В соответствии с частью 4 статьи 7 Закона Ульяновской области от 15.03.2005 N 019-ЗО "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Порядок отбора инвестиционных проектов и принятия Правительством Ульяновской области решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области(прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Порядок
отбора инвестиционных проектов и принятия Правительством Ульяновской области решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 17 июля 2015 г. N 336-П)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет механизм отбора инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области и принятия Правительством Ульяновской области решений о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области (далее также - приоритетный инвестиционный проект).
2. Организация проведения отбора инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта
2.1. Организатором отбора инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта является исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере развития инвестиционной деятельности.
2.2. Отбор инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта проводится комиссией по отбору инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области (далее - Комиссия), создаваемой Правительством Ульяновской области.
2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, но не реже одного раза в квартал.
2.4. Для участия в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта организация - инициатор инвестиционного проекта (далее - претендент) представляет в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере развития инвестиционной деятельности, следующие документы в двух экземплярах:
1) письмо-заявление на имя Губернатора Ульяновской области (в произвольной форме);
2) бизнес-план инвестиционного проекта (в произвольной форме);
3) заверенные печатью претендента копии его учредительных документов;
4) бухгалтерскую (финансовую) и статистическую отчётность за предыдущий год и за последний отчётный период (в случае представления бухгалтерской (финансовой) отчётности по итогам налогового периода представляется с отметкой налогового органа о поступлении указанного документа либо с приложением иного документа, подтверждающего факт представления бухгалтерской (финансовой) отчётности в налоговый орган);
5) справку о среднемесячной начисленной заработной плате работников претендента (за квартал, полугодие, 9 месяцев или год), подписанную руководителем и главным бухгалтером претендента. В указанной справке отражаются сведения о среднемесячной начисленной заработной плате работников, исчисленной в соответствии с утверждённой Росстатом методологией расчёта среднемесячной заработной платы работников;
6) документ, содержащий сведения о фактическом объёме капитальных вложений, осуществлённых в результате реализации инвестиционного проекта, по форме согласно таблице 1:
Таблица 1
Капитальные
вложения, осуществлённые в результате реализации инвестиционного проекта согласно бизнес-плану инвестиционного проекта
7) документы, подтверждающие факт создания и (или) приобретения (в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал, паевой фонд) предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта объектов основных средств, а также факт ввода в эксплуатацию объектов основных средств, в том числе разрешение на ввод в эксплуатацию объекта производственного назначения (если получение такого разрешения является обязательным в соответствии с законодательством);
8) документ, содержащий сведения о наименовании, первоначальной стоимости, дате ввода в эксплуатацию объектов основных средств;
9) расчёт прогнозируемых сумм налогов, уплачиваемых претендентом в течение срока предоставления ему государственной поддержки в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, с разбивкой по соответствующим налогам и указанным бюджетам по форме согласно таблицам 2 и 3:
Таблица 2
Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, без учёта государственной поддержки*
(тыс. рублей) | ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Первый год |
Второй год |
Третий и последующие годы |
||||||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе налоги и сборы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие (перечислить все, указав сумму отдельно по каждому) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе налоги и сборы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие (перечислить все, указав сумму отдельно по каждому) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Суммы налогов, уплачиваемые в консолидированный бюджет Ульяновской области, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе налоги и сборы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие (перечислить все, указав сумму отдельно по каждому) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Суммы налогов, уплачиваемые в консолидированный бюджет Ульяновской области, нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Суммы налогов, уплачиваемые в областной бюджет Ульяновской области, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе налоги и сборы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие (перечислить все, указав сумму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отдельно по каждому) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Суммы налогов, уплачиваемые в областной бюджет Ульяновской области нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Суммы налогов, уплачиваемые в бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе налоги и платежи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие (перечислить все, указав сумму отдельно по каждому) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Суммы налогов, уплачиваемые в бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Без учёта государственной поддержки в форме пониженных налоговых ставок и налоговых льгот, установленных законодательством Ульяновской области о налогах, для организаций, реализующих инвестиционные проекты, которым присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта.
Таблица 3
Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, с учётом государственной поддержки*
(тыс. рублей) | ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Первый год |
Второй год |
Третий и последующие годы |
||||||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе налоги и сборы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие (перечислить все, указав сумму отдельно по каждому) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, областной бюджет Ульяновской области и бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе налоги и сборы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие (перечислить все, указав сумму отдельно по каждому) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Суммы налогов, уплачиваемые в федеральный бюджет, нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Суммы налогов, уплачиваемые в консолидированный бюджет Ульяновской области, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе налоги и сборы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие (перечислить все, указав сумму отдельно по каждому) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Суммы налогов, уплачиваемые в консолидированный бюджет Ульяновской области, нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Суммы налогов, уплачиваемые в областной бюджет Ульяновской области, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе налоги и сборы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие (перечислить все, указав сумму отдельно по каждому) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Суммы налогов, уплачиваемые в областной бюджет Ульяновской области нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Суммы налогов, уплачиваемые в бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе налоги и платежи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие (перечислить все, указав сумму отдельно по каждому) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Суммы налогов, уплачиваемые в бюджеты муниципальных образований Ульяновской области, нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* С учётом государственной поддержки в форме пониженных налоговых ставок и налоговых льгот, установленных законодательством Ульяновской области о налогах, для организаций, реализующих инвестиционные проекты, которым присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта.
10) расчёт фактического срока окупаемости инвестиционных затрат по форме согласно таблицам 4 и 5:
Таблица 4
Фактический срок окупаемости инвестиционных затрат
(тыс. рублей) | |||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Фактическое значение показателя по состоянию на дату подачи документов |
Первый год |
Второй год |
Третий и последующие годы |
||||||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Сумма чистой прибыли с учётом предоставления государственной поддержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Сумма начисленной амортизации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Сумма чистой прибыли и начисленной амортизации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Сумма чистой прибыли и начисленной амортизации (строка 3) нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Величина инвестиционных затрат (графа "Фактический объём капитальных вложений, осуществлённых в результате реализации инвестиционного проекта" строки "Капитальные вложения, всего" таблицы 1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Фактический срок окупаемости инвестиционных затрат для обособленного подразделения юридического лица, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории иного субъекта Российской Федерации
(тыс. рублей) | |||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Фактическое значение показателя по состоянию на дату подачи документов |
Первый год |
Второй год |
Третий и последующие годы |
||||||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Сумма чистой прибыли претендента в отношении обособленного подразделения исходя из доли обособленного подразделения в общей выручке организации с учётом предоставления государственной поддержки* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Сумма начисленной амортизации обособленного подразделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Строка 3 нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Величина инвестиционных затрат (графа "Фактический объём капитальных вложений, осуществлённых в результате реализации инвестиционного проекта" строки "Капитальные вложения, всего" таблицы 1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Расчёт прилагается.
Данный перечень документов является исчерпывающим.
Претендент вправе представить по собственной инициативе:
1) заверенную печатью претендента копию свидетельства о его государственной регистрации в качестве юридического лица;
2) заверенную печатью претендента копию свидетельства о его постановке на учёт в налоговом органе;
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления претендентом письма-заявления на имя Губернатора Ульяновской области;
4) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления претендентом письма-заявления на имя Губернатора Ульяновской области.
В случае, если указанные документы не представлены претендентом по собственной инициативе, сведения, содержащиеся в них, запрашиваются исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере развития инвестиционной деятельности, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке.
2.5. В случае реализации претендентом двух и более инвестиционных проектов документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, представляются в отношении каждого инвестиционного проекта раздельно.
2.6. Претенденты, проводящие процедуру реорганизации или ликвидации либо находящиеся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве, а также претенденты, на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание либо имеющие недоимку по уплате налогов, к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта не допускаются.
3. Процедура проведения отбора инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта
3.1. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере развития инвестиционной деятельности, рассматривает представленные претендентом документы и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, определяет соответствие инвестиционного проекта критериям присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, а также устанавливает наличие или отсутствие указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка оснований для недопущения претендента к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта.
3.2. В случае несоответствия представленных претендентом документов требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, и (или) наличия указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка оснований для недопущения претендента к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере развития инвестиционной деятельности, в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений) возвращает их претенденту с указанием мотивов возврата.
3.3. В случае соответствия представленных претендентом документов требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, соответствия инвестиционного проекта критериям присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, и отсутствия указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка оснований для недопущения претендента к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере развития инвестиционной деятельности, в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений) готовит заключение о соответствии инвестиционного проекта указанным критериям и целесообразности присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта.
3.4. В случае соответствия представленных претендентом документов требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, несоответствия инвестиционного проекта критериям присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, и отсутствия указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка оснований для недопущения претендента к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере развития инвестиционной деятельности, в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений) готовит заключение о несоответствии инвестиционного проекта указанным критериям.
3.5. Инвестиционному проекту может быть присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта в случае, если:
1) реализация инвестиционного проекта осуществляется:
а) созданным с целью реализации данного инвестиционного проекта юридическим лицом, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории Ульяновской области в течение пяти лет до дня обращения за присвоением реализуемому им инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта;
б) созданным с целью реализации данного инвестиционного проекта обособленным подразделением юридического лица, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории иного субъекта Российской Федерации, если такое обособленное подразделение создано на территории Ульяновской области в течение пяти лет до дня обращения за присвоением реализуемому им инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта;
2) фактический объём капитальных вложений, осуществлённых в результате реализации инвестиционного проекта, составляет:
для инвестиционного проекта, реализуемого на территории муниципального образования "город Ульяновск", - не менее 500 млн. рублей;
для инвестиционного проекта, реализуемого на территориях муниципального образования "город Димитровград", муниципального образования "Чердаклинский район", муниципального образования "Новоспасский район", - не менее 150 млн. рублей;
для инвестиционного проекта, реализуемого на территориях муниципального образования "город Новоульяновск", муниципального образования "Барышский район", муниципального образования "Вешкаймский район", муниципального образования "Инзенский район", муниципального образования "Майнский район", муниципального образования "Мелекесский район", муниципального образования "Новомалыклинский район", муниципального образования "Сенгилеевский район", муниципального образования "Сурский район", муниципального образования "Тереньгульский район", муниципального образования "Ульяновский район", - не менее 100 млн. рублей;
для инвестиционного проекта, реализуемого на территориях муниципального образования "Карсунский район", муниципального образования "Кузоватовский район", муниципального образования "Николаевский район", муниципального образования "Старомайнский район", муниципального образования "Цильнинский район", - не менее 50 млн. рублей;
для инвестиционного проекта, реализуемого на территориях муниципального образования "Базарносызганский район", муниципального образования "Павловский район", муниципального образования "Радищевский район", муниципального образования "Старокулаткинский район", - не менее 10 млн. рублей;
для инвестиционного проекта, реализуемого на территориях двух и более муниципальных районов и (или) городских округов Ульяновской области, - не менее 500 млн. рублей;
3) претендентом обеспечивается следующее соотношение величины среднемесячной начисленной заработной платы его работников (в случае, предусмотренном подпунктом "б" подпункта 1 настоящего пункта, - работников претендента, принятых для работы в его обособленном подразделении) и величины среднемесячной начисленной заработной платы по Ульяновской области за квартал, полугодие, 9 месяцев и год:
претендентом, реализующим инвестиционные проекты в городе Ульяновске, - не менее чем 1,3;
претендентом, реализующим инвестиционные проекты в городе Димитровграде, а также на территориях двух и более муниципальных районов и (или) городских округов Ульяновской области, - не менее чем 1,15;
претендентом, реализующим инвестиционные проекты в границах иных территорий в пределах Ульяновской области, - не менее чем 1,0.
3.6. Несоответствие инвестиционного проекта критериям присвоения инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, является основанием для принятия решения об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области.
3.7. В течение 24 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений) Комиссия на основании заключений исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере развития инвестиционной деятельности, принимает решение о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта. При этом в случае если претендентом реализуются два или более инвестиционных проекта, Комиссия принимает соответствующее решение в отношении каждого такого проекта раздельно.
Решение Комиссии о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта принимается в порядке, определённом положением о данной Комиссии, и оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.8. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере развития инвестиционной деятельности, в случае принятия Комиссией решения о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта в течение 20 рабочих дней со дня принятия Комиссией данного решения обеспечивает принятие соответствующего распоряжения Правительства Ульяновской области.
Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере развития инвестиционной деятельности, в случае принятия Комиссией решения об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта в течение 7 рабочих дней со дня принятия Комиссией данного решения направляет претенденту соответствующее письменное уведомление.
3.9. Надлежаще заверенная Правительством Ульяновской области копия распоряжения Правительства Ульяновской области о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта направляется претенденту в течение 7 календарных дней со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организатором отбора является исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере развития инвестиционной деятельности.
Отбор инвестиционных проектов проводится комиссией по отбору инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области, создаваемой Правительством Ульяновской области.
Для участия в отборе инициатор инвестиционного проекта представляет в исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный в сфере развития инвестиционной деятельности, следующие документы в двух экземплярах:
- письмо-заявление на имя Губернатора Ульяновской области (в произвольной форме);
- бизнес-план инвестиционного проекта (в произвольной форме);
- заверенные печатью претендента копии его учредительных документов.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ульяновской области от 17 июля 2015 г. N 336-П "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и принятия Правительством Ульяновской области решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Положения подпункта 2.1 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Порядка (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 17 марта 2016 г. N 107-П), не применяются с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 27 июля 2015 г. N 103
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 сентября 2024 г. N 544-П
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 июля 2022 г. N 419-П
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 мая 2017 г. N 205-п
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 сентября 2016 г. N 440-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 17 марта 2016 г. N 107-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления