Постановление Администрации города Ульяновска
от 18 декабря 2015 г. N 6478
"О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
26 мая 2016 г., 27 октября 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", решением Ульяновской Городской Думы от 25.06.2014 N 80 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Ульяновск", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание, Положение) (прилагается).
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 октября 2017 г. N 2346 пункт 2 постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Действие пунктов 7 и 10 Положения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и при формировании муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
3. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 24-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
4. Абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
5. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 25 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", с учетом общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Финансовым управлением администрации города Ульяновска в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
7. Признать утратившими силу:
1) постановление мэрии города Ульяновска от 24.12.2010 N 6805 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск";
2) постановление администрации города Ульяновска от 17.01.2012 N 68 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 24.12.2010 N 6805";
3) постановление администрации города Ульяновска от 19.02.2013 N 745 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 24.12.2010 N 6805".
8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.01.2016.
Глава администрации города |
А.В. Гаев |
Постановлением Администрации города Ульяновска от 26 мая 2016 г. N 1660 в Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 18 декабря 2015 г. N 6478)
26 мая 2016 г., 27 октября 2017 г.
1. Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание, Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск", определенными правовыми актами отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска, осуществляющих бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - главные распорядители средств бюджета).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году, а также с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ, возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей услуги (работы), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей услуги физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с требованиями настоящего Положения.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание в порядке, установленном настоящим Положением.
Действие пункта 7 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и при формировании муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 октября 2017 г. N 2346 пункт 7 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г.
7. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень).
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ульяновской области (далее - региональный перечень).
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к Положению, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и неофициальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск".
Пункт 9 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат неуплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается, в том числе, с использованием информации, предоставляемой муниципальными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска, осуществляющих бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств.
Ответственность за достоверность информации, необходимой для расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, возлагается на руководителей муниципальных учреждений.
Действие пункта 10 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и при формировании муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Абзацы второй и девятый пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества настоящего Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Абзацы второй и шестой пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 октября 2017 г. N 2346 пункт 10 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый (отраслевой) перечень либо региональный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в общероссийский базовый (отраслевой) перечень либо региональный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги).
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период).
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 24 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Пункт 25 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, не посредствен но связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 26 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 27 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, а также органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 29 настоящего Положения настоящего Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
30. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
31. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период.
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
34. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленными подразделениями.
35. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
36. Субсидия перечисляется в установленном порядке по месту открытия и ведения лицевого счета муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения.
37. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - соглашение).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
39. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями и сроками, установленными в муниципальном задании, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
40. Если на основании отчета, предусмотренного пунктом 39 настоящего Положения, показатели муниципального задания не были достигнуты, то средства субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
41. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования "город Ульяновск".
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 октября 2017 г. N 2346 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.
Приложение N 1
к Положению
(с изменениями от 27 октября 2017 г.)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N<1>
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) | Коды | |
Форма по ОКУД | 0506001 | |
Дата | ||
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) | По сводному реестру | |
по ОКВЭД | ||
Вид муниципального учреждения | по ОКВЭД | |
по ОКВЭД | ||
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах<2>
Раздел ______
/---------\
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________ Уникальный | |
____________________________________________________________________________________ номер по | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________________________ базовому | |
____________________________________________________________________________________ (отраслевому)| |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги перечню \---------/
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги<3>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 год (очеред- ной финансо- вый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планово- го периода) |
|||||||
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
наименование | код | |||||
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) _______________________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наимено- вание показате- ля |
единица измерения по ОКЕИ |
20_ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20_ год (1-й год плано- вого перио- да) |
20_ год (2-й год плано- вого перио- да) |
20_ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20_ год (1-й год планово- го периода) |
20_ год (2-й год плано- вого перио- да) |
|||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наиме- нование |
код | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) _____________________.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
Вид | Принявший орган | Дата | Номер | Наименование |
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах<4>
Раздел _____________
/---------\
1. Наименование работы _____________________________________________________________ Уникальный | |
____________________________________________________________________________________ номер по | |
2. Категории потребителей работы ___________________________________________________ базовому | |
____________________________________________________________________________________ (отраслевому)| |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы перечню \---------/
3.1. Показатели, характеризующие качество работы<5>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы | Значение показателя качества работы |
|||||||
наименова- ние показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наименование | код | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) _______________________.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы | Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наименование | код | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) ___________________.
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании<6>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания _________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ___________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля | Периодичность | Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 | 2 | 3 |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания<7>, ____________________________________________________________________
<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне
либо региональном перечне.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне либо
региональном перечне.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого
оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных
автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об
установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным
(в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 частей 1 и 2 настоящего
муниципального задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N<1>
на 20__ год и на плановый период 20_ и 20_ годов
от _________________ 20__ г.
Коды | ||
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) | Форма по ОКУД | 0506001 |
Дата | ||
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) | По сводному реестру | |
по ОКВЭД | ||
Вид муниципального учреждения | по ОКВЭД | |
по ОКВЭД | ||
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
Периодичность _____________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном
задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах<2>
Раздел ______
/---------\
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________ Уникальный | |
____________________________________________________________________________________ номер по | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________________________ базовому | |
____________________________________________________________________________________ (отраслевому)| |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) перечню \---------/
перечню качество муниципальной услуги: _____________________________________________
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги | ||||||||||
наимено- вание показате- ля |
единица измерения по ОКЕИ |
утвержде- но в муниципа- льном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наимено- вание |
код | |||||||
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги | Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверж- дено в муници- пальном задании на год |
исполне- но на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина откло- нения |
||||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наименова- ние |
код | ||||||||
Часть 2. Сведения о выполняемых работах<3>
Раздел ____________
/---------\
1. Наименование работы _____________________________________________________________ Уникальный | |
____________________________________________________________________________________ номер по | |
2. Категории потребителей работы ___________________________________________________ базовому | |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем (отраслевому)| |
и (или) качество работы: перечню перечню \---------/
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы | ||||||||||
наименова- ние показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципа- льном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наимено- вание |
код | |||||||
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы | ||||||||||
наименова- ние показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утвержде- но в муниципа- льном задании на год |
исполне- но на четную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наимено- вание |
код | |||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________________ __________________________ _____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
_______________________________
<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 18 декабря 2015 г. N 6478 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Действие пунктов 7 и 10 Положения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и при формировании муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 24-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 25 декабря 2015 г. N 114
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 25 января 2023 г. N 43
Изменения вступают в силу с 28 января 2023 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 27 октября 2017 г. N 2346
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г., за исключением подпункта 1 пункта 1, который вступает в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 26 мая 2016 г. N 1660
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления