Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов Ульяновской области
Порядок
принятия решения о разработке ведомственной программы противодействия коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области, ее формирования и реализации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ульяновской области от 20.07.2012 N 89-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области" и определяет процедуру принятия решения о разработке ведомственной программы противодействия коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области (далее - Программа), а также ее формирования и реализации.
1.2. Программа разрабатывается на срок не менее одного года.
2. Принятие решения о разработке Программы
2.1.Решение о разработке Программы принимается распоряжением Министерства финансов Ульяновской области.
2.2. На основании распоряжения Министерства финансов Ульяновской области о разработке Программы юридический отдел Министерства финансов Ульяновской области (далее - разработчик Программы) осуществляет подготовку проекта Программы.
2.3. Программа утверждается нормативным правовым актом Министерства финансов Ульяновской области.
3. Порядок формирования Программы
3.1. Разработчик Программы организует сбор предложений и рекомендаций структурных подразделений Министерства, представителей институтов гражданского общества, а также граждан в целях формирования перечня мероприятий Программы.
3.2. На основании поступивших предложений и рекомендаций разработчик Программы в двухмесячный срок после принятия решения, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, разрабатывает проект Программы.
3.3. При разработке проекта Программы учитываются достигнутые результаты профилактики коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области (далее - Министерство).
3.4. Проект Программы должен иметь следующую структуру:
3.4.1. Паспорт Программы, включающий следующие подразделы:
3.4.1.1. Наименование Программы.
3.4.1.2. Основание для разработки Программы.
3.4.1.3. Разработчики Программы.
3.4.1.4. Результативная цель Программы.
3.4.1.5. Исполнители Программы.
3.4.1.6. Сроки реализации Программы.
3.4.1.7. Контроль за реализацией Программы.
3.4.2. Разделы:
3.4.2.1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа.
Содержит развернутую постановку проблемы негативного влияния коррупции на деятельность Министерства, включая обоснование необходимости снижения такого влияния, описание достигнутых результатов профилактики коррупции в Министерстве.
3.4.2.2. Цели и задачи Программы.
Содержит описание результативной цели Программы, под которой понимается снижение уровня коррупции в Министерстве, а также целей, обеспечивающих достижение результативной цели и задач, направленных на достижение обеспечивающих целей.
Обеспечивающие цели должны планироваться исходя из установленных сроков реализации Программы, планируемых мероприятий.
3.4.2.3. Показатели эффективности реализации Программы.
Целевые индикаторы Программы как инструмент объективный оценки достижения обеспечивающих целей и сформированных в соответствии с ними задач в соответствии с установленными сроками реализации Программы должны отражать специфику организации профилактики коррупции в Министерстве, быть количественно заданными и измеряемыми.
Расчет эффективности реализации Программы проводится путем вычисления среднего арифметического от долевых соотношений запланированных целевых индикаторов Программы в отчетный период с реально достигнутыми результатами за этот период и выражается в процентах.
В разделе указываются структурные подразделения Министерства, ответственные за расчет индикаторов.
3.4.2.4. Сроки реализации Программы.
Содержит указание на сроки реализации Программы, которые не могут быть менее одного года.
3.4.2.5. Система мероприятий Программы.
Мероприятиями Программы являются взаимосвязанные по времени, ресурсам и исполнителям действия правового, организационного, экономического и иного характера, направленные на повышение эффективности противодействия коррупции и снижение коррупции в Министерстве.
Мероприятия должны иметь своей целью достижение установленных Программой обеспечивающих целей и задач.
Наименования мероприятий Программы должны содержать формулировки и понятия, не допускающие неоднозначной трактовки и исключающие возможность иного применения, чем было заложено при утверждении проекта Программы. Раздел должен содержать указание на ответственных исполнителей мероприятий программы и сроки исполнения мероприятий программы.
3.4.2.6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы.
Содержит перечень предполагаемых результатов, свидетельствующих о достижении результативной цели Программы.
3.4.2.7. Организация управления Программой.
Содержит указание на наименование нормативного правового акта, устанавливающего порядок принятия решения о разработке Программы, ее формирования и реализации, а также информацию о порядке осуществления контроля за реализацией Программы.
3.5. Подготовленный проект Программы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Порядок реализации Программы
4.1. Реализацию и достижение конечных результатов Программы обеспечивают ответственные исполнители мероприятий Программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Не позднее двух недель до начала реализации Программы Министерство представляет Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области следующую информацию:
1) утвержденный Министром финансов Ульяновской области или лицом, исполняющим его обязанности план подготовки к исполнению мероприятий Программы, с указанием мер организационного характера, требуемых для их реализации, лиц, ответственных за частичное и полное исполнение мероприятий;
2) утвержденный Министром финансов Ульяновской области или лицом, исполняющим его обязанности план информационного освещения мероприятий Программы, с указанием информационного ресурса, примерной даты размещения на нем информации, типа информационного материала и объема планируемой к размещению информации, ФИО и должности лица, ответственного за информационное освещение реализации Программы.
4.4. После утверждения Программы ответственные исполнители мероприятий Программы, приступают к их реализации согласно срокам мероприятий программы.
4.5. Министерство ежеквартально готовит отчет о результатах реализации мероприятий Программы и представляет ее Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области для анализа хода выполнения Программы не позднее месяца, следующего за отчетным.
В отчетах указывается наименование реализуемого мероприятия, запланированный и фактический сроки его реализации, краткое описание хода реализации мероприятия, достигнутых результатов, проблемы, возникшие при реализации мероприятия, причины неисполнения мероприятия, в том числе причины неисполнения мероприятия в запланированный срок.
5. Оценка эффективности исполнения Программы
5.1. Оценка эффективности исполнения Программы проводится Координационным Советом Министерства финансов Ульяновской области по вопросам предупреждения коррупции в Министерстве Финансов Ульяновской области путем оценки эффективности. исполнения каждого запланированного в ней мероприятия (далее - оценка достижения обеспечивающих целей Программы).
5.2. Оценка достижения обеспечивающих целей Программы проводится ежеквартально и по итогам каждого года реализации Программы путем анализа отчетов ответственные исполнители мероприятий Программы о реализации мероприятий Программы, проведения мероприятий, запланированных Программой, изучения материалов о реализации Программы, размещенной в средствах массовой информации.
5.3. Каждому мероприятию Программы по итогам изучения информации о его реализации присваивается один из трех статусов: "исполнено полностью", "исполнено частично", "не исполнено".
Статус "исполнено полностью" присваивается мероприятиям, выполненным в срок и в полном объеме, как это запланировано Программой.
Статус "исполнено частично" присваивается мероприятиям, реализованным не в полной мере либо реализованным позже установленного Программой срока.
Статус "не исполнено" присваивается мероприятиям, не исполненным полностью в установленный срок.
Сумма всех запланированных для проведения в отчетный период мероприятий Программы составляет значение, от которого в пропорциональном отношении рассчитывается доля мероприятий, имеющих указанные статусы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 27 сентября 2012 г. N 41-пр "Об утверждении Порядка принятия решения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.