Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента государственного имущества
и земельных отношений Ульяновской области
от 27 марта 2015 г. N 27-ПОД
Тарифно-квалификационная характеристика
заместителя руководителя по экономике (финансам)
Должностные обязанности
Обеспечивает квалифицированное руководство в соответствии с действующим законодательством, определяющим деятельность учреждения. Осуществляет руководство работой по экономическому обеспечению деятельности учреждения. Определяет экономическую эффективность организации труда учреждения. Организовывает учет экономических показателей результатов деятельности учреждения. На основе анализа деятельности учреждения и состояния ее материально-технической базы, укомплектованности кадрами и их квалификации составляет годовые планы работы учреждения и представляет их на утверждение руководителю. Возглавляет подготовку проектов текущих планов учреждения по всем видам деятельности в соответствии с потребителями работ (услуг) и заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним. Подготавливает экономическую и иную отчетность в установленные сроки. Организует работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в учреждении. Осуществляет руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения и разработкой мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению затрат, устранению потерь. Разрабатывает перспективный план повышения квалификации персонала учреждения. Принимает участие в разработке рациональных графиков работы персонала с учетом безотказного обеспечения предоставления работ (услуг) как в рабочие дни недели, так и в выходные и праздничные дни. Координирует взаимодействие подчиненных ему служб. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда подчиненных ему работников Осуществляет проверку экономической документации и качество ее ведения. Проводит по итогам года анализ деятельности учреждения с составлением объяснительной записки. Не реже одного раза в месяц лично контролирует качество ведения различной документации. Не реже одного раза в месяц анализирует среднюю нагрузку в час работников всех специальностей. Ведет прием посетителей по вопросам качества предоставления работ (услуг), квалификации персонала. Повышает свою квалификацию.
Должен знать
Основы законодательства Российской Федерации; нормативно-правовые документы, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждения; методические материалы, касающиеся экономики; систему экономических показателей учреждения; основы финансового анализа и экономического планирования; организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности; методы экономического анализа показателей деятельности учреждения; порядок определения себестоимости услуг, разработки нормативов материальных и трудовых затрат; основы ценообразования при предоставлении услуг; методы определения экономической эффективности внедрения новых технологий; экономические аспекты организации труда и управления; отечественный и зарубежный опыт экономической деятельности учреждений; основы финансовой системы; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; наличие навыков работы на компьютере (работа в операционной системе, текстовый редактор, электронные таблицы, работа с базами данных, подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах, компьютерные сети и Интернет, управление электронной почтой, правовые базы данных), владение другой оргтехникой.
Требования к квалификации
Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж работы по специальности, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.
Тарифно-квалификационная характеристика заместителя руководителя по хозяйственным вопросам и т.д.
Должностные обязанности
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. Обеспечивает подразделения учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимает меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников административно-хозяйственной части.
Должен знать
Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждения; нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждения; порядок ведения табельного учета; средства связи, вычислительной и организационной техники; порядок и сроки составления отчетности; средства механизации ручного труда; порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; наличие навыков работы на компьютере (работа в операционной системе, текстовый редактор, электронные таблицы, работа с базами данных, подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах, компьютерные сети и Интернет, управление электронной почтой, правовые базы данных), владение другой оргтехникой.
Требования к квалификации
Высшее профессиональное (инженерное) образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Тарифно-квалификационная характеристика главного бухгалтера
Должностные обязанности
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости прод
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.