СМИ);
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронном виде.
3.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя в Комитет с заявлением, либо получение письменного запроса поступившее по почте.
Сотрудник Комитета при получении от заявителя обращения, совершает следующие действия:
а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);
б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);
в) вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;
г) на втором экземпляре (копии) заявления указывает регистрационный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи), дату получения результата.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах сотрудник КУИ и ЗО должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник КУИ и ЗО готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 7 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления приостанавливается и начинает исчисляться далее со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, сотрудник КУИ и ЗО готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается руководителем КУИ и ЗО.
По результату регистрирующих действий сотрудник, ответственный за регистрацию входящих документов, передает заявление и пакет документов Председателю Комитета для рассмотрения, подготовки поручения по его исполнению и направлению ответственному сотруднику. Срок исполнения процедуры не более 3 дней.
В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренные настоящим пунктом административного регламента"
3.2. Оформление и выдача расчета арендной платы за земельный участок.
Основанием для начала действий по оформлению и выдаче расчета арендной платы является поступление завизированных заявления и документов сотруднику Комитета.
Ответственный сотрудник Комитета обеспечивает подготовку расчета арендной платы за земельный участок и согласовывает его с Председателем Комитета. Расчет арендной платы на земельный участок осуществляется в соответствии с порядком, определенным Советом депутатов муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области и порядком, определяемым Правительством Ульяновской области.
Изменение размера арендной платы за земельные участки осуществляется не чаще одного раза в год по следующим основаниям:
- в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка;
- в связи с изменением порядка определения размера арендной платы;
- в связи с изменением вида разрешенного использования.
Арендная плата пересматривается арендодателем в одностороннем порядке в случае централизованного изменения ставки земельного налога и местных коэффициентов.
Ответственный сотрудник Комитета регистрирует расчет арендной платы (отказ от предоставления муниципальной услуги) в журнале исходящей корреспонденции.
Административная процедура осуществляется:
- по подготовке и регистрации расчета арендной платы за земельный участок - в течение 10 дней со дня получения зарегистрированного заявления (запроса) с резолюцией председателя Комитета;
- по подготовке и регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 дней со дня получения зарегистрированного заявления (запроса) с резолюцией председателя Комитета.
Результатом исполнения действий является предоставление заявителю расчета арендной платы за земельный участок либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В зависимости от способа предоставления результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, результат муниципальной услуги выдается лично, либо отправляется с использованием средств почтовой связи.
В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренные настоящим пунктом административного регламента"
Данная услуга может предоставляться в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудником КУИ и ЗО осуществляется руководителем КУИ и ЗО. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем КУИ и ЗО проверок соблюдения и исполнения сотрудниками КУИ и ЗО положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги КУИ и ЗО
Руководитель КУИ и ЗО организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги КУИ и ЗО. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников КУИ и ЗО. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования "Мелекесский район".
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов КУИ и ЗО. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники КУИ и ЗО. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование.
Обращения (жалобы), поступившие в администрацию на имя Главы администрации МО "Мелекесский район", председателя Комитета подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
- Главы администрации МО "Мелекесский район";
- председателя Комитета.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, запрещено.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в администрацию МО "Мелекесский район", Комитет обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина или наименование и адрес юридического лица, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в администрацию МО "Мелекесский район" на имя Главы администрации МО "Мелекесский район", в Комитет на имя председателя Комитета.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию МО "Мелекесский район" на имя Главы администрации МО "Мелекесский район", в Комитет на имя председателя Комитета.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Комитет или должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.6. Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к:
- Главе администрации МО "Мелекесский район";
- председателю Комитета.
5.7. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 15 дней со дня поступления обращения. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобы) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) гражданина может быть продлен, но не более чем на 15 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
Сроки рассмотрения обращений (жалоб) юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения (жалоб) граждан, при условии, что другой срок для рассмотрения обращений (жалоб) не установлен.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является:
1) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Комитет обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственные за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекаются к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области;
2) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).
Приложение N 1
к Административному регламенту по расчету и перерасчету
арендной платы на земельные участки, находящиеся в
собственности муниципального образования "Мелекесский
район" Ульяновской области
Блок-схема
предоставление муниципальной услуги по расчета стоимости арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области"
Текст Блок-схемы будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Приложение N 2
к Административному регламенту по расчету и перерасчету
арендной платы на земельные участки, находящиеся в
собственности муниципального образования "Мелекесский
район" Ульяновской области
Заявление
о предоставлении расчета арендной платы на земельный участок
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом и
земельным отношениям администрации
муниципального образования
"Мелекесский район"
Ульяновской области
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
"_____" _________________________ года рождения, паспорт _______________,
(серия, номер)
________________________________________________________________________1
ИНН ______________________________, ОГРН ________________________________
Проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефоны: ___________________, __________________, ______________________
(домашний) (контактный) (сотовый)
Прошу предоставить расчет арендной платы на земельный участок с
кадастровым номером _____________________ площадью _______________ кв. м,
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
используемый для ________________________________________________________
(вид разрешенного использования земельного участка)
_________________________________________________________________________
________________________________________
(подпись заявителя или доверенного лица)
"____" _________ 20____ г.
_______________
1 Для индивидуальных предпринимателей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области от 29 мая 2012 г. N 593 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по расчету стоимости арендной платы за земельные участки"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в Internet (http://zakon.scli.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования "Мелекесский район" от 23 апреля 2019 г. N 443 настоящий документ признан утратившим силу с 6 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области от 21 августа 2018 г. N 820
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области от 16 февраля 2018 г. N 86
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области от 7 августа 2014 г. N 826
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области от 14 июля 2014 г. N 734
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления