28 марта 2013 г., 3 апреля 2014 г.
В целях повышения квалификации и оказания помощи в приобретении профессиональных навыков лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ульяновской области и должности, не отнесенные к государственным должностям Ульяновской области и должностям государственной гражданской службы Ульяновской области, ускорения процесса их адаптации и профессионального становления, развития способностей самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные на них функциональные обязанности в соответствии с занимаемой должностью Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Положение о наставничестве в Правительстве Ульяновской области и в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области привести свои положения о наставничестве в соответствие с настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 05.03.2011 N 91-П "О наставничестве в Правительстве Ульяновской области и в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Положение
о наставничестве в Правительстве Ульяновской области и в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 18 мая 2012 г. N 234-П)
28 марта 2013 г., 3 апреля 2014 г.
1. Целью наставничества в Правительстве Ульяновской области и в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области является оказание помощи лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ульяновской области и должности, не отнесенные к государственным должностям Ульяновской области и должностям государственной гражданской службы Ульяновской области, в отношении которых осуществляется наставничество (далее - сотрудники), в приобретении необходимых профессиональных навыков и опыта работы, а также воспитание у них требовательности к себе и заинтересованности в результатах труда.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2013 г. N 103-П в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Главными задачами наставничества являются:
ускорение процесса профессионального становления сотрудников;
развитие способности сотрудников самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные на них функциональные обязанности в соответствии с занимаемой должностью, закрепленные должностным регламентом (должностной инструкцией) (далее - должностные обязанности);
выработка у сотрудников высоких профессиональных и моральных качеств, ответственности, дисциплинированности, добросовестности, сознательного и творческого отношения к выполнению служебного долга;
оценка профессиональных знаний и навыков сотрудников исходя из результатов исполнения
возложенных на них должностных обязанностей, а также осуществления мероприятий, предусмотренных адаптационной программой вхождения в должность;
психологическое сопровождение сотрудника в период адаптации.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2014 г. N 110-П в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Наставничество осуществляется в отношении следующих сотрудников:
государственных гражданских служащих всех категорий и групп должностей, впервые назначенных на должность государственной гражданской службы Ульяновской области в подразделения, образуемые в Правительстве Ульяновской области, или исполнительные органы государственной власти Ульяновской области;
лиц, впервые принятых на должности, не отнесенные к государственным должностям Ульяновской области и должностям государственной гражданской службы Ульяновской области;
государственных гражданских служащих Ульяновской области при назначении на вышестоящую либо равнозначную должность с изменением служебных обязанностей, если их выполнение требует расширения и углубления профессиональных знаний и приобретения новых практических навыков.
4. За указанными сотрудниками наставник закрепляется не позднее семи рабочих дней со дня назначения их на соответствующую должность.
5. Сроки осуществления наставничества:
5.1. Для вновь принятого, сотрудника продолжительность периода осуществления наставничества составляет три месяца.
5.2. Для сотрудника, перемещенного на другую должность внутри исполнительного органа государственной власти Ульяновской области либо из одного исполнительного органа государственной власти Ульяновской области в другой, период осуществления наставничества устанавливается продолжительностью один месяц.
В указанный срок не включается период временной нетрудоспособности и другие периоды отсутствия на службе (работе) по уважительным причинам как наставника, так и сотрудника.
Период осуществления наставничества продлевается на срок, равный сроку временной нетрудоспособности или периоду отсутствия на службе (работе) по уважительным причинам как наставника, так и сотрудника.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2014 г. N 110-П в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Наставник назначается из числа лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, должности государственной гражданской службы Ульяновской области и должности, не отнесенные к государственным должностям Ульяновской области и должностям государственной гражданской службы Ульяновской области, имеющих опыт работы в должности не менее двух лет, обладающих высокими профессиональными качествами и навыками и пользующихся авторитетом в коллективе.
Руководитель подразделения, образуемого в Правительстве Ульяновской области, (исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) определяет число сотрудников, в отношении которых наставник одновременно осуществляет наставничество в зависимости от уровня его профессиональной подготовки, а также от объема выполняемой работы. Максимальное число закрепленных за одним наставником сотрудников - три человека.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2014 г. N 110-П в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Наставник назначается распоряжением Правительства Ульяновской области (актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) на основании служебной записки руководителя подразделения, образуемого в Правительстве Ульяновской области, (исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) о назначении наставника.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2014 г. N 110-П в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Наставник:
разрабатывает совместно с непосредственным руководителем сотрудника адаптационную программу вхождения в должность по форме согласно приложению N 1 к Положению с учетом замещаемой должности и перечня должностных обязанностей с последующим представлением на утверждение руководителю подразделения, образуемого в Правительстве Ульяновской области, (исполнительного органа государственной власти Ульяновской области);
содействует сотруднику в ознакомлении его с должностными обязанностями, основными направлениями деятельности, полномочиями и организацией работы;
передает сотруднику накопленный профессиональный опыт, обучает наиболее рациональным приемам и передовым методам работы;
всесторонне изучает деловые и моральные качества сотрудника, его отношение к профессиональной служебной (трудовой) деятельности, коллегам и гражданам, представителям организаций;
позитивно влияет на укрепление и развитие деловых качеств сотрудника, формируя ответственное отношение к службе (работе);
личным примером развивает положительные качества сотрудника, корректирует его поведение на службе (работе), привлекает к участию в общественной жизни коллектива, содействует развитию общекультурного и профессионального кругозора;
информирует непосредственного руководителя сотрудника о ходе осуществления наставничества.
По окончании установленного распоряжением Правительства Ульяновской области (актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) срока осуществления наставничества наставник подготавливает отзыв об итогах выполнения сотрудником адаптационной программы вхождения в должность согласно приложению N 2 к Положению с последующим представлением на утверждение непосредственному руководителю сотрудника.
9. В период адаптации сотрудник:
выполняет обязанности по занимаемой должности и отдельные поручения непосредственного руководителя и вышестоящего руководителя в рамках своей служебной (трудовой) деятельности;
еженедельно обсуждает с наставником вопросы выполнения адаптационной программы
вхождения в должность.
По завершении периода адаптации сотрудник:
заполняет анкету по форме согласно приложению N 3 к Положению;
представляет непосредственному руководителю отчет о результатах выполнения адаптационной программы вхождения в должность, подготовленный по форме согласно приложению N 4 к Положению.
10. Каждый факт ненадлежащего исполнения сотрудником возложенных на него должностных обязанностей, а также практических заданий, предусмотренных адаптационной программой вхождения в должность, должен быть зафиксирован наставником документально и согласован с непосредственным руководителем сотрудника. По каждому факту ненадлежащего исполнения должностных обязанностей у сотрудника должно быть истребовано письменное объяснение в произвольной форме. В случае отказа сотрудника дать такое объяснение составляется акт о непредставлении письменного объяснения по форме согласно приложению N 5 к Положению.
О каждом факте ненадлежащего исполнения сотрудником возложенных на него должностных обязанностей непосредственный руководитель сотрудника своевременно информирует вышестоящего руководителя, направляя служебную записку с докладом о характере ненадлежащего исполнения сотрудником возложенных на него должностных обязанностей.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2014 г. N 110-П в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Руководитель подразделения, образуемого в Правительстве Ульяновской области, Правительства Ульяновской области (исполнительного органа государственной власти Ульяновской области):
осуществляет контроль за наставничеством;
при необходимости принимает дополнительные меры для ликвидации выявленных затруднений в процессе адаптации сотрудника;
на основании отзыва об итогах выполнения сотрудником адаптационной программы вхождения в должность, анкеты сотрудника и других документов, в том числе документов, подтверждающих факты ненадлежащего исполнения обязанностей (при наличии), проводит с сотрудником собеседование, по результатам которого составляет заключение об итогах адаптационной программы вхождения в должность сотрудника согласно приложению N 6 к Положению.
12. Заключение об итогах выполнения сотрудником адаптационной программы вхождения в должность может использоваться при определении результатов испытания государственного гражданского служащего в случае, если такое испытание было установлено.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2014 г. N 110-П в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
13. В течение семи дней со дня завершения периода осуществления наставничества документы, указанные в приложениях N 1-6 к Положению, представляются руководителем подразделения, образуемого в Правительстве Ульяновской области, (исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) в управление по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области (кадровую службу исполнительного органа государственной власти Ульяновской области).
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2014 г. N 110-П в пункт 14 настоящего Положения внесены изменения
14. Руководитель подразделения, образуемого в Правительстве Ульяновской области, (исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) вправе поощрить наставника в соответствии с имеющимися у него полномочиями.
15. Работа по наставничеству должна проводиться в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2014 г. N 110-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
(с изменениями от 28 марта 2013 г., 3 апреля 2014 г.)
АДАПТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА (типовая)* вхождения в должность
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Продолжительность адаптационной программы вхождения в должность __________________________
N п/п |
Наименование раздела плана (содержание мероприятия) |
Дата (период) выполнения |
Ответственный за выполнение |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ | |||
1.1. | Представление сотрудника коллективу | Первый день | Руководитель структурного подразделения |
|
1.2. | Ознакомление сотрудника с социальными условиями функционирования (инфраструктурой) Правительства Ульяновской области(исполнительного органа государственной власти Ульяновской области), его историей, традициями. Представление справочной информации |
Первый день | Кадровая служба, руководитель структурного подразделения |
|
1.3. | Информирование о правилах внутреннего распорядка |
Первый день | Кадровая служба | |
1.4. | Ознакомление сотрудника с локальными актами по вопросам социального обеспечения персонала |
Первые три дня | Наставник | |
1.5. | Ознакомление сотрудника с Кодексом профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (при необходимости) |
Первые три дня | Кадровая служба | |
1.6. | Внесение анкетных данных о сотруднике в рабочую документацию структурного подразделения (Ф.И.О., дата рождения, семейное положение и другое) |
Первые три дня | Специалист приёмной |
|
1.7. | Зачисление сотрудника в Клуб молодых государственных гражданских служащих Ульяновской области |
Первый месяц | Наставник | |
1.8. | Вовлечение сотрудника в систему социального партнёрства структурного подразделения (поручения, касса взаимопомощи, формирование персональной странички в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и другое) |
Постоянно | Наставник | |
1.9. | Привлечение сотрудника к участию в подготовке корпоративных мероприятий (спортивные соревнования, КВН, концерт и другое) |
Постоянно | Наставник | |
1.10 . |
Участие сотрудника в подготовке поздравления работника структурного подразделения с днём рождения (иной торжественной датой) |
Ближайший день рождения (ближайшая торжественная дата) |
Наставник | |
1.11 . |
Экспресс-диагностика профессиональных и личностных качеств сотрудника с последующей беседой с ним |
Первая неделя | Сотрудник, психологическая служба |
|
1.12 . |
Собеседование с наставником по результатам диагностики сотрудника |
Первая неделя | Наставник, психологическая служба |
|
2. | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ | |||
2.1. | Ознакомление сотрудника с рабочим местом, его дооборудование (дооснащение) |
Первый день | Наставник, непосредственный руководитель |
|
2.2. | Прохождение сотрудником теста самооценки согласно приложению к адаптационной программе вхождения в должность с представлением указанного теста в кадровую службу |
Первые три дня; в последний день адаптации |
Сотрудник, кадровая служба |
|
2.3. | Ознакомление сотрудника со структурой и регламентом Правительства Ульяновской области (исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) |
Первые три дня | Наставник | |
2.4. | Ознакомление с основной нормативно-правовой информацией, регламентирующей профессиональную деятельность (должностной регламент либо должностная инструкция, положение о структурном подразделении и т.п.) |
Первая неделя | Наставник, непосредственный руководитель |
|
2.5. | Ознакомление с деятельностью подведомственных учреждений (при наличии) |
Первая неделя | Наставник | |
2.6. | Обучение на адаптационных курсах | 3-8 недели (по отдельному плану) |
Кадровая служба | |
2.7. | Обсуждение вопросов выполнения адаптационной программы вхождения в должность |
8-я неделя | Наставник, непосредственный руководитель |
|
2.8. | Проверка навыков, знаний и умений, приобретённых сотрудником за месяц |
8-я неделя | Наставник, непосредственный руководитель |
|
2.9. | Представление сотрудником отчёта о проделанной работе |
9-я неделя | Сотрудник | |
2.10 . |
Проверка отчёта о проделанной работе, анализ причин трудностей, с которыми столкнулся сотрудник |
9-я неделя | Наставник, непосредственный руководитель |
|
2.11 . |
Подготовка отзыва об итогах выполнения сотрудником адаптационной программы вхождения в должность |
9-я неделя | Наставник, непосредственный руководитель |
|
2.12 . |
Подготовка заключения об итогах адаптации сотрудника |
9-я неделя | Руководитель структурного подразделения |
|
2.13 . |
Выполнение практических заданий (указать конкретные мероприятия) |
В течение всего периода осуществления наставничества |
Наставник, непосредственный руководитель |
* Содержательная часть адаптационной программы вхождения в должность может меняться (с
учётом замещаемой должности, перечня должностных обязанностей и т.п.).
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 марта 2013 г. N 103-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
вхождения в должность
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
ТЕСТ САМООЦЕНКИ
сотрудника _________________________________ (код)
N п/п | Оцениваемый показатель | Оценка (в баллах) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Первая группа показателей | |||||||||||
1. | Опыт работы | ||||||||||
2. | Знание разговорного иностранного языка |
||||||||||
3. | Навыки работы на ПК | ||||||||||
4. | Знание компьютерных программ |
||||||||||
5. | Опыт работы по профилю | ||||||||||
6. | Дополнительное образование | ||||||||||
7. | Навыки работы с оргтехникой | ||||||||||
8. | Владение информационными технологиями |
||||||||||
9. | Владение методами руководства |
||||||||||
10. | Наличие специальных знаний | ||||||||||
11. | Наличие водительских прав | ||||||||||
А | Всего по первой группе, баллов |
||||||||||
Вторая группа показателей | |||||||||||
1. | Организаторские способности | ||||||||||
2. | Представительная внешность | ||||||||||
3. | Пунктуальность | ||||||||||
4. | Владение навыками деловой коммуникации |
||||||||||
5. | Владение правилами профессионального этикета |
||||||||||
6. | Стрессоустойчивость | ||||||||||
7. | Работоспособность | ||||||||||
8. | Умение разрешать конфликтные ситуации |
||||||||||
9. | Исполнительность | ||||||||||
10. | Умение работать в команде | ||||||||||
11. | Ответственность | ||||||||||
12. | Уровень интеллектуального развития |
||||||||||
13. | Лидерство | ||||||||||
14. | Обучаемость | ||||||||||
15. | Настойчивость | ||||||||||
16. | Оптимизм | ||||||||||
17. | Целеустремлённость | ||||||||||
Б | Всего по второй группе, баллов |
||||||||||
В | Итого (в сумме А + Б), баллов |
Приложение N 2
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
__________________________________________
(должность непосредственного руководителя)
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О.)
ОТЗЫВ
об итогах выполнения сотрудником
____________________________________________
(инициалы, фамилия)
адаптационной программы вхождения в должность
Наименование должности сотрудника
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Период осуществления наставничества
с _____ ______________ ________ по _____ ______________ ________
1. Проявил ли себя сотрудник как специалист, обладает ли он необходимой
квалификацией?
/\
\/ Да
/\
\/ В необходимой степени
/\
\/ В недостаточной степени
/\
\/ В минимальной степени
/\
\/ Не обладает
/\
\/ Другое
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Следует ли сотрудник общепринятым нормам поведения; всегда ли он
своевременно, полно и точно выполняет правила внутреннего трудового
распорядка, Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих
Ульяновской области?
/\
\/ Да
/\
\/ В необходимой степени
/\
\/ В недостаточной степени
/\
\/ Не обладает
/\
\/ Другое
Указать причины наложения дисциплинарного взыскания (при наличии)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Оцените степень выраженности личностных и деловых качеств сотрудника
(напротив выбранной графы поставьте значок "+")
Качества | Степень выраженности | ||||
очень сильно |
сильно | средне | слабо | очень слабо |
|
Опрятный внешний вид | |||||
Ответственность, дисциплинированность | |||||
Стремление самостоятельно повышать свою квалификацию |
|||||
Способность к обучению(обучаемость) | |||||
Умение слушать и располагать к общению | |||||
Уровень конфликтности (конструктивное восприятие критических замечаний, тактичность, сдержанность в напряженных ситуациях) |
|||||
Умение легко и быстро налаживать контакты с людьми |
|||||
Активность в общении | |||||
Умение правильно строить отношения с вышестоящими сотрудниками |
|||||
Умение правильно строить отношения с коллегами |
|||||
Самокритичность, способность признавать свои ошибки |
|||||
Способность организовать свою работу | |||||
Работоспособность | |||||
Самостоятельность в работе | |||||
Готовность брать на себя дополнительные нагрузки |
|||||
Способность заменить другого сотрудника на его рабочем месте |
|||||
Наличие умений, знаний, необходимых в работе |
|||||
Лидерские качества |
4. Перечислите личностные, деловые и профессиональные качества
сотрудника, которые необходимо улучшить
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. С учетом вышеизложенного оцените общий личностный потенциал сотрудника
(напротив выбранной графы поставьте значок "+"):
Общий личностный потенциал | ||||||
очень высокий |
высокий | достаточ- но высокий |
средний | посредст- венный |
довольно низкий низкий |
близкий к нулевому |
6. Общая предварительная оценка деятельности сотрудника в период
адаптации _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________ _______________ _______________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
наставника)
___ _____________ 20___ г.
С отзывом
ознакомлен(а) __________________ ____________________ ___________________
(фамилия, инициалы) (подпись сотрудника) (дата ознакомления)
Приложение N 3
Анкета*
Уважаемый сотрудник!
Предлагаем Вам принять участие в оценке организации процесса
адаптации _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)
Ваши ответы помогут при выявлении наиболее типичных трудностей,
с которыми сталкивается человек на новом месте работы. В результате Ваших
искренних ответов на вопросы этой анкеты будут выявлены проблемы
адаптации сотрудника, на которые руководителям структурных подразделений
следует обратить внимание, что в конечном итоге поможет быстрее освоиться
на новом рабочем месте не только Вам, но и будущим новичкам.
1. Как долго продолжается освоение Вами профессиональных навыков
в условиях нового места работы? (нужное подчеркнуть)
До 1 мес.
До 2 мес.
До 3 мес.
Еще не закончено
2. Что Вам показалось наиболее сложным в течение периода адаптации?
(нужное подчеркнуть)
Профессиональные обязанности
Вхождение в коллектив
Условия труда
Другое (конкретизируйте) ________________________________________________
3. Как Вы думаете, почему это для Вас оказалось трудным?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Вы решили возникшие проблемы? Если да, то как? Если нет, то почему?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. В каких случаях (когда) возникали сложные ситуации наиболее часто?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Как долго Вам нужна была в работе помощь коллег? (нужное подчеркнуть)
До 1 мес.
До 2 мес.
До 3 мес.
Еще потребуется после периода адаптации
7. В какой период своей деятельности Вы почувствовали, что овладели
профессиональными навыками? (нужное подчеркнуть)
До 1 мес.
До 2 мес.
До 3 мес.
Еще не овладел до конца
8. Что, как Вам кажется, особенно помогло бы Вам в период адаптации?
Рекомендации наставника
Консультации вышестоящего руководителя
Советы коллег по работе
Специальная литература, методические рекомендации
Другое (указать)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечислите личные качества и профессиональные навыки, которые
необходимы специалисту на Вашем рабочем месте для продуктивного
выполнения своих обязанностей, и оцените степень развития этих навыков
у Вас по 10-балльной шкале:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Какими из вышеперечисленных навыков Вы смогли овладеть в течение
периода адаптации? Какими не удалось? Каких знаний и навыков не хватает
Вам сейчас для эффективной работы?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Опишите, кем Вы видите себя в перспективе?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Оцените, пожалуйста, Ваш интерес к дальнейшему продвижению по службе,
профессиональному росту:
Очень интересно
Пока трудно оценить
Не очень интересно
13. В какой мере Вы удовлетворены следующими производственными факторами?
N п/п |
Наименование производственного фактора |
Степень удовлетворенности | ||||
Совершен- но удовлет- ворен |
Удовле- творен |
Затруд- няюсь отве- тить |
Не удовле- творен |
Совершен- но не удовлет- ворен |
||
1. | Содержание должностных обязанностей |
|||||
2. | Занимаемая должность | |||||
3. | Соответствие выполняемой работы Вашей специальности |
|||||
4. | Соответствие характера работы Вашим способностям и склонностям |
|||||
5. | Наличие перспектив продвижения по службе |
|||||
6. | Возможность повышения квалификации |
|||||
7. | Наличие высокой степени ответственности за результат труда |
|||||
8. | Уровень информированности о делах коллектива и исполнительного органа государственной власти Ульяновской области |
|||||
9. | Бытовые условия труда | |||||
10. | Организация труда | |||||
11. | Режим работы | |||||
12. | Заработная плата | |||||
13. | Наличие системы льгот для сотрудников |
|||||
14. | Помощь и поддержка непосредственного руководителя и вышестоящего сотрудника |
|||||
15. | Отношение с непосредственным руководителем |
|||||
16. | Отношения с коллегами |
14. Оцените манеру преподавания (общение, качество объяснения) наставника
по 10-балльной шкале:
Степень выраженности | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Излагает материал ясно, доступно, последовательно |
||||||||||
Разъясняет сложные места | ||||||||||
Выделяет главные моменты | ||||||||||
Умеет вызвать и поддержать интерес к теме |
||||||||||
Задает вопросы, побуждающие к дискуссии |
||||||||||
Разъясняет, как использовать материал в работе |
||||||||||
Проявляет творческий подход к решению поставленных задач и интерес к своему делу |
||||||||||
Доброжелателен и тактичен | ||||||||||
Проявляет терпение | ||||||||||
Обладает большой эрудицией |
15. Кто из коллег Вашего отдела, кроме наставника, особенно помог Вам
в период адаптации?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Кто из сотрудников других отделов особенно помог Вам в период
адаптации?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Ваши комментарии, замечания, предложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
18. Укажите, пожалуйста, Ваше имя, должность и структурное подразделение,
в котором Вы сейчас работаете:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Заполняется по завершении периода адаптации.
Приложение N 4
ОТЧЁТ
о результатах выполнения адаптационной программы вхождения в должность
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Занимаемая должность _________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Период адаптации: с ___ ___________ 201__ г. по ___ _________ 201__ г.
4. За время выполнения адаптационной программы вхождения в должность:
4.1. Ознакомился: _______________________________________________________
(с информацией, материалами, документами, образцами,
_________________________________________________________________________
разработками в какой-либо сфере и т.п.)
4.2. Изучил: ____________________________________________________________
(нормативные правовые акты, справочно-правовые системы,
_________________________________________________________________________
систему электронного документооборота и т.п.)
4.3. Овладел навыками: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.4. Принял участие в мероприятиях: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.5. Перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие: ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.6. Перечень основных документов, нормативных правовых актов,
в разработке которых принимал участие: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.7. Выполнил поручения непосредственного и вышестоящего руководителей:
_________________________________________________________________________
(описание выполняемых поручений)
Дата
Подпись
Приложение N 5
АКТ N ____
о непредставлении письменного объяснения
г. Ульяновск ____ _______________ 20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся,
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего)
составили настоящий акт о том, что
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность сотрудника, в отношении которого
осуществляется наставничество)
не представил объяснения представителю нанимателя по факту ненадлежащего
исполнения возложенных на него должностных обязанностей, закрепленных
должностным регламентом (должностной инструкцией), в период адаптации.
Подписи лиц, составивших акт:
____________________ _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________ _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________ _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об итогах выполнения адаптационной программы вхождения в должность
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. сотрудника, в отношении которого осуществлялось наставничество)
За период адаптации с _____________________ по __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество сотрудника)
приобрел следующие знания и навыки:
Знания, навыки | Комментарии |
Теоретические знания нормативной правовой базы, регламентирующей профессиональную деятельность |
|
Теоретические знания нормативной правовой базы, регламентирующей государственную гражданскую службу |
|
Соблюдение трудовой, исполнительской дисциплины | |
Отношения с коллективом | |
Другое |
Рекомендации: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель структурного подразделения
______________________ ____________________
(должность) (подпись)
СОГЛАСОВАНО
Непосредственный руководитель
______________________ ____________________
(должность) (подпись)
Наставник
______________________ ____________________
(должность) (подпись)
Ознакомлен:
____________________
(подпись сотрудника)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 мая 2012 г. N 234-П "О наставничестве в Правительстве Ульяновской области и в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 25 мая 2012 г. N 53
Постановлением Правительства Ульяновской области от 20 июля 2018 г. N 333-П настоящее постановление признано утратившим силу с 27 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 декабря 2017 г. N 604-П
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 марта 2017 г. N 126-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 19 декабря 2016 г. N 625-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 апреля 2016 г. N 147-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2014 г. N 110-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 марта 2013 г. N 103-П