Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Закон Ульяновской области от 29 февраля 2012 года N 22-ЗО "О правовом регулировании отдельных вопросов, касающихся соблюдения депутатами Законодательного Собрания Ульяновской области ограничений и запретов, связанных с осуществлением депутатской деятельности" ("Ульяновская правда" от 02.03.2012 N 22; от 08.05.2013 N 48; от 05.12.2013 N 158; от 09.06.2014 N 82-83; от 09.10.2014 N 149; от 06.04.2015 N 44) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Обязанность депутата Законодательного Собрания Ульяновской области соблюдать ограничения и запреты, связанные с осуществлением депутатской деятельности
Депутат Законодательного Собрания Ульяновской области (далее также - депутат) обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с осуществлением депутатской деятельности, установленные Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"), иными федеральными законами, Уставом и законами Ульяновской области, в том числе:
1) ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представлять в комиссию Законодательного Собрания Ульяновской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Ульяновской области, сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее также - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера). Непредставление или несвоевременное представление указанных в настоящем пункте сведений является основанием для досрочного прекращения депутатских полномочий;
2) при наличии оснований и в порядке, которые определяются настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", сообщать в комиссию Законодательного Собрания Ульяновской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Ульяновской области, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта;
3) в течение трех месяцев со дня вступления в силу Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов;
4) в течение трех месяцев со дня избрания депутатом закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов, а также прекратить доверительное управление имуществом, которое предусматривает инвестирование в иностранные финансовые инструменты и учредителями управления в котором выступают депутат, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети.";
2) пункт 7 части 2 статьи 2 признать утратившим силу;
3) в статье 4:
а) в пункте 1 части 2 слова "о непредставлении" заменить словами "о непредставлении или несвоевременном представлении";
б) в части 5 слова "двух третьих" заменить словами "двух третей";
В части 5 названной статьи уже присутствуют слова "двух третей"
в) в пункте 1 части 11:
в подпункте "а" слово "непредставления" заменить словами "непредставления или несвоевременного представления";
в подпункте "б" слово "непредставления" заменить словами "непредставления или несвоевременного представления";
г) в части 12 слова "равенстве голосов" заменить словами "равенстве числа голосов";
д) в части 16:
дополнить новым пунктом 1 следующего содержания:
"1) решение комиссии, предусмотренное подпунктом "б" пункта 1 части 11 настоящей статьи, в тот же срок направляется ответственным секретарем комиссии в орган Законодательного Собрания, к ведению которого относятся вопросы статуса депутата Законодательного Собрания Ульяновской области, для подготовки проекта постановления Законодательного Собрания о досрочном прекращении полномочий депутата и внесения его в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания, а также в кадровую службу Законодательного Собрания для обеспечения опубликования соответствующего решения комиссии в официальном печатном издании Законодательного Собрания и его размещения на официальном сайте;";
в пункте 1 цифру "1)" заменить цифрами "1.1)";
4) дополнить статьей 7 следующего содержания:
"Статья 7. Основания и порядок сообщения депутатом о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принятия мер по предотвращению или урегулированию такого конфликта
1. В случае если при осуществлении полномочий депутата у него и (или) у состоящих с ним в близком родстве или свойстве лиц (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан или организаций, с которыми депутат и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, возникла возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) (далее - личная заинтересованность), которая приводит или может привести к конфликту интересов, депутат обязан в письменной форме сообщить об этом в комиссию, как только ему станет об этом известно.
2. Сообщение депутата о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее также - сообщение), должно содержать:
1) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) описание полномочий, на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
3) меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предлагаемые депутатом для принятия.
В случае наличия у депутата материалов, подтверждающих возникновение у него личной заинтересованности при осуществлении им своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, депутат представляет их в комиссию одновременно с сообщением.
3. Кадровая служба Законодательного Собрания Ульяновской области осуществляет в определяемом Председателем Законодательного Собрания порядке учет фактов сообщения депутатами о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. В течение трех рабочих дней со дня поступления в комиссию сообщения председатель комиссии определяет дату и место проведения заседания комиссии, на котором будет рассматриваться сообщение.
5. Ответственный секретарь комиссии обеспечивает подготовку заседания комиссии, в том числе организует информирование членов комиссии и депутата, представившего сообщение, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
8. В случае если на заседании комиссии рассматривается сообщение о возникновении у депутата личной заинтересованности при осуществлении им своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, представленное одним из депутатов, являющимся членом комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решений, предусмотренных настоящей статьей.
9. Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии депутата, представившего сообщение. В случае если от такого депутата поступило заявление о невозможности присутствовать на заседании комиссии, заседание комиссии проводится в его отсутствие.
10. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения депутата, представившего сообщение, а также в случае их представления депутатом рассматриваются материалы, подтверждающие возникновение личной заинтересованности при осуществлении им своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, депутата, представившего сообщение, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
11. По итогам рассмотрения сообщения депутата о возникновении личной заинтересованности при осуществлении им своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) о том, что у депутата отсутствует личная заинтересованность при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) о том, что у депутата имеется личная заинтересованность при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов. При этом комиссия рекомендует депутату принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
12. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов, стороной которого является депутат, может состоять в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. В случае если депутат владеет ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством.
13. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председателя комиссии является решающим.
14. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, оформляемым в соответствии с требованиями, установленными частями 13 и 14 статьи 4 настоящего Закона.
15. Член комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
16. Решения комиссии, предусмотренные частью 11 настоящей статьи, направляются ответственным секретарем комиссии соответствующему депутату не позднее трех рабочих дней со дня их принятия. При этом решение комиссии, предусмотренное пунктом 2 части 11 настоящей статьи, в тот же срок направляется ответственным секретарем комиссии в орган Законодательного Собрания, к ведению которого относятся вопросы статуса депутата Законодательного Собрания Ульяновской области, для принятия соответствующих решений в пределах его полномочий.";
5) дополнить статьей 8 следующего содержания:
"Статья 8. Порядок рассмотрения комиссией случаев невыполнения депутатами требований о закрытии счетов (вкладов), прекращении хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществлении отчуждения иностранных финансовых инструментов
1. Каждый случай невыполнения депутатом требований, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 1 настоящего Закона, подлежит рассмотрению на заседании комиссии.
2. Основанием для проведения заседания комиссии является решение председателя комиссии, принятое на основании поступившей в комиссию информации, свидетельствующей о том, что депутатом не выполнены требования, указанные в пунктах 3 и 4 статьи 1 настоящего Закона, представленной в письменной форме лицами, указанными в пунктах 1-4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
3. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопроса, указанного в части 1 настоящей статьи, и место его проведения определяются председателем комиссии.
4. Ответственный секретарь комиссии обеспечивает подготовку заседания комиссии, в том числе организует информирование членов комиссии и депутата, в отношении которого поступила информация, указанная в части 2 настоящей статьи, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии.
5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
6. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
7. В случае если на заседании комиссии рассматривается информация о невыполнении требований, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 1 настоящего Закона, одним из депутатов, являющимся членом комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решений, предусмотренных настоящей статьей.
8. Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии депутата, в отношении которого поступила информация, указанная в части 2 настоящей статьи. В случае если от такого депутата поступило заявление о невозможности присутствовать на заседании комиссии, заседание комиссии проводится в его отсутствие.
9. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения депутата, в отношении которого поступила информация, указанная в части 2 настоящей статьи, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросу о невыполнении депутатом требований, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 1 настоящего Закона. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, депутата, в отношении которого поступила информация, указанная в части 2 настоящей статьи, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
10. По итогам рассмотрения соответствующей информации и материалов комиссия может принять решение об осуществлении в соответствии с Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" проверки соблюдения депутатом запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
11. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено частью 10 настоящей статьи, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
12. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председателя комиссии является решающим.
13. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, оформляемым в соответствии с требованиями, установленными частями 13 и 14 статьи 4 настоящего Закона.
14. Член комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
15. Решение комиссии, предусмотренное частью 10 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня его принятия направляется ответственным секретарем комиссии соответствующему депутату, а также в кадровую службу Законодательного Собрания Ульяновской области для проведения проверки, указанной в части 10 настоящей статьи.".
<< Статья 1 Статья 1 |
||
Содержание Закон Ульяновской области от 2 февраля 2016 г. N 7-ЗО "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.